В обеденный перерыв он спускался по сложным лестницам в ярко освещенный подвал, где на на блестящих мраморных стенах была организованна выставка работ фотографов из группы глубокого проникновения. Это были обширные, богато оформленные в стеклянные рамы цветные полотна, изображавшие обнаженные женские тела, под необычным освещением и воплощенные с различной степенью достоверности.
Стоя в одиночестве перед искусными фотографиями, он нервно комкал в кармане своего синего халата пачку
"Стюардессы", силясь разъяснить для себя особенности расположения тени или светового акцента, протяженность руки на свету или же, глубину тьмы прикрывающей грудь. Но времени ему всегда не хватало, особенно когда в подвал спускались инженеры из отдела межотрасевой информации и концентрируясь за его спиной дымной, окурочной толпой, начинали гоготать: "Акт! Какой еще акт!?"
[Скрыть]Регистрационный номер 0492342 выдан для произведения:
В обеденный перерыв он спускался по сложным лестницам в ярко освещенный подвал, где на на блестящих мраморных стенах была организованна выставка работ фотографов из группы глубокого проникновения. Это были обширные, богато оформленные в стеклянные рамы цветные полотна, изображавшие обнаженные женские тела, под необычным освещением и воплощенные с различной степенью достоверности.
Стоя в одиночестве перед искусными фотографиями, он нервно комкал в кармане своего синего халата пачку
"Стюардессы", силясь разъяснить для себя особенности расположения тени или светового акцента, протяженность руки на свету или же, глубину тьмы прикрывающей грудь. Но времени ему всегда не хватало, особенно когда в подвал спускались инженеры из отдела межотрасевой информации и концентрируясь за его спиной дымной, окурочной толпой, начинали гоготать: "Акт! Какой еще акт!?"