США, Сиэтл.
Женщинам, которые сидят без подушки на коленях у мужчин в автобусах или
поездах, грозит тюремное заключение на один год.
Тупые законы США.
- Уккккуушшууу!
Уууукуушуу! – Рычал голос из телевизора. – Так ууукусссшшу, что закууусссаааюю
до сссмееррррртиии!
Нет, ну, вы
только посмотрите на это чудовище, размером не больше коробки от «Twinkies»[1]и
неважнецким гримом, которой к тому же еще и растекся! Да, а вот это уже
страшно. Только представьте, идете вы себе – идете… а тут, бац! Нечто
квадратное, с измалеванным не понятно в чем, лицом (али мордой – кому как
удобнее), визжит на тебя. Да так противно, что у Морески[2]наверняка
бы голос пропал.
-
Покккууссссаюю!
Чем кусать-то
собираешься? Периодически выпадной
челюстью? Нет. Ну, и кто тот милый режиссер, кому взбрело снимать подобное
туалетное видео, с минимум затрат? Федерико Феллини[3]наверняка
от энного трэшика, в гробу, волчком крутиться.
- Что за ужасы
ты смотришь? – вздохнула девушка, тщательно вытирая тарелку, хлопковым
полотенцем.
Зритель, коим
являлась девчушка, годков не более пятнадцати, даже не соизволила откликнуться.
Слишком уж интересный был фильмец – «Харри Хоххер-Спаниель». Кажется, так
обозвали сие убожество?
- Эн?
Разве можно
добиться какой-то ответной реакции, у зомбированного умишка, с кучей, просто
огромной кучей афрокосичек?
На этот раз
Эн, Все же повернула голову на голос и нахмурилась.
- Ози. – Тем
же тоном, протянула она.
- Что ты смотришь?
– Ози, закончила с натиркой тарелки, и уставилась в экран.
- «Кусающий».
– Ответила Эн, вернувшись к созерцанию «кус-кус, ням-ням».
Тааак… вот
дурость, да и только. Вместо того чтобы свернуть на тропинку и выбежать на
дорогу, машину поймать или еще чего-нибудь. Это белобрысое… женщина… наворачивает круги по поляне, безумно
размахивая руками, так словно там появились лопасти, и вроде как к полету
готовится. Так… размах. Еще размах…
В телевизоре
завизжали. Ахх… не удалось упорхнуть бабочке, пластиковые зубки все же достигли
цели.
- И как ты это
смотришь?
Эн
повернулась, в ужасе расширив глаза.
- Ты что! Это
же мега хит девяностых! «Кусающий»! Ты, что не видела? – а ее как будто
подменили. Резкий всплеск эмоций, да еще эйфорийных. Ози уже пожалела, что завела
диалог.
- Эээ… не
думаю, что меня бы хватило больше, чем на пять минут этого... – и как бы это
назвать?
- Это только
кажется. Вообще, задумка, очень даже хороша. – И Эн, сев по-турецки, (до этого,
она лежала на животе и болтала ногами, как Лолита), приготовилась к краткому
содержанию данной феерии. – Короче. Один дядька – вот этот. – Она ткнула на ту
самую зубастую коробочку. – Он, случайно зашиб одну старушонку.
- Случайно? –
переспросила Ози.
- Ну, да. Шел
себе ночью по улице, а тут она. Ну, он и зашиб ее.
- Чем? –
Правда, сперва надо было спросить – зачем? Ну, думаю, Эн, и в это меня
посвятит.
- Лопатой. – С
невозмутимым видом, ответила она.
Ээээ… вот так
вот и ходи, ночью по улице. Еще глядишь – отхватишь от такого лопатой.
- Он – что, могильщик?
– Отчего-то вспомнился умиленный анекдот. « - Что вы будете делать, если человека
ударило электрическим током? - Добью лопатой с деревянной ручкой». Так может…
этот дядька из сострадания хряснул старушенцию лопаткой?
- Нееее. Он
продавец носочно-чулочных изделий.
Ну, это уже…
чересчур. Возможно, бабуля устроила скандал, с некачественными колготками, а он
ее подкараулил – и хрясь! Лови гранату! То есть, лопату.
И кстати,
самый момент спросить, зачем он это сделал.
- И зачем он
это сделал? – озвучила свой вопрос, Ози.
- Она его
взбесила. Там что-то с носками связано.
С носками, а
не с колготками. Ну, тоже хорошо. Какая же я проницательная.
- Так. Он
шлепнул старушку, а потом превратился в местного представителя картонно-фасовочного
изделия?
Эн вздохнула,
с сочувствием покачав головой.
- Папашка этой
старушки его превратил в «Кусающего».[4]
Скорее, в
пугающего. Или нет… в довольно удобный контейнер для продуктов. Чтооо?? У
старушки есть папа? Это же, сколько ему лет? А ей? Что-то я не пойму…
- Пришел к
нему в магазин, шепнул на ушко и с тех пор, он бегает по ночам, превращается в
монстра и всех кусает.
- С лопатой
бегает? – с улыбкой спросила Ози. Эн поджала губы, покрутив у виска.
- На кой ему
лопата, если у него грабли вместо рук.
