- Дядь Сень, а в чём смысл жизни? – спросил Сашок.
- Эх, паря! И ты туда же?! И как вы все
ведётесь на эту лабуду – умом не сведу! Скока говорено, скока копий сломано, а
вы взад обратно!
- Так объясни, попроще, я и пойму!
- Ой, ли?! Коротенько, для бестолковых,
могу сложить так.
- ИЗЛОЖИТЬ, Сеня, ИЗЛОЖИТЬ! – встряла в
разговор Зинка.
- Вот тока не суй, куда тебя не надо!
ИЗЛАГАЮТ те, кто из себя мысль давит. А я человек маненький! Я могу тока чужое
СЛАГАТЬ! В общем – отвянь!
- Как говорят мудрые - Смысл жизни в
самой жизни!
Ибо, как сказал, Клезиаст: «Время
родиться и время умирать...».
Но жизнь ради жизни – полный дурдом!
Вот старина Бергман и гутарил: «Жизнь
имеет в точности ту ценность, которой мы хотим ее наделить»
Но лучше всех завернул Женя Сартров,
даром, что француз:
«Жизнь до того, как мы её проживём -
ничто, но это от вас зависит придать ей смысл».
- Ну, ты скажешь, хрен поймёшь!
Единственное, понял – смысл всё ж имеется! – засмеялся Сашка. – И чё!?
- Ну, хоть чё-то! Дальше, разумляю, так! Человек – он, типо, как
гвоздь. Бывает маленький, бывает – большой.Жирный ли, худой. В общем, не вали суку, котору хочу, а руби сук, что по
плечу! В смысле, что для каждого гвоздя своя дощечка есть. Хотя сама по себе
дощечка с гвоздём – глупость несусветная! А вот када имееца дом строенный,
гвоздями скреплённый из дощечек заподлицо, вот тогда и смысл налицо!
- Логично! Но гвозди-то гнуться! И не
все забьются!
- Ай, молодца! Вижу – не проходит даром
моя наука! Ужо второй корень зрить начал!
- А первый?! – загордясь, спросил Сашок!
- Самый первый – это хрен твой верный! –
расхохотался дед, довольный, что подловил парня.
- Ну, сроду ты меня в дерьмо кунаешь! –
обиделся тот.
- А ты не обижайся! И не под хвалу не
поддавляйся!
- Да, понял я! Так как, дальше-то!?
- Жись – она, как молоток! Молотит тот
гвоздь по макушке, чем сильней, тем страшней. Гвоздь писчит, но лезет! А куда лезет,
и не поймёшь с размаху-то!? Как грица – камо грядеши? И путь наш во мраке!
Который и гнётся – без этого, никак! НО….. Один согнулся, а жись его обратно разгинает и снова долбает! Он и лезет
по саму макушку! Пока до ума свово не дойдёт. До точки. Всклень. До упора!
Вот и выходит, что кажин гвоздь забит не
абы как, а для ДОМА!
- А «дом» - это чё!?
- Эх, Саня! Клезиаст давно объяснил: «Я
увидел: нет большего блага, чем радоваться своим делам, ибо в этом и доля
человека, — ибо кто его приведет посмотреть, что будет после?» Мудрый был мужик!
- Я от тебя балдю, дядь Сень! – в
восторге сказал Сашка.
- Зинка! А чё пиво кислое сёдня! Опять
до ебиотуалета не донесла!?
- Да, пошёл ты … к Экклезиасту,
придурок! – был ответ.
[Скрыть]Регистрационный номер 0182523 выдан для произведения:
- Дядь Сень, а в чём смысл жизни? – спросил Сашок.
- Эх, паря! И ты туда же?! И как вы все
ведётесь на эту лабуду – умом не сведу! Скока говорено, скока копий сломано, а
вы взад обратно!
- Так объясни, попроще, я и пойму!
- Ой, ли?! Коротенько, для бестолковых,
могу сложить так.
- ИЗЛОЖИТЬ, Сеня, ИЗЛОЖИТЬ! – встряла в
разговор Зинка.
- Вот тока не суй, куда тебя не надо!
ИЗЛАГАЮТ те, кто из себя мысль давит. А я человек маненький! Я могу тока чужое
СЛАГАТЬ! В общем – отвянь!
- Как говорят мудрые - Смысл жизни в
самой жизни!
Ибо, как сказал, Клезиаст: «Время
родиться и время умирать...».
Но жизнь ради жизни – полный дурдом!
Вот старина Бергман и гутарил: «Жизнь
имеет в точности ту ценность, которой мы хотим ее наделить»
Но лучше всех завернул Женя Сартров,
даром, что француз:
«Жизнь до того, как мы её проживём -
ничто, но это от вас зависит придать ей смысл».
- Ну, ты скажешь, хрен поймёшь!
Единственное, понял – смысл всё ж имеется! – засмеялся Сашка. – И чё!?
- Ну, хоть чё-то! Дальше, разумляю, так! Человек – он, типо, как
гвоздь. Бывает маленький, бывает – большой.Жирный ли, худой. В общем, не вали суку, котору хочу, а руби сук, что по
плечу! В смысле, что для каждого гвоздя своя дощечка есть. Хотя сама по себе
дощечка с гвоздём – глупость несусветная! А вот када имееца дом строенный,
гвоздями скреплённый из дощечек заподлицо, вот тогда и смысл налицо!
- Логично! Но гвозди-то гнуться! И не
все забьются!
- Ай, молодца! Вижу – не проходит даром
моя наука! Ужо второй корень зрить начал!
- А первый?! – загордясь, спросил Сашок!
- Самый первый – это хрен твой верный! –
расхохотался дед, довольный, что подловил парня.
- Ну, сроду ты меня в дерьмо кунаешь! –
обиделся тот.
- А ты не обижайся! И не под хвалу не
поддавляйся!
- Да, понял я! Так как, дальше-то!?
- Жись – она, как молоток! Молотит тот
гвоздь по макушке, чем сильней, тем страшней. Гвоздь писчит, но лезет! А куда лезет,
и не поймёшь с размаху-то!? Как грица – камо грядеши? И путь наш во мраке!
Который и гнётся – без этого, никак! НО….. Один согнулся, а жись его обратно разгинает и снова долбает! Он и лезет
по саму макушку! Пока до ума свово не дойдёт. До точки. Всклень. До упора!
Вот и выходит, что кажин гвоздь забит не
абы как, а для ДОМА!
- А «дом» - это чё!?
- Эх, Саня! Клезиаст давно объяснил: «Я
увидел: нет большего блага, чем радоваться своим делам, ибо в этом и доля
человека, — ибо кто его приведет посмотреть, что будет после?» Мудрый был мужик!
- Я от тебя балдю, дядь Сень! – в
восторге сказал Сашка.
- Зинка! А чё пиво кислое сёдня! Опять
до ебиотуалета не донесла!?
- Да, пошёл ты … к Экклезиасту,
придурок! – был ответ.
Спасибо большое! Много заимствовано из речи бабушек, дедов, родителей и соседей по старому дому. Может и литературно неказисто, но всегда метко. Слово ценилось! Недаром говорят: "Сказал, как припечатал!"