ГлавнаяПрозаМалые формыМиниатюры → Абстрактный постмодернизм.

Абстрактный постмодернизм.

5 февраля 2024 - Доброхотов
article525354.jpg
Ах вернисаж, ох вернисаж,
Какая красота, какой коллаж,
Какой шедевр, готовый эпатаж,
Не то витраж, не то пейзаж,
Но высший очевиден пилотаж,
Во всём творенье чувствуем кураж.
Берётся в руки карандаш
И начинается пассаж,
Деталей компонуется монтаж,
В итоге получается мираж,
Нарушен жизни антураж,
Абстрактный явлен ералаш,
Вокруг сплошной ажиотаж,
Типичен всплеску распродаж.
 
В чём гениальность творца, закрасившего картон чёрной краской и этим удивив мир искусства?
Рассуждая гипотетически, чёрный квадрат супрематизма-это наглядное пособие первичной, чёрной материи пресловутой, чёрной дыры до момента её взрыва с последующим расширением тёмной энергии до образования видимой вселенной. Набор таких иллюстраций наглядно показывает существование параллельных вселенных в совокупности сверхмассивных чёрных дыр, взаимодействующих в связке с сверхплотными сингулярностями во многомерном пространстве.
 
Художники, творящие в стиле супремата и модернизма пытались показать картину мира со всеми абстрактными деталями, типа струн, кротовых нор, квазаров, блазаров и квази пульсаров при взрыве супер-дупер сверх и сплошь, гипер, мега, круто, экстра офигительно и необыкновенно исключительно в безграничности, бесконечности и нескончаемой вечности при условии бесподобия потрясающего отпада на загляденье.
Порой бывает, адекватно рассуждающий мыслитель даётся диву, вникая с восторгом в суть, сюжет потрясающей выдумки больного воображения, пытаясь уловить неуловимое и пояснить неподдающееся осмыслению, и при этом постичь непостижимое, сравнить с несравненным идеалом самобытного великолепия, пленительного обалдения и мистического улёта. Вот провалиться мне на этом месте и отсохни у меня язык, если я не буду прав на самом деле, без всяких приколов.
 
Зуб даю и голову на отсечение, что шедевр в стиле абстрактного постмодернизма и наоборот в супрематическом восприятии диковинности изображения действительности окружающего мира, необычайного, неповторимого, великолепно исполненного в чарующих оттенках черноты тьмы и белизны света, изумительно задуманной и божественно исполненной кистью фееричности, таинственности и загадочной многозначительности сознания творца.
Честно говоря, я уже не знаю какими ещё словами можно было бы охарактеризовать ту раз аляпистость, архаичность и фантастичность интертекстуальности, метанарратива, антифундаментализма и постмодернизма в абстрактных, современных течениях творческого плюрализма, эклектицизма с гиперреализмом в купе с метафикцией, преобладающей не только в искусстве, но и в религиозных поползновениях на научность, мозговых штурмов, когда наблюдается взрыв сверхновой, мозговой деятельности с абстрагированием, обобщением отвлечённых понятий и изображений картины не пойми чего и что.
 
Живопись, графика и научное обобщение в своей неконкретности при мысленном отвлечении, способны передавать в процессе объективного познания, отличающегося от несущественных сторон, свойств связи между предметами или явлениями строго определённые цели выделения конкретности их существенных, закономерных, еле уловимых признаков идентичности видных на деталях частных, несущественных особенностей во взаимосвязи форм абстрагирования, которые резко меняют у наблюдателей формы плодов воображения на противоположное.
Всем известно, что в конечном итоге постмодернистские воззрения являют собой универсальный метод научного познания, необходимый для формирования новых понятий распознавания и классификации более новых, необычных объектов и исследований на всех уровнях информационного поля. Художники используют цвет, кривизну формы, массивность картины, и необыкновенную красотищу в гармонии чёрных и серых оттенков. Композитор, со своей стороны, тоже подчёркивает вибрацию в колебаниях струн, звучание духовых инструментов и ритмику ударника, наталкивая слушателей на отвлечённое восприятие созвучий громкого аккомпанемента от тех или иных сторон симфоний, выделяющих на наиболее общих чертах, какой либо тональности, это же касается и поэтов, прозаиков, скульпторов ваяющих крупногабаритные формы и прочую творческую плеяду создателей из ничего кое-что, с кое-чем.
 
Абсурд, нелепость, дичь, галиматья,
Голимый бред и просто чепухня.
Нелепица, абракадабра,
Толи сегодня, толи будет завтра.
Белибердень, несообразность,
Ох, ей-же-ей, сплошная несуразность,
Абстракция постмодерного фарса,
Заумь, что наподобие бунтарства.
Он всем на зло картину создавал,
Все краски на палитре намешал,
И на картон старательно нанёс,
Цветной случается понос,
Всё чёрным лаком, смазано покрыл,
В багет из золота восстановил.

