ГлавнаяПрозаМалые формыРепортажи → Валерий Ярушин: «Ариэль» в краю Магнолий»

Валерий Ярушин: «Ариэль» в краю Магнолий»

15 августа 2016 - Николай Тимохин
article351365.jpg
 

          Специально для журнала «Огни над Бией», член его
редколлегии, член Союза журналистов России Николай
Тимохин побеседовал с очень интересным человеком. И это -
один из основателей и вдохновитель некогда суперпопулярного,
гремевшего на весь Советский Союз и бессменный руководитель
его «золотого состава» до 1989 года ВИА «Ариэль», чьи
песенные хиты знакомы миллионам слушателей: «На острове
Буяне», «Порушка-Параня», «Комната смеха», «В краю
Магнолий» «Старая пластинка» и другие… - советский и
российский певец, музыкант, композитор, заслуженный артист
РСФСР - Валерий Ярушин.

        Валерий, готовясь к нашей беседе, я прочитал и просмотрел
на видео, наверное, всю достаточно полную информацию
лично о Вас и о ВИА «Ариэль». Более того, я читал и Вашу
книгу «Судьба по имени Ариэль», скачав её в интернете. После
всего, что я узнал, кажется уже никаких вопросов и быть-то
не может, все ясно и так. И все же. Когда Вы описывали в
своей книги факты и определенных людей, Вы не боялись
того, что позже они с Вами в чем- то могут не согласиться?
Как это нередко бывает у авторов мемуаров. Или наоборот,
кто – то станет обижаться, что Вы о нем не написали.

      Привет, Николай! Это будет всегда. Написанное ранее всегда
подвергается сомнению. Когда я писал, прошло время и некоторые
факты стали более достоверными. Сейчас сам перечитываю и
убеждаюсь в своей правоте. Причём, как я писал, за 26 лет (!)
уже примерно восемь раз я «подавал руку» для совместных
встреч и выступлений. Но проклятая гордыня бывших коллег
мешает. Более того, я узнал, что челябинские музыканты, не
имея юридического права на выступления, уверяют устроителей
концертов, что у них есть разрешительная бумага от меня… И
верят ведь этому блефу! Наверно, как на западе стоило впрягать
судебные органы, но мы живём в России и ещё надеемся судить
всё по совести. Двоих из золотого состава нет уже, клавишник
Сергей Шариков бросил группу давно, и дуэт барабанщика и
пианиста, который развалил золотой состав продолжают эту
«холодную войну».. Но так случилось, что единственный контакт
у меня сохранился с Шариковым. Мы поздравляем друг друга с
днём рождения и не ворошим прошлое…

      В одном своем интервью, Вы сказали, что «меня
всегда привлекал русский фольклор – народные голоса,
инструменты, тексты». На современной российской эстраде
есть немало певцов, которые пытаются прививать молодежи
любовь к народной музыке. Хотя мне кажется, что их усилий
не достаточно. Что Вы думаете на этот счет?

         Напомню своё образование - «специальное». То есть, баянист,
впоследствии став дирижёром оркестра народных инструментов.
Это наложило отпечаток на всю мою творческую жизнь. А когда
влюбился в «БИТЛЗ», то эта «гремучая смесь» двойной любви и
стала называться стилем ансамбля «Ариэль». Одно дело, если,
допустим, классический пианист станет делать аранжировки
народных песен, то у него получится классический вариант,
которому обучают в школах. А если проявить «наглое хулиганство»,то получится очень свежий взгляд… То есть, использовать современные ритмы и тембры электро инструментов.  Я имею в
виду, например, мою удачную композицию «Парафраз на тему
русской народной песни «Отдавали молоду». Я, честно, не знаю
конкретных певцов, которые прививают молодёжи фольклор, но
считаю, что заинтересовывать молодняк нужно через хоровое
пение. Это сейчас редкость - все ударились в сольный вокал,
а группы прошлого, типа «БИТЛЗ», пели много совместных
вокалистов. Это в природе русской песни. Я сам сейчас «кайфую»
от исполнения старинной песни «Славное море - священный
Байкал», которую очень любил мой отец. Очень много мудрости
в старинных песнях. Это и есть та душа, которой народ следует
в дальнейшей жизни, передаваемая по наследству. Главное,
молодёжи не навязывать, а показывать красоту наших народных
песен.

