Однажды тёплым весенним утром один украинский очень богомольный колобок, он же самый христианский на земле пастор горящих шин, накануне грядущего первомайского проаздника несколько часов усердно думал над тем, какой же хороший, но не слишком дорогой подарок преподнести своему любимому народу, чтобы люди больше никогда не называли свою новую влась киевской хунтой.
Вариантов у него было в запасе несколько и все очень торжественные, правда не всегда безкровные.
Можно было, конечно, закатить с раннего утра очередную историку с вялотекущей гражданской войной и боем летающих тарелок русского производства перед такими щедрыми ещё недавно иностранными спонсорами и получить под это святое дело очередные финансовые вливания ото всех стран Европы плюс американскую зелёную копеечку.
Была чудесная перспектива мобилизовать на последний решительный бой давно уже застоявшихся на киевском Майдане вечно правых серых волков и таких же коричневых тараканов под красно- чёрными бандеровскими флагами и на фоне их факельного шествия остаться и дальше христианским пастором с ангельчскими крылышками за спиной посредине опустевшего и догорающего леса.
Вполне допустимо также срочно скоопирироваться с шоколадным зайцем и зубастым кроликом и написать сообща новый многословный закон против огромного русского медведя с картинками и музыкальным сопровождением, но это может очень не понравиться демократически настроенной американской чёрной мартышке и её послушным европейским попугаям.
Думал колобок всё утро и решил просто произнести очередную христианскую проповедь по послушному делу Киевского Майдана телеящику и этим угрожающим тоном в очередной раз попытаться успокоить непослушный народ, дабы продлить ещё на короткое время своё существование у власти.
[Скрыть]Регистрационный номер 0212328 выдан для произведения:
Пастор и первомай.
Однажды тёплым весенним утром один украинский очень богомольный колобок, он же самый христианский на земле пастор горящих шин, накануне грядущего первомайского проаздника несколько часов усердно думал над тем, какой же хороший, но не слишком дорогой подарок преподнести своему любимому народу, чтобы люди больше никогда не называли свою новую влась киевской хунтой.
Вариантов у него было в запасе несколько и все очень торжественные, правда не всегда безкровные.
Можно было, конечно, закатить с раннего утра очередную историку с вялотекущей гражданской войной и боем летающих тарелок русского производства перед такими щедрыми ещё недавно иностранными спонсорами и получить под это святое дело очередные финансовые вливания ото всех стран Европы плюс американскую зелёную копеечку.
Была чудесная перспектива мобилизовать на последний решительный бой давно уже застоявшихся на киевском Майдане вечно правых серых волков и таких же коричневых тараканов под красно- чёрными бандеровскими флагами и на фоне их факельного шествия остаться и дальше христианским пастором с ангельчскими крылышками за спиной посредине опустевшего и догорающего леса.
Вполне допустимо также срочно скоопирироваться с шоколадным зайцем и зубастым кроликом и написать сообща новый многословный закон против огромного русского медведя с картинками и музыкальным сопровождением, но это может очень не понравиться демократически настроенной американской чёрной мартышке и её послушным европейским попугаям.
Думал колобок всё утро и решил просто произнести очередную христианскую проповедь по послушному делу Киевского Майдана телеящику и этим угрожающим тоном в очередной раз попытаться успокоить непослушный народ, дабы продлить ещё на короткое время своё существование у власти.