ГлавнаяПрозаКрупные формыПовести → Автобиография гл.66я."Обстановка в ДКХ"Концерты в Москве,Туле

Автобиография гл.66я."Обстановка в ДКХ"Концерты в Москве,Туле

5 сентября 2020 - Марта Шаула

В первые месяцы 1969 года обстановка во Дворце всё  накалялась  и  становилась  невыносимой. Директор Н.И. Летянин   не переставал её  нагнетать, 
Создавалось  впечатление, что  он от этого  получал  удовольствие. 
Такое  положение  выбивало их колеи.
Положение  нашей  семьи  было  весьма  шаткое. 
Мы  жили ещё  в общежитии, которое  принадлежало химкомбинату им М. И. Калинина(далее  Корунду),  а  ДКХ  находился  на балансе  химкомбината  "Капролактам».
Получалось, что  мы  живём  в чужом  общежитии, но  оно должно было быть временным жильём, перед предоставлением нам  квартиры. 

Но, Фрадина М.П., который нас пригласил на работу, перевели   в Парк культуры и отдыха, а председателя Обкома профсоюзов  Алексеева перевели в Министерство нефтехимии и газа в Москву. И мы с квартирным  вопросом  повисли  в воздухе. 

А из-за сложившейся обстановки  во  Дворце культуры,  назревал  грандиозный скандал!
Директор Летянин  не переставал  придираться  к любым  мелочам и будоражил  весь коллектив,  что  отражалось  на  творческой  работе и без  того  напряжённой.
В такой момент,  в Обком профсоюзов приходит  срочный  вызов  из  ЦК профсоюзов нефтехимии  и  газа  г.  Москвы о направлении  коллективов нашего Дворца  для  выступления  с концертом  в Колонном зале Дома союзов для участников Всесоюзного  съезда председателей  профкомов  хим. предприятий  страны.
Концерт рассчитан  на двухчасовой показ.

Естественно, все расходы,  связанные с командировочными, оплачивал   .Дзержинский Обком профсоюзов. 
Об  освобождении участников  от работы тут же были  оповещены  директора и председатели профкомов  химкомбинатов.
Хорошо, что  концертная  программа  была  готова, т.к.  только прошли праздничные  концерты.  Но  сложностей  не  избежали.   Ведь участники коллективов  живые  люди  со  своими  заботами и здоровьем. 
Работа  опять  была  весьма  напряжённая для всех  служб Дворца.
Все сборы необходимо  было осуществить  в  течение  недели, и, как  всегда, на пределе  сил и энтузиазме,  коллективы  подготовили  к  отправке.
От  г. Дзержинска до  Москвы  было  шесть  часов  езды. 
Нам выделили  вагоны, т, к. бригада  состояла из 125ти  человек:
Народной хоровой капеллы, хора русской народной песни, Танцевального ансамбля,  участников балетной студии.

В  Москве нас встретили представители и  на автобусах отвезли:  капелланов  в гостиницу, т.к.  коллектив  состоял  из участников  преклонного  возраста.
Для остальных  выделили большой зал в одном из учебных  заведений,  где  уже стояли  раскладушки с постелями.
Прибыли мы  вечером,  а на  следующее  утро после завтрака, в  выделенной  для  нас  столовой, переоделись в костюмы сценические, и на автобусах нас отвезли в Колонный зал Дома Союзов.
Описать  красоту, в  которую мы  попали, просто  невозможно. 
Широчайшая  мраморная  лестница  привела  в  большое  фойе с  колоннадой  и большими  хрустальными  люстрами,  свисающими  с  высоченного  потолка,  паркетный  пол  устлан  ковровыми  дорожками  во  всю длину.
Пройдя  по  ней,  мы  очутились за  сценой  и  расположились в  комнатах  типа  грим. уборных. 
Но сцена  Колонного зала  не была  приспособлена  к концертам  такого  масштаба- пол паркетный, покрытый  лаком, на  котором танцевать  весьма опасно, т.к.  скользко, пришлось густо наканифолить обувь  танцорам, сцена не глубокая, занавеса нет, рояль выкатывали работницы Дворца вручную.
Ведь это зал заседаний, а сцена предназначалась для президиума!!!
Всё это  осложняло  выступление, но  наши  участники  стоически  перенесли  все неудобства.
Здесь читатели увидят всё, о чём  рассказала. Зрительный  зал  обрамлён с  двух  сторон  колонами  и люстрами, и такая  же  неописуемая  красота!
Конферанс  концерта  осуществлял участник Народного драмтеатра, наш несменный  ведущий всех концертов (ведущий инженер «Капролактама»)  Владимир  Тарасов. Но и тут  не обошлось  без  казуса:
Объявляя очередной  номер: «Танец маленьких  лебедей» из балета П.И. Чайковского «"Лебединое  озеро», вместо слова «БАЛЕТА» он объявил «БАЛОТО».
Мы все были в ужасе…. Но зрители не отреагировали на это, и мы успокоились.


