Уже миновала полночь, когда ночной охранник
выставочного зала Лёва Синицын отправился на обход объекта. Заложив руки за
спину, он задумчиво вышагивал среди экспонатов, поглядывая на загадочные
авангардные изваяния, в полумраке зала кажущиеся еще более сюрреалистичными. На
утро намечалось открытие новой экспозиции – последние течения изобразительного
искусства. Пресса пророчила аншлаг…
Внезапно Лёва почувствовал «позывы» прямой кишки. Он остановился, прислушиваясь
к своему организму, и через минуту бросился к туалету. Дёрнув ручку несколько
раз, Лёва в ужасе убедился, что дверь на замке. Он в отчаянии заметался по полу-тёмному
залу с экспонатами – становилось совсем невмоготу. Затравленный взгляд
охранника упал на дальний тёмный угол: вот оно спасение! Лёва на бегу
расстегнул штаны и… успел… в углу образовалась солидная куча. Но когда он, со
вздохом облегчения, встал, в душе начал нарастать голос совести. Лёва достал из
кармана газету со сканвордом - верным другом любого охранника – и накрыл
кучку…
***
Утром, когда в зал начали просачиваться первые посетители, куратор
выставки – высокая худая дама в очках и в строгом костюме – обходила
экспонаты. Дойдя до угла зала, она остановилась, как вкопанная. Между сваренным
из ржавого железа, деревом под названием «Глобализация» и кучей обычного
бытового мусора с табличкой «Инсталляция. Куча мусора. Автор Е.
Санин-Северский», красовался коричневый крендель, наполовину прикрытый газетой.
Женщина приподняла очки на лоб, наклонилась вперед и принюхалась.
- Сильно… очень сильно! – услышала она позади себя хрипловатый голос.
Обернувшись, куратор выставки увидела двоих бородатых посетителей, явно
художников.
- Дааа,- протянул рыжий,- какой образ!.. газеты, пресса… и что из них прёт…
сплошное дерьмо!
- А газета-то пожелтела…- задумчиво сказал брюнет,- явно, желтая пресса…
- Мощно!
- Гениально!
- Дааа…
А охранник Лёва, сдав утром смену, поспешил домой. Конечно было стыдно, и
«преступник» места себе не находил. И как любого преступника, его со страшной
силой тянуло на место преступления. Лёва, не долго думая, одевшись, как
типичный шпион – плащ с поднятым воротником, кепка, надвинутая на глаза, тёмные
очки – поспешил на выставку. Подходя к заветному углу зала, он почуял
характерный запах. Куча, плохо накрытая газеткой, всё так же лежала на своём
месте, только её венчала табличка «Инсталляция. Желтая пресса. Автор
неизвестен». Охранник с минуту стоял, пораженный. Но, постепенно, честолюбие
дало о себе знать: как это «автор неизвестен»?!
Лёва воровато оглянулся и, убедившись, что поблизости никого нет, достал
карандаш, зачеркнул слова «Автор неизвестен»… и сверху подписал «Автор Лев
Синицын».
[Скрыть]Регистрационный номер 0198129 выдан для произведения:
Уже миновала полночь, когда ночной охранник
выставочного зала Лёва Синицын отправился на обход объекта. Заложив руки за
спину, он задумчиво вышагивал среди экспонатов, поглядывая на загадочные
авангардные изваяния, в полумраке зала кажущиеся еще более сюрреалистичными. На
утро намечалось открытие новой экспозиции – последние течения изобразительного
искусства. Пресса пророчила аншлаг…
Внезапно Лёва почувствовал «позывы» прямой кишки. Он остановился, прислушиваясь
к своему организму, и через минуту бросился к туалету. Дёрнув ручку несколько
раз, Лёва в ужасе убедился, что дверь на замке. Он в отчаянии заметался по полу-тёмному
залу с экспонатами – становилось совсем невмоготу. Затравленный взгляд
охранника упал на дальний тёмный угол: вот оно спасение! Лёва на бегу
расстегнул штаны и… успел… в углу образовалась солидная куча. Но когда он, со
вздохом облегчения, встал, в душе начал нарастать голос совести. Лёва достал из
кармана газету со сканвордом - верным другом любого охранника – и накрыл
кучку…
***
Утром, когда в зал начали просачиваться первые посетители, куратор
выставки – высокая худая дама в очках и в строгом костюме – обходила
экспонаты. Дойдя до угла зала, она остановилась, как вкопанная. Между сваренным
из ржавого железа, деревом под названием «Глобализация» и кучей обычного
бытового мусора с табличкой «Инсталляция. Куча мусора. Автор Е.
Санин-Северский», красовался коричневый крендель, наполовину прикрытый газетой.
Женщина приподняла очки на лоб, наклонилась вперед и принюхалась.
- Сильно… очень сильно! – услышала она позади себя хрипловатый голос.
Обернувшись, куратор выставки увидела двоих бородатых посетителей, явно
художников.
- Дааа,- протянул рыжий,- какой образ!.. газеты, пресса… и что из них прёт…
сплошное дерьмо!
- А газета-то пожелтела…- задумчиво сказал брюнет,- явно, желтая пресса…
- Мощно!
- Гениально!
- Дааа…
А охранник Лёва, сдав утром смену, поспешил домой. Конечно было стыдно, и
«преступник» места себе не находил. И как любого преступника, его со страшной
силой тянуло на место преступления. Лёва, не долго думая, одевшись, как
типичный шпион – плащ с поднятым воротником, кепка, надвинутая на глаза, тёмные
очки – поспешил на выставку. Подходя к заветному углу зала, он почуял
характерный запах. Куча, плохо накрытая газеткой, всё так же лежала на своём
месте, только её венчала табличка «Инсталляция. Желтая пресса. Автор
неизвестен». Охранник с минуту стоял, пораженный. Но, постепенно, честолюбие
дало о себе знать: как это «автор неизвестен»?!
Лёва воровато оглянулся и, убедившись, что поблизости никого нет, достал
карандаш, зачеркнул слова «Автор неизвестен»… и сверху подписал «Автор Лев
Синицын».