Глория - 16 .

article138553.jpg
        – Ритий, а насколько подробно можно просканировать будущее?
       – Всё зависит от разрешения, с которым происходит сканирование.
      – Разрешение графическое я понимаю. На футболе мы смотрим на огромное табло. Издали всё хорошо видно, но если подойти вплотную, то видятся только светодиоды, а изображение пропадает. Графическое разрешение – это количество точек информации на единицу площади. А как дело обстоит с разрешением во времени?
      – Возьмём двадцатый век, вашу страну. Если проследить войны, поставив разрешение по времени в 50 лет, то: Первая мировая, позднее Гражданская, далее с Финляндией, с Германией, с Японией сольются в одно событие, и нельзя будет узнать, что это за войны. Чтобы проследить все эти войны, требуется разрешение по времени хотя бы в один год. Тогда война с Финляндией не сольётся с войной с Германией. А чтобы узнать, как проходила война, требуется разрешение хотя бы по неделям.
      – А насколько далеко можно просканировать будущее?
      – До скончания века, как говорят у вас. Если точнее, то до бесконечности, только это сканирование тоже займёт бесконечно большое время. Имеет смысл сканировать ближайшее будущее. Чем дальше мы пытаемся просканировать будущее, и чем с более высоким временным разрешением, тем больше потребуется времени и объёма компьютерных ресурсов.
      – Ритий, я могу вам задать щекотливый вопрос?
      – Безусловно, Вячеслав.
      – Вот вы утверждаете, что знаете не только всё наше прошлое, но и будущее, которое прописываете для нас. Оставим в стороне прошлое, которое знать для вас не сложно. Но будущее, как его знать в деталях, если вы его, хоть и прописываете для нас, но только канву?
     – Вячеслав, у меня нет секретов, и я открою вам тайну. Всё, что будет на Земле в будущем, уже давно произошло в прошлом!
      – Вот тебе раз! Этого быть не может, причём, никогда!
     – Увы, Вячеслав, может… Я напомню вам и дополню основное строение Вселенной. Вселенная состоит из противоположностей:
      Материя – антиматерия, которые существуют порознь. Если они оказываются рядом, то аннигилируют, то есть взаимно уничтожаются, превращаясь в излучение.                                                                          
                                                                  
      Кроме материи видимой, существуют её антиподы – тёмная материя и тёмная энергия, которые присутствуют в том же пространстве, что и видимая материя. Увидеть их невозможно – они проявляются только через гравитационные эффекты, в частности, в виде аномально высокой скорости движения крайних областей галактик. Видимая материя составляет всего 0,4% от общей массы Вселенной. Тёмная материя составляет 22%. Основную массу Вселенной составляет Тёмная энергия – 74%.
 
     
 
                                                               
       Энергия – антиэнергия. Энергия ответственна за разбегание галактик и исходит от Большого Взрыва Вселенной из сингулярности. Антиэнергия (тёмная энергия) ответственна за ускоренное разбегание галактик.
     Противоположностью вашей Земли является планета, находящаяся на очень близкой к Земле орбите, но на противоположной стороне за Солнцем, в так называемой либрационной точке. Увидеть с Земли эту планету удаётся очень редко – только в особых случаях. Называется этот двойник Земли – Глория.
      – Ну, Ритий, вы даёте! Этого быть не может!
   – Отнюдь! Напомню вам, что у планеты Сатурн на очень близких орбитах находятся два спутника – Эпиметей и Янус. Орбиты их настолько близки, что со спутниками происходят удивительные явления: раз в 4-ре года они обмениваются орбитами. Если Янус находился на внешней орбите, то он переходит на внутреннюю орбиту без столкновения с Эпиметеем и наоборот.

