«…Here we sit in a branchy row,
Thinking of beautiful things we know;
Dreaming of deeds that we mean to do,
All complete, in a minute or two–
Something noble and wise and good,
Done by merely wishing we could.
We’ve forgotten, but–never mind,
Brother, thy tail hangs down behind!
All the talk we ever have heard
Uttered by bat or beast or bird–
Hide or fin or scale or feather–
Jabber it quickly and all together!
Excellent! Wonderful! Once again!
Now we are talking just like men!
Let’s pretend we are… never mind,
Brother, thy tail hangs down behind!
This is the way of the Monkey-kind.
Then join our leaping lines that scumfish through the pines,
That rocket by where, light and high, the wild grape swings.
By the rubbish in our wake, and the noble noise we make,
Be sure, be sure, we’re going to do some splendid things!»
Помню первую встречу, это чудное мгновение… Сначала что-то мелькнуло в ветвях, перемахнуло с дерева на дерево и стремительно понеслось сквозь листву. Краем глаза уловил движение и… снимок смазан, горизонт завален, лирический герой не определён...
«Какая лихая кошка»- привычно подумал я и вдруг с какой-то смесью ужаса и восторга увидел, что это…
Да… «где много диких обезьяңңң».
Вся здешняя фауна окружена прям-таки ореолом святости, и вообще кармическое сознание, определяющее поведение индуса, не позволяет ему не то что прихлопнуть назойливую кривляку, а даже подумать плохо о серой обезьяне (вспомнился Ходжа наш Ширмамедович понимаешь ли Насреддин …)!!! Поэтому им позволено всё! Пролезать в открытые окна, залезать в холодильник (правда, дверцу после грабежа ВСЕГДА оставляют нараспашку!), тащить из кухни всё, что плохо лежит или хорошо приготовлено, лазать по подоконникам и задумчиво сидеть на бетоне, предаваясь размышлениям о бренности бытия…
Потом они оказались повсюду. И встречи с ними приобрели характер эпидемии.
Но то-то неуловимо родное мелькнуло в этих огромных глазищах, в коих была сосредоточена вся скорбь этого несовершенного мира:
И знаешь, дорогая, вынужден кое в чём сознаться… Это трудно. Но я должен.
Понимаешь, после всего, что было, разве я смогу теперь оставить их???
Да и я уже не тот. Обратная эволюция (be free, back to the tree!)
неумолимо приблизила мой внешний облик и ментальную оболочку к местным стандартам:
И от этого немного груууустно…
Однако снова всплыл в памяти Киплинг:
«У них нет Закона. У них нет своего языка, одни только краденые слова, которые они перенимают у других, когда подслушивают, и подсматривают, и подстерегают, сидя на деревьях. Их обычаи – не наши обычаи. Они живут без вожака. Они ни о чем не помнят. Они болтают и хвастают, будто они великий народ и задумали великие дела в джунглях, но вот упадёт орех, и они уже смеются и все позабыли. Никто в джунглях не водится с ними». Эх, Парнас, Парнас...
[Скрыть]Регистрационный номер 0211866 выдан для произведения:
«…Here we sit in a branchy row,
Thinking of beautiful things we know;
Dreaming of deeds that we mean to do,
All complete, in a minute or two–
Something noble and wise and good,
Done by merely wishing we could.
We’ve forgotten, but–never mind,
Brother, thy tail hangs down behind!
All the talk we ever have heard
Uttered by bat or beast or bird–
Hide or fin or scale or feather–
Jabber it quickly and all together!
Excellent! Wonderful! Once again!
Now we are talking just like men!
Let’s pretend we are… never mind,
Brother, thy tail hangs down behind!
This is the way of the Monkey-kind.
Then join our leaping lines that scumfish through the pines,
That rocket by where, light and high, the wild grape swings.
By the rubbish in our wake, and the noble noise we make,
Be sure, be sure, we’re going to do some splendid things!»
Помню первую встречу, это чудное мгновение… Сначала что-то мелькнуло в ветвях, перемахнуло с дерева на дерево и стремительно понеслось сквозь листву. Краем глаза уловил движение и… снимок смазан, горизонт завален, лирический герой не определён...