          Как известно ВИА «Ариэль» исполнял свои песни в жанре
фолк-рока и фанк – рока. Я хорошо помню те времена, когда
меломаны слушали или только рок музыку или как я – диско.
А «Ариэль» являлся как бы золотой серединой между этими
направлениями. И его песни слушали - все. Как Вам это
удавалось? Не приходилось ли Вам соперничать с другими
супер популярными ВИА того времени?

          Хороший вопрос. Вы правы, когда написали, что «АРИЭЛЬ»
нашёл золотую середину. Этому я и следовал. Нашу группу даже
называли «иноходцем». Это в природе конь, который скачет,
перебирая ноги не так, как все… Поэтому у нас и не было явных
конкурентов в стиле. Вспомните, как ВИА пытались друг друга
перещеголять в известных приёмах рок-музыки того времени. В
манере пения даже как бы «передразнивая» западные песни.
Тексты «лепили» для танцулек, чтобы не было политики и
скользких текстов. А наша русская народная песня была вне
политики, и здесь был простор для самовыражения. Здесь можно
было дать волю тем запрещённым приёмам, которые худсоветы
очень не любили и называли это буржуазной культурой. Рок-н-
ролл, блюз, например. Но если с умом соединить это, вроде бы,
«несоединимое», то получится здорово! Перелистайте старые
музыкальные журналы, и вы убедитесь, что мы с «Песнярами»,
занимая первые две строчки в хит-парадах, были законодателями
современного звучания 70-х. Хотя «Весёлые ребята» и «Поющие
гитары» были модными в то время, и с шикарными солистами.

         В 70-е годы наравне в лучшими отечественными
исполнителями люди слушали и иностранную рок или диско
музыку. И причем к западной музыке была нескрываемая,
несмотря на все запреты, любовь. Вы и сами выросли
на «Битлз». Как Вы считаете, прав ли Конфуций в своем
изречении, что «чем больше народ слушает музыку на чужом
языке, тем ближе он к уничтожению?»
          Конфуций жил очень давно. Он не мог предугадать, что пойдёт
сближение культур, даже проникновение одной в другую. Просто
публика рафинировалась - по стилям, пристрастиям. Но петь на
языке оригинала - это самый нормальный и естественный путь.
Английский язык не является «разлучником». С его помощью мы
сами обогащаемся. А наши любимые народом русские песни так
и останутся в памяти, в генах, если хотите… . Как смешно сейчас
выглядят русские тексты к хитам «БИТЛЗ» того времени. Мне
могут возразить: а «АРИЭЛЬ»-то и зарождался от танцевальных
мелодий «БИТЛЗ». Но в текстах это были не переводы, а
самостоятельные стихи! Они как раз были органичны!

         Валерий, я как сейчас помню выпущенный ташкентским
заводом, прозрачный диск гигант желтого цвета ВИА
«Ариэль». Он был достаточно гибким, и при случайных ударах,
оставался целым. А сохранился ли у Вас проигрыватель
грампластинок?

            Приходится напоминать известную истину: «сапожник без
сапог». Как правило, тот, кто сочиняет музыку, не гонится
за современными техническими гаджетами. Композиторы
поглощены изобретением музыки, а поклонники и гурманы заняты
именно звучанием! Проигрывателя нет, но мои некоторые друзья
переходят опять на винил. Подумываю - это дело будущего…

                  Оглушительная слава ВИА «Ариэль» пришлась на советское время. Не грустите ли Вы о той поре? И что вспоминаете особенного?

