- Чё слухаем? – спросил дед Семен,
кивнув в сторону наушника, торчащего в ухе Сашка.
- А?! – спросил тот и снял наушник.
- На! Попсишь на хрена!? Небось хочешь
понять, почему у «Фабрики» от «Виагры»
«Ногу свело»!? – засмеялся дед.
- Не, дядь Сень! Это группа «Корни».
- Вот и я об том же! Попса нынче так измельчала, что их корни
только в группе и разглядишь. Свои стрючки вяжем в пучки! - смеясь, сказал дед и продолжил. – Опять ты,
Санька, киксанул. Не в ту лузу шар гонишь!
- Вечно ты с вывертом! Чё опять не так?
– удивился тот.
- Попса ноне в большом загоне. Мелко
плавает. Ну, сиську на сцену вывалют, ну, задницу покажут! На крайняк - в табло
кому не то зарядют! Эка невидаль! Мы
и так всю жись с побитыми рожами из
задницы торчим, а нам издаля сиську кажут, типо, про красивое будущее. Скучища!
Вот балет, тот дааа! Не подкачал! У них щас самый всплеск!
- В смысле? – не понял Сашка.
- В смысле кислоты! Ты чё, не слыхал!? Худруку в лицо кислотой плеснули! Что ты! Еле
оклемался!
- Оп-па! А кто – нашли? – спросил Сашок.
- Вроде, да, а вроде – нет!
- Как это?!
- Ну, как!?..... Так! Нарыли там хмыря
одного из ихней же шайки! А он загинает, хотел, мол, шоб его побили малёха, а
за кислоту базара не было!
- И чё!?
- А ничё! Шайка-то за него мазу держит –
мол, не могёт такого быть, шоб такой утончённый антилигент – и кислотой! Битой по рёбрам, пару зубов,
опять же, вышибить – это за милую душу, но шоб так не по-людски – никогда!
- И кто ж он!?
- Балерун-то?! Дебил с безумным взглядом! Если он у них за утончённого канает, то за ихнюю труппу я спокоен – сплошь элита нации.
- Во дела! И чё ж теперь будет!
- Дела идут! Худрук теперь ходит весь чёрный, включая очки. Ищут «третью силу»,
котора всех взбесила! Цицка майку рвёт, мол, это в меня целились, это я должон
худруком быть, а нонешний тока притворяеца. И всё так у их утончённо, типа - даже
винегретом питаемся с пируэтом в третьей позиции!
- Цицка?!
- Ну, тебе точно попсой мозги отшибло! То ж главный балерун – прима, называеца! Я ж фамилию-то не помню, по старости! Носатый такой, и «дзе» на конце!
- Ааа! Видел я его в телеке, он ещё жалился,
что ролей им не дают!
- Во-во! А энтот, ну, кого они отмазывают,
он у них теперь начальник профсоюза! Кому ж ещё-то, он же давеча Ивана Грозного сплясал.
- Ни фига я не понял, чё у них там
происходит?!
- Планов громадьё! Новая обстановка для старого
балета. «Весна священная» кличут! Опахальное событие, говорят!
Сам, прикинь!
Славяне весну собрались встречать. Танцы
и игры до упаду!
Старейшины самую красиву девку в жертву должны принесть! Вот и радуюца! Народу
на сцене – кишмя кишит! И все в армейских
костюмах химической защиты! А на ногах – пуанты!
На заднем плане хор, человек сто!
И все в противогазах!
Картина - загляденье!
Техника безопасности - вещь тонкая!
А как же!
Так что попса твоя нервно курит, имея
бледный вид!
[Скрыть]Регистрационный номер 0198343 выдан для произведения:
«То ли выпь захохотала,
То ли филин заикал.
На душе тоскливо стало
У Ивана-дурака!»
(В.Высоцкий)
- Чё слухаем? – спросил дед Семен,
кивнув в сторону наушника, торчащего в ухе Сашка.
- А?! – спросил тот и снял наушник.
- На! Попсишь на хрена!? Небось хочешь
понять, почему у «Фабрики» от «Виагры»
«Ногу свело»!? – засмеялся дед.
- Не, дядь Сень! Это группа «Корни».