© Copyright: Доброхотов, 2024

Регистрационный номер №0525354

от 5 февраля 2024

[Скрыть] Регистрационный номер 0525354 выдан для произведения: Ах вернисаж, ох вернисаж,
Какая красота, какой коллаж,
Какой шедевр, готовый эпатаж,
Не то витраж, не то пейзаж,
Но высший очевиден пилотаж,
Во всём творенье чувствуем кураж.
Берётся в руки карандаш
И начинается пассаж,
Деталей компонуется монтаж,
В итоге получается мираж,
Нарушен жизни антураж,
Абстрактный явлен ералаш,
Вокруг сплошной ажиотаж,
Типичен всплеску распродаж.
 
В чём гениальность творца, закрасившего картон чёрной краской и этим удивив мир искусства?
Рассуждая гипотетически, чёрный квадрат супрематизма-это наглядное пособие первичной, чёрной материи пресловутой, чёрной дыры до момента её взрыва с последующим расширением тёмной энергии до образования видимой вселенной. Набор таких иллюстраций наглядно показывает существование параллельных вселенных в совокупности сверхмассивных чёрных дыр, взаимодействующих в связке с сверхплотными сингулярностями во многомерном пространстве.
 
Художники, творящие в стиле супремата и модернизма пытались показать картину мира со всеми абстрактными деталями, типа струн, кротовых нор, квазаров, блазаров и квази пульсаров при взрыве супер-дупер сверх и сплошь, гипер, мега, круто, экстра офигительно и необыкновенно исключительно в безграничности, бесконечности и нескончаемой вечности при условии бесподобия потрясающего отпада на загляденье.
Порой бывает, адекватно рассуждающий мыслитель даётся диву, вникая с восторгом в суть, сюжет потрясающей выдумки больного воображения, пытаясь уловить неуловимое и пояснить неподдающееся осмыслению, и при этом постичь непостижимое, сравнить с несравненным идеалом самобытного великолепия, пленительного обалдения и мистического улёта. Вот провалиться мне на этом месте и отсохни у меня язык, если я не буду прав на самом деле, без всяких приколов.
 
Зуб даю и голову на отсечение, что шедевр в стиле абстрактного постмодернизма и наоборот в супрематическом восприятии диковинности изображения действительности окружающего мира, необычайного, неповторимого, великолепно исполненного в чарующих оттенках черноты тьмы и белизны света, изумительно задуманной и божественно исполненной кистью фееричности, таинственности и загадочной многозначительности сознания творца.
Честно говоря, я уже не знаю какими ещё словами можно было бы охарактеризовать ту раз аляпистость, архаичность и фантастичность интертекстуальности, метанарратива, антифундаментализма и постмодернизма в абстрактных, современных течениях творческого плюрализма, эклектицизма с гиперреализмом в купе с метафикцией, преобладающей не только в искусстве, но и в религиозных поползновениях на научность, мозговых штурмов, когда наблюдается взрыв сверхновой, мозговой деятельности с абстрагированием, обобщением отвлечённых понятий и изображений картины не пойми чего и что.
 
Живопись, графика и научное обобщение в своей неконкретности при мысленном отвлечении, способны передавать в процессе объективного познания, отличающегося от несущественных сторон, свойств связи между предметами или явлениями строго определённые цели выделения конкретности их существенных, закономерных, еле уловимых признаков идентичности видных на деталях частных, несущественных особенностей во взаимосвязи форм абстрагирования, которые резко меняют у наблюдателей формы плодов воображения на противоположное.
Всем известно, что в конечном итоге постмодернистские воззрения являют собой универсальный метод научного познания, необходимый для формирования новых понятий распознавания и классификации более новых, необычных объектов и исследований на всех уровнях информационного поля. Художники используют цвет, кривизну формы, массивность картины, и необыкновенную красотищу в гармонии чёрных и серых оттенков. Композитор, со своей стороны, тоже подчёркивает вибрацию в колебаниях струн, звучание духовых инструментов и ритмику ударника, наталкивая слушателей на отвлечённое восприятие созвучий громкого аккомпанемента от тех или иных сторон симфоний, выделяющих на наиболее общих чертах, какой либо тональности, это же касается и поэтов, прозаиков, скульпторов ваяющих крупногабаритные формы и прочую творческую плеяду создателей из ничего кое-что, с кое-чем.
 
Абсурд, нелепость, дичь, галиматья,
Голимый бред и просто чепухня.
Нелепица, абракадабра,
Толи сегодня, толи будет завтра.
Белибердень, несообразность,
Ох, ей-же-ей, сплошная несуразность,
Абстракция постмодерного фарса,
Заумь, что наподобие бунтарства.
Он всем на зло картину создавал,
Все краски на палитре намешал,
И на картон старательно нанёс,
Цветной случается понос,
Всё чёрным лаком, смазано покрыл,
В багет из золота восстановил.
 
Рейтинг: +2 105 просмотров
Комментарии (1)
Eлена Исаева # 5 февраля 2024 в 17:55 0
Интересно и весело.
Есть чему поучиться.
Великолепно!
Буду перечитывать.

Елена

ПС: хотелось бы узнать Ваше имя