Ох, ты еж…
Ози потерла
подбородок, прокручивая пересказ Эн. И что-то она уже подобное где-то слышала…
али видела.
- Кто снял
фильм-то?
Девушка
потянулась всем телом, тряхнув копной косичек.
- Х. З.
- Это имя?
- Нет. Это
значит – хрен его знает.
- Эй, - цокнула
Ози. – Не выражайся. – Она вытащила сотовый, посмотрев время. Почти
одиннадцать. – Так, любительница кусающих, сворачивай шарманку и дуй спать.
- Эй! –
возразила Эн. – Еще полчаса до финала. Дай досмотреть.
Ози скрестила
руки на груди, ожидающе постукивая пяткой по полу.
Эн хмыкнула,
высокомерно вскинув подбородок, и скрестила руки на недозревшей груди.
- Тогда –
проси.
Ози лукаво
улыбнулась.
-
Глубокоуважаемое двуногое, двурукое и многокосичное создание. Соблаговолите
оторвать от экрана свои глазища, и вернутся в свой океанариум.
Эн, резко
опустила руки и вскочила на ноги.
- Сама ты
Бырбара Стрипзад.[5]
- Ты хочешь
сказать, у меня большой нос? – притворно ужаснулась Ози. Что касается ее носа,
он вовсе не был длинным. Вполне милым, курносым.
- У тебя
длинный язык. – Буркнула Эн.
Хм… если Эн
имеет в виду, мои способности к юмору, то да. А если в физиологическом смысле,
то этот мышечный орган, размерами и формами отличается, чисто индивидуально. К
примеру, у взрослых его длина равна 70 – 120 мм, ширина 45 – 75 мм, масса 69 – 95
г. Вот, не поленилась, и залезла в энциклопедию. Как чувствовала, что моя младшая
сестренка заговорит о подобной языковой вещице.
- Я досмотрю
этот фильм до конца. – Твердо произнесла она.
Ага. А потом
так миленько впорхнет в комнату сестренки, невиданное чудо-чудное, с замашками
чревовещателя. Чтобы я потом слушала, как чьи-то руки под кроватью, а ноги на
потолке, пытались защекотать ее до смерти. М-да, не хотелось бы мне оказаться с
пальчиками, от которых дурно пахнет, подмышками. Мало ли… может, у этого грибок? А что хуже, так это
шершавые пятки, и наросты на ногтях. Фуууу!
- Бегом,
маленькая леди. – Настаивала Ози. – Мама, была бы не в восторге от подобных
фильмов. Психика там нарушится. А вдруг, тебе взбредет в голову, облачаться в
коробку из-под телевизора, и запряженной граблями, пугать местных соседей?
- Ты всего
лишь моя сестра, а не мать.
Удар ниже
пояса моих джинсов. Между прочим, бей в
кость, не так уж и приятно.
- Ну, тогда,
ты не оставляешь мне выбора. – Ози прокашлялась и, выкрутив руки, так как это
делают героини мыльных опер, открыла рот. – Анна! Аааанннна! Ты чеееерныыый
трууубочииист! – На распев, завыла Ози. До чего я фальшивлю. Зато, не мне одной
страдать от воплей-водоплясова, тот, что до сих пор с граблями по экрану
носиться и визжит, как подбитый соловей. – Пооолезаааай, в труууубууу, на
сааамыый нииииззз! Пооооошкреееебиии… - тут Ози закашлялась, мысленно
ругнувшись, что эта маленькая зараза, все еще пялится в экран. Ага. Ножкой
топает, да пальцами ритм отбивает. Неужели, подпевает? – Щщщщееткоооой!
Отпоооолеееруууй трууууубууу! Аааааннаааа! Ааннааа! Пооолезаааай в труууубууу!
Ауууууоооаааууууооо!
- Иди в
задницу! – психанула Анна и с ускорением, понеслась в свою комнату.
- Твою же
мать, чуть голос не сорвала. – Очень тихо выругалась Ози. Вырубив, к чертям
телек, она вернулась на кухню.
Так. Так.
Оглядев стол, с банками арахисового масла и вареньем. Ну, и еще крошками,
огрызками и прочей съедобной, видимо только с утра, а к вечеру, порядком заветренной
пищей, Ози выдохнула. Как всегда. Не дом, а дурдом. Младшая сестренка совсем от
рук отбилась, а ну, и понятно. Сироты мы. Сиротки несчастные, неприкаянные,
такие сиротки. Шутка, конечно. Папаня имеется, только проку от него, что от
ведра с гвоздями – гремит, в холодильнике, пока ищет чего-нибудь съестное. Да
телек на всю включает, чтобы долбисураунд, долбал соседей поблизости
криминальными новостями и Ред Соксами.[6]
Нет, конечно.
Изначально, все было тихо-мирно, по-семейному. Ужин, прогулки, пикники там. А
сейчас, все покрылось густым, едким слоем пыли, к которому иной раз боишься
прикоснуться. Мамочка, наша умерла, когда Анне, но по большей части я зову ее –
Эн, было пять лет. Мне десять. Как говориться – вдруг, откуда ни возьмись,
появился рак. Ну, если бы шестиногое морское чудо появилось, то радости от
ракоеденья, было бы куда больше. А тут, все намного хуже. Рачок, оказался
Раком. Такой вот подлой, и смертельной болезнью, что и сломила нашу маму.
