ГлавнаяПрозаЮморЮмористическая проза → Внутренний голос

Внутренний голос

21 августа 2020 - Доброхотов
article478869.jpg
У каждого, кто ведёт свой внутренний диалог, возникают вопросы для обсуждения, основанные на воспоминаниях. Вот так можно размышлять по поводу духовности и культуры, науки и религии и тех законах, которые ни отменить, ни игнорировать нельзя. Спокон веков, строились храмы, церкви и прочие сооружения оккультизма, придумывались теории духовности, парадигмы и законы, оборудовались дома культуры и отдыха, в которых можно было культурно отдохнуть и получить положенную воспитателями, культ-просветительскими деятелями дозу духовного наполнения, прослушав их проповеди или лекции. И вот сейчас, дома закрыты, двери забиты, окна выбиты, а внутри сплошное бескультурье и запахи в русском духе. Правда, сохранился портрет с нечётко выраженной курчавой образиной и чёткой надписью, что там где-то русским духом и Русью пахнет , воспитывающий у подрастающего поколения чувства доброты, патриотизма, и любви к ближнему.

В полуразрушенном зале как на древнем капище, разбросаны поломанные стулья по сцене с оркестровой ямой в разобранном виде, а над ней обрывок занавеси и облезлый идеологический транспарант, прославляющий, ум честь и совесть. С правой стороны насмерть прибитый к стене портрет двух бородатых деятелей и рыжего лысого с бородкой вождя, призывающего стать на путь к светлому будущему. В углу сложены стопкой собрания сочинений в пыльных кожаных переплётах с серпом и молотом на обложке. Это было всё, что осталось от культуры эпохи соцреализма.

Здание из-за ветхости было продано за бесценок и выглядело как заброшенный свинарник, на котором снаружи висел плакат фильма о красном командире на лихом коне, в бурке и с шашкой наголо. На стенах в коридоре висели выцветшие фото артистов и бывших членов политбюро ЦК КПСС. До того, как это здание было переоборудовано под дом культуры, старожилы говорят, что тут на месте древнего капища была построена церковь Преображения Господня с колокольней, на которой теперь возвышается ретранслятор для гаджетов.

Когда задумываешься о том, чем пахнет Русь и ведёшь об этом свой внутренний диалог, ничего путного в голову не приходит, кроме запаха свежеиспечённого хлеба, свежескошенного сена, прелой соломы, отделённой от злаков (сказалось советское прошлое), а ещё пахнет гумном, грибами, ягодами, полевыми цветами, сосной и елью, дровами и печной золой, кроме того (мне подсказывает внутренний голос) благоухает банькой с берёзовым веничком и ромашковой шампуню, чистым, высохшем на морозе бельём, пирогами, самогоном, картофельными блинами по утрам и сухими травами в сенцах. Мне с детства знаком запах отцовского зипуна на вешалке, валенками и сапогами и наконец сам русский, православный дух в виде культуры, традиций, антуража, который по современному звучит как менталитет с эстетическим вкусом и соответствующей этикой поведения.

В голову приходят отрывки текстов и словосочетания; резервация, цивилизация, информатизация, цифровизация, числовизация в глобализации, а при них и коннотация в концепте культурного дискурса денотатов в мысленных ассоциациях, при том наступает кульминация в галлюцинациях в имитации вибрации с самоорганизацией и поляризацией в период резонансофикации, звукофикации и радиоактивации с ионизацией, имитацией и инноваций в мозгах. И при этом самое важное это то, что в диалоге происходит пертурбация с аффектацией по культуризации в русификации при социализации, гибридизации эписистемы, экзальтацией в размышлениях с самим собой.

Античность, средневековье, ренессанс, классика и современность, отложили отпечаток на культуру, этику и эстетику в процессе фиксации, сигнификации и сигнализации в симуляции верификации, аллитеризации и в рифмоплетении. Таким образом в истории выявились три этапа: «Век Богов, Век Героев и Век Людей» с соответствующими правами, правилами поведения, культурными ценностями и теми законами, которые управляют мирозданием. Так появилось понятие всеобщего закона изменений, движения. Опыт подсказывает, что в мире нет покоя, он может только казаться или сниться. И тут сам себе задаёшь вопрос, а почему и как происходит динамика. А потому, отвечает внутренний голос, что есть закон причин и их последствий. Но позвольте, спрашиваю я сам себя, глядя в зеркало, если я рассмеялся своему отражению без всякой причины, то что это, если не опровержение? И тогда под личиной дурачины и его смеха без причины, проглядывает следствие скрытой причины, которую дурачина не в силах определить.

