3. Любимые роли. Мама Бейкер
11 июля 2015 -
Елена Силкина
Флоренс Бейкер – мать в первую и, пожалуй, уже давно единственную очередь. Она – мать слепого мальчика, одинокая, мужа больше нет, похоже, в живых.
То есть, это она полагает (в начале пьесы), что её сын ещё мальчик, маленький ребёнок, которого надо опекать и заслонять собой от всего мира. А сын уже вырос и сбежал из дома в поисках самостоятельного места в жизни.
Новая девушка сына считает его мать «железной леди» и «синим чулком» (также в начале пьесы). На самом деле во Флоренс было и есть всё – и любовь к жизни, и любовь к людям, и ум, и разнообразные таланты. И да – железный характер. По-другому нельзя.
Ранее я не видела пьесы Леонарда Герша «Эти свободные бабочки». Познакомилась с её содержанием тогда, когда наш режиссёр взял пьесу в работу. Присутствовала на пробной репетиции-читке. Рыдала, удрала со всех ног, не дослушав. Уж очень совпало с личным.
Вместо того, чтобы пожалеть мои нервы, режиссёр немедленно дал мне эту роль. Ну что ж – на то и театр-студия. Учусь сжигать себя дозированно. Вместе со своим сыном по пьесе становлюсь взрослей.
А мама Бейкер – так у нас за кулисами называют эту роль. И меня – тогда, когда не зовут именами других ролей…
[Скрыть]
Регистрационный номер 0297940 выдан для произведения:
на фото - автор
Флоренс Бейкер – мать в первую и, пожалуй, уже давно единственную очередь. Она – мать слепого мальчика, одинокая, мужа больше нет, похоже, в живых.
То есть, это она полагает (в начале пьесы), что её сын ещё мальчик, маленький ребёнок, которого надо опекать и заслонять собой от всего мира. А сын уже вырос и сбежал из дома в поисках самостоятельного места в жизни.
Новая девушка сына считает его мать «железной леди» и «синим чулком» (также в начале пьесы). На самом деле во Флоренс было и есть всё – и любовь к жизни, и любовь к людям, и ум, и разнообразные таланты. И да – железный характер. По-другому нельзя.
Ранее я не видела пьесы Леонарда Герша «Эти свободные бабочки». Познакомилась с её содержанием тогда, когда наш режиссёр взял пьесу в работу. Присутствовала на пробной репетиции-читке. Рыдала, удрала со всех ног, не дослушав. Уж очень совпало с личным.
Вместо того, чтобы пожалеть мои нервы, режиссёр немедленно дал мне эту роль. Ну что ж – на то и театр-студия. Учусь сжигать себя дозированно. Вместе со своим сыном по пьесе становлюсь взрослей.
А мама Бейкер – так у нас за кулисами называют эту роль. И меня – тогда, когда не зовут именами других ролей…
Флоренс Бейкер – мать в первую и, пожалуй, уже давно единственную очередь. Она – мать слепого мальчика, одинокая, мужа больше нет, похоже, в живых.
То есть, это она полагает (в начале пьесы), что её сын ещё мальчик, маленький ребёнок, которого надо опекать и заслонять собой от всего мира. А сын уже вырос и сбежал из дома в поисках самостоятельного места в жизни.
Новая девушка сына считает его мать «железной леди» и «синим чулком» (также в начале пьесы). На самом деле во Флоренс было и есть всё – и любовь к жизни, и любовь к людям, и ум, и разнообразные таланты. И да – железный характер. По-другому нельзя.
Ранее я не видела пьесы Леонарда Герша «Эти свободные бабочки». Познакомилась с её содержанием тогда, когда наш режиссёр взял пьесу в работу. Присутствовала на пробной репетиции-читке. Рыдала, удрала со всех ног, не дослушав. Уж очень совпало с личным.
Вместо того, чтобы пожалеть мои нервы, режиссёр немедленно дал мне эту роль. Ну что ж – на то и театр-студия. Учусь сжигать себя дозированно. Вместе со своим сыном по пьесе становлюсь взрослей.
А мама Бейкер – так у нас за кулисами называют эту роль. И меня – тогда, когда не зовут именами других ролей…
Рейтинг: 0
366 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Новые произведения