              Конечно, грущу! И покажите мне моего ровесника, который бы
так не думал! Из концертного зала ушёл ТРЕПЕТ… Это чувство
желания скорейшей встречи с исполнителем или группой. И при
встрече приготовить себя к предстоящему удовольствию. Может,
я как-то пространно выразился, но сужу и по себе. В 1970 году
в Ленинграде я неудачно поступил в консерваторию, случайно
купил билет на польскую группу «СКАЛЬДЫ». Когда артисты
появились на сцене, испытал какой-то странный оргазм, и начал
орать, как все… не отдавая даже отчёта - что я делаю. А после
концерта было чувство насыщения прекрасным! Мне не хотелось
выкидывать коленца - плясать, как в ресторане. Сейчас публика
идёт часто по инерции на концерты: надо, раз все идут… или
сказать: «Был там… ничего особенного». Уважения к художнику, к
актёру, к солисту теперь другое - обывательское. Но если в зале
твои одногодки или чуть моложе - «старички» со «старушками»
превращаются в пацанов и девчонок!
 

           Вы собираете анекдоты и разные курьезные случаи из своей  жизни. Приведите, пожалуйста, какие-нибудь примеры.

           Спросите любого музыканта нашей эпохи - что такое «зелёный
концерт»? И вам ответят: «Это последний концерт в турне, на
котором надо «отметится», то есть - хохмить так, чтобы было
незаметно публике, а чтобы все артисты ржали! То не ту фамилию
назовут или исказят… то во время исполнения пройдутся сзади
оркестра со смешными сценками… Вот такой случай.
Мы часто работали в сборных «солянках» - гала концертах с малым
репертуаром - пели песен 5-6. И слушали своих коллег за кулисами.
Молодой певец Володя Шнайдер пел песню Богословского, где
были такие слова: «Бросьте монетку, месье и мадам, я подниму
- мерси!» Перед концертом клал около рампы медный пятак, во
время исполнения подходил к этому месту, наклонялся, поднимал
пятак, подбрасывал и на этих словах уходил за кулисы. Публика
хлопая, оценила его режиссёрский ход. А тут приближался»
зелёный концерт»! Я предложил: «Давайте прибьём пятак к полу!
Пусть отдирает!».. Но этот разговор подслушал один из циркачей
и попросил нас не делать этого - у них на полу лежал ковёр -
жалко было дырявить… Придумали ниточку! Отвлекли анекдотом
Володю и на жвачку эту ниточку приклеили к пятаку и протянули
её за кулисы. «На стрёме» сидел наш барабанщик Боря. Пошло
исполнение песни. Как только солист дошёл до тех роковых слов,
Шнайдер по привычке потянулся за пятаком, а тот поехал!.. Со
стороны было впечатление, что артист вдруг упал на коленки и
стал ловить какую-то лягушку!… Так он и уполз за кулисы… Мы
катались по полу! Но в зрительном зале была кромешная тишина!
Представьте - пел солист, пел, вдруг на карачках пополз куда-то…
И в этой тишине в зале прозвучал одинокий сердитый женский
голос: «Ну, понятно… Все музыканты - алкаши!»…

         Ваша грустная байка - «Встречаются два музыканта: - Как дела? – Вот новый диск выпустил. – Продал уже что-то? – Да. Дачу, квартиру, машину…», явное подтверждение подобного рода деятельности многих представителей богемы нашего  общества. Это касается и нас, литераторов. Вы свою книгу издали на собственные средства, не найдя спонсора. Это в Москве-то. А что говорить тогда про наш Семипалатинск, где
авторы тоже без надежды на лучшее занимаются самиздатом!
Как быть в таком случае творческим личностям? Все бросать
или «ждать у моря погоды»?

            Когда я написал книгу «Судьба по имени Ариэль», мне повезло со спонсором. Деньги на издание дал поклонник, мебельный бизнесмен. Потом он субсидировал и фильм, созданный по книге. Даже не знаю, что посоветовать. У моря погоды не стоит ждать, а искать умных людей надо.

