Карандаш
Жил
на свете Карандаш. Графитовая душа. И наполнен был тот графит нежностью,
добротой и любовью.
Влюбчивым
был тот Карандаш. И больше всего он нуждался во взаимности. Ему так не хватало
внимания, участия, тепла и света. Да только мир, что окружал его, не замечал
этого. Что мог поставить простой Карандаш против разноцветных собратьев? Против
благоухающих фломастеров и мелков, которые имели возможность приукрашивать мир?
Делать его ярким, радужным, сочным. Таким приятным и вкусным.
И
потому чувствовал он себя каким-то забытым и совсем одиноким. Может поэтому и
стал изливаться его графитовая душа грустными словами, которые странным образом
рифмовались в созвучные строчки.
А
мир утопал в красках, солнечных зайчиках и мыльных пузырях, в которых плескалось
солнышко. И что было миру до какого-то там самобытного поэта с его простыми,
незамысловатыми виршами?
Шли дни. Бежали недели. Летели года.
Карандаш
затачивал свое мастерство. Стихи рождались все лучше и лучше. В строках грусти
и печали стали мелькать проблески надежды и веры. Они своим внутренним светом
украшали лирику, делая ее вполне привлекательной.
Пришло
время и для влюбленности.
Это
было трепетное, воздушное и такое хрупкое чувство. И в то же время, обладающее
непомерной силой. Оно так охватило девственную душу Карандаша, что он буквально
потерял голову. Чувствовал прилив сил, радости жизни, счастья. И это не смотря
на все бессонные ночи и отсутствия аппетита. Ему тогда так наивно казалось, что
и весь мир вокруг утопает в улыбках и радужном настроении. Но как же глубоко он
ошибался. В смятение чувств, в прекрасном порыве, Карандаш написал признание в
любви. Меняя стили и жанры, перемешивая прозу и поэзию, он написал что-то
необычное, феерическое. Излил на бумаге весь спектр первого глубинного чувства.
Бумага
этого не поняла, не приняла. Призвала на помощь Ластик. И тот, насмехаясь над
бедным поэтом, в одночасье стер все его старания. Остались грязные разводы,
крошки и боль. И глубокий, рваный след в его графитовой душе.
Потом
пришла череда влюбленностей. Чувства были не такими яркими, сочными и головокружительными. Да только Карандаш все
близко принимал к сердцу, и каждое новое поражение истощала его душу. Череда
правил и исключений из них.
Бумага
не краснеет.
Бумага
стерпит все.
Скомканная
бумага.
Разорванная
в клочья.
И
кто сказал, что рукописи не горят? Еще как горят! Еще как пылают! Оставляют
после себя либо россыпь мелкой, ничтожной золы, либо нагар. Такой жирный,
коричневый и неприятный.
И
вот уже, когда казалась: все!
Жизнь
на исходе.
Стружка
почти вся сошла.
И
от графитовой души остались только крохи.
А
времени оставалось лишь на то, что бы написать лишь мемуары и наставления
потомкам.
Вдруг
случилось Чудо!
И
появилась Она!
Сама!
То
был чистый лист Бумаги. Нет, не девственно чистый. Уж кто-то успел оставить
штрихи и маленькие кляксы. Но Карандаш-то видел, что это лишь видимость.
Пустое. Напускное. Мишура. Обман. Мираж.
Бумага
была столь чиста и прекрасна, что даже было страшно к ней прикоснуться.
И
вновь он пережил потрясение чувств. Всплеск. Вулкан. Смятение.
Опять
бессонные ночи.
Снова
лирика любви. Но какая! Написанная простыми словами, она блистала всеми цветами
радуги.
И
Бумага принимала.
И
Бумага отвечала.
Им
было так хорошо и гармонично вместе.
Пока
чьи-то умелые руки, знающие все тонкости и секреты оригами, не сотворили из нее
прекрасного Лебедя, и не отправили в полет. Она улетела, унося с собой частицу
его души. Большой, огромной души, переполненной нежностью, теплом и, так и
нерастраченной до конца, любовью.
Карандаш
теперь тихо доживает свой век.
На
что-то еще надеться. Глупый.
И
совсем не спешит он более изливать души своей, в котором графита осталось не
так уж и много.
А
может и правильно делает. Там осталось лишь на то, чтобы написать свое
прощальное стихотворение под грустным названием «Завещание»
Жил
на свете Карандаш. Графитовая душа. И наполнен был тот графит нежностью,
добротой и любовью.