В ответе на вопрос как происходит динамика, видны процессы зарождения, насыщения, становления и отклонения от точки равновесия, к которому стремится любая вибрация и разволновавшаяся структура при иерархическом своём структурировании и насыщении элементами распавшихся структур, достигших кульминации в поляризации и резонансной, автоматической и автоколебательной дестабилизации при завершении жизненного цикла. Причиной же этих динамических закономерностей явилось противодействие деформации при уплотнении тонких энергий и материализации того, что воспроизводится по памяти, сохранённой на высшем информационном уровне сохранности прошлого. Как следствие всех вышеперечисленных принципов, становится понятен такой процесс, как зарождение начала будущих времён на основе предыдущих окончаний прошедших времён при временном расширении пространства по всем направлениям и параллельным измерениям почти у всех пульсирующих систем, структур и микрокосмосов во взаимосвязанности влияний. Важно учесть , что все подобные динамические изменения имеют законченность, завершённость и целостность в триединстве, стремящимся к симметрии фрактального структурирования. Итак, если перечислить и определиться с закономерностями, то их насчитывается всего двенадцать.

И тогда внутри нашего сознания возникает дилемма, по поводу духовности этого рода процессов. Кто-то же дал нам их и определил их незыблемость, не могло же это само собой узакониваться и перейти от простого к сложному, кто-то же должен толкнуть весь этот механизм и запустить его динамику. Кто имеет соответствующий энергоинформационный потенциал? Моральная дилемма сводится к духовному выбору Эры Богов, которая и послужила началом религий на основе мифов, былин и фольклора. Героическая эра стала началом правового и государственного развития, человеческая эра улучшила начатое, наполнив его смыслом, содержанием и социальным насыщением, приведшим к антагонизму и поляризации, что и подтверждает действие определённых выше закономерностей.

И наконец, конец истории в период гуманизации, индивидуализации, периодизации, стагнации и универсализации с пролонгацией в период распада и опроксимацией от сложного к простому с последующей ассимиляцией. И там в самом конце времён, наконец появится кто-то и всем объявит, что у него есть личный опыт общения с духовным огнём, светом или голосом, которые от имени всесильного, всевластного Правителя, предложит запреты, предписания и правила, по которым нужно доживать до конечного почти смертельного исхода в новом свете, рассвете и пробуждении в новом изменённом виде, чтобы спастись и получить новый цикл волнений, переживаний, желаний, страстей и намерений в своих деяниях.


Когда трудно бывает и плохо,
Когда ожидают подвоха,
Когда не сладить со своею бедой,
Мы все друг за друга станем горой,
Споткнувшись о магии камень,
Предстанут достойные с нами,
Тот камень для всех преткновение,
И выберем мы на мгновенье,
Прекрасные стихотворенья,
И прозы произведения.

Благая весть благоразумия дала человечеству полноту времён от начала и до конца. Для одних это соблазн, для других-безумие. Начинаю копаться в собственных заблуждениях, в завалах рассуждений и барахтаться в океане мнений, натыкаюсь на жемчужины духовного света, смысла и значения, строю логическую цепь понимания роли религии в истории человечества. И пробую сопоставить их с теми законами, которые правят миром. Понимаю, что в воззрениях недалёких и малообразованных неверующих проявляется смутное религиозное чувство, связанное с внутренними порывами мистического характера, что иногда их пугает до смерти. Даже, если решить, что Вселенная-это поле для игры слепых стихий, а Космос-это пустота с небытием в бесконечной протяжённости навеки вечные и сам человек с его величием и собственной значимостью, якобы вышел из небытия и уйдёт туда же вместе со своей цивилизацией и микрокосмом, то признают идеи добра и зла, ценя при этом самоотверженность ради любви, героизм и справедливость во взаимоотношениях.