После смерти и
начались райские каникулы семейки Доуз. На мои хрупкие плечи свалилась, не
манна небесная, чему я, конечно, была бы безумна рада – а хренова туча хлопот.
Стирка, глажка, уборка, готовка… о, и учеба. М-да. Я еще умудряюсь успевать с
таким диким семейным графиком – учится в колледже, на историко-литературном факультете.
Ну, тянет меня в прошлое, с личиной поэзии.
Сестренка,
где-то лет с семи начала проявлять характер. Причем воинственно-злой характер.
Этакая бука, с… прости Господи, маньячными наклонностями. Понятно, дело –
переходный возраст, но не в семь лет! Ей в куклы играть, а она им головы
отрывает. Платья шить – а она, руки вместо ног, а ноги вместо рук, штопает.
Короче, чтобы она не сделала, что бы ни сказала – отовсюду сквозит протест. Гну
свою линию – остальным свернуть ушки, в катушки! Ну, вылетая хиппи.[7]
Понятно дело –
такое свалится на ребенка, тем более в пятилетнем возрасте. Трудно, одиноко,
обидно. Но, нельзя же так нестись к агрессору, как к батончику «Bounty»![8]
Я, конечно, не
пытаюсь строить из себя жертву домашнего обихода – вроде «Жизнь-не удалась и
все так плохо, плохо. Хнык-хнык». В каком-то роде, жизнь удалась. У нас есть
свой дом. Даже садик. Светлое будущее. Но, естественно, материнского тепла и
любви не хватает. А что поделать? С каждым может случиться.
Так вот. С пятнадцати
лет, я растила сестру, и поддерживала жизнь в отце, который отстранился от
реальности, погрязнув в работе, как бездомный в мусорном баке. Утром уходит,
ночью приходит. А по выходным, либо смотрит телевизор, либо дрыхнет до потери
пульса… который я временами проверяю. Мало ли что…
Вот так. Не
успеешь оглянуться дети вырастут… тьфу, ты… сестра вырастет, начнет убегать из
дома, что никого не удивит. Протест, вы забыли? Будет встречаться с мальчиками,
а возможно, и с мужчинами старше себя. Пойдут нравоучения, а Эн в свою защиту,
будет устраивать скандалы и прочие выкидоны. А в итоге… ну, не знаю. Что будет
в итоге. Но к этому времени я состарюсь. Я уже чувствую себя на… ох, ты черт!
Чувствую себя старпершей, которой перевалило за семьдесят, хотя мне всего
двадцать.
Убрав со
стола, Ози плюхнулась на стул, задумчиво бросив взгляд в окно.
Что касается
мое личной жизни… хе-хе, то ее нет. Дефицит времени, под корень обрубил
всевозможные варианты встреч. Подружки? Да. Но мы общаемся в основном в
колледже. Эххх… временами, я завидую беззаботным студентам, кои прожигают свою
жизнь на вечеринках братств и в клубах. Хотя бы раз, глазком увидеть подобное
безобразие, а то и поучаствовать.
Неееее… даже,
если у меня и выдается свободная минутка, а сейчас, уже попроще, Эн не пять
лет, но в свои пятнадцать, она ведет себя именно так, то я предпочту провести
ее в тишине, лежа на диване и читая книгу… или учебник. Все, как-никак учеба
требует к себе внимания. Сессия, зачеты. Да, что удивительно, со своим плотным
графиком, я умудряюсь держать высокую планку по баллам. Этого у меня не отнять.
Умнейшее создание. Homo Sapiens[9]в
адеквате.
Так, что-то я
засиделась. Пора и честь знать.
Ози поднялась,
напоследок, еще раз вытерев тряпкой стол, на котором можно было бы без проблем
проводить операцию, и двинулась в свою комнату. Идейка, с раздельными комнатами
была хороша. У Эн, она в стиле лазертага,[10]со шрапнемльмом[11]под
подушкой.
На стенах
плакаты всевозможных клыкастых и рогатых монстров. Мрачные зарисовки образа
Смерти и прочей нечисти. По мне, так здесь попахивает готоманией. Хотя, внешне
Эн смахивает на обычную девчонку. В ее нарядах мало черного и сетчатого, что
обычно пялят на себя представители данной фауны. Да и макияжем она себя не
балует, демонстрируя миру, свою природную красоту. Вот и спрашивается… к чему
себя окружать темнотой, если ты вовсе не такая? Или это такой способ внешней
защиты, вроде демаскирующего признака?[12]
Короче, это
отталкивающее зрелище, иной раз, мой дух заставляет позеленеть, от
подступающего приступа перистальтики.
А вот моя
комнатка обычная. С обычным набором вещей и светлыми красками. Умиротворяющая
композиция.
Закрыв за
собой дверь, Ози села на кровать. А потом вытянулась в струнку, пока ее
позвонки не отозвались блаженным хрустом.
Спать… спать…
[1] «Twinkies» –
товарный знак печенья с кремовой начинкой производства компании «Интерстейт
бейкериз». (Прим. автора)
[2]
Алессандро Морески (итал. Alessandro Moreschi) – один из последних
певцов-кастратов и единственный, чей голос записан на фонограф. Алессандро
Морески родился 11 ноября 1858 года в городе Монте-Компатри в католической
семье. Он родился с врождённой паховой грыжей, что серьёзно угрожало его жизни.