Влюбчивым
был тот Карандаш. И больше всего он нуждался во взаимности. Ему так не хватало
внимания, участия, тепла и света. Да только мир, что окружал его, не замечал
этого. Что мог поставить простой Карандаш против разноцветных собратьев? Против
благоухающих фломастеров и мелков, которые имели возможность приукрашивать мир?
Делать его ярким, радужным, сочным. Таким приятным и вкусным.
И
потому чувствовал он себя каким-то забытым и совсем одиноким. Может поэтому и
стал изливаться его графитовая душа грустными словами, которые странным образом
рифмовались в созвучные строчки.
А
мир утопал в красках, солнечных зайчиках и мыльных пузырях, в которых плескалось
солнышко. И что было миру до какого-то там самобытного поэта с его простыми,
незамысловатыми виршами?
Шли дни. Бежали недели. Летели года.
Карандаш
затачивал свое мастерство. Стихи рождались все лучше и лучше. В строках грусти
и печали стали мелькать проблески надежды и веры. Они своим внутренним светом
украшали лирику, делая ее вполне привлекательной.
Пришло
время и для влюбленности.
Это
было трепетное, воздушное и такое хрупкое чувство. И в то же время, обладающее
непомерной силой. Оно так охватило девственную душу Карандаша, что он буквально
потерял голову. Чувствовал прилив сил, радости жизни, счастья. И это не смотря
на все бессонные ночи и отсутствия аппетита. Ему тогда так наивно казалось, что
и весь мир вокруг утопает в улыбках и радужном настроении. Но как же глубоко он
ошибался. В смятение чувств, в прекрасном порыве, Карандаш написал признание в
любви. Меняя стили и жанры, перемешивая прозу и поэзию, он написал что-то
необычное, феерическое. Излил на бумаге весь спектр первого глубинного чувства.
Бумага
этого не поняла, не приняла. Призвала на помощь Ластик. И тот, насмехаясь над
бедным поэтом, в одночасье стер все его старания. Остались грязные разводы,
крошки и боль. И глубокий, рваный след в его графитовой душе.
Потом
пришла череда влюбленностей. Чувства были не такими яркими, сочными и головокружительными. Да только Карандаш все
близко принимал к сердцу, и каждое новое поражение истощала его душу. Череда
правил и исключений из них.
Бумага
не краснеет.
Бумага
стерпит все.
Скомканная
бумага.
Разорванная
в клочья.
И
кто сказал, что рукописи не горят? Еще как горят! Еще как пылают! Оставляют
после себя либо россыпь мелкой, ничтожной золы, либо нагар. Такой жирный,
коричневый и неприятный.
И
вот уже, когда казалась: все!
Жизнь
на исходе.
Стружка
почти вся сошла.
И
от графитовой души остались только крохи.
А
времени оставалось лишь на то, что бы написать лишь мемуары и наставления
потомкам.
Вдруг
случилось Чудо!
И
появилась Она!
Сама!
То
был чистый лист Бумаги. Нет, не девственно чистый. Уж кто-то успел оставить
штрихи и маленькие кляксы. Но Карандаш-то видел, что это лишь видимость.
Пустое. Напускное. Мишура. Обман. Мираж.
Бумага
была столь чиста и прекрасна, что даже было страшно к ней прикоснуться.
И
вновь он пережил потрясение чувств. Всплеск. Вулкан. Смятение.
Опять
бессонные ночи.
Снова
лирика любви. Но какая! Написанная простыми словами, она блистала всеми цветами
радуги.
И
Бумага принимала.
И
Бумага отвечала.
Им
было так хорошо и гармонично вместе.
Пока
чьи-то умелые руки, знающие все тонкости и секреты оригами, не сотворили из нее
прекрасного Лебедя, и не отправили в полет. Она улетела, унося с собой частицу
его души. Большой, огромной души, переполненной нежностью, теплом и, так и
нерастраченной до конца, любовью.
Карандаш
теперь тихо доживает свой век.
На
что-то еще надеться. Глупый.
И
совсем не спешит он более изливать души своей, в котором графита осталось не
так уж и много.
А
может и правильно делает. Там осталось лишь на то, чтобы написать свое
прощальное стихотворение под грустным названием «Завещание»
Нет комментариев. Ваш будет первым!