Придуманная жизнь - Часть 1. Глава 4

29 мая 2020 - Вера Голубкова
article474533.jpg
Без предупреждения


Больше я не могла терпеть и вечером, перед тем как уснуть, полетела к тебе домой вместе с кроватью. Я без предупреждения влетела в окно, приземлилась в гостиной и стала смотреть, что ты делаешь. Ты встал с дивана, взял айпад, включил музыку, закурил сигарету и пошел в кухню налить себе чего-нибудь. Я усмехнулась: как оказалось, с момента нашего расставания твои привычки совсем не изменились. Вернувшись с кухни, ты подошел к столику, на котором стоял ноутбук, постучал по клавишам, вводя пароль, опустился в кресло и достал из ящика один из своих альбомов. Я тихо как мышка сидела на кровати и спокойно наблюдала за тобой, заговорив лишь тогда, когда ты погрузился с головой в свои схемы и чертежи.

Я сообщила, что за четыре месяца переругалась со всеми, стараясь объяснить, что ты меня любишь, хоть сейчас и не со мной. Четыре месяца мне приходилось терпеть, выслушивая, что все твои слова – дешевые отговорки, потому что с любимыми не расстаются, и ты брякнул свое "это только на время", потому что тебе нечего было сказать. Альберто, тебе никто не верит, кроме меня.

- Бето, – сказала я, подпрыгнув на кровати и встав на колени, – сейчас я скажу тебе то, что никогда никому не говорила, и ты успокоишься. Это я виновата, что ты ушел от меня. Ты был прав, говоря, что всё у нас не так, как раньше. Последний год был очень трудным для нас обоих: я устроилась в рекламное агентство, и наша жизнь изменилось. Работа стала для меня глотком свежего воздуха; мне нравилось то, чем я занимаюсь, и вместе с сослуживцами я могла допоздна засиживаться в агентстве… Я каждый раз принимаюсь плакать, думая о том, как ты звонил мне и предлагал пойти поужинать, а я отказывалась, говоря: "лучше не сегодня", потому что не знала, когда мы закончим. Как бы мне хотелось вычеркнуть все эти "лучше не сегодня" и написать вместо них – "закажи нам столик часов на десять", точно зная, что буду ровно к десяти в каком угодно месте.

Неожиданно ты повернулся, и я испугалась, подумав, что ты меня заметишь. Ты взглянул на часы, висящие на стене, зябко поежился и обхватил себя за плечи, а потом встал и закрыл окно. Ты включил другую музыку, сел в кресло и снова погрузился в свои дела, а я продолжила свой монолог:

- И тогда ты стал вести себя точно также, Бето. Ты перестал спрашивать, когда я приду домой, просто стал возвращаться позже меня. Иногда гораздо позже, почти под утро, на рассвете. Сначала я старалась не спать и дождаться тебя, но я так уставала, что в конце концов валилась на кровать и к твоему приходу уже наполовину спала. Ты входил в комнату, не спеша раздевался и, прежде чем выключить лампу на своей тумбочке, тихим голосом сообщал, что у тебя был тяжелый день, и ты очень устал. Ты целовал меня и тут же отворачивался. Я ничего не отвечала, потому что тоже хотела, чтобы ты отвернулся, и мы могли бы поспать до утра, пока не зазвонит будильник. У нас еще будет время пойти поужинать, заняться любовью, вернуть былое. И что изменится, будь у нас лишняя ночь? Я все так же любила тебя. Или даже сильнее? Сильнее. Но какого черта! Я не поняла одного: почему ты не сказал, что тебе тоскливо и одиноко? Скажи ты об этом раньше, мы могли бы всё уладить. Не могу понять, почему ты не подсел ко мне вечерком и не сказал: “Ната, мне хреново” или “Ната, я не знаю, что со мной”, или “Ната, нам нужно поговорить. Понимаешь, с нами что-то происходит”. Но ты молчал, а если мы ссорились, то вскоре мирились. Мы обнимались и извинялись, говоря: "Что было, то прошло, и нет на свете ничего важнее нас"… Поэтому я и была спокойна.

Я сказала, что стосковалась по тебе. Я не могу жить без тебя и хочу, чтобы ты снова был со мной. Месяцы, когда я шла к себе домой, а не в твою мансарду, были самыми унылыми в жизни, и вот однажды я поняла, что же с нами случилось. Я отодвинула тебя на второй план и потеряла, но теперь готова начать все сначала. Я хочу, чтобы больше ты никогда в жизни не был одиноким, а если тебе нужно время, не беспокойся – я подожду.

- Обещаю, я буду ждать тебя, любимый.

"Любимый". Я тоже назвала тебя любимым. Неожиданно меня прервал звонок твоего мобильника. Ты перестал чертить, отодвинул кресло от стола, встал и подошел к дивану, на подлокотнике которого лежал трезвонивший телефон. Ты ответил, но мне не удалось узнать, с кем ты говоришь. Ты не назвал имени, сказав лишь: “Привет, как дела?” Вероятно, это был один из твоих сослуживцев, и я решила, что, пожалуй, лучше уйти. Мне не хотелось, чтобы ты застал меня в пижаме посреди гостиной на кровати со скомканными простынями.

Тем же путем я вернулась к себе домой и поставила подаренный тобой диск с нашими любимыми песнями. Он крутился без остановки, снова и снова. Я пошла в комнату и достала фотоальбомы наших с тобой совместных путешествий. Я листала их под музыку, уже не понимая, нравятся мне эти песни или они меня добивают. Думаю, что второе. “Привет, как дела?” А ты? Как твои дела?  Тебе позвонили почти в двенадцать ночи. У меня перехватило дыхание.