Естественно, уход от сверхъестественного при создании Создателем всей сложности мироздания сбрасывает человека в идолопоклонство в демонизм высших сил, созидательную энергию эволюции и личных богов, с которыми ведут диалог. Атеисты связывают себя с обожествляемыми вождями с идеологией прославления коллективизма и биологического расизма. Но религиозные и мистические проблемы не стоят в стороне. Существующий драматизм духовных исканий и кризис веры среди представителей науки связывает создание современной картины мира с наличием высшей целесообразной силы, которая упорядочивает хаос во Вселенной, давая путь решения проблем расовой нетерпимости и шовинизма.

Как верующие в существование Бога, так и не верующие в Его бытие, сходятся в едином мнении о том, что религия-это не продукт обмана и тем более опиум или плод невежества, а не знание законов природы, с отражением в здравом уме духа света, просвещения и просветления. Вопрос первичности духа или материи сводится к замыслу, проекту, на основании которого создаётся и формируется всё сущее по законам данным Создателем, от простоты к невообразимой сложности и наоборот. Любое изменение, движение, колебание имеет начало, которое возникает не спонтанно в хаосе случайностей, а ему способствует первичный импульс, толчок, конкретная первопричина, порождающая динамику последствий, становящихся причинами дальнейших событий. В этом и проявляется сверхъестественность божественного проявления.

Немало мыслителей ломало копья в споре при определении понятий религии и теории её возникновения. Если свести всё к мистическим переживаниям, психологии или субъективизму с галлюцинациями и не учитывать то, как бытие преломляется и отражается в нашем сознании в качестве запредельного, иллюзорного и сверхъестественного, то рассудочность здравого смысла в совокупности с привычной логикой и принципом дополнительности дополняют теории и определения, кроме того, с учётом кризиса в основах математики, вызванных парадоксами и противоречиями, привели к расколу от классики и интуиционисткой математики к арифметике целых чисел, в которой кое-какие теоремы нельзя ни доказать, ни опровергнуть, тоже самое и в определении религии, в котором многое созвучно с определением общих законов мироздания, которые в сущности никакого отношения к религии не имеют, а скорее к эзотерике.

В этом отношении важно определиться с критериями истинности самой религии, но не в отношении к истории возникновения и самого её определения. Основным критерием истинности по высказываниям теологов и богословов является выбор пути искания и единения с Создателем, а также определение пути в смиренной, всеобъятной любви в благости, благоволении, благолепии и благоразумии. Религия предполагает мольбу о защите и помощи от злого и бездуховного проявления жестокости в мире. Обращаясь к Всевышнему и Всевидящему Отцу, Вездесущему и Всесильному Святому Духу, Всемилостивому Спасителю и Судье- Его Сыну верующий уверен в своей немощи перед тёмными силами зла и бесовства, преклоняясь перед волей Бога как на небесном потустороннем мире, так и на земле с просьбой о хлебе насущном и помощи избежать искушению перед гордыней, стяжательством, поклонением золотому тельцу, агрессивностью и намерением расправы, проповедям лжи и страху перед смертью, избавлением от лукавства обманщиков, служителей князя лжи антихриста с прославлением и благодарением за помощь и спасение.

Внутренний голос подсказывает, что в истории, культуре и философии, как и в самой религии особое место всегда принадлежало человеку и его мысли призваны разбудить духовные и физические силы личности. Человек воспринимает и оценивает мир и познаёт себя в рамках развития своих способностей и своего сознания, а они у всех людей разные. Наш мозг может воспринимать только ту информацию, к которой готов, иначе мозг будет отвергать информацию, смысл которой ему объяснить трудно из-за дефицита знаний, не находя в памяти отражения. Для человека очень важно понять, что его убеждения и вера формируют самосознание и личностные качества, которые формируются в процессе испытаний, преодолении барьеров, решении проблем и многого другого. В душе человека уживаются и негатив, и позитив, которые ведут непримиримую свару и спор и только внутренний диалог приводит к решению спорных вопросов, выработке компромисса и настроя человека на созидательную добродеятельность.