Чтобы спасти его жизнь, Алессандро пришлось кастрировать. В середине XIX века
операции по удалению грыж не проводились, и кастрация была единственным
способом избавиться от недуга. В 1870 году кастрация мальчиков с целью воспитать
из них вокалистов была официально запрещена, а многих учителей, обучавших
кастратов, не было в живых. Несмотря на это, в 1871 году Морески поступил
учиться в Scuola Di San Salvatore в городе Лауро. (Прим. автора)
[3]
Федерико Феллини (1920-1993). Этот итальянский режиссер получил известность
благодаря очаровательной простоте своих фильмов. Той самой простоте, которая
вечна и в то же время недосягаема для большинства. Абсолютно неповторимым
образом он сочетал правдивую картину современной жизни и свои собственные
мечтания. (Прим. автора)
[4]
Вообще, это полнейший, стопроцентный и, наверное, самый худший плагиат к фильму
«Худеющий». Тем, кто видел этот фильм, увидит совпадение, с толикой черного
юмора. И кстати, «Худеющий» (англ.
Thinner) — роман американского писателя Стивена Кинга в жанре ужасы. Впервые
опубликован в 1984 году под псевдонимом Ричард Бахман. На основе произведения в
1996 году был снят одноимённый фильм. (Прим. автора)
[5] Кстати,
Анна имела в виду Барбару Стрейзанд. Барбра Стрейзанд (англ. Barbra Streisand,
произносится ['strasnd] то есть Страйсэнд; род. 24 апреля 1942, Бруклин,
Нью-Йорк, США) – американская певица и актриса, также достигшая успеха как
композитор, режиссёр, продюсер и политический активист. Обладательница двух
«Оскаров» в номинациях «Лучшая актриса» и «Лучшая оригинальная песня», а также
премий «Эмми», «Грэмми» и «Золотой глобус». Стрейзанд считается одной из
наиболее коммерчески успешных женщин современного шоу-бизнеса. Это единственный
исполнитель, возглавлявший со своими альбомами «Billboard» 200 в 1960-е,
1970-е, 1980-е, 1990-е и 2000-е годы. Всего в мире разошлось более 145 млн. экземпляров
её пластинок. (Прим. автора)
[6] Boston Red Sox "Бостон ред
сокс" ("Бостонские красные носки") Бейсбольная команда из г.
Бостона, входящая в Восточное отделение Американской бейсбольной лиги. (Прим.
автора)
[7] Хиппи
(от старосл. хiпъ — название 49-й буквы Кириллицы) — группа агрессивно
настроенных волосатых молодых людей, которые борются за мир. Возможно, хипами
были Ваши родители! Возможно, они даже хиповали! Первые хиппи были замечены в
Иудее ок. 20 года н. э. Они пропагандировали антиобщественный образ жизни, любовь,
мир, равенство, за что и были арестованы. После этого прецедента хиппи вышли из
тени лишь 1939 лет спустя, в Калифорнии, штат Сан-Франциско. (Прим. автора)
[8]
Bounty (щедрость) — конфета с мякотью кокоса, покрытая молочным шоколадом.
Выпускается компанией Mars, Inc в странах Европы, Океании и Ближнего Востока.
Конфета выпускается в двух видах — с молочным и темным шоколадом. С молочным
шоколадом батончик имеет голубую упаковку, с темным — красно-коричневую.
Отличие батончика — рекламные ролики снимаются исключительно на фоне
тропического острова, зачастую это таиландский остров Самуи. Рекламный слоган:
«Bounty — райское наслаждение», дословно с английского языка: «Вкус рая» («The
Taste of Paradise»). С середины 1990-х годов в США шоколадные батончики «Баунти»
не выпускаются, а импортируются из Европы. Также есть разновидности со вкусом
манго и «Баунти трио» — увеличенная упаковка, по сравнению со стандартной.
(Прим. автора)
[9]
Человек разумный (лат.) (Прим. автора)
[10] Лазертаг
- Происходящая в реальном времени и пространстве активная игра, суть которой
заключается в поражении игроков и специальных интерактивных мишеней (АУЛов) –
«баз», «мин» и т. п. – безопасными «лазерными» выстрелами из «бластера (Прим.
автора)
[11]
Шрапнемль — вид взрывчатого артиллерийского снаряда, предназначенный для
поражения живой силы противника. (Прим. автора)
[12]
Демаскирующие признаки – Задача защиты признаковой информации решается, прежде
всего, путем предотвращения обнаружения и распознавания объектов, содержащих
эти признаки. Среди множества признаков, присущих конкретному объекту,
существуют признаки, которые позволяют обнаруживать его среди других похожих
объектов и распознать его принадлежность, назначение, функции, свойства, особенности
и характеристики. Признаки, позволяющие отличить один объект от другого,
называются демаскирующими. Демаскирующие признаки объекта составляют часть его
признаков, а значения их отличаются от значений соответствующих признаков
других объектов. (Прим. автора)
[Скрыть]Регистрационный номер 0201597 выдан для произведения:
США, Сиэтл.
