Невымышленная история
27 февраля 2013 -
Катя Андриенко
Рейтинг: +2
881 просмотр
Комментарии (2)
# 4 марта 2013 в 16:04 0 | ||
|
# 4 марта 2013 в 21:59 0 | ||
|
История это не вымышленная, но под вымышленными именами (дабы не тыкать пальцем на действующих лиц), переданная мне из вторых уст.
Итак, первая героиня, слабоумная от рождения женщина, вдобавок к тому еще и страшная как смертный грех, жила на самом отшибе поселка М. . Небесная канцелярия обидела ее всем, и чтобы хоть чем-то компенсировать эту несправедливость Бог наградил ее сексапильностью. И разило от нее этой самой сексапильностью не только на весь поселок, но и на все близлежащие села. Какой-то остряк окрестил ее «Гречкой». Имя это к ней приросло как вторая кожа, и мало кто мог вспомнить, как по-настоящему ее зовут.
Ее жалкое жилище стало местом паломничества многих преданных своим семействам отцов, седовласых старцев и безусых юнцов района. Всех их объединяла одна страсть: скакнуть в гречку.
Историческое отступление:«Шуточная поговорка о супружеской измене – скакать в гречку- в украинском языке известно с начала ХVIII века: « Не скакай у чужу гречку, бо бiда тобi буде». Спрашивается, почему не в горох? И причем тут измена?Языковед Б. Антоненко-Давидович считает, что это выражение возникло в среде запорожских казаков: «Как известно, вход женщинам в центр военной организации Сечи (Сичевого Коша) был запрещен под страхом смерти. А рядом с Кошем в степи было немало хуторов, где жили женатые казаки с женами и детьми...Эти казаки сеяли гречку, предпочитая ее другим сельскохозяйственным культурам… Вот так вокруг Сечевого Коша постепенно образовались поля, засеянные гречкой. Девушки и легкомысленные молодки из хуторов, не имея в степи более подходящего места, встречались со своими любимыми в гречихе. От этого и произошло выражение «стрибати в гречку». Но вот львовский фразеолог А. Ивченко думает иначе: это выражение связано с моделью «уничтожать растения в чужих угодьях», то есть приносить ущерб чужой семье. А какой ущерб для семьи самый чувствительный? Правильно, супружеская измена. Так что обходите гречишные поля стороной…»
Гречка, видимо, ничего не имела против этого, и все герои были довольны, пока к ней не зачастил батюшка местной православной церкви. Он трепетно заботился о своей пастве. Особенно неравнодушен он был к прихожанкам, за что не раз был бит ревнивыми мужьями, и частенько являлся на службу в солнцезащитных очках, которые не в силах были скрыть фиолетовое свечение, то одного, то другого, а то и сразу обоих его многострадальных глаз. Видимо решив далее их не злить, он направил свои стопы, то бишь авто, к этой любвеобильной женщине. И так часто он к ней зачастил, что все поползновения остальных желающих завершались неудачей: новенькое авто батюшки у ворот служило громогласным предупреждением: «Занято!» Возмущению не было предела! А неудовлетворение нужд населения чревато его сплочением и способностью нанести сокрушительный удар по ненавистному монополисту. И этот удар вскоре последовал. В местной газете сообщалось: « Такого-то числа, в не установленное точно органами время, на окраине поселка М. неизвестными лицами был подожжен автомобиль местного батюшки. Автомобиль спасти не удалось, ввиду того, что сигнал о поджоге в милицию поступил только после того как выяснилось, что спасать уже нечего. Злоумышленников никто не видел. Если кому-то известны факты и подробности об этом деле просим сообщить в органы». На этом дело и замяли.
Вскоре батюшка купил себе новое авто, но к Гречке больше не ездит, к общей радости ее многочисленных поклонников. Его не раз видели в ближайшем городке в обществе очень высокой дамы. Все это говорит о том, что он осознал свои грехи, и его потянуло на возвышенное.