              После написания своей книги «Судьба по имени Ариэль»,продолжаете ли Вы литературное творчество? Пишите ли Вы что-нибудь?

             Недавно «заболел» желанием выпускать брошюрки с анекдотами. Это не так дорого, но бизнес с ними не сделаешь. Поэтому сейчас это - хобби! Всего по 50 экземпляров уже 9 выпусков.
Если продавать на концертах и с дисками своих альбомов, то с
автографами иногда «улетают».
Несколько анекдотов:
Аркадий Укупник, который в предыдущей песне утверждал, что
съест свой паспорт, недавно съел свой новый альбом! Но врачи
успокоили: альбом скоро выйдет!…
Криминал. Вчера в цирковой гримёрке был изнасилован клоун!
Как говорится: «И смех…. и грех!»…
Алла Пугачёва хочет сменить свою фамилию после свадьбы с
Галкиным. Теперь она будет ПУГАЛКИНА!
Максим Галкин поймал золотую рыбку, и только хотел озвучить
3 желания, как рыбка сказала: «Какие желания, Максим?
Возвращайся к старухе - у неё всё есть!»
Недавно мировая знаменитость - певица Монсерат Кабалье
выступила на дне рождения российского олигарха. Такого
исполнения песни «Владимирский централ» страна не слышала
никогда!

          Валерий Иванович, я благодарю Вас за очень интересную
и содержательную беседу и желаю Вам новых творческих
побед. Читатели нашего журнала будут рады услышать в
свой адрес и от Вас добрые слова.

             Моё пожелание: ищите позитивную музыку, с ней легче жить и иметь хороших друзей.
 
 -----------------------------------------
«Ариэль» в краю Магнолий », интервью с певцом Валерием Ярушиным   напечатано в журнале  «Огни над Бией»  (г.Бийск), N38, 2016
 
 

© Copyright: Николай Тимохин, 2016

Регистрационный номер №0351365

от 15 августа 2016

[Скрыть] Регистрационный номер 0351365 выдан для произведения:  

          Специально для журнала «Огни над Бией», член его
редколлегии, член Союза журналистов России Николай
Тимохин побеседовал с очень интересным человеком. И это -
один из основателей и вдохновитель некогда суперпопулярного,
гремевшего на весь Советский Союз и бессменный руководитель
его «золотого состава» до 1989 года ВИА «Ариэль», чьи
песенные хиты знакомы миллионам слушателей: «На острове
Буяне», «Порушка-Параня», «Комната смеха», «В краю
Магнолий» «Старая пластинка» и другие… - советский и
российский певец, музыкант, композитор, заслуженный артист
РСФСР - Валерий Ярушин.

        Валерий, готовясь к нашей беседе, я прочитал и просмотрел
на видео, наверное, всю достаточно полную информацию
лично о Вас и о ВИА «Ариэль». Более того, я читал и Вашу
книгу «Судьба по имени Ариэль», скачав её в интернете. После
всего, что я узнал, кажется уже никаких вопросов и быть-то
не может, все ясно и так. И все же. Когда Вы описывали в
своей книги факты и определенных людей, Вы не боялись
того, что позже они с Вами в чем- то могут не согласиться?
Как это нередко бывает у авторов мемуаров. Или наоборот,
кто – то станет обижаться, что Вы о нем не написали.

