Новая трактовка
На сцене спальня
Дездемоны. Она сидит перед зеркалом за
туалетным столиком, готовясь ко сну.
«Ни фига, отметили
премьеру! Куда ж они делись-то?! Ничё не помню! Чёрт! Говорила ж Нонка – не
мешай шампань с водкой! А этот идиот – белый медведь, белый медведь! И
подливает! Козёл безрогий!... Почему безрогий?! Уже рогатый! Блин, где ж я их
оставила!?... А может он спецом?! Да,
неее! Ревнивый, хуже Отелло! Ну, где он там!?...»
Выходит Отелло. Подойдя к
зеркалу, заунывно произносит.
- Ты перед сном молилась,
Дездемона!?
Женщина, как бы рассеянно
озирается. Вдруг её взгляд фиксируется на левой кулисе. Там стоит Яго и что-то теребит в руке.
«Это Лёшка! Вот скотина!
Ну, чего трясёшь-то?! Не дай бог, мой увидит…»
- Нет, мой супруг! - неуверенно лепечет Дездемона, не отрывая
взгляда от кулисы.
Это не ускользает от
внимания Отелло. Что-то демоническое вспыхивает в его глазах, и он бросается в левую кулису с воплем «Молись!».
Через пять секунд.
Дездемона отчаянно визжит
за таулетным столиком.
Слева на полу у края
сцены Отелло пытается душить барахтающегося под ним Яго и орёт.
- Умри, сука!
Яго отбивается от него
красными ажурными стрингами.
***
- Оригинально! –
произносит критик, обращаясь к сидящему рядом постановщику спектакля.
Пожевав в растерянности
губами, тот отвечает.
- Это.. как это… моя
новая трактовка классики!
На сцене спальня
Дездемоны. Она сидит перед зеркалом за
туалетным столиком, готовясь ко сну.
«Ни фига, отметили
премьеру! Куда ж они делись-то?! Ничё не помню! Чёрт! Говорила ж Нонка – не
мешай шампань с водкой! А этот идиот – белый медведь, белый медведь! И
подливает! Козёл безрогий!... Почему безрогий?! Уже рогатый! Блин, где ж я их
оставила!?... А может он спецом?! Да,
неее! Ревнивый, хуже Отелло! Ну, где он там!?...»
Выходит Отелло. Подойдя к
зеркалу, заунывно произносит.
- Ты перед сном молилась,
Дездемона!?
Женщина, как бы рассеянно
озирается. Вдруг её взгляд фиксируется на левой кулисе. Там стоит Яго и что-то теребит в руке.
«Это Лёшка! Вот скотина!
Ну, чего трясёшь-то?! Не дай бог, мой увидит…»
- Нет, мой супруг! - неуверенно лепечет Дездемона, не отрывая
взгляда от кулисы.
Это не ускользает от
внимания Отелло. Что-то демоническое вспыхивает в его глазах, и он бросается в левую кулису с воплем «Молись!».
Через пять секунд.
Дездемона отчаянно визжит
за таулетным столиком.
Слева на полу у края
сцены Отелло пытается душить барахтающегося под ним Яго и орёт.
- Умри, сука!
Яго отбивается от него
красными ажурными стрингами.
***
- Оригинально! –
произносит критик, обращаясь к сидящему рядом постановщику спектакля.
Пожевав в растерянности
губами, тот отвечает.
- Это.. как это… моя
новая трактовка классики!
Нет комментариев. Ваш будет первым!