Серьёзно смотреть на жизнь можно только через юмор.
Сначала выбросишь, потом достанешь. Посмотришь: „А, нет, ничего. В этом что-то есть. Ну, я не понимаю, но может быть, кто-то другой поймёт, и мне объяснит. Это и понятно, что мне не понятно, я же не читатель, а писатель – как мне кажется. Может быть, это вообще не для меня написано? Кто знает, чьи мысли, и идеи через нашу голову проходят?"
В наше время, если бы поэтессы обнажали перед нами не только свою душу…. Тогда желающих познакомиться с их творчеством было бы гораздо больше. Нынче откровенностью никого не удивишь и не покоришь. А для привлечения внимания к себе необходима красивая упаковка и реклама. Что внутри абсолютно не имеет значения. Главное, чтобы что-то было. Не обманул, но и не удивил. К тому же, всем - всё равно не угодишь. Тут нужен особый, индивидуальный подход. Избирательность. Одним давай только розовое, другим только голубое и главное не перепутать. Поэтам проще, им обнажаться противопоказано. Достаточно разукрасить мир и себя новыми красками. Где взять новые? Там же где и старые. Больше красок, больше тумана, ничего угнетающего и отвлекающего от жизни – то, что надо!
- Если бы вы знали, где они берут своё вдохновение, вы бы перестали читать, стали бы за ними в очередь и начали бы сочинять сами, - говорят особо практичные. - Для чего нам классика, если жизнь другая? Другие рабы, другие господа, другая реальность свобода, ментальность. Получил свой миллион? Можешь жить, как хочешь. Не получил – готовься, тренируйся, изображай из себя шута, лицедействуй.
Кому нужно знать, что в душе ты другой, и то, что делаешь ею гораздо лучше и интересней. Нет, людям нужно не это, а то, что можно воспринимать под водку и салат, с определённым ритмом. На первом месте ритм, подача, напор. Желание очаровывать и откровенность ушли в прошлое так же, как когда-то ушли – изящество и витиеватость. Эффект достигается энергичностью. Хотя, осталось ещё несколько оригиналов, но они, как последние динозавры возвышаются глупым своеобразием и неподражаемой непостижимостью над общим, понятным ландшафтом.
Хотелось бы, чтобы им удалось выжить для будущих поколений. Пусть увидят, услышат, потрогают, убедятся и поверят, что и такие личности есть. А иначе, что останется?
[Скрыть]Регистрационный номер 0131072 выдан для произведения:
***
Серьёзно смотреть на жизнь можно только через юмор.
Сначала выбросишь, потом достанешь. Посмотришь: „А, нет, ничего. В этом что-то есть. Ну, я не понимаю, но может быть, кто-то другой поймёт, и мне объяснит. Это и понятно, что мне не понятно, я же не читатель, а писатель – как мне кажется. Может быть, это вообще не для меня написано? Кто знает, чьи мысли, и идеи через нашу голову проходят?"
В наше время, если бы поэтессы обнажали перед нами не только свою душу…. Тогда желающих познакомиться с их творчеством было бы гораздо больше. Нынче откровенностью никого не удивишь и не покоришь. А для привлечения внимания к себе необходима красивая упаковка и реклама. Что внутри абсолютно не имеет значения. Главное, чтобы что-то было. Не обманул, но и не удивил. К тому же, всем - всё равно не угодишь. Тут нужен особый, индивидуальный подход. Избирательность. Одним давай только розовое, другим только голубое и главное не перепутать. Поэтам проще, им обнажаться противопоказано. Достаточно разукрасить мир и себя новыми красками. Где взять новые? Там же где и старые. Больше красок, больше тумана, ничего угнетающего и отвлекающего от жизни – то, что надо!
- Если бы вы знали, где они берут своё вдохновение, вы бы перестали читать, стали бы за ними в очередь и начали бы сочинять сами, - говорят особо практичные. - Для чего нам классика, если жизнь другая? Другие рабы, другие господа, другая реальность свобода, ментальность. Получил свой миллион? Можешь жить, как хочешь. Не получил – готовься, тренируйся, изображай из себя шута, лицедействуй.
Кому нужно знать, что в душе ты другой, и то, что делаешь ею гораздо лучше и интересней. Нет, людям нужно не это, а то, что можно воспринимать под водку и салат, с определённым ритмом. На первом месте ритм, подача, напор. Желание очаровывать и откровенность ушли в прошлое так же, как когда-то ушли – изящество и витиеватость. Эффект достигается энергичностью. Хотя, осталось ещё несколько оригиналов, но они, как последние динозавры возвышаются глупым своеобразием и неподражаемой непостижимостью над общим, понятным ландшафтом.
Хотелось бы, чтобы им удалось выжить для будущих поколений. Пусть увидят, услышат, потрогают, убедятся и поверят, что и такие личности есть. А иначе, что останется?
ЗДОРОВО!!!! И..грустно, потому что правда горькая. Писать серцем и душой,вот это и есть - НАСТОЯШИЕ СТИХИ!!! Ну и пусть такие поэты динозавры, а ВЫ ПРАВЫ!!! По их стихам будут знать то настоящее, чем мы жили. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!! Очень..зацепило. С УВАЖЕНИЕМ!!!!