      Привет, Николай! Это будет всегда. Написанное ранее всегда
подвергается сомнению. Когда я писал, прошло время и некоторые
факты стали более достоверными. Сейчас сам перечитываю и
убеждаюсь в своей правоте. Причём, как я писал, за 26 лет (!)
уже примерно восемь раз я «подавал руку» для совместных
встреч и выступлений. Но проклятая гордыня бывших коллег
мешает. Более того, я узнал, что челябинские музыканты, не
имея юридического права на выступления, уверяют устроителей
концертов, что у них есть разрешительная бумага от меня… И
верят ведь этому блефу! Наверно, как на западе стоило впрягать
судебные органы, но мы живём в России и ещё надеемся судить
всё по совести. Двоих из золотого состава нет уже, клавишник
Сергей Шариков бросил группу давно, и дуэт барабанщика и
пианиста, который развалил золотой состав продолжают эту
«холодную войну».. Но так случилось, что единственный контакт
у меня сохранился с Шариковым. Мы поздравляем друг друга с
днём рождения и не ворошим прошлое…

      В одном своем интервью, Вы сказали, что «меня
всегда привлекал русский фольклор – народные голоса,
инструменты, тексты». На современной российской эстраде
есть немало певцов, которые пытаются прививать молодежи
любовь к народной музыке. Хотя мне кажется, что их усилий
не достаточно. Что Вы думаете на этот счет?

         Напомню своё образование - «специальное». То есть, баянист,
впоследствии став дирижёром оркестра народных инструментов.
Это наложило отпечаток на всю мою творческую жизнь. А когда
влюбился в «БИТЛЗ», то эта «гремучая смесь» двойной любви и
стала называться стилем ансамбля «Ариэль». Одно дело, если,
допустим, классический пианист станет делать аранжировки
народных песен, то у него получится классический вариант,
которому обучают в школах. А если проявить «наглое хулиганство»,то получится очень свежий взгляд… То есть, использовать современные ритмы и тембры электро инструментов.  Я имею в
виду, например, мою удачную композицию «Парафраз на тему
русской народной песни «Отдавали молоду». Я, честно, не знаю
конкретных певцов, которые прививают молодёжи фольклор, но
считаю, что заинтересовывать молодняк нужно через хоровое
пение. Это сейчас редкость - все ударились в сольный вокал,
а группы прошлого, типа «БИТЛЗ», пели много совместных
вокалистов. Это в природе русской песни. Я сам сейчас «кайфую»
от исполнения старинной песни «Славное море - священный
Байкал», которую очень любил мой отец. Очень много мудрости
в старинных песнях. Это и есть та душа, которой народ следует
в дальнейшей жизни, передаваемая по наследству. Главное,
молодёжи не навязывать, а показывать красоту наших народных
песен.

          Как известно ВИА «Ариэль» исполнял свои песни в жанре
фолк-рока и фанк – рока. Я хорошо помню те времена, когда
меломаны слушали или только рок музыку или как я – диско.
А «Ариэль» являлся как бы золотой серединой между этими
направлениями. И его песни слушали - все. Как Вам это
удавалось? Не приходилось ли Вам соперничать с другими
супер популярными ВИА того времени?

          Хороший вопрос. Вы правы, когда написали, что «АРИЭЛЬ»
нашёл золотую середину. Этому я и следовал. Нашу группу даже
называли «иноходцем». Это в природе конь, который скачет,
перебирая ноги не так, как все… Поэтому у нас и не было явных
конкурентов в стиле. Вспомните, как ВИА пытались друг друга
перещеголять в известных приёмах рок-музыки того времени. В
манере пения даже как бы «передразнивая» западные песни.
Тексты «лепили» для танцулек, чтобы не было политики и
скользких текстов. А наша русская народная песня была вне
политики, и здесь был простор для самовыражения. Здесь можно
было дать волю тем запрещённым приёмам, которые худсоветы
очень не любили и называли это буржуазной культурой. Рок-н-
ролл, блюз, например. Но если с умом соединить это, вроде бы,
«несоединимое», то получится здорово! Перелистайте старые
музыкальные журналы, и вы убедитесь, что мы с «Песнярами»,
занимая первые две строчки в хит-парадах, были законодателями
современного звучания 70-х. Хотя «Весёлые ребята» и «Поющие
гитары» были модными в то время, и с шикарными солистами.