Женщинам, которые сидят без подушки на коленях у мужчин в автобусах или
поездах, грозит тюремное заключение на один год.
Тупые законы США.
- Уккккуушшууу!
Уууукуушуу! – Рычал голос из телевизора. – Так ууукусссшшу, что закууусссаааюю
до сссмееррррртиии!
Нет, ну, вы
только посмотрите на это чудовище, размером не больше коробки от «Twinkies»[1]и
неважнецким гримом, которой к тому же еще и растекся! Да, а вот это уже
страшно. Только представьте, идете вы себе – идете… а тут, бац! Нечто
квадратное, с измалеванным не понятно в чем, лицом (али мордой – кому как
удобнее), визжит на тебя. Да так противно, что у Морески[2]наверняка
бы голос пропал.
-
Покккууссссаюю!
Чем кусать-то
собираешься? Периодически выпадной
челюстью? Нет. Ну, и кто тот милый режиссер, кому взбрело снимать подобное
туалетное видео, с минимум затрат? Федерико Феллини[3]наверняка
от энного трэшика, в гробу, волчком крутиться.
- Что за ужасы
ты смотришь? – вздохнула девушка, тщательно вытирая тарелку, хлопковым
полотенцем.
Зритель, коим
являлась девчушка, годков не более пятнадцати, даже не соизволила откликнуться.
Слишком уж интересный был фильмец – «Харри Хоххер-Спаниель». Кажется, так
обозвали сие убожество?
- Эн?
Разве можно
добиться какой-то ответной реакции, у зомбированного умишка, с кучей, просто
огромной кучей афрокосичек?
На этот раз
Эн, Все же повернула голову на голос и нахмурилась.
- Ози. – Тем
же тоном, протянула она.
- Что ты смотришь?
– Ози, закончила с натиркой тарелки, и уставилась в экран.
- «Кусающий».
– Ответила Эн, вернувшись к созерцанию «кус-кус, ням-ням».
Тааак… вот
дурость, да и только. Вместо того чтобы свернуть на тропинку и выбежать на
дорогу, машину поймать или еще чего-нибудь. Это белобрысое… женщина… наворачивает круги по поляне, безумно
размахивая руками, так словно там появились лопасти, и вроде как к полету
готовится. Так… размах. Еще размах…
В телевизоре
завизжали. Ахх… не удалось упорхнуть бабочке, пластиковые зубки все же достигли
цели.
- И как ты это
смотришь?
Эн
повернулась, в ужасе расширив глаза.
- Ты что! Это
же мега хит девяностых! «Кусающий»! Ты, что не видела? – а ее как будто
подменили. Резкий всплеск эмоций, да еще эйфорийных. Ози уже пожалела, что завела
диалог.
- Эээ… не
думаю, что меня бы хватило больше, чем на пять минут этого... – и как бы это
назвать?
- Это только
кажется. Вообще, задумка, очень даже хороша. – И Эн, сев по-турецки, (до этого,
она лежала на животе и болтала ногами, как Лолита), приготовилась к краткому
содержанию данной феерии. – Короче. Один дядька – вот этот. – Она ткнула на ту
самую зубастую коробочку. – Он, случайно зашиб одну старушонку.
- Случайно? –
переспросила Ози.
- Ну, да. Шел
себе ночью по улице, а тут она. Ну, он и зашиб ее.
- Чем? –
Правда, сперва надо было спросить – зачем? Ну, думаю, Эн, и в это меня
посвятит.
- Лопатой. – С
невозмутимым видом, ответила она.
Ээээ… вот так
вот и ходи, ночью по улице. Еще глядишь – отхватишь от такого лопатой.
- Он – что, могильщик?
– Отчего-то вспомнился умиленный анекдот. « - Что вы будете делать, если человека
ударило электрическим током? - Добью лопатой с деревянной ручкой». Так может…
этот дядька из сострадания хряснул старушенцию лопаткой?
- Нееее. Он
продавец носочно-чулочных изделий.
Ну, это уже…
чересчур. Возможно, бабуля устроила скандал, с некачественными колготками, а он
ее подкараулил – и хрясь! Лови гранату! То есть, лопату.
И кстати,
самый момент спросить, зачем он это сделал.
- И зачем он
это сделал? – озвучила свой вопрос, Ози.
- Она его
взбесила. Там что-то с носками связано.
С носками, а
не с колготками. Ну, тоже хорошо. Какая же я проницательная.
- Так. Он
шлепнул старушку, а потом превратился в местного представителя картонно-фасовочного
изделия?
Эн вздохнула,
с сочувствием покачав головой.
- Папашка этой
старушки его превратил в «Кусающего».[4]
Скорее, в
пугающего. Или нет… в довольно удобный контейнер для продуктов. Чтооо?? У
старушки есть папа? Это же, сколько ему лет? А ей? Что-то я не пойму…
- Пришел к
нему в магазин, шепнул на ушко и с тех пор, он бегает по ночам, превращается в
монстра и всех кусает.
- С лопатой
бегает? – с улыбкой спросила Ози. Эн поджала губы, покрутив у виска.
- На кой ему
лопата, если у него грабли вместо рук.