«Какая лихая кошка»- привычно подумал я и вдруг с какой-то смесью ужаса и восторга увидел, что это…
Да… «где много диких обезьяңңң».
Вся здешняя фауна окружена прям-таки ореолом святости, и вообще кармическое сознание, определяющее поведение индуса, не позволяет ему не то что прихлопнуть назойливую кривляку, а даже подумать плохо о серой обезьяне (вспомнился Ходжа наш Ширмамедович понимаешь ли Насреддин …)!!! Поэтому им позволено всё! Пролезать в открытые окна, залезать в холодильник (правда, дверцу после грабежа ВСЕГДА оставляют нараспашку!), тащить из кухни всё, что плохо лежит или хорошо приготовлено, лазать по подоконникам и задумчиво сидеть на бетоне, предаваясь размышлениям о бренности бытия…
Потом они оказались повсюду. И встречи с ними приобрели характер эпидемии.
Но то-то неуловимо родное мелькнуло в этих огромных глазищах, в коих была сосредоточена вся скорбь этого несовершенного мира:
И знаешь, дорогая, вынужден кое в чём сознаться… Это трудно. Но я должен.
Понимаешь, после всего, что было, разве я смогу теперь оставить их???
Да и я уже не тот. Обратная эволюция (be free, back to the tree!)
неумолимо приблизила мой внешний облик и ментальную оболочку к местным стандартам:
И от этого немного груууустно…
Однако снова всплыл в памяти Киплинг:
«У них нет Закона. У них нет своего языка, одни только краденые слова, которые они перенимают у других, когда подслушивают, и подсматривают, и подстерегают, сидя на деревьях. Их обычаи – не наши обычаи. Они живут без вожака. Они ни о чем не помнят. Они болтают и хвастают, будто они великий народ и задумали великие дела в джунглях, но вот упадёт орех, и они уже смеются и все позабыли. Никто в джунглях не водится с ними». Эх, Парнас, Парнас...
Обезьян люблю) Вас поражают их глаза, да? А меня - руки. Почти человечьи - с ноготками, пальчиками и прочими атрибутами руконогих. Всерьез думаю, что они - умнее нас, чего уж говорить о ловкости, например? Фотографии очень понравились - дело даже в композиции или технических характеристиках... Схвачена сама суть страны (Индии, как я понимаю?))) Одно меня немного огорчило и встревожило. Это внезапное сокращение Вашего имени до единственной буквы... Что это? Можно ли Вас по-прежнему величать "Мадали"? Так, по-свойски, запросто)))
Умны, умны,верно! Хитры и изворотливы во всех смыслах. А вот видели ли Вы передние лапки крыс? Вот где-тоже до ужаса человеческие!!!
А по поводу сокращения... Занесённый согласно непознаваемым законам Дхармы в эти земли тысячелетней мудрости, сложной жизненной философии и древних духовных практик, я отринул суетные мирские регалии вроде лишних букв, всего лишь обозначающих на письме такие же суетные звуки, которые есть ничто перед дыханием Брахмы! Подпись____На букву М.
И то верно - зачем лишние звуки? Одна морока с ними. Тем более, некоторые из них еще и не выговаррриваются. Недавно прочитала интересную статью о цветописи. Оказывается, общение с помощью цвета возможно! Существует великое множество оттенков семи, как вы помните, "каждый-охотник-желает..." Мне кажется, даже обезьяны нас, цветописцев, поймут. А с одной именной буквой вы как-то посерьезнели... Да. Как Агент М. Почтеннейше кланяюсь, антипод Л.
Ещё бывает одоросигнализация - общение запахами, представляете? И БНМ очень активно ею пользуются! А уж как это делают обезьяны, м-м-м-м! М то есть. Не Горький.
Помню разговор про старикащку Эйнштейна и поперечно-полосатые мышщы! Гнусь (это глагол!) в некоторые стороны как тополёк в океанский шторм, но кое-какие асаны пока недостижимы, особенно свечевые...