От того, какие действия и убеждения формируют личность, накапливается биоэнергетический потенциал человека. Мир весь заполнен энергиями. Первородная энергия, проходя через сознание человека, порождает мысли. Мысль - это тоже энергетическая субстанция, определённого знака (+ или - ). Мысли приводят к проявлению человеком чувств и эмоций (позитивных или негативных). Энергией проявляемых чувств и эмоций наполняется душа человека, представляющая собой энергетическую матрицу из ячеек опыта. Источником жизненной энергии, который заставляет человека идти по жизни, является его личный интерес, или, осознанная и необходимая потребность. Осознание данной потребности и формирует соответствующий мыслеобраз и установки в сознании человека, которые и управляет его поведением. Соизмеряя свой личный интерес с тем, что существует во вне, человек находит оптимальный вариант обмена и взаимодействия, что и помогает вырабатывать, ставить правильную цель, программировать и получать нужное, духовное и приемлемое для праведной жизни.

Для адекватно мыслящего индивидуума аксиомой является реальность его собственного личного «Я» причём одного, а не нескольких. Внешняя действительность постигается эмпиризматически с дополнением спекулятивного размышления и динамикой интуитивного восприятия, которое начинается с догадок, продолжается прониканием в глубь сущности или абстракции и заканчивается метафизикой. Шестичувственное опознание, того, что сопоставимо с уже отражённым, запечатлённым в памяти и пережитом включает спекулятивность в рассуждениях интеллекта о реалиях, а интуитивное переживание, связанное с чувственной реальностью себя в качестве существующего начала с переходом к вере в то, что кроме нас есть присутствие некого высшего Начала, которое управляет, контролирует и делает осмысленным слово и его материализацию к познаванию Всевышнего.




Когда происходит раздвоение личности, тогда и происходит что-то наподобие диалога, хотя по сути-это разговор с самим собой. Выразить при таком условии словосложения и любое интуитивное переживание в познавании глубины веры в мистицизм, в существование души почти невозможно, ибо происходит двоедушие, которое сравнимо с экстазом ощущения радости, любви, эйфории, сопричастности к светлой, гармоничной, сверхъестественной сущности, с которой и происходит общение, вызывающее сердечный трепет, а также повышает кровяное давление, щекотливое состояние всяких органов и частей тела, а также зуд творчества, воссоздавая ощущение, наслаждение и ловя от этого процесса кайф. При этом возникает потребность отождествлять себя с Богом.


 

© Copyright: Доброхотов, 2020

Регистрационный номер №0478869

от 21 августа 2020

[Скрыть] Регистрационный номер 0478869 выдан для произведения: У каждого, кто ведёт свой внутренний диалог, возникают вопросы для обсуждения, основанные на воспоминаниях. Вот так можно размышлять по поводу духовности и культуры, науки и религии и тех законах, которые ни отменить, ни игнорировать нельзя. Спокон веков, строились храмы, церкви и прочие сооружения оккультизма, придумывались теории духовности, парадигмы и законы, оборудовались дома культуры и отдыха, в которых можно было культурно отдохнуть и получить положенную воспитателями, культ-просветительскими деятелями дозу духовного наполнения, прослушав их проповеди или лекции. И вот сейчас, дома закрыты, двери забиты, окна выбиты, а внутри сплошное бескультурье и запахи в русском духе. Правда, сохранился портрет с нечётко выраженной курчавой образиной и чёткой надписью, что там где-то русским духом и Русью пахнет , воспитывающий у подрастающего поколения чувства доброты, патриотизма, и любви к ближнему.

В полуразрушенном зале как на древнем капище, разбросаны поломанные стулья по сцене с оркестровой ямой в разобранном виде, а над ней обрывок занавеси и облезлый идеологический транспарант, прославляющий, ум честь и совесть. С правой стороны насмерть прибитый к стене портрет двух бородатых деятелей и рыжего лысого с бородкой вождя, призывающего стать на путь к светлому будущему. В углу сложены стопкой собрания сочинений в пыльных кожаных переплётах с серпом и молотом на обложке. Это было всё, что осталось от культуры эпохи соцреализма.

Здание из-за ветхости было продано за бесценок и выглядело как заброшенный свинарник, на котором снаружи висел плакат фильма о красном командире на лихом коне, в бурке и с шашкой наголо. На стенах в коридоре висели выцветшие фото артистов и бывших членов политбюро ЦК КПСС. До того, как это здание было переоборудовано под дом культуры, старожилы говорят, что тут на месте древнего капища была построена церковь Преображения Господня с колокольней, на которой теперь возвышается ретранслятор для гаджетов.