    – Американцы с Луны могли бы заметить Глорию!
    – Нет, Вячеслав, Луна слишком близко находится к Земле. Увидеть Глорию можно, если отлететь от Земли раз в 10-ть дальше, чем находится Луна. Директор парижской обсерватории Джованни Доминик Кассини видел Глорию в 1672-86 годах рядом с Венерой, которая находилась недалеко от диска Солнца. Глория выглядела серповидным телом, примерно, в треть размера Венеры. Как и Венера, Глория имела одинаковую фазу, то есть освещена была Солнцем только частично. Английский астроном Джеймс Шорт видел Глорию в 1740 году. Немецкий астроном Андреас Майер  в 1759 и француз Жак Монтень в 1761 годах тоже видели Глорию. В Дании в 1761-64 годах Глория тоже наблюдалась неоднократно Педером Рудкиаром. Позже Глория была не видна, так как переместилась далее за Солнце на своё основное место. Таким образом, Глория незначительно, но перемещается в своей либрационной точке и в редком, благоприятном случае видна с Земли.    
                                         
      – Ритий, а может быть эти наблюдения 17-го – 18-го веков просто иллюзия? Более вещественные доказательства существуют?
      – Существуют. В теории движения Венеры и Марса ваши учёные установили, что планеты двигаются по своим орбитам то, опережая расчётное время, то, отставая от него. И эти возмущения возможны только в том случае, если на орбите Земли имеется дополнительная масса. Этой дополнительной массой и является Глория.
      – Удивительно, Ритий, я склонен вам верить! Но причём здесь Глория, если даже она и существует?
      – А притом, что всё, что произойдёт на Земле, на Глории уже давно произошло.
      – Вот это да, просто ошеломляющая информация! И как давно на Глории всё это произошло?
      – Вячеслав, примерно, 100-то тысяч лет назад.
      – Чем закончился сценарий, прописанный вами для Глории в то время?
    – Вячеслав, в Глорию врезался огромный каменный метеорит, и жизнь там закончилась. Сейчас там только наша база НЛО – летающих тарелок, как вы говорите.
       – Ритий, что же вы не предупредили жителей Глории о приближающемся метеорите?
      – Мы их предупреждали, а они нам не поверили. К тому же глорианцы вели такую греховную жизнь, что переполнили ВременнУю Константу и были обречены на уничтожение. Законы космоса незыблемы! Те, кто нарушают главные законы космоса, погибают, чтобы обрести новую жизнь с чистого листа. Сейчас там новый 3-ий цикл, он пока в зародыше. Глория – это 1-ый «пробный камень», который себя не оправдал. 2-ой «камень» – это Земля и её события. Мы надеемся, что этот вариант нашей программы будет более удачным.
      – Ритий, вы меня поразили и потрясли этой информацией! Неужели всё это так, как вы говорите?
      – Вячеслав, прошу мне верить.
      – Ритий, я склонен вам верить. Так вот откуда идёт информация от наших древних библейских пророков, провидцев и сегодняшних прорицателей! Они каким-то образом черпают эту информацию с прошлой Глории. А почему же эти предсказания не всегда сбываются?
      – Вячеслав, а потому, что мы даём землянам шанс исправить свои ошибки, то есть прожить жизнь по новому сценарию.
      – А новый сценарий прописан до какого момента?
      – Сценарий для землян прописан до 13-го апреля 2029 года.
     – Ритий, а как это делалось?
     – Весь сценарий для вашей Земли 
был просто скопирован с 1-го сценария Глории, включая каждого индивидуума, в том числе и лична вас, Вячеслав.
     – Ошеломляюще! Значит, мой завтрашний бой с Королёвым младшим уже состоялся. Что же вы молчите об этом, мой друг?
     – Я не имею морального права вам об этом рассказывать.
      – Ритий, я Фома неверующий. Мне трудно во всё это поверить.                                 
      – Вячеслав, вот сейчас я вам сообщу, что ваш «Перстенёк с аметистом» в будущем станет широко известен. Вы поверите этому?
      – Конечно, нет! У нас на Земле фигурирует столько гениальной музыки, что ничего другого втиснуть невозможно. К тому же, всё новое  – это так себе, приятные пустячки. 
      – Да, вы правы. Что-то и у нас на Эйволии всё меньше и меньше талантов среди композиторов. Но этот последний – исключение. Музыка «Перстенька», по-моему, замечательная. 
      – А зачем, Ритий, вашему композитору возиться со мной? Сочинил ты музыку, ну и отлично! Сиди себе да слушай, давая слушать и окружающим.
      – При таких прослушиваниях наш автор может умереть от голода.  
      – Мне трудно это понять, Ритий.
     – Вячеслав, мне трудно вам объяснить. Вы задали ключевой для нас и очень деликатный вопрос. Может, опустим его?
      – Нет уж, выкладывайте, как на духу!
      – Я не имею права по этическим нашим эйволийским нормам слукавить. Если вы категорически настаиваете, то извольте…
      – Ритий, что же вы замолчали? Ну и…
      – Хорошо. Всё, что у нас на Эйволии сочинено очень важно для эйволиянина. Это творчество питает его энергетику.
      – Ритий, ну и пусть он питается своим творчеством на здоровье. А причём здесь я?
     – Вячеслав, мне трудно вам это объяснить. Берите "Перстенёк", слушайте на здоровье, давайте слушать остальным землянам, и тогда нашему композитору не грозит голод.
      – Ритий, всё это мудрёно. Пусть будет так. Но пробить нашу коррупцию и скепсис в искусстве невозможно. Всё пропадёт, как бы оно талантливо ни было. Если только вы, друиды, сможете помочь, то тогда…
      – Нам запрещено по этическим соображениям вмешиваться в вашу действительность. Впрочем… Боюсь обещать. 
      – Обещайте, чего там. Страсть, как хочется стать знаменитым!
      – Опять эмоции. Главное, не стать знаменитым, а дать людям радость!
      – Так я и дам, как её там… радость. Заодно и сам стану знаменитым.
      – Вячеслав, о себе надо думать в последнюю очередь.
     – Так я именно в последнюю очередь. Сначала я даю… Опять забыл… А, радость людям, а только потом уж, согласен на знаменитость.
      – Вот про знаменитость вы чётко говорите, а про радость что-то забываете. Что с вас взять? Ведь вы живые люди, со всеми вашими достоинствами и недостатками. Вот всё это вкупе и радует нас, друидов, в вас. Хорошо. Четырнадцатого апреля 2005 года в Большом зале московской консерватории Владимир Спиваков будет давать свой юбилейный концерт: 25 лет «Виртуозам Москвы».
                                                   
