ГлавнаяПрозаМалые формыРепортажи → Рецензия на неизвестную пьесу Шекспира

Рецензия на неизвестную пьесу Шекспира

24 июня 2016 - Getera Volshebnaya
Финалы трагедий великого драматурга, нередко, носят символический характер, поэтому ужасы его эпилогов лучше воспринимать как сложные притчи. Многочисленные постановки «Ромео и Джульетты» делали упор на их неземную любовь, хотя за день до встречи у него была другая наречённая, да и после разлуки он не сильно страдал. Лишь режиссёр и сценарист английского фильма 1968 года нашли контрапункт трагедии: смерть Меркуцио и его прощальный монолог. По-видимому, прав Карел Чапек, указав в своём апокрифе иное продолжение этой истории: Джульетта, после недолгих раздумий, вышла замуж за Париса и стала матроной в Вероне, ведь смерть Ромео, а затем Джульетты просто цепь невероятных случайностей и несуразностей, чтобы исполнилось проклятие Меркуцио из-за вражды двух кланов. Рассматриваемая драма Шекспира «Трое в шторме» интересна и тем, что число персонажей сведено до минимума. Действие драмы захватывает лишь три дня, хотя насыщенность диалогов потрясающая, заставляющая больше думать, чем чувствовать. Место действия: озеро где-то в Шотландии, где застали дочь-беглянку её пуританские родители. Главный шторм не на озере, а в семье лицемерной и чопорной. Оказывается, что отец прославился, во время беременности жены единственной дочерью Тисой, скотоложством, а жена Волкна отчаянно это скрывала, а сама целовалась с Притом лишь два раза: на причастии и при принятии свадебной клятвы, а сказочные свадебные гимны считала развратом, хотя об этом дочери никогда не признавалась, так как постоянно лелеяла надежду на зажиточную партию, чтобы освободить от залога свой дом, оставив жениха в примаках. Да, героиня пьесы погибла, но трудно найти для Тисы иной конец в этом вертепе ханжества и разврата, именно, душ родителей.

© Copyright: Getera Volshebnaya, 2016

Регистрационный номер №0345875

от 24 июня 2016

[Скрыть] Регистрационный номер 0345875 выдан для произведения: Финалы трагедий великого драматурга, нередко, носят символический характер, поэтому ужасы его эпилогов лучше воспринимать как сложные притчи. Многочисленные постановки «Ромео и Джульетты» делали упор на их неземную любовь, хотя за день до встречи у него была другая наречённая, да и после разлуки он не сильно страдал. Лишь режиссёр и сценарист английского фильма 1968 года нашли контрапункт трагедии: смерть Меркуцио и его прощальный монолог. По-видимому, прав Карел Чапек, указав в своём апокрифе иное продолжение этой истории: Джульетта, после недолгих раздумий, вышла замуж за Париса и стала матроной в Вероне, ведь смерть Ромео, а затем Джульетты просто цепь невероятных случайностей и несуразностей, чтобы исполнилось проклятие Меркуцио из-за вражды двух кланов. Рассматриваемая драма Шекспира «Трое в шторме» интересна и тем, что число персонажей сведено до минимума. Действие драмы захватывает лишь три дня, хотя насыщенность диалогов потрясающая, заставляющая больше думать, чем чувствовать. Место действия: озеро где-то в Шотландии, где застали дочь-беглянку её пуританские родители. Главный шторм не на озере, а в семье лицемерной и чопорной. Оказывается, что отец прославился, во время беременности жены единственной дочерью Тисой, скотоложством, а жена Волкна отчаянно это скрывала, а сама целовалась с Притом лишь два раза: на причастии и при принятии свадебной клятвы, а сказочные свадебные гимны считала развратом, хотя об этом дочери никогда не признавалась, так как постоянно лелеяла надежду на зажиточную партию, чтобы освободить от залога свой дом, оставив жениха в примаках. Да, героиня пьесы погибла, но трудно найти для Тисы иной конец в этом вертепе ханжества и разврата, именно, душ родителей.
 
Рейтинг: 0 535 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!