         В 70-е годы наравне в лучшими отечественными
исполнителями люди слушали и иностранную рок или диско
музыку. И причем к западной музыке была нескрываемая,
несмотря на все запреты, любовь. Вы и сами выросли
на «Битлз». Как Вы считаете, прав ли Конфуций в своем
изречении, что «чем больше народ слушает музыку на чужом
языке, тем ближе он к уничтожению?»
          Конфуций жил очень давно. Он не мог предугадать, что пойдёт
сближение культур, даже проникновение одной в другую. Просто
публика рафинировалась - по стилям, пристрастиям. Но петь на
языке оригинала - это самый нормальный и естественный путь.
Английский язык не является «разлучником». С его помощью мы
сами обогащаемся. А наши любимые народом русские песни так
и останутся в памяти, в генах, если хотите… . Как смешно сейчас
выглядят русские тексты к хитам «БИТЛЗ» того времени. Мне
могут возразить: а «АРИЭЛЬ»-то и зарождался от танцевальных
мелодий «БИТЛЗ». Но в текстах это были не переводы, а
самостоятельные стихи! Они как раз были органичны!

         Валерий, я как сейчас помню выпущенный ташкентским
заводом, прозрачный диск гигант желтого цвета ВИА
«Ариэль». Он был достаточно гибким, и при случайных ударах,
оставался целым. А сохранился ли у Вас проигрыватель
грампластинок?

            Приходится напоминать известную истину: «сапожник без
сапог». Как правило, тот, кто сочиняет музыку, не гонится
за современными техническими гаджетами. Композиторы
поглощены изобретением музыки, а поклонники и гурманы заняты
именно звучанием! Проигрывателя нет, но мои некоторые друзья
переходят опять на винил. Подумываю - это дело будущего…

                  Оглушительная слава ВИА «Ариэль» пришлась на советское время. Не грустите ли Вы о той поре? И что вспоминаете особенного?

              Конечно, грущу! И покажите мне моего ровесника, который бы
так не думал! Из концертного зала ушёл ТРЕПЕТ… Это чувство
желания скорейшей встречи с исполнителем или группой. И при
встрече приготовить себя к предстоящему удовольствию. Может,
я как-то пространно выразился, но сужу и по себе. В 1970 году
в Ленинграде я неудачно поступил в консерваторию, случайно
купил билет на польскую группу «СКАЛЬДЫ». Когда артисты
появились на сцене, испытал какой-то странный оргазм, и начал
орать, как все… не отдавая даже отчёта - что я делаю. А после
концерта было чувство насыщения прекрасным! Мне не хотелось
выкидывать коленца - плясать, как в ресторане. Сейчас публика
идёт часто по инерции на концерты: надо, раз все идут… или
сказать: «Был там… ничего особенного». Уважения к художнику, к
актёру, к солисту теперь другое - обывательское. Но если в зале
твои одногодки или чуть моложе - «старички» со «старушками»
превращаются в пацанов и девчонок!
 

           Вы собираете анекдоты и разные курьезные случаи из своей  жизни. Приведите, пожалуйста, какие-нибудь примеры.