     Вы придёте на этот концерт и вручите ноты четырёх частей «Перстенька с аметистом», приложив к ним свой компакт-диск с музыкой…
      – Ритий, вы врите, врите да не завирайтесь! Откуда у меня билет? Я что, уже знаменитость? На такой концерт билеты и не продаются, а распихиваются по своим. Попасть мне на концерт и не удастся!
      – А Вам и не обязательно попадать на концерт. Вы можете…
      – Не знаете вы наших порядков! Сейчас вы мне скажете, что можно попросить разрешения пройти перед концертом к Спивакову с артистического подъезда, поздравить его с юбилеем и вручить ему мою музыку за кулисами! Кто меня пустит? Там охрана никого не подпустит к любимому артисту и на пушечный выстрел.
      – Как же вы эмоциональны и невоспитанны! Вы же не даёте мне сказать ни одного слова до конца.
   – Да знаю, что вы мне сейчас скажете: «Вы, Вячеслав, подойдёте к представителю администрации Спивакова и попросите его: передайте мол, пожалуйста, моему любимому артисту, которого я люблю больше своей жизни, вот эти ноты и компакт-диск. 
      – Так всё в точности и будет, Вячеслав.
    – Да глупости всё это! Никуда я не пойду, а буду сидеть дома и ждать, когда этот концерт пойдёт по телевидению в записи. Мне этого будет достаточно. Я Спивакова наслушался в молодости.
      – Нет, вы пойдёте.  
      – Как вы, Ритий, не понимаете, что даже если я и передам эту галиматью представителю «Виртуозов», то он это всё выбросит на помойку, не слушая!
      – Ну, во-первых! Это не галиматья, а лучшее, что у нас появится к тому времени. Во-вторых, если он и выбросит, то пусть это будет на его совести. Вы допускаете это, Вячеслав?
      – Что мне допускать? Я на всё согласен.
      – Ну, тогда будем считать, что «дело в шляпе». 
                                                           .....