 Все номера концерта, как всегда,  принимали  с  восторгом, и  это  компенсировало неудобства, с которыми приходилось мириться!      
Наши солисты-вокалисты  Алла Арутюнова и Иван  Муренов награждались  овациями. Впоследствии, Ивану  Муренову  присвоили звание «Золотой голос страны», и его не однажды записывали на радио.
Вот так примерно всё выглядело в финале концерта!!!


По окончании ,  нас  срочно отвезли на обед, а затем,  на следующий  концерт в  Московский  Дворец культуры химиков.
И здесь  концерт прошёл  с успехом  уже по накатанной программе.
Затем, большую  часть  коллектива,  отправили  на  автобусах к  поезду, следующему в г. Дзержинск.  Оставшиеся  участники, т.е. концертная бригада, отправилась в г. Тулу, в ДК железнодорожников, где нас уже ожидали  зрители.
  После концерта  нам  вручили  большой  пряник и маленькие прянички, а сувенирный  самоварчик и сейчас стоит у меня в серванте.
Справа М.И. Маркитантов, я и один из капелланов, а сзади .наши танцоры.
 

По возвращении, нам вручили   снова грамоты от Обкома  профсоюзов.
Но наш  директор  опять  был  чем-то  недоволен, и , чувствуя, что он не  прекратит  свои  нападки, собрались  с  руководителями коллективов во главе с о  мной,  и пошли  в Горком  партии. 
Я  рассказала  о  сложившейся  обстановке, и высказала  ультиматум: либо мы, либо он.
В горкоме партии не смогли ничего вразумительного  ответить, ведь только год, как поменяли директора,  и мы  вернулись « не солоно  хлебавши», и подали заявления  об увольнении: М.И. Маркитантов,     Ю.В. Долотов,  В. Пасютинская, Н. Бровкин, Л.В. Тарасова и я с Володей.
Это был грандиозный  скандал.  Все руководители  нашли  тут  же  место  работы,  тем  более,  что Химкомбинат им М.И.Калинина (Корунд ныне), начал строительство  своего  Дворца культуры, и через 1,5 года  он должен был  вступить  в  строй.
 Курировать строительство пригласили М.П. Фрадина, бывшего директора ДКХ,  который предоставил  нам в Дзержинске  работу и жильё в общежитии.

Узнав  о  том,  что  случилось, оба  бывших  директора решили  нам  помочь.
А.М. Акинин  уже  работал  директором  Дома моряков  в Горьком( ныне Нижнем Новгороде).Все мы были  тесно  связаны: Акинин А.М. - бывший директор клуба
Х/К Калинина, Фрадин М. П., курирующий строительство нового Дворца культуры этого же комбината, и мы семья Калинкиных, жили  в  общежитии Х/К Калинина.
Председатель профкома этого комбината Людмила  Васильевна  Кокарева,  очень  умная, прозорливая,  добрая  женщина, сделала  такое  предложение: берёт меня  и  Володю  на  комбинат. Меня  в должности художественного  руководителя цеховой самодеятельности, Володю фотографом  в заводскую  газету.
Это  на  то  время, пока  будет  строиться  Дворец  Культуры, а затем перейдём  во Дворец на прежние должности: Я худ. Рук. Дворца, он дирижёр  оркестра.
Но, мне  она  поставила  условие: поскольку в 1970 году исполнялось 100лет  со  дня  рождения  В.И. Ленина, я должна  подготовить  смотр цеховой художественной  самодеятельности,  организовав  её  в 20ти цехах  комбината.
И, если всё пройдёт  на  уровне,  нам  выделят  квартиру. 
Что  оставалось  делать,  принимать  предложение, и, засучив рукава,  браться за  дело!!!
Тут же мы написали заявления о приёме на работу,  сдали  трудовые  книжки и  собрались  в  очередной  отпуск.
На этот  раз,  мы решили  маму  Веру  свозить  на  Украину,  показать  Одессу,  познакомить с  моими  родными-мамой и сестрой Еленой.
Быстро  собрались, и вновь  через Москву отправились  в  Раздельную.
Поездка  прошла  без  особых  приключений,  и мы  благополучно прибыли к своим  родным. 
Здесь  нас,  как  всегда,  радушно  встретили  и создали  все  условия  для  отдыха  от пережитых  треволнений.
 Через  несколько  дней  маму  Веру  повезли  в  Одессу, по возможности,  показали  город.  Были  на  морском  бульваре,   на  Дерибасовской, но  в Оперный театр  не попали, т.к.  он  был  на  ремонте.
По возвращении в Раздельную, решили съездить  в  Светловодск, где проживала моя племянница  Татьяна с мужем  Феликсом  и трёхлетней дочечкой Ирочкой.
Они жили на Рыб. Колхозе,  во времянке у хозяйки.