© Copyright: Вера Голубкова, 2020

Регистрационный номер №0474533

от 29 мая 2020

[Скрыть] Регистрационный номер 0474533 выдан для произведения: Больше я не могла терпеть и вечером, перед тем как уснуть, полетела к тебе домой вместе с кроватью. Я без предупреждения влетела в окно, приземлилась в гостиной и стала смотреть, что ты делаешь. Ты встал с дивана, взял айпад, включил музыку, закурил сигарету и пошел в кухню налить себе чего-нибудь. Я усмехнулась: как оказалось, с момента нашего расставания твои привычки совсем не изменились. Вернувшись с кухни, ты подошел к столику, на котором стоял ноутбук, постучал по клавишам, вводя пароль, опустился в кресло и достал из ящика один из своих альбомов. Я тихо как мышка сидела на кровати и спокойно наблюдала за тобой, заговорив лишь тогда, когда ты погрузился с головой в свои схемы и чертежи.

Я сообщила, что за четыре месяца переругалась со всеми, стараясь объяснить, что ты меня любишь, хоть сейчас и не со мной. Четыре месяца мне приходилось терпеть, выслушивая, что все твои слова – дешевые отговорки, потому что с любимыми не расстаются, и ты брякнул свое "это только на время", потому что тебе нечего было сказать. Альберто, тебе никто не верит, кроме меня.

- Бето, – сказала я, подпрыгнув на кровати и встав на колени, – сейчас я скажу тебе то, что никогда никому не говорила, и ты успокоишься. Это я виновата, что ты ушел от меня. Ты был прав, говоря, что всё у нас не так, как раньше. Последний год был очень трудным для нас обоих: я устроилась в рекламное агентство, и наша жизнь изменилось. Работа стала для меня глотком свежего воздуха; мне нравилось то, чем я занимаюсь, и вместе с сослуживцами я могла допоздна засиживаться в агентстве… Я каждый раз принимаюсь плакать, думая о том, как ты звонил мне и предлагал пойти поужинать, а я отказывалась, говоря: "лучше не сегодня", потому что не знала, когда мы закончим. Как бы мне хотелось вычеркнуть все эти "лучше не сегодня" и написать вместо них – "закажи нам столик часов на десять", точно зная, что буду ровно к десяти в каком угодно месте.

Неожиданно ты повернулся, и я испугалась, подумав, что ты меня заметишь. Ты взглянул на часы, висящие на стене, зябко поежился и обхватил себя за плечи, а потом встал и закрыл окно. Ты включил другую музыку, сел в кресло и снова погрузился в свои дела, а я продолжила свой монолог:

- И тогда ты стал вести себя точно также, Бето. Ты перестал спрашивать, когда я приду домой, просто стал возвращаться позже меня. Иногда гораздо позже, почти под утро, на рассвете. Сначала я старалась не спать и дождаться тебя, но я так уставала, что в конце концов валилась на кровать и к твоему приходу уже наполовину спала. Ты входил в комнату, не спеша раздевался и, прежде чем выключить лампу на своей тумбочке, тихим голосом сообщал, что у тебя был тяжелый день, и ты очень устал. Ты целовал меня и тут же отворачивался. Я ничего не отвечала, потому что тоже хотела, чтобы ты отвернулся, и мы могли бы поспать до утра, пока не зазвонит будильник. У нас еще будет время пойти поужинать, заняться любовью, вернуть былое. И что изменится, будь у нас лишняя ночь? Я все так же любила тебя. Или даже сильнее? Сильнее. Но какого черта! Я не поняла одного: почему ты не сказал, что тебе тоскливо и одиноко? Скажи ты об этом раньше, мы могли бы всё уладить. Не могу понять, почему ты не подсел ко мне вечерком и не сказал: “Ната, мне хреново” или “Ната, я не знаю, что со мной”, или “Ната, нам нужно поговорить. Понимаешь, с нами что-то происходит”. Но ты молчал, а если мы ссорились, то вскоре мирились. Мы обнимались и извинялись, говоря: "Что было, то прошло, и нет на свете ничего важнее нас"… Поэтому я и была спокойна.

Я сказала, что стосковалась по тебе. Я не могу жить без тебя и хочу, чтобы ты снова был со мной. Месяцы, когда я шла к себе домой, а не в твою мансарду, были самыми унылыми в жизни, и вот однажды я поняла, что же с нами случилось. Я отодвинула тебя на второй план и потеряла, но теперь готова начать все сначала. Я хочу, чтобы больше ты никогда в жизни не был одиноким, а если тебе нужно время, не беспокойся – я подожду.

- Обещаю, я буду ждать тебя, любимый.

"Любимый". Я тоже назвала тебя любимым. Неожиданно меня прервал звонок твоего мобильника. Ты перестал чертить, отодвинул кресло от стола, встал и подошел к дивану, на подлокотнике которого лежал трезвонивший телефон. Ты ответил, но мне не удалось узнать, с кем ты говоришь. Ты не назвал имени, сказав лишь: “Привет, как дела?” Вероятно, это был один из твоих сослуживцев, и я решила, что, пожалуй, лучше уйти. Мне не хотелось, чтобы ты застал меня в пижаме посреди гостиной на кровати со скомканными простынями.

Тем же путем я вернулась к себе домой и поставила подаренный тобой диск с нашими любимыми песнями. Он крутился без остановки, снова и снова. Я пошла в комнату и достала фотоальбомы наших с тобой совместных путешествий. Я листала их под музыку, уже не понимая, нравятся мне эти песни или они меня добивают. Думаю, что второе. “Привет, как дела?” А ты? Как твои дела?  Тебе позвонили почти в двенадцать ночи. У меня перехватило дыхание.
 
Рейтинг: +1 272 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!