 
                     слушайте "Перстенёк с аметистом". музыка автора

© Copyright: Вячеслав Сергеечев, 2013

Регистрационный номер №0138553

от 26 мая 2013

[Скрыть] Регистрационный номер 0138553 выдан для произведения:

  – Ритий, а насколько подробно можно просканировать будущее?

      – Всё зависит от разрешения, с которым происходит сканирование.
      – Разрешение графическое я понимаю. На футболе мы смотрим на огромное табло. Издали всё хорошо видно, а если подойти вплотную, то видятся только светодиоды, а изображение пропадает. Графическое разрешение – это количество точек информации на единицу площади. А как дело обстоит с разрешением во времени?
      – Возьмём двадцатый век, вашу страну. Если проследить войны, поставив разрешение по времени в 50 лет, то: Первая мировая, позднее Гражданская, далее с Финляндией, с Германией, с Японией сольются в одно событие, и нельзя будет узнать, что это за войны. Чтобы проследить все эти войны, требуется разрешение по времени хотя бы в один год. Тогда война с Финляндией не сольётся с войной с Германией. А чтобы узнать, как проходила война, требуется разрешение хотя бы по неделям.
      – А насколько далеко можно просканировать будущее?
      – До скончания века, как говорят у вас. Если точнее, то до бесконечности, только это сканирование тоже займёт бесконечно большое время. Имеет смысл сканировать ближайшее будущее. Чем дальше мы пытаемся просканировать будущее, и чем с более высоким временным разрешением, тем больше потребуется времени и объёма компьютерных ресурсов.

      – Ритий, я могу вам задать щекотливый вопрос?

      – Безусловно, Вячеслав.

      – Вот вы утверждаете, что знаете не только всё наше прошлое, но и будущее, которое прописываете для нас. Оставим в стороне прошлое, которое знать для вас не сложно. Но будущее, как его знать в деталях, если вы его, хоть и прописываете для нас, но только канву?

      – Вячеслав, у меня нет секретов, и я открою вам тайну. Всё, что будет на Земле в будущем, уже давно произошло в прошлом!

      – Вот тебе раз! Этого быть не может, причём, никогда!

      – Увы, Вячеслав, может… Я напомню вам и дополню основное строение Вселенной. Вселенная состоит из противоположностей:


      Материя – антиматерия, которые существуют порознь. Если они оказываются рядом, то аннигилируют, то есть взаимно уничтожаются, превращаясь в излучение.                                                                          

                                                                  

      Кроме материи видимой, существует её антипод – тёмная материя и тёмная энергия, которые присутствуют в том же пространстве, что и видимая материя. Увидеть их невозможно – они проявляется только через гравитационные эффекты, в частности, в виде аномально высокой скорости движения крайних областей галактик. Видимая материя составляет всего 4% от общей массы Вселенной (3,6 + 0,4). Тёмная материя составляет 22%. Основную массу Вселенной составляет Тёмная энергия – 74%.

 

     

 

                                                                            

       Энергия – антиэнергия. Энергия ответственна за разбегание галактик и исходит от Большого Взрыва Вселенной из сингулярности. Антиэнергия (тёмная энергия) ответственна за ускоренное разбегание галактик.

     Противоположностью вашей Земли является планета, находящаяся на очень близкой к Земле орбите, но на противоположной стороне за Солнцем, в так называемой либрационной точке. Увидеть с Земли эту планету удаётся очень редко – только в особых случаях. Называется этот двойник Земли – Глория.

      – Ну, Ритий, вы даёте! Этого быть не может!

      – Отнюдь! Напомню вам, что у планеты Сатурн на очень близких орбитах находятся два спутника – Элиметий и Янус. Орбиты их настолько близки, что со спутниками происходят удивительные явления: раз в 4-ре года они обмениваются орбитами. Если Янус находился на внешней орбите, то он переходит на внутреннюю орбиту без столкновения с Элиметием и наоборот.

    – Американцы с Луны могли бы заметить Глорию!