Феликса  направили сюда на работу, в должности  инженера  на  Радио завод с предоставлением  квартиры в доме, который ещё только  строился.
Но было лето, и мы  приехали  к  ним  в гости.  Нас  радушно  встретили, как  могли,  разместили.  Танюша  тоже работала  на Радио заводе.  Ириша ходила  с  дет. садик и всё  время  болела.
Я же проявила  инициативу,  начала  готовить еду,  но  уже  забыла,  как  обращаться  с  примусом.  В процессе  работы,  загорелась маленькая  занавесочка, что оказалась   рядом.  Я  была  в  шоке, тут же  поехала  в  город и купила  набивной,  красивый  ситец,  сшила Танюше  и  себе платья- сарафаны.
 
Ей эта обнова была  кстати, т.к. она уже ожидала второго ребёнка.
В  выходной день Танюша  с  Феликсом  повели  нас вдоль  набережной, что  протянулась  по  краю  всего  города до порта.
По левую руку  простиралось  искусственное водохранилище от Днепра,  а  по  правую  продолжал  строиться  город.  Так  тогда выглядела  набережная, на которой  нам  довелось жить  до сегодняшнего дня.
Очень  тепло  распрощавшись  с племянниками,  вернулись  в  Раздельную, и через  несколько  дней с  мамой Верой уехали  домой в Дзержинск  к новой жизни, новой  работе , к новым людям и новым надеждам на лучшее будущее!!!
 

Об этом и многом другом следующая 67я глава повести.
 

 

© Copyright: Марта Шаула, 2020

Регистрационный номер №0479629

от 5 сентября 2020

[Скрыть] Регистрационный номер 0479629 выдан для произведения:
В первые месяцы 1969 года обстановка во Дворце всё  накалялась  и  становилась  невыносимой. Директор Н.И. Летянин   не переставал её  нагнетать, 
Создавалось  впечатление, что  он от этого  получал  удовольствие. 
Такое  положение  выбивало их колеи.
Положение  нашей  семьи  было  весьма  шаткое. 
Мы  жили ещё  в общежитии, которое  принадлежало химкомбинату им М. И. Калинина(далее  Корунду),  а  ДКХ  находился  на балансе  химкомбината  "Капролактам».
Получалось, что  мы  живём  в чужом  общежитии, но  оно должно было быть временным жильём, перед предоставлением нам  квартиры. 

Но, Фрадина М.П., который нас пригласил на работу, перевели   в Парк культуры и отдыха, а председателя Обкома профсоюзов  Алексеева перевели в Министерство нефтехимии и газа в Москву. И мы с квартирным  вопросом  повисли  в воздухе. 

А из-за сложившейся обстановки  во  Дворце культуры,  назревал  грандиозный скандал!
Директор Летянин  не переставал  придираться  к любым  мелочам и будоражил  весь коллектив,  что  отражалось  на  творческой  работе и без  того  напряжённой.
В такой момент,  в Обком профсоюзов приходит  срочный  вызов  из  ЦК профсоюзов нефтехимии  и  газа  г.  Москвы о направлении  коллективов нашего Дворца  для  выступления  с концертом  в Колонном зале Дома союзов для участников Всесоюзного  съезда председателей  профкомов  хим. предприятий  страны.
Концерт рассчитан  на двухчасовой показ.