Ох, ты еж…
Ози потерла
подбородок, прокручивая пересказ Эн. И что-то она уже подобное где-то слышала…
али видела.
- Кто снял
фильм-то?
Девушка
потянулась всем телом, тряхнув копной косичек.
- Х. З.
- Это имя?
- Нет. Это
значит – хрен его знает.
- Эй, - цокнула
Ози. – Не выражайся. – Она вытащила сотовый, посмотрев время. Почти
одиннадцать. – Так, любительница кусающих, сворачивай шарманку и дуй спать.
- Эй! –
возразила Эн. – Еще полчаса до финала. Дай досмотреть.
Ози скрестила
руки на груди, ожидающе постукивая пяткой по полу.
Эн хмыкнула,
высокомерно вскинув подбородок, и скрестила руки на недозревшей груди.
- Тогда –
проси.
Ози лукаво
улыбнулась.
-
Глубокоуважаемое двуногое, двурукое и многокосичное создание. Соблаговолите
оторвать от экрана свои глазища, и вернутся в свой океанариум.
Эн, резко
опустила руки и вскочила на ноги.
- Сама ты
Бырбара Стрипзад.[5]
- Ты хочешь
сказать, у меня большой нос? – притворно ужаснулась Ози. Что касается ее носа,
он вовсе не был длинным. Вполне милым, курносым.
- У тебя
длинный язык. – Буркнула Эн.
Хм… если Эн
имеет в виду, мои способности к юмору, то да. А если в физиологическом смысле,
то этот мышечный орган, размерами и формами отличается, чисто индивидуально. К
примеру, у взрослых его длина равна 70 – 120 мм, ширина 45 – 75 мм, масса 69 – 95
г. Вот, не поленилась, и залезла в энциклопедию. Как чувствовала, что моя младшая
сестренка заговорит о подобной языковой вещице.
- Я досмотрю
этот фильм до конца. – Твердо произнесла она.
Ага. А потом
так миленько впорхнет в комнату сестренки, невиданное чудо-чудное, с замашками
чревовещателя. Чтобы я потом слушала, как чьи-то руки под кроватью, а ноги на
потолке, пытались защекотать ее до смерти. М-да, не хотелось бы мне оказаться с
пальчиками, от которых дурно пахнет, подмышками. Мало ли… может, у этого грибок? А что хуже, так это
шершавые пятки, и наросты на ногтях. Фуууу!
- Бегом,
маленькая леди. – Настаивала Ози. – Мама, была бы не в восторге от подобных
фильмов. Психика там нарушится. А вдруг, тебе взбредет в голову, облачаться в
коробку из-под телевизора, и запряженной граблями, пугать местных соседей?
- Ты всего
лишь моя сестра, а не мать.
Удар ниже
пояса моих джинсов. Между прочим, бей в
кость, не так уж и приятно.
- Ну, тогда,
ты не оставляешь мне выбора. – Ози прокашлялась и, выкрутив руки, так как это
делают героини мыльных опер, открыла рот. – Анна! Аааанннна! Ты чеееерныыый
трууубочииист! – На распев, завыла Ози. До чего я фальшивлю. Зато, не мне одной
страдать от воплей-водоплясова, тот, что до сих пор с граблями по экрану
носиться и визжит, как подбитый соловей. – Пооолезаааай, в труууубууу, на
сааамыый нииииззз! Пооооошкреееебиии… - тут Ози закашлялась, мысленно
ругнувшись, что эта маленькая зараза, все еще пялится в экран. Ага. Ножкой
топает, да пальцами ритм отбивает. Неужели, подпевает? – Щщщщееткоооой!
Отпоооолеееруууй трууууубууу! Аааааннаааа! Ааннааа! Пооолезаааай в труууубууу!
Ауууууоооаааууууооо!
- Иди в
задницу! – психанула Анна и с ускорением, понеслась в свою комнату.
- Твою же
мать, чуть голос не сорвала. – Очень тихо выругалась Ози. Вырубив, к чертям
телек, она вернулась на кухню.
Так. Так.
Оглядев стол, с банками арахисового масла и вареньем. Ну, и еще крошками,
огрызками и прочей съедобной, видимо только с утра, а к вечеру, порядком заветренной
пищей, Ози выдохнула. Как всегда. Не дом, а дурдом. Младшая сестренка совсем от
рук отбилась, а ну, и понятно. Сироты мы. Сиротки несчастные, неприкаянные,
такие сиротки. Шутка, конечно. Папаня имеется, только проку от него, что от
ведра с гвоздями – гремит, в холодильнике, пока ищет чего-нибудь съестное. Да
телек на всю включает, чтобы долбисураунд, долбал соседей поблизости
криминальными новостями и Ред Соксами.[6]
Нет, конечно.
Изначально, все было тихо-мирно, по-семейному. Ужин, прогулки, пикники там. А
сейчас, все покрылось густым, едким слоем пыли, к которому иной раз боишься
прикоснуться. Мамочка, наша умерла, когда Анне, но по большей части я зову ее –
Эн, было пять лет. Мне десять. Как говориться – вдруг, откуда ни возьмись,
появился рак. Ну, если бы шестиногое морское чудо появилось, то радости от
ракоеденья, было бы куда больше. А тут, все намного хуже. Рачок, оказался
Раком. Такой вот подлой, и смертельной болезнью, что и сломила нашу маму.