    – Нет, Вячеслав, Луна слишком близко находится к Земле. Увидеть Глорию можно, если отлететь от Земли раз в 10-ть дальше, чем находится Луна. Директор парижской обсерватории Джованни Доминик Кассини видел Глорию в 1672-86 годах рядом с Венерой, которая находилась недалеко от диска Солнца. Глория выглядела серповидным телом, примерно, в треть размера Венеры. Как и Венера, Глория имела одинаковую фазу, то есть освещена была Солнцем только частично. Английский астроном Джеймс Шорт видел Глорию в 1740 году. Немецкий астроном Андреас Майер  в 1759 и француз Жак Монтень в 1761 годах тоже видели Глорию. В Дании в 1761-64 годах Глория тоже наблюдалась неоднократно Педером Рудкиаром. Позже Глория была не видна, так как переместилась далее за Солнце на своё основное место. Таким образом, Глория незначительно, но перемещается в своей либрационной точке и в редком, благоприятном случае видна с Земли.    

                                         

      – Ритий, а может быть эти наблюдения 17-го – 18-го веков просто иллюзия? Более вещественные доказательства существуют?

      – Существуют. В теории движения Венеры и Марса ваши учёные установили, что планеты двигаются по своим орбитам то, опережая расчётное время, то отставая от него. И эти возмущения возможны только в том случае, если на орбите Земли имеется дополнительная масса. Этой дополнительной массой и является Глория.

      – Удивительно, Ритий, я склонен вам верить! Но причём здесь Глория, если даже она и существует?

      – А притом, что всё, что произойдёт на Земле, на Глории уже давно произошло.

      – Вот это да, просто ошеломляющая информация! И как давно на Глории всё это произошло?

      – Вячеслав, примерно, 100-то тысяч лет назад.

      – Чем закончился сценарий, прописанный вами для Глории в то время?

      – Вячеслав, в Глорию врезался огромный каменный метеорит, и жизнь там закончилась. Сейчас там только наша база НЛО – летающих тарелок, как вы говорите.

      – Ритий, что же вы не предупредили жителей Глории о приближающемся метеорите?

      – Мы их предупреждали, а они нам не поверили. К тому же глорианцы вели такую греховную жизнь, что переполнили ВременнУю Константу и были обречены на уничтожение. Законы космоса незыблемы! Те, кто нарушают главные законы космоса, погибают, чтобы обрести новую жизнь с чистого листа. Сейчас там новый цикл, он пока в зародыше. Глория – это первый «пробный камень», который себя не оправдал. Второй «камень» – это Земля и её события. Мы надеемся, что этот вариант нашей программы будет более удачным.

      – Ритий, вы меня поразили и потрясли этой информацией! Неужели всё это так, как вы говорите?

      – Вячеслав, прошу мне верить.

      – Ритий, я склонен вам верить. Так вот откуда идёт информация от наших древних библейских пророков, провидцев и сегодняшних прорицателей! Они каким-то образом черпают эту информацию с прошлой Глории. А почему же эти предсказания не всегда сбываются?

      – Вячеслав, а потому, что мы даём землянам шанс исправить свои ошибки, то есть прожить жизнь по новому сценарию.

      – А новый сценарий прописан до какого момента?

      – Сценарий для землян прописан до 13-го апреля 2029 года.