Естественно, все расходы,  связанные с командировочными, оплачивал   .Дзержинский Обком профсоюзов. 
Об  освобождении участников  от работы тут же были  оповещены  директора и председатели профкомов  химкомбинатов.
Хорошо, что  концертная  программа  была  готова, т.к.  только прошли праздничные  концерты.  Но  сложностей  не  избежали.   Ведь участники коллективов  живые  люди  со  своими  заботами и здоровьем. 
Работа  опять  была  весьма  напряжённая для всех  служб Дворца.
Все сборы необходимо  было осуществить  в  течение  недели, и, как  всегда, на пределе  сил и энтузиазме,  коллективы  подготовили  к  отправке.
От  г. Дзержинска до  Москвы  было  шесть  часов  езды. 
Нам выделили  вагоны, т, к. бригада  состояла из 125ти  человек:
Народной хоровой капеллы, хора русской народной песни, Танцевального ансамбля,  участников балетной студии.

В  Москве нас встретили представители и  на автобусах отвезли:  капелланов  в гостиницу, т.к.  коллектив  состоял  из участников  преклонного  возраста.
Для остальных  выделили большой зал в одном из учебных  заведений,  где  уже стояли  раскладушки с постелями.
Прибыли мы  вечером,  а на  следующее  утро после завтрака, в  выделенной  для  нас  столовой, переоделись в костюмы сценические, и на автобусах нас отвезли в Колонный зал Дома Союзов.

 
 

 Описать  красоту, в  которую мы  попали, просто  невозможно. 
Широчайшая  мраморная  лестница  привела  в  большое  фойе с  колоннадой  и большими  хрустальными  люстрами,  свисающими  с  высоченного  потолка,  паркетный  пол  устлан  ковровыми  дорожками  во  всю длину.
Пройдя  по  ней,  мы  очутились за  сценой  и  расположились в  комнатах  типа  грим. уборных. 
Но сцена  Колонного зала  не была  приспособлена  к концертам  такого  масштаба- пол паркетный, покрытый  лаком, на  котором танцевать  весьма опасно, т.к.  скользко, пришлось густо наканифолить обувь  танцорам, сцена не глубокая, занавеса нет, рояль выкатывали работницы Дворца вручную.

Ведь это зал заседаний, а сцена предназначалась для президиума!!!
Всё это  осложняло  выступление, но  наши  участники  стоически  перенесли  все неудобства.
Здесь читатели увидят всё, о чём  рассказала. Зрительный  зал  обрамлён с  двух  сторон  колонами  и люстрами, и такая  же  неописуемая  красота!

 
 

Это делегаты съезда.
Конферанс  концерта  осуществлял участник Народного драмтеатра, наш несменный  ведущий всех концертов (ведущий инженер «Капролактама»)  Владимир  Тарасов. Но и тут  не обошлось  без  казуса:
Объявляя очередной  номер: «Танец маленьких  лебедей» из балета П.И. Чайковского «"Лебединое  озеро», вместо слова «БАЛЕТА» он объявил «БАЛОТО».
Мы все были в ужасе…. Но зрители не отреагировали на это, и мы успокоились.

 
 Все номера концерта, как всегда,  принимали  с  восторгом, и  это  компенсировало неудобства, с которыми приходилось мириться!      
Наши солисты-вокалисты  Алла Арутюнова и Иван  Муренов награждались  овациями. Впоследствии, Ивану  Муренову  присвоили звание «Золотой голос страны», и его не однажды записывали на радио.
Вот так примерно всё выглядело в финале концерта!!!
 

 
По окончании ,  нас  срочно отвезли на обед, а затем,  на следующий  концерт в  Московский  Дворец культуры химиков.
И здесь  концерт прошёл  с успехом  уже по накатанной программе.
Вот этот дворец.
 

Затем, большую  часть  коллектива,  отправили  на  автобусах к  поезду, следующему в г. Дзержинск.  Оставшиеся  участники, т.е. концертная бригада, отправилась в г. Тулу, в ДК железнодорожников, где нас уже ожидали  зрители.
 

Это Дворец железнодорожников.
После концерта  нам  вручили  большой  пряник и маленькие прянички, а сувенирный  самоварчик и сейчас стоит у меня в серванте.
Справа М.И. Маркитантов, я и один из капелланов, а сзади .наши танцоры.
 