После смерти и
начались райские каникулы семейки Доуз. На мои хрупкие плечи свалилась, не
манна небесная, чему я, конечно, была бы безумна рада – а хренова туча хлопот.
Стирка, глажка, уборка, готовка… о, и учеба. М-да. Я еще умудряюсь успевать с
таким диким семейным графиком – учится в колледже, на историко-литературном факультете.
Ну, тянет меня в прошлое, с личиной поэзии.
Сестренка,
где-то лет с семи начала проявлять характер. Причем воинственно-злой характер.
Этакая бука, с… прости Господи, маньячными наклонностями. Понятно, дело –
переходный возраст, но не в семь лет! Ей в куклы играть, а она им головы
отрывает. Платья шить – а она, руки вместо ног, а ноги вместо рук, штопает.
Короче, чтобы она не сделала, что бы ни сказала – отовсюду сквозит протест. Гну
свою линию – остальным свернуть ушки, в катушки! Ну, вылетая хиппи.[7]
Понятно дело –
такое свалится на ребенка, тем более в пятилетнем возрасте. Трудно, одиноко,
обидно. Но, нельзя же так нестись к агрессору, как к батончику «Bounty»![8]
Я, конечно, не
пытаюсь строить из себя жертву домашнего обихода – вроде «Жизнь-не удалась и
все так плохо, плохо. Хнык-хнык». В каком-то роде, жизнь удалась. У нас есть
свой дом. Даже садик. Светлое будущее. Но, естественно, материнского тепла и
любви не хватает. А что поделать? С каждым может случиться.
Так вот. С пятнадцати
лет, я растила сестру, и поддерживала жизнь в отце, который отстранился от
реальности, погрязнув в работе, как бездомный в мусорном баке. Утром уходит,
ночью приходит. А по выходным, либо смотрит телевизор, либо дрыхнет до потери
пульса… который я временами проверяю. Мало ли что…
Вот так. Не
успеешь оглянуться дети вырастут… тьфу, ты… сестра вырастет, начнет убегать из
дома, что никого не удивит. Протест, вы забыли? Будет встречаться с мальчиками,
а возможно, и с мужчинами старше себя. Пойдут нравоучения, а Эн в свою защиту,
будет устраивать скандалы и прочие выкидоны. А в итоге… ну, не знаю. Что будет
в итоге. Но к этому времени я состарюсь. Я уже чувствую себя на… ох, ты черт!
Чувствую себя старпершей, которой перевалило за семьдесят, хотя мне всего
двадцать.
Убрав со
стола, Ози плюхнулась на стул, задумчиво бросив взгляд в окно.
Что касается
мое личной жизни… хе-хе, то ее нет. Дефицит времени, под корень обрубил
всевозможные варианты встреч. Подружки? Да. Но мы общаемся в основном в
колледже. Эххх… временами, я завидую беззаботным студентам, кои прожигают свою
жизнь на вечеринках братств и в клубах. Хотя бы раз, глазком увидеть подобное
безобразие, а то и поучаствовать.
Неееее… даже,
если у меня и выдается свободная минутка, а сейчас, уже попроще, Эн не пять
лет, но в свои пятнадцать, она ведет себя именно так, то я предпочту провести
ее в тишине, лежа на диване и читая книгу… или учебник. Все, как-никак учеба
требует к себе внимания. Сессия, зачеты. Да, что удивительно, со своим плотным
графиком, я умудряюсь держать высокую планку по баллам. Этого у меня не отнять.
Умнейшее создание. Homo Sapiens[9]в
адеквате.
Так, что-то я
засиделась. Пора и честь знать.
Ози поднялась,
напоследок, еще раз вытерев тряпкой стол, на котором можно было бы без проблем
проводить операцию, и двинулась в свою комнату. Идейка, с раздельными комнатами
была хороша. У Эн, она в стиле лазертага,[10]со шрапнемльмом[11]под
подушкой.
На стенах
плакаты всевозможных клыкастых и рогатых монстров. Мрачные зарисовки образа
Смерти и прочей нечисти. По мне, так здесь попахивает готоманией. Хотя, внешне
Эн смахивает на обычную девчонку. В ее нарядах мало черного и сетчатого, что
обычно пялят на себя представители данной фауны. Да и макияжем она себя не
балует, демонстрируя миру, свою природную красоту. Вот и спрашивается… к чему
себя окружать темнотой, если ты вовсе не такая? Или это такой способ внешней
защиты, вроде демаскирующего признака?[12]
Короче, это
отталкивающее зрелище, иной раз, мой дух заставляет позеленеть, от
подступающего приступа перистальтики.
А вот моя
комнатка обычная. С обычным набором вещей и светлыми красками. Умиротворяющая
композиция.
Закрыв за
собой дверь, Ози села на кровать. А потом вытянулась в струнку, пока ее
позвонки не отозвались блаженным хрустом.