      – Я Фома неверующий. Мне трудно во всё это поверить.                                 
      – Вячеслав, вот сейчас я вам сообщу, что ваш «Перстенёк с аметистом» в будущем станет широко известен. Вы поверите этому?
      – Конечно, нет! У нас на Земле фигурирует столько гениальной музыки, что ничего другого втиснуть невозможно. К тому же, всё новое  – это так себе, приятные пустячки. 
      – Да, вы правы. Что-то и у нас на Эйволии всё меньше и меньше талантов среди композиторов. Но этот последний – исключение. Музыка «Перстенька», по-моему, замечательная. 
      – Пробить нашу коррупцию и скепсис в искусстве невозможно. Всё пропадёт, как бы оно талантливо ни было. Если только вы, друиды, сможете помочь, то тогда…
      – Нам запрещено по этическим соображениям вмешиваться в вашу действительность. Впрочем… Боюсь обещать. 
      – Обещайте, чего там. Страсть, как хочется стать знаменитым!
      – Опять эмоции. Главное, не стать знаменитым, а дать людям радость!
      – Так я и дам, как её там… радость. Заодно и сам стану знаменитым.
      – Вячеслав, о себе надо думать в последнюю очередь.
     – Так я именно в последнюю очередь. Сначала я даю… Опять забыл… А, радость людям, а только потом уж, согласен на знаменитость.
      – Вот про знаменитость вы чётко говорите, а про радость что-то забываете. Что с вас взять? Ведь вы живые люди, со всеми вашими достоинствами и недостатками. Вот всё это вкупе и радует нас, друидов, в вас. Хорошо. Четырнадцатого апреля 2005 года в Большом зале московской консерватории Владимир Спиваков будет давать свой юбилейный концерт: 25 лет «Виртуозам Москвы».
                                                   
     Вы придёте на этот концерт и вручите ноты четырёх частей «Перстенька с аметистом», приложив к ним «свой» компакт-диск с музыкой…
      – Ритий, вы врите, врите да не завирайтесь! Откуда у меня билет? Я что, уже знаменитость? На такой концерт билеты и не продаются, а распихиваются по своим. Попасть мне на концерт и не удастся!
      – А Вам и не обязательно попадать на концерт. Вы можете…
      – Не знаете вы наших порядков! Сейчас вы мне скажете, что можно попросить разрешения пройти перед концертом к Спивакову с артистического подъезда, поздравить его с юбилеем и вручить ему мою музыку за кулисами! Кто меня пустит? Там охрана никого не подпустит к любимому артисту и на пушечный выстрел.
      – Как же вы эмоциональны и невоспитанны! Вы же не даёте мне сказать ни одного слова до конца.
      – Да знаю, что вы мне сейчас скажете: «Вы, Вячеслав, подойдёте к представителю администрации Спивакова и попросите его: передайте мол, пожалуйста, моему любимому артисту, которого я люблю больше своей жизни, вот эти ноты и компакт-диск. 
      – Так всё в точности и будет, Вячеслав.
      – Да глупости всё это! Никуда я не пойду, а буду сидеть дома и ждать, когда этот концерт пойдёт по телевидению в записи. Мне этого будет достаточно. Я Спивакова наслушался в молодости.
      – Нет, вы пойдёте.  
      – Как вы, Ритий, не понимаете, что даже если я и передам эту галиматью представителю «Виртуозов», то он это всё выбросит на помойку, не слушая!
      – Ну, во-первых! Это не галиматья, а лучшее, что у нас появится к тому времени. Во-вторых, если он и выбросит, то пусть это будет на его совести. Вы допускаете это, Вячеслав?
      – Что мне допускать? Я на всё согласен.
      – Ну, тогда будем считать, что «дело в шляпе». 
 
Рейтинг: +3 1148 просмотров
Комментарии (6)
Владимир Проскуров # 17 марта 2014 в 23:04 +1
Музыка – разум в прекрасных мотивах …
Вячеслав Сергеечев # 18 марта 2014 в 09:02 +1
Это ведь только для умных, учтивых.
Осень # 8 мая 2014 в 12:51 0
"Перстенек с аметистом" просто изумителен, хочется выразить отдельное за него восхищение и благодарность, с удовольствием прослушала live1 и как всегда полный интереснейших невероятных открытий рассказ о Глории, как это всё может быть, я просто потрясена. С наступающим вас праздником, Вячеслав, мира, добра, счастья, вдохновения. 9may
Вячеслав Сергеечев # 8 мая 2014 в 15:32 +1
Мои Вам глубокие благодарности, милая Леся! Ваша эмоциональность дорогого для меня стоит. С наступающим праздником Победы! Очарований, удивлений и вдохновений! c0137 elka 5min
Alexander Ivanov # 7 июля 2015 в 11:46 0
Класс! c0137 live1
Вячеслав Сергеечев # 11 июля 2015 в 06:29 0
Благодарю! lubov5 elka