Когда задумываешься о том, чем пахнет Русь и ведёшь об этом свой внутренний диалог, ничего путного в голову не приходит, кроме запаха свежеиспечённого хлеба, свежескошенного сена, прелой соломы, отделённой от злаков (сказалось советское прошлое), а ещё пахнет гумном, грибами, ягодами, полевыми цветами, сосной и елью, дровами и печной золой, кроме того (мне подсказывает внутренний голос) благоухает банькой с берёзовым веничком и ромашковой шампуню, чистым, высохшем на морозе бельём, пирогами, самогоном, картофельными блинами по утрам и сухими травами в сенцах. Мне с детства знаком запах отцовского зипуна на вешалке, валенками и сапогами и наконец сам русский, православный дух в виде культуры, традиций, антуража, который по современному звучит как менталитет с эстетическим вкусом и соответствующей этикой поведения.

В голову приходят отрывки текстов и словосочетания; резервация, цивилизация, информатизация, цифровизация, числовизация в глобализации, а при них и коннотация в концепте культурного дискурса денотатов в мысленных ассоциациях, при том наступает кульминация в галлюцинациях в имитации вибрации с самоорганизацией и поляризацией в период резонансофикации, звукофикации и радиоактивации с ионизацией, имитацией и инноваций в мозгах. И при этом самое важное это то, что в диалоге происходит пертурбация с аффектацией по культуризации в русификации при социализации, гибридизации эписистемы, экзальтацией в размышлениях с самим собой.

Античность, средневековье, ренессанс, классика и современность, отложили отпечаток на культуру, этику и эстетику в процессе фиксации, сигнификации и сигнализации в симуляции верификации, аллитеризации и в рифмоплетении. Таким образом в истории выявились три этапа: «Век Богов, Век Героев и Век Людей» с соответствующими правами, правилами поведения, культурными ценностями и теми законами, которые управляют мирозданием. Так появилось понятие всеобщего закона изменений, движения. Опыт подсказывает, что в мире нет покоя, он может только казаться или сниться. И тут сам себе задаёшь вопрос, а почему и как происходит динамика. А потому, отвечает внутренний голос, что есть закон причин и их последствий. Но позвольте, спрашиваю я сам себя, глядя в зеркало, если я рассмеялся своему отражению без всякой причины, то что это, если не опровержение? И тогда под личиной дурачины и его смеха без причины, проглядывает следствие скрытой причины, которую дурачина не в силах определить.

В ответе на вопрос как происходит динамика, видны процессы зарождения, насыщения, становления и отклонения от точки равновесия, к которому стремится любая вибрация и разволновавшаяся структура при иерархическом своём структурировании и насыщении элементами распавшихся структур, достигших кульминации в поляризации и резонансной, автоматической и автоколебательной дестабилизации при завершении жизненного цикла. Причиной же этих динамических закономерностей явилось противодействие деформации при уплотнении тонких энергий и материализации того, что воспроизводится по памяти, сохранённой на высшем информационном уровне сохранности прошлого. Как следствие всех вышеперечисленных принципов, становится понятен такой процесс, как зарождение начала будущих времён на основе предыдущих окончаний прошедших времён при временном расширении пространства по всем направлениям и параллельным измерениям почти у всех пульсирующих систем, структур и микрокосмосов во взаимосвязанности влияний. Важно учесть , что все подобные динамические изменения имеют законченность, завершённость и целостность в триединстве, стремящимся к симметрии фрактального структурирования. Итак, если перечислить и определиться с закономерностями, то их насчитывается всего двенадцать.

И тогда внутри нашего сознания возникает дилемма, по поводу духовности этого рода процессов. Кто-то же дал нам их и определил их незыблемость, не могло же это само собой узакониваться и перейти от простого к сложному, кто-то же должен толкнуть весь этот механизм и запустить его динамику. Кто имеет соответствующий энергоинформационный потенциал? Моральная дилемма сводится к духовному выбору Эры Богов, которая и послужила началом религий на основе мифов, былин и фольклора. Героическая эра стала началом правового и государственного развития, человеческая эра улучшила начатое, наполнив его смыслом, содержанием и социальным насыщением, приведшим к антагонизму и поляризации, что и подтверждает действие определённых выше закономерностей.

