Город.

1 августа 2014 - Геннадий Дробышев
 
 
            Он так долго стоял у окна, каким может быть только само ожидание,
погруженное в нетерпение увидеть и объять необъятное. За окном, на сколько
хватало глаз, простирался город в своём великолепии ажурности, абстрактности
и… абсурдности диковинной архитектуры. Здесь, казалось, были собраны,
перемешаны и нанизаны, переплетены и… скомканы, брошены в небеса и
распластаны по земле все запредельные, сумасшедшие, дичайшие идеи
великих архитекторов всех времён и народов. Кубы, шары, пирамиды,
тетрахедроны, окта, доде и икосахедроны, со срезанными или выпиленными из
нутра частями, торчащие, или согнутые арками-пружинами, змееподобно
расползающиеся во все стороны и даже в тайне не хранящие намёка на смысл всего
задуманного и совершённого. Но человек был тем лекалом, под взглядом которого,
эта мешанина обретала право на существование, ощущая себя единым
целым в большом и малом и обозревал окраины, находясь в эпицентре этого застывшего архитектурного вулкана. Пространство-город, время-город,
событие-город и человек, перемещающийся по нему в мгновение времени,
не отходя от окна своего первого этажа, этой убогой пятиэтажки, волей провидения,
ставшей запретным плодом сна, длинною в жизнь. «Парадоксальная геометрия
сна спящего не удивляет»… и… это лишь введение, но стоящий пытается
вглядеться не в геометрию, а в сам факт существования мегаполиса, «вычисляя»
его вероятность из безвременья, что повисло над ним…

© Copyright: Геннадий Дробышев, 2014

Регистрационный номер №0230044

от 1 августа 2014

[Скрыть] Регистрационный номер 0230044 выдан для произведения:  
 
            Он так долго стоял у окна, каким может быть только само ожидание,
погруженное в нетерпение увидеть и объять необъятное. За окном, на сколько
хватало глаз, простирался город в своём великолепии ажурности, абстрактности
и… абсурдности диковинной архитектуры. Здесь, казалось, были собраны,
перемешаны и нанизаны, переплетены и… скомканы, брошены в небеса и
распластаны по земле все запредельные, сумасшедшие, дичайшие идеи
великих архитекторов всех времён и народов. Кубы, шары, пирамиды,
тетрахедроны, окта, доде и икосахедроны, со срезанными или выпиленными из
нутра частями, торчащие, или согнутые арками-пружинами, змееподобно
расползающиеся во все стороны и даже в тайне не хранящие намёка на смысл всего
задуманного и совершённого. Но человек был тем лекалом, под взглядом которого,
эта мешанина обретала право на существование, ощущая себя единым
целым в большом и малом и обозревал окраины, находясь в эпицентре этого застывшего архитектурного вулкана. Пространство-город, время-город,
событие-город и человек, перемещающийся по нему в мгновение времени,
не отходя от окна своего первого этажа, этой убогой пятиэтажки, волей провидения,
ставшей запретным плодом сна, длинною в жизнь. «Парадоксальная геометрия
сна спящего не удивляет»… и… это лишь введение, но стоящий пытается
вглядеться не в геометрию, а в сам факт существования мегаполиса, «вычисляя»
его вероятность из безвременья, что повисло над ним…
 
Рейтинг: +1 317 просмотров
Комментарии (2)
Серов Владимир # 1 августа 2014 в 16:38 0


Не! Это не для меня! Я ПРИРОДУ люблю!
Геннадий Дробышев # 1 августа 2014 в 21:40 0
... я в не меньшей мере влюблён в природу, но города тоже по своему красивы, начиная от захолустья и кончая столицами и у каждого свой ДУХ! А представленный мной на суд Божий и людской, город, чистой воды моя фантазия, частично взятая из удивительного сна, много лет тому назад увиденного мною и потом, трансформировавшегося вот таким образом в коротенькое эссе...:))

Спасибо! ... - smile