По возвращении, нам вручили   снова грамоты от Обкома  профсоюзов.
Но наш  директор  опять  был  чем-то  недоволен, и , чувствуя, что он не  прекратит  свои  нападки, собрались  с  руководителями коллективов во главе с о  мной,  и пошли  в Горком  партии. 
Я  рассказала  о  сложившейся  обстановке, и высказала  ультиматум: либо мы, либо он.
В горкоме партии не смогли ничего вразумительного  ответить, ведь только год, как поменяли директора,  и мы  вернулись « не солоно  хлебавши», и подали заявления  об увольнении: М.И. Маркитантов,     Ю.В. Долотов,  В. Пасютинская, Н. Бровкин, Л.В. Тарасова и я с Володей.
Это был грандиозный  скандал.  Все руководители  нашли  тут  же  место  работы,  тем  более,  что Химкомбинат им М.И.Калинина (Корунд ныне), начал строительство  своего  Дворца культуры, и через 1,5 года  он должен был  вступить  в  строй.
 Курировать строительство пригласили М.П. Фрадина, бывшего директора ДКХ,  который предоставил  нам в Дзержинске  работу и жильё в общежитии.

Узнав  о  том,  что  случилось, оба  бывших  директора решили  нам  помочь.
А.М. Акинин  уже  работал  директором  Дома моряков  в Горьком( ныне Нижнем Новгороде).Все мы были  тесно  связаны: Акинин А.М. - бывший директор клуба
Х/К Калинина, Фрадин М. П., курирующий строительство нового Дворца культуры этого же комбината, и мы семья Калинкиных, жили  в  общежитии Х/К Калинина.
Председатель профкома этого комбината Людмила  Васильевна  Кокарева,  очень  умная, прозорливая,  добрая  женщина, сделала  такое  предложение: берёт меня  и  Володю  на  комбинат. Меня  в должности художественного  руководителя цеховой самодеятельности, Володю фотографом  в заводскую  газету.
Это  на  то  время, пока  будет  строиться  Дворец  Культуры, а затем перейдём  во Дворец на прежние должности: Я худ. Рук. Дворца, он дирижёр  оркестра.
Но, мне  она  поставила  условие: поскольку в 1970 году исполнялось 100лет  со  дня  рождения  В.И. Ленина, я должна  подготовить  смотр цеховой художественной  самодеятельности,  организовав  её  в 20ти цехах  комбината.
И, если всё пройдёт  на  уровне,  нам  выделят  квартиру. 
Что  оставалось  делать,  принимать  предложение, и, засучив рукава,  браться за  дело!!!
Тут же мы написали заявления о приёме на работу,  сдали  трудовые  книжки и  собрались  в  очередной  отпуск.
На этот  раз,  мы решили  маму  Веру  свозить  на  Украину,  показать  Одессу,  познакомить с  моими  родными-мамой и сестрой Еленой.
Быстро  собрались, и вновь  через Москву отправились  в  Раздельную.
Поездка  прошла  без  особых  приключений,  и мы  благополучно прибыли к своим  родным. 
Здесь  нас,  как  всегда,  радушно  встретили  и создали  все  условия  для  отдыха  от пережитых  треволнений.
 Через  несколько  дней  маму  Веру  повезли  в  Одессу, по возможности,  показали  город.  Были  на  морском  бульваре,   на  Дерибасовской, но  в Оперный театр  не попали, т.к.  он  был  на  ремонте.
По возвращении в Раздельную, решили съездить  в  Светловодск, где проживала моя племянница  Татьяна с мужем  Феликсом  и трёхлетней дочечкой Ирочкой.
Они жили на Рыб. Колхозе,  во времянке у хозяйки.

Феликса  направили сюда на работу, в должности  инженера  на  Радио завод с предоставлением  квартиры в доме, который ещё только  строился.
Но было лето, и мы  приехали  к  ним  в гости.  Нас  радушно  встретили, как  могли,  разместили.  Танюша  тоже работала  на Радио заводе.  Ириша ходила  с  дет. садик и всё  время  болела.
Я же проявила  инициативу,  начала  готовить еду,  но  уже  забыла,  как  обращаться  с  примусом.  В процессе  работы,  загорелась маленькая  занавесочка, что оказалась   рядом.  Я  была  в  шоке, тут же  поехала  в  город и купила  набивной,  красивый  ситец,  сшила Танюше  и  себе платья- сарафаны.
 