История это не вымышленная, но под вымышленными именами (дабы не тыкать пальцем на действующих лиц), переданная мне из вторых уст.
Итак, первая героиня, слабоумная от рождения женщина, вдобавок к тому еще и страшная как смертный грех, жила на самом отшибе поселка М. . Небесная канцелярия обидела ее всем, и чтобы хоть чем-то компенсировать эту несправедливость Бог наградил ее сексапильностью. И разило от нее этой самой сексапильностью не только на весь поселок, но и на все близлежащие села. Какой-то остряк окрестил ее «Гречкой». Имя это к ней приросло как вторая кожа, и мало кто мог вспомнить, как по-настоящему ее зовут.
Ее жалкое жилище стало местом паломничества многих преданных своим семействам отцов, седовласых старцев и безусых юнцов района. Всех их объединяла одна страсть: скакнуть в гречку.
Историческое отступление:«Шуточная поговорка о супружеской измене – скакать в гречку- в украинском языке известно с начала ХVIII века: « Не скакай у чужу гречку, бо бiда тобi буде». Спрашивается, почему не в горох? И причем тут измена?Языковед Б. Антоненко-Давидович считает, что это выражение возникло в среде запорожских казаков: «Как известно, вход женщинам в центр военной организации Сечи (Сичевого Коша) был запрещен под страхом смерти. А рядом с Кошем в степи было немало хуторов, где жили женатые казаки с женами и детьми...Эти казаки сеяли гречку, предпочитая ее другим сельскохозяйственным культурам… Вот так вокруг Сечевого Коша постепенно образовались поля, засеянные гречкой. Девушки и легкомысленные молодки из хуторов, не имея в степи более подходящего места, встречались со своими любимыми в гречихе. От этого и произошло выражение «стрибати в гречку». Но вот львовский фразеолог А. Ивченко думает иначе: это выражение связано с моделью «уничтожать растения в чужих угодьях», то есть приносить ущерб чужой семье. А какой ущерб для семьи самый чувствительный? Правильно, супружеская измена. Так что обходите гречишные поля стороной…»http://www.chitaem-vmeste.ru/pages/material.php?article=336&journal=105
Гречка, видимо, ничего не имела против этого, и все герои были довольны, пока к ней не зачастил батюшка местной православной церкви. Он трепетно заботился о своей пастве. Особенно неравнодушен он был к прихожанкам, за что не раз был бит ревнивыми мужьями, и частенько являлся на службу в солнцезащитных очках, которые не в силах были скрыть фиолетовое свечение, то одного, то другого, а то и сразу обоих его многострадальных глаз. Видимо решив далее их не злить, он направил свои стопы, то бишь авто, к этой любвеобильной женщине. И так часто он к ней зачастил, что все поползновения остальных желающих завершались неудачей: новенькое авто батюшки у ворот служило громогласным предупреждением: «Занято!» Возмущению не было предела! А неудовлетворение нужд населения чревато его сплочением и способностью нанести сокрушительный удар по ненавистному монополисту. И этот удар вскоре последовал. В местной газете сообщалось: « Такого-то числа, в не установленное точно органами время, на окраине поселка М. неизвестными лицами был подожжен автомобиль местного батюшки. Автомобиль спасти не удалось, ввиду того, что сигнал о поджоге в милицию поступил только после того как выяснилось, что спасать уже нечего. Злоумышленников никто не видел. Если кому-то известны факты и подробности об этом деле просим сообщить в органы». На этом дело и замяли.
Вскоре батюшка купил себе новое авто, но к Гречке больше не ездит, к общей радости ее многочисленных поклонников. Его не раз видели в ближайшем городке в обществе очень высокой дамы. Все это говорит о том, что он осознал свои грехи, и его потянуло на возвышенное.
Людмила Лутаева # 4 марта 2013 в 16:04 0 | ||
|
Катя Андриенко # 4 марта 2013 в 21:59 0 | ||
|
Литературный сайт Парнас предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет.