- А не вынес бы ты мусор! - разбудил Сашу сварливый голос жены.
Он еле открыл глаза, голова гудела, часы показывали полдень. Не хотелось никуда идти, но надо было сделать усилие. Из поколения в поколение выносить мусор в этой семье было мужской обязанностью. Традиция. Нельзя же было упасть в глазах дедов и прадедов, поэтому отказ не принимался.
Саша помнил, что весь предыдущий день и ночь праздновали его день рождения, больше он ничего не помнил. Быстро натянув на себя штаны, он вышел с тремя мешками мусора в зубах. Раздавался тревожный звон...
И вот уже Александр машет шашкой направо и налево в армии Наполеона. Вокруг стрельба и запах пороха. Барабаны шумят...а напротив оппоненты - сборная Парагвая по футболу образца 1998-го года во главе с Хосе Луисом Чилавертом. А держат они в плену 12 полуобнаженных девушек с обложек журнала "Плэйбой" за 2000 год. Саша помнит их всех поименно.
- За это стоит драться!
Александр машет шашкой, стреляет из всех орудий, трубит во все трубы. Соперники рассыпаются на глазах. Девушки спасены и в благодарность они виснут у него на шее, соблазнительно улыбаются и рвут на Саше одежду.
Картина меняется.
Саша обнаруживает, что на нем только набедренная повязка. Он проходит мимо парка. На скамеечке сидит писатель Достоевский и дописывает "Братья Карамазовы". Он мимолетом взглянул на Сашу и улыбнулся. Саше было стыдно в таком виде предстать перед великим писателем, поэтому он решил сделать вид, что он древнеримский гладиатор, и придал своей походке крутизны и пафоса.
Картина меняется.
На Сашу движется поезд. В точности такой же, как с первой картины братьев Люмьер. Саша бежит, покуда есть силы. Перепрыгивает через Анну Каренину...
Картина меняется.
Злобные птеродактили клюют останки убитых воинов. У Саши в руках тяжеленный камень. Он поднимает его над головой и бросает в ящеров. Те улетают. Слышен звон...
Саша продолжает свой путь. Мимо него проносится первый автомобиль марки "Форд". За рулем сидит Эрнесто Че Гевара. Трижды просигналив в знак приветствия, тот скрылся в неизвестном направлении.
Александр шел дальше. Рядом прыгала "в резиночку" Майя Плисецкая. Делала она это с грацией и мастерством ведущей балерины. Овации зеленых человечков отдавались гулким эхом.
Саша посмотрел на солнце. И оно улыбнулось ему во все 32 зуба и даже подмигнуло.
Картина меняется.
Саша идет ко дворцу Тадж-Махал. По дороге он поздоровался за руку с товарищем Сталиным. Тот курил трубку и хитро улыбался.
Он отпер дверь и на пороге его встретила соблазнительница Клеопатра, которая сказала:
- Ты где был, скотина? Тебя два с половиной часа не было! А мусорные баки через дорогу!
Саша тряхнул головой. Картина меняется.
Перед ним стоит его жена, одетая в поношенный халат и бигуди.
Саша поведал о своих приключениях и дождался ответа жены:
- Пить надо меньше!
И с тех пор пить он стал меньше...но чаще.
[Скрыть]Регистрационный номер 0388545 выдан для произведения:
- А не вынес бы ты мусор! - разбудил Сашу сварливый голос жены.
Он еле открыл глаза, голова гудела, часы показывали полдень. Не хотелось никуда идти, но надо было сделать усилие. Из поколения в поколение выносить мусор в этой семье было мужской обязанностью. Традиция. Нельзя же было упасть в глазах дедов и прадедов, поэтому отказ не принимался.
Саша помнил, что весь предыдущий день и ночь праздновали его день рождения, больше он ничего не помнил. Быстро натянув на себя штаны, он вышел с тремя мешками мусора в зубах. Раздавался тревожный звон...
И вот уже Александр машет шашкой направо и налево в армии Наполеона. Вокруг стрельба и запах пороха. Барабаны шумят...а напротив оппоненты - сборная Парагвая по футболу образца 1998-го года во главе с Хосе Луисом Чилавертом. А держат они в плену 12 полуобнаженных девушек с обложек журнала "Плэйбой" за 2000 год. Саша помнит их всех поименно.
- За это стоит драться!
Александр машет шашкой, стреляет из всех орудий, трубит во все трубы. Соперники рассыпаются на глазах. Девушки спасены и в благодарность они виснут у него на шее, соблазнительно улыбаются и рвут на Саше одежду.
Картина меняется.
Саша обнаруживает, что на нем только набедренная повязка. Он проходит мимо парка. На скамеечке сидит писатель Достоевский и дописывает "Братья Карамазовы". Он мимолетом взглянул на Сашу и улыбнулся. Саше было стыдно в таком виде предстать перед великим писателем, поэтому он решил сделать вид, что он древнеримский гладиатор, и придал своей походке крутизны и пафоса.
Картина меняется.
На Сашу движется поезд. В точности такой же, как с первой картины братьев Люмьер. Саша бежит, покуда есть силы. Перепрыгивает через Анну Каренину...
Картина меняется.
Злобные птеродактили клюют останки убитых воинов. У Саши в руках тяжеленный камень. Он поднимает его над головой и бросает в ящеров. Те улетают. Слышен звон...
Саша продолжает свой путь. Мимо него проносится первый автомобиль марки "Форд". За рулем сидит Эрнесто Че Гевара. Трижды просигналив в знак приветствия, тот скрылся в неизвестном направлении.
Александр шел дальше. Рядом прыгала "в резиночку" Майя Плисецкая. Делала она это с грацией и мастерством ведущей балерины. Овации зеленых человечков отдавались гулким эхом.
Саша посмотрел на солнце. И оно улыбнулось ему во все 32 зуба и даже подмигнуло.
Картина меняется.
Саша идет ко дворцу Тадж-Махал. По дороге он поздоровался за руку с товарищем Сталиным. Тот курил трубку и хитро улыбался.
Он отпер дверь и на пороге его встретила соблазнительница Клеопатра, которая сказала:
- Ты где был, скотина? Тебя два с половиной часа не было! А мусорные баки через дорогу!
Саша тряхнул головой. Картина меняется.
Перед ним стоит его жена, одетая в поношенный халат и бигуди.
Саша поведал о своих приключениях и дождался ответа жены:
- Пить надо меньше!
И с тех пор пить он стал меньше...но чаще.