Спать… спать…
[1] «Twinkies» –
товарный знак печенья с кремовой начинкой производства компании «Интерстейт
бейкериз». (Прим. автора)
[2]
Алессандро Морески (итал. Alessandro Moreschi) – один из последних
певцов-кастратов и единственный, чей голос записан на фонограф. Алессандро
Морески родился 11 ноября 1858 года в городе Монте-Компатри в католической
семье. Он родился с врождённой паховой грыжей, что серьёзно угрожало его жизни.
Чтобы спасти его жизнь, Алессандро пришлось кастрировать. В середине XIX века
операции по удалению грыж не проводились, и кастрация была единственным
способом избавиться от недуга. В 1870 году кастрация мальчиков с целью воспитать
из них вокалистов была официально запрещена, а многих учителей, обучавших
кастратов, не было в живых. Несмотря на это, в 1871 году Морески поступил
учиться в Scuola Di San Salvatore в городе Лауро. (Прим. автора)
[3]
Федерико Феллини (1920-1993). Этот итальянский режиссер получил известность
благодаря очаровательной простоте своих фильмов. Той самой простоте, которая
вечна и в то же время недосягаема для большинства. Абсолютно неповторимым
образом он сочетал правдивую картину современной жизни и свои собственные
мечтания. (Прим. автора)
[4]
Вообще, это полнейший, стопроцентный и, наверное, самый худший плагиат к фильму
«Худеющий». Тем, кто видел этот фильм, увидит совпадение, с толикой черного
юмора. И кстати, «Худеющий» (англ.
Thinner) — роман американского писателя Стивена Кинга в жанре ужасы. Впервые
опубликован в 1984 году под псевдонимом Ричард Бахман. На основе произведения в
1996 году был снят одноимённый фильм. (Прим. автора)
[5] Кстати,
Анна имела в виду Барбару Стрейзанд. Барбра Стрейзанд (англ. Barbra Streisand,
произносится ['strasnd] то есть Страйсэнд; род. 24 апреля 1942, Бруклин,
Нью-Йорк, США) – американская певица и актриса, также достигшая успеха как
композитор, режиссёр, продюсер и политический активист. Обладательница двух
«Оскаров» в номинациях «Лучшая актриса» и «Лучшая оригинальная песня», а также
премий «Эмми», «Грэмми» и «Золотой глобус». Стрейзанд считается одной из
наиболее коммерчески успешных женщин современного шоу-бизнеса. Это единственный
исполнитель, возглавлявший со своими альбомами «Billboard» 200 в 1960-е,
1970-е, 1980-е, 1990-е и 2000-е годы. Всего в мире разошлось более 145 млн. экземпляров
её пластинок. (Прим. автора)
[6] Boston Red Sox "Бостон ред
сокс" ("Бостонские красные носки") Бейсбольная команда из г.
Бостона, входящая в Восточное отделение Американской бейсбольной лиги. (Прим.
автора)
[7] Хиппи
(от старосл. хiпъ — название 49-й буквы Кириллицы) — группа агрессивно
настроенных волосатых молодых людей, которые борются за мир. Возможно, хипами
были Ваши родители! Возможно, они даже хиповали! Первые хиппи были замечены в
Иудее ок. 20 года н. э. Они пропагандировали антиобщественный образ жизни, любовь,
мир, равенство, за что и были арестованы. После этого прецедента хиппи вышли из
тени лишь 1939 лет спустя, в Калифорнии, штат Сан-Франциско. (Прим. автора)
[8]
Bounty (щедрость) — конфета с мякотью кокоса, покрытая молочным шоколадом.
Выпускается компанией Mars, Inc в странах Европы, Океании и Ближнего Востока.
Конфета выпускается в двух видах — с молочным и темным шоколадом. С молочным
шоколадом батончик имеет голубую упаковку, с темным — красно-коричневую.
Отличие батончика — рекламные ролики снимаются исключительно на фоне
тропического острова, зачастую это таиландский остров Самуи. Рекламный слоган:
«Bounty — райское наслаждение», дословно с английского языка: «Вкус рая» («The
Taste of Paradise»). С середины 1990-х годов в США шоколадные батончики «Баунти»
не выпускаются, а импортируются из Европы. Также есть разновидности со вкусом
манго и «Баунти трио» — увеличенная упаковка, по сравнению со стандартной.
(Прим. автора)
[9]
Человек разумный (лат.) (Прим. автора)
[10] Лазертаг
- Происходящая в реальном времени и пространстве активная игра, суть которой
заключается в поражении игроков и специальных интерактивных мишеней (АУЛов) –
«баз», «мин» и т. п. – безопасными «лазерными» выстрелами из «бластера (Прим.
автора)
[11]
Шрапнемль — вид взрывчатого артиллерийского снаряда, предназначенный для
поражения живой силы противника. (Прим. автора)
[12]
Демаскирующие признаки – Задача защиты признаковой информации решается, прежде
всего, путем предотвращения обнаружения и распознавания объектов, содержащих
эти признаки. Среди множества признаков, присущих конкретному объекту,
существуют признаки, которые позволяют обнаруживать его среди других похожих
объектов и распознать его принадлежность, назначение, функции, свойства, особенности
и характеристики. Признаки, позволяющие отличить один объект от другого,
называются демаскирующими. Демаскирующие признаки объекта составляют часть его
признаков, а значения их отличаются от значений соответствующих признаков
других объектов. (Прим. автора)