- Итак, человек, убивший всех трёх квартиранток, - это мадемуазель Эмилия!-
проговорил инспектор. Эмилия, схватив нож со стола, бросилась на инспектора, однако помощник его, выбив нож, быстро надел на неё наручники.
Все ахнули. Никто не ожидал такого развития событий.
- Мне кое-что успела поведать мадмуазель Фелиция, - продолжал инспектор Доре. К несчастью, она на следующее утро была убита. Впрочем, всё по порядку.
Мадмуазель Эмилия из-за своего физического недостатка была лишена мужского внимания. Это очень травмировало её. К своему несчастью, она влюбилась в месье Мишеля, сына квартирной хозяйки. Он был намного моложе её и потрясающе красив. (Мишель, сидя напротив инспектора Доре, покраснел). Нет, нет, Мишель не ведал о её чувствах. Он был влюблён в Люси, изредка наведываясь к ней. Тогда Фелиция на время его пребывания там покидала их угловую комнату.
Это всё заметила Эмилия, а что не заметила, то рассказывала ей мать, не задумываясь о чувствах дочери к Мишелю.
Думаю, что убить Люси, Эмилия решила спонтанно. Она демала, что избавит себя от ревности, от переживаний.
- Простите, инспектор, а вы даже не знали, что у Мишеля есть невеста?-
неожиданно спросила мадам Бурро.
- Это не имело значения! С Люси у него была просто интрижка.
Убив Люси, Эмилия беспокоилась, не видела ли её Фелиция. Тогда она убила и её.
Мадам Аделла, разумеется, если не видела дочь, входящую в угловую комнату, то подозревала её. Вчера ночью она заявила дочери, что пойдёт к квартирной хозяйке и всё ей расскажет.
Эмилия настигла мать в коридоре и толкнула её. Та упала, ударившись головой о край сундука.
- Я давно говорила мужу, что этот сундук следует выбросить! – стала оправдываться мадам Бурро.
- Вашей вины тут нет! Успокойтесь, мадам Бурро! К тому же, потожировые на наволочке показали, что убила квартиранток мадемуазель Эмилия.
- Уведите её! – указав на Эмилию, - приказал инспектор Доре.
Эмилия, красная от стыда, направилась к выходу.
[Скрыть]Регистрационный номер 0409392 выдан для произведения:
- Итак, человек, убивший всех трёх квартиранток, - это мадемуазель Эмилия!-
проговорил инспектор. Эмилия, схватив нож со стола, бросилась на инспектора, однако помощник его, выбив нож, быстро надел на неё наручники.
Все ахнули. Никто не ожидал такого развития событий.
- Мне кое-что успела поведать мадмуазель Фелиция, - продолжал инспектор Доре. К несчастью, она на следующее утро была убита. Впрочем, всё по порядку.
Мадмуазель Эмилия из-за своего физического недостатка была лишена мужского внимания. Это очень травмировало её. К своему несчастью, она влюбилась в месье Мишеля, сына квартирной хозяйки. Он был намного моложе её и потрясающе красив. (Мишель, сидя напротив инспектора Доре, покраснел). Нет, нет, Мишель не ведал о её чувствах. Он был влюблён в Люси, изредка наведываясь к ней. Тогда Фелиция на время его пребывания там покидала их угловую комнату.
Это всё заметила Эмилия, а что не заметила, то рассказывала ей мать, не задумываясь о чувствах дочери к Мишелю.
Думаю, что убить Люси, Эмилия решила спонтанно. Она демала, что избавит себя от ревности, от переживаний.
- Простите, инспектор, а вы даже не знали, что у Мишеля есть невеста?-
неожиданно спросила мадам Бурро.
- Это не имело значения! С Люси у него была просто интрижка.
Убив Люси, Эмилия беспокоилась, не видела ли её Фелиция. Тогда она убила и её.
Мадам Аделла, разумеется, если не видела дочь, входящую в угловую комнату, то подозревала её. Вчера ночью она заявила дочери, что пойдёт к квартирной хозяйке и всё ей расскажет.
Эмилия настигла мать в коридоре и толкнула её. Та упала, ударившись головой о край сундука.
- Я давно говорила мужу, что этот сундук следует выбросить! – стала оправдываться мадам Бурро.
- Вашей вины тут нет! Успокойтесь, мадам Бурро! К тому же, потожировые на наволочке показали, что убила квартиранток мадемуазель Эмилия.
- Уведите её! – указав на Эмилию, - приказал инспектор Доре.
Эмилия, красная от стыда, направилась к выходу.
Я не про тебя, а про твою ЛГ, что она небольшого ума. А вообще детективы не женский жанр. Раймонд Чандлер здорово критиковал Агату Кристи. И еще мне показалось, что нет смысла дробить небольшой рассказ на маленькие куски. В объединенном формате читалось бы удобнее. 19-й век тебе удается очень хорошо, а также всевозможные любовно-житейские коллизии. Успехов тебе, Милочка!