И наконец, конец истории в период гуманизации, индивидуализации, периодизации, стагнации и универсализации с пролонгацией в период распада и опроксимацией от сложного к простому с последующей ассимиляцией. И там в самом конце времён, наконец появится кто-то и всем объявит, что у него есть личный опыт общения с духовным огнём, светом или голосом, которые от имени всесильного, всевластного Правителя, предложит запреты, предписания и правила, по которым нужно доживать до конечного почти смертельного исхода в новом свете, рассвете и пробуждении в новом изменённом виде, чтобы спастись и получить новый цикл волнений, переживаний, желаний, страстей и намерений в своих деяниях.


Когда трудно бывает и плохо,
Когда ожидают подвоха,
Когда не сладить со своею бедой,
Мы все друг за друга станем горой,
Споткнувшись о магии камень,
Предстанут достойные с нами,
Тот камень для всех преткновение,
И выберем мы на мгновенье,
Прекрасные стихотворенья,
И прозы произведения.

Благая весть благоразумия дала человечеству полноту времён от начала и до конца. Для одних это соблазн, для других-безумие. Начинаю копаться в собственных заблуждениях, в завалах рассуждений и барахтаться в океане мнений, натыкаюсь на жемчужины духовного света, смысла и значения, строю логическую цепь понимания роли религии в истории человечества. И пробую сопоставить их с теми законами, которые правят миром. Понимаю, что в воззрениях недалёких и малообразованных неверующих проявляется смутное религиозное чувство, связанное с внутренними порывами мистического характера, что иногда их пугает до смерти. Даже, если решить, что Вселенная-это поле для игры слепых стихий, а Космос-это пустота с небытием в бесконечной протяжённости навеки вечные и сам человек с его величием и собственной значимостью, якобы вышел из небытия и уйдёт туда же вместе со своей цивилизацией и микрокосмом, то признают идеи добра и зла, ценя при этом самоотверженность ради любви, героизм и справедливость во взаимоотношениях.

Естественно, уход от сверхъестественного при создании Создателем всей сложности мироздания сбрасывает человека в идолопоклонство в демонизм высших сил, созидательную энергию эволюции и личных богов, с которыми ведут диалог. Атеисты связывают себя с обожествляемыми вождями с идеологией прославления коллективизма и биологического расизма. Но религиозные и мистические проблемы не стоят в стороне. Существующий драматизм духовных исканий и кризис веры среди представителей науки связывает создание современной картины мира с наличием высшей целесообразной силы, которая упорядочивает хаос во Вселенной, давая путь решения проблем расовой нетерпимости и шовинизма.

Как верующие в существование Бога, так и не верующие в Его бытие, сходятся в едином мнении о том, что религия-это не продукт обмана и тем более опиум или плод невежества, а не знание законов природы, с отражением в здравом уме духа света, просвещения и просветления. Вопрос первичности духа или материи сводится к замыслу, проекту, на основании которого создаётся и формируется всё сущее по законам данным Создателем, от простоты к невообразимой сложности и наоборот. Любое изменение, движение, колебание имеет начало, которое возникает не спонтанно в хаосе случайностей, а ему способствует первичный импульс, толчок, конкретная первопричина, порождающая динамику последствий, становящихся причинами дальнейших событий. В этом и проявляется сверхъестественность божественного проявления.

Немало мыслителей ломало копья в споре при определении понятий религии и теории её возникновения. Если свести всё к мистическим переживаниям, психологии или субъективизму с галлюцинациями и не учитывать то, как бытие преломляется и отражается в нашем сознании в качестве запредельного, иллюзорного и сверхъестественного, то рассудочность здравого смысла в совокупности с привычной логикой и принципом дополнительности дополняют теории и определения, кроме того, с учётом кризиса в основах математики, вызванных парадоксами и противоречиями, привели к расколу от классики и интуиционисткой математики к арифметике целых чисел, в которой кое-какие теоремы нельзя ни доказать, ни опровергнуть, тоже самое и в определении религии, в котором многое созвучно с определением общих законов мироздания, которые в сущности никакого отношения к религии не имеют, а скорее к эзотерике.