- Вот и я об том же! Попса нынче так измельчала, что их корни
только в группе и разглядишь. Свои стрючки вяжем в пучки! - смеясь, сказал дед и продолжил. – Опять ты,
Санька, киксанул. Не в ту лузу шар гонишь!
- Вечно ты с вывертом! Чё опять не так?
– удивился тот.
- Попса ноне в большом загоне. Мелко
плавает. Ну, сиську на сцену вывалют, ну, задницу покажут! На крайняк - в табло
кому не то зарядют! Эка невидаль! Мы
и так всю жись с побитыми рожами из
задницы торчим, а нам издаля сиську кажут, типо, про красивое будущее. Скучища!
Вот балет, тот дааа! Не подкачал! У них щас самый всплеск!
- В смысле? – не понял Сашка.
- В смысле кислоты! Ты чё, не слыхал!? Худруку в лицо кислотой плеснули! Что ты! Еле
оклемался!
- Оп-па! А кто – нашли? – спросил Сашок.
- Вроде, да, а вроде – нет!
- Как это?!
- Ну, как!?..... Так! Нарыли там хмыря
одного из ихней же шайки! А он загинает, хотел, мол, шоб его побили малёха, а
за кислоту базара не было!
- И чё!?
- А ничё! Шайка-то за него мазу держит –
мол, не могёт такого быть, шоб такой утончённый антилигент – и кислотой! Битой по рёбрам, пару зубов,
опять же, вышибить – это за милую душу, но шоб так не по-людски – никогда!
- И кто ж он!?
- Балерун-то?! Дебил с безумным взглядом! Если он у них за утончённого канает, то за ихнюю труппу я спокоен – сплошь элита нации.
- Во дела! И чё ж теперь будет!
- Дела идут! Худрук теперь ходит весь чёрный, включая очки. Ищут «третью силу»,
котора всех взбесила! Цицка майку рвёт, мол, это в меня целились, это я должон
худруком быть, а нонешний тока притворяеца. И всё так у их утончённо, типа - даже
винегретом питаемся с пируэтом в третьей позиции!
- Цицка?!
- Ну, тебе точно попсой мозги отшибло! То ж главный балерун – прима, называеца! Я ж фамилию-то не помню, по старости! Носатый такой, и «дзе» на конце!
- Ааа! Видел я его в телеке, он ещё жалился,
что ролей им не дают!
- Во-во! А энтот, ну, кого они отмазывают,
он у них теперь начальник профсоюза! Кому ж ещё-то, он же давеча Ивана Грозного сплясал.
- Ни фига я не понял, чё у них там
происходит?!
- Планов громадьё! Новая обстановка для старого
балета. «Весна священная» кличут! Опахальное событие, говорят!
Сам, прикинь!
Славяне весну собрались встречать. Танцы
и игры до упаду!
Старейшины самую красиву девку в жертву должны принесть! Вот и радуюца! Народу
на сцене – кишмя кишит! И все в армейских
костюмах химической защиты! А на ногах – пуанты!
На заднем плане хор, человек сто!
И все в противогазах!
Картина - загляденье!
Техника безопасности - вещь тонкая!
А как же!
Так что попса твоя нервно курит, имея
бледный вид!
Что-то у них там порядком "прогнило", как в средневековой Дании. Те тоже, понимаете, ли ядом всё "баловались", пока всех принцев не извели. Надо извлекать корень зла, срочно звать дантиста.
...сплошь элита нации))) А я давеча на оперу "Евгений Онегин" сходила. Думала, отдохну душою - ан нет! Там на сцене микроволновки, стиральные машины, и карлик какой-то ужасный бегает всё время, видимо, что-то символизирует. Но это бы ещё ничего. Так ведь шкафы постоянно валятся с грохотом на пол - музыки не слышно... А как почитаешь "критику" - так прямо супер-прочтение классического произведения! Деда Семёна на них нет)))
Современные постановщики, которые пытаются осовременить классику, своих идей не имеют, а таланту вовсе нету! А кушать хочется! Вот и выходит – одно дерьмо! А "критикам", им тоже надо есть! Струя же одна - вонючая!