Савельева всю жизнь тянуло к прекрасному. Он чувствовал себя творческой личностью. И выйдя на пенсию, наконец, смог пойти навстречу зову души. Участвовал в литературном кружке при обществе ветеранов, зарегистрировался на творческом интернет-сайте и записался в студию академического рисунка. В студии, в основном, занимались женщины бальзаковского возраста. Савельев был единственным представителем мужского пола, если его ещё можно было так назвать. И на него почти не обращали внимания – в студии царила атмосфера девичника.
Юлия – преподаватель рисунка и живописи не уставала повторять: «Рисуйте смело, вкладывайте душу, чтобы работа вызывала эмоции, а не была простой копией. Не комплексуйте». Савельев старался, как мог, и у него стало что-то получаться.
Перед новогодними праздниками Юлия объявила конкурс на лучший рисунок любимой игрушки. И, как всегда, напутствовала: «Вкладывайте душу, эмоции, не комплексуйте… Победит тот, чей рисунок вызовет больше эмоций».
Любимой игрушкой Савельева был плюшевый мишка, который с самого его детства хранился в платяном шкафу. Он сделал десяток эскизов медведя, в разных интерьерах, при разном освещении и ракурсах. С любовью работал над каждым штрихом. И, конечно, вкладывал душу. Наконец, почувствовал: очередной рисунок – то, что надо. Мишка получился почти живой. И Савельев предвкушал всеобщее восхищение участниц студии.
Удача способствовала дальнейшему вдохновению. Написал очередной литературный опус и послал его на «Парнас». В студию отправился в приподнятом настроении, ожидая триумф.
Его работу сдержанно похвалили. Выиграла Степанида Матвеевна, которая смело, не комплексуя, вложила всю душу, изобразив свою любимую игрушку – надувного мужика. Она вызвала наибольшие эмоции.
[Скрыть]Регистрационный номер 0099365 выдан для произведения:
Савельева всю жизнь тянуло к прекрасному. Он чувствовал себя творческой личностью. И выйдя на пенсию, наконец, смог пойти навстречу зову души. Участвовал в литературном кружке при обществе ветеранов, зарегистрировался на творческом интернет-сайте и записался в студию академического рисунка. В студии, в основном, занимались женщины бальзаковского возраста. Савельев был единственным представителем мужского пола, если его ещё можно было так назвать. И на него почти не обращали внимания – в студии царила атмосфера девичника.
Юлия – преподаватель рисунка и живописи не уставала повторять: «Рисуйте смело, вкладывайте душу, чтобы работа вызывала эмоции, а не была простой копией. Не комплексуйте». Савельев старался, как мог, и у него стало что-то получаться.
Перед новогодними праздниками Юлия объявила конкурс на лучший рисунок любимой игрушки. И, как всегда, напутствовала: «Вкладывайте душу, эмоции, не комплексуйте… Победит тот, чей рисунок вызовет больше эмоций».
Любимой игрушкой Савельева был плюшевый мишка, который с самого его детства хранился в платяном шкафу. Он сделал десяток эскизов медведя, в разных интерьерах, при разном освещении и ракурсах. С любовью работал над каждым штрихом. И, конечно, вкладывал душу. Наконец, почувствовал: очередной рисунок – то, что надо. Мишка получился почти живой. И Савельев предвкушал всеобщее восхищение участниц студии.
Удача способствовала дальнейшему вдохновению. Написал очередной литературный опус и послал его на «Парнас». В студию отправился в приподнятом настроении, ожидая триумф.
Его работу сдержанно похвалили. Выиграла Степанида Матвеевна, которая смело, не комплексуя, вложила всю душу, изобразив свою любимую игрушку – надувного мужика. Она вызвала наибольшие эмоции.