В этом отношении важно определиться с критериями истинности самой религии, но не в отношении к истории возникновения и самого её определения. Основным критерием истинности по высказываниям теологов и богословов является выбор пути искания и единения с Создателем, а также определение пути в смиренной, всеобъятной любви в благости, благоволении, благолепии и благоразумии. Религия предполагает мольбу о защите и помощи от злого и бездуховного проявления жестокости в мире. Обращаясь к Всевышнему и Всевидящему Отцу, Вездесущему и Всесильному Святому Духу, Всемилостивому Спасителю и Судье- Его Сыну верующий уверен в своей немощи перед тёмными силами зла и бесовства, преклоняясь перед волей Бога как на небесном потустороннем мире, так и на земле с просьбой о хлебе насущном и помощи избежать искушению перед гордыней, стяжательством, поклонением золотому тельцу, агрессивностью и намерением расправы, проповедям лжи и страху перед смертью, избавлением от лукавства обманщиков, служителей князя лжи антихриста с прославлением и благодарением за помощь и спасение.

Внутренний голос подсказывает, что в истории, культуре и философии, как и в самой религии особое место всегда принадлежало человеку и его мысли призваны разбудить духовные и физические силы личности. Человек воспринимает и оценивает мир и познаёт себя в рамках развития своих способностей и своего сознания, а они у всех людей разные. Наш мозг может воспринимать только ту информацию, к которой готов, иначе мозг будет отвергать информацию, смысл которой ему объяснить трудно из-за дефицита знаний, не находя в памяти отражения. Для человека очень важно понять, что его убеждения и вера формируют самосознание и личностные качества, которые формируются в процессе испытаний, преодолении барьеров, решении проблем и многого другого. В душе человека уживаются и негатив, и позитив, которые ведут непримиримую свару и спор и только внутренний диалог приводит к решению спорных вопросов, выработке компромисса и настроя человека на созидательную добродеятельность.

От того, какие действия и убеждения формируют личность, накапливается биоэнергетический потенциал человека. Мир весь заполнен энергиями. Первородная энергия, проходя через сознание человека, порождает мысли. Мысль - это тоже энергетическая субстанция, определённого знака (+ или - ). Мысли приводят к проявлению человеком чувств и эмоций (позитивных или негативных). Энергией проявляемых чувств и эмоций наполняется душа человека, представляющая собой энергетическую матрицу из ячеек опыта. Источником жизненной энергии, который заставляет человека идти по жизни, является его личный интерес, или, осознанная и необходимая потребность. Осознание данной потребности и формирует соответствующий мыслеобраз и установки в сознании человека, которые и управляет его поведением. Соизмеряя свой личный интерес с тем, что существует во вне, человек находит оптимальный вариант обмена и взаимодействия, что и помогает вырабатывать, ставить правильную цель, программировать и получать нужное, духовное и приемлемое для праведной жизни.

Для адекватно мыслящего индивидуума аксиомой является реальность его собственного личного «Я» причём одного, а не нескольких. Внешняя действительность постигается эмпиризматически с дополнением спекулятивного размышления и динамикой интуитивного восприятия, которое начинается с догадок, продолжается прониканием в глубь сущности или абстракции и заканчивается метафизикой. Шестичувственное опознание, того, что сопоставимо с уже отражённым, запечатлённым в памяти и пережитом включает спекулятивность в рассуждениях интеллекта о реалиях, а интуитивное переживание, связанное с чувственной реальностью себя в качестве существующего начала с переходом к вере в то, что кроме нас есть присутствие некого высшего Начала, которое управляет, контролирует и делает осмысленным слово и его материализацию к познаванию Всевышнего.




Когда происходит раздвоение личности, тогда и происходит что-то наподобие диалога, хотя по сути-это разговор с самим собой. Выразить при таком условии словосложения и любое интуитивное переживание в познавании глубины веры в мистицизм, в существование души почти невозможно, ибо происходит двоедушие, которое сравнимо с экстазом ощущения радости, любви, эйфории, сопричастности к светлой, гармоничной, сверхъестественной сущности, с которой и происходит общение, вызывающее сердечный трепет, а также повышает кровяное давление, щекотливое состояние всяких органов и частей тела, а также зуд творчества, воссоздавая ощущение, наслаждение и ловя от этого процесса кайф. При этом возникает потребность отождествлять себя с Богом.


 
 
Рейтинг: 0 401 просмотр
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!