Я на берегу Кременчугского водохранилища.
Ей эта обнова была  кстати, т.к. она уже ожидала второго ребёнка.
В  выходной день Танюша  с  Феликсом  повели  нас вдоль  набережной, что  протянулась  по  краю  всего  города до порта.
По левую руку  простиралось  искусственное водохранилище от Днепра,  а  по  правую  продолжал  строиться  город.  Так  тогда выглядела  набережная, на которой  нам  довелось жить  до сегодняшнего дня.
Очень  тепло  распрощавшись  с племянниками,  вернулись  в  Раздельную, и через  несколько  дней с  мамой Верой уехали  домой в Дзержинск  к новой жизни, новой  работе , к новым людям и новым надеждам на лучшее будущее!!!
 
Об этом и многом другом следующая 68я глава повести.
 

 
 
Рейтинг: +4 920 просмотров
Комментарии (6)
Рената Юрьева # 8 сентября 2020 в 20:39 +1
как интересно переплетаются у Вас линии личной жизни и судьбы нашей страны, Марта! настоящий роман ,если даже не сказать больше.
сколько же перипетий! вот уж действительно жизнь наша полосатая)
а как украшают Ваши рассказы фотографии! Спасибо Вам, дорогая Марта!
Марта Шаула # 8 сентября 2020 в 20:49 +1
РЕНАТА МОЯ ДОРОГАЯ! РАДА ВИДЕТЬ ВАС НА ЕЩЁ ОДНОЙ ГЛАВЕ ПОВЕСТИ!
ЭТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ, ВЕРНУТЬСЯ В ПРОШЛОЕ И ВСПОМНИТЬ ВСЁ ИНТЕРЕСНОЕ И ПРЕКРАСНОЕ!!!
ОЧЕНЬ ПРОШУ,ЗАГЛЯДЫВАЙТЕ ПО-ВОЗМОЖНОСТИ,МНОГО ИНТЕРЕСНОГО И НЕОЖИДАННОГО НАЙДЁТЕ!!!
ОЧЕНЬ НА ВАС НАДЕЮСЬ,ОТЛИЧНОЙ ОСЕНИ ЖЕЛАЮ!!! 7719ff2330f1c2943c4983ed6b446267
Всеволод Селоустьев # 11 сентября 2020 в 09:41 +1
Да, жизнь бьёт ключом! Концерты, выступление в Москве.
Перспектива получения жилья. Будем ждать дальнейших событий в Вашем повествовании.
Здоровья Вам, Марта!
musik-13
Марта Шаула # 11 сентября 2020 в 13:49 0
ЗДРАВСТВУЙ, ДОРОГОЙ ДРУГ СЕВУШКА! СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ ОЧЕРЕДНОЙ ГЛАВЫ ПОВЕСТИ,
ДА,ЖИЗНЬ БИЛА КЛЮЧОМ: С ОДНОЙ СТОРОНЫ СПЛОШНОЕ ПРИЗНАНИЕ И ПОХВАЛА,А С ДРУГОЙ
СПЛОШНЫЕ НЕПРИЯТНОСТИ! ЭТО,ВРОДЕ,ДЛЯ РАВНОВЕСИЯ!!!
МОЖНО ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ! Я УЖЕ ПОМЕСТИЛА ЕЩЁ ГЛАВЫ И СЕЙЧАС ДОБАВЛЮ!!!
ВСЕГО ЛУЧШЕГО В ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ ЖЕЛАЮ!!! spasibo-13
Татьяна Петухова # 11 сентября 2020 в 09:54 0
Ещё раз с интересом перечитала Ваше повествование,Марта.Здоровья Вам и хорошего настроя во всём.
read-9
Марта Шаула # 11 сентября 2020 в 13:54 +1
СПАСИБО, ДОРОГАЯ ТАНЮША, ЗА ЧУТКОЕ ОТНОШЕНИЕ К МОЕМУ ТВОРЧЕСТВУ!
ПРОСТО,ПРИШЛОСЬ ВОССТАНАВЛИВАТЬ ХОТЯ БЫ БИОГРАФИЮ!!!
ВОТ И ПЕРЕЖИВАЮ СВОЮ ЖИЗНЬ ЗАНОВО!!!
А ЗДОРОВЬЕ....ХОТЕЛОСЬ БЫ НАДЕЯТЬСЯ НА ЛУЧШЕЕ!!!
СПАСАЕТ ТВОРЧЕСТВО!!!
ВАМ,ДОРОГАЯ, ВСЕГО САМОГО ЛУЧШЕГО live-21 ЖЕЛАЮ!!!