           Спросите любого музыканта нашей эпохи - что такое «зелёный
концерт»? И вам ответят: «Это последний концерт в турне, на
котором надо «отметится», то есть - хохмить так, чтобы было
незаметно публике, а чтобы все артисты ржали! То не ту фамилию
назовут или исказят… то во время исполнения пройдутся сзади
оркестра со смешными сценками… Вот такой случай.
Мы часто работали в сборных «солянках» - гала концертах с малым
репертуаром - пели песен 5-6. И слушали своих коллег за кулисами.
Молодой певец Володя Шнайдер пел песню Богословского, где
были такие слова: «Бросьте монетку, месье и мадам, я подниму
- мерси!» Перед концертом клал около рампы медный пятак, во
время исполнения подходил к этому месту, наклонялся, поднимал
пятак, подбрасывал и на этих словах уходил за кулисы. Публика
хлопая, оценила его режиссёрский ход. А тут приближался»
зелёный концерт»! Я предложил: «Давайте прибьём пятак к полу!
Пусть отдирает!».. Но этот разговор подслушал один из циркачей
и попросил нас не делать этого - у них на полу лежал ковёр -
жалко было дырявить… Придумали ниточку! Отвлекли анекдотом
Володю и на жвачку эту ниточку приклеили к пятаку и протянули
её за кулисы. «На стрёме» сидел наш барабанщик Боря. Пошло
исполнение песни. Как только солист дошёл до тех роковых слов,
Шнайдер по привычке потянулся за пятаком, а тот поехал!.. Со
стороны было впечатление, что артист вдруг упал на коленки и
стал ловить какую-то лягушку!… Так он и уполз за кулисы… Мы
катались по полу! Но в зрительном зале была кромешная тишина!
Представьте - пел солист, пел, вдруг на карачках пополз куда-то…
И в этой тишине в зале прозвучал одинокий сердитый женский
голос: «Ну, понятно… Все музыканты - алкаши!»…

         Ваша грустная байка - «Встречаются два музыканта: - Как дела? – Вот новый диск выпустил. – Продал уже что-то? – Да. Дачу, квартиру, машину…», явное подтверждение подобного рода деятельности многих представителей богемы нашего  общества. Это касается и нас, литераторов. Вы свою книгу издали на собственные средства, не найдя спонсора. Это в Москве-то. А что говорить тогда про наш Семипалатинск, где
авторы тоже без надежды на лучшее занимаются самиздатом!
Как быть в таком случае творческим личностям? Все бросать
или «ждать у моря погоды»?

            Когда я написал книгу «Судьба по имени Ариэль», мне повезло со спонсором. Деньги на издание дал поклонник, мебельный бизнесмен. Потом он субсидировал и фильм, созданный по книге. Даже не знаю, что посоветовать. У моря погоды не стоит ждать, а искать умных людей надо.

              После написания своей книги «Судьба по имени Ариэль»,продолжаете ли Вы литературное творчество? Пишите ли Вы что-нибудь?

             Недавно «заболел» желанием выпускать брошюрки с анекдотами. Это не так дорого, но бизнес с ними не сделаешь. Поэтому сейчас это - хобби! Всего по 50 экземпляров уже 9 выпусков.
Если продавать на концертах и с дисками своих альбомов, то с
автографами иногда «улетают».
Несколько анекдотов:
Аркадий Укупник, который в предыдущей песне утверждал, что
съест свой паспорт, недавно съел свой новый альбом! Но врачи
успокоили: альбом скоро выйдет!…
Криминал. Вчера в цирковой гримёрке был изнасилован клоун!
Как говорится: «И смех…. и грех!»…
Алла Пугачёва хочет сменить свою фамилию после свадьбы с
Галкиным. Теперь она будет ПУГАЛКИНА!
Максим Галкин поймал золотую рыбку, и только хотел озвучить
3 желания, как рыбка сказала: «Какие желания, Максим?
Возвращайся к старухе - у неё всё есть!»
Недавно мировая знаменитость - певица Монсерат Кабалье
выступила на дне рождения российского олигарха. Такого
исполнения песни «Владимирский централ» страна не слышала
никогда!

          Валерий Иванович, я благодарю Вас за очень интересную
и содержательную беседу и желаю Вам новых творческих
побед. Читатели нашего журнала будут рады услышать в
свой адрес и от Вас добрые слова.

             Моё пожелание: ищите позитивную музыку, с ней легче жить и иметь хороших друзей.
 
 -----------------------------------------
«Ариэль» в краю Магнолий », интервью с певцом Валерием Ярушиным   напечатано в журнале  «Огни над Бией»  (г.Бийск), N38, 2016
 
 
 
Рейтинг: 0 567 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!