Символы веры. Часть 5-я (Апостольский)
Символ (Википедия)-
это знак, изображение какого-нибудь
предмета или животного для обозначения
качества объекта; условный знак каких-либо
понятий, идей, явлений. Иногда знак и
символ различаются, поскольку, в отличие
от знака, символу приписывают более
глубокое социально-нормативное (духовное)
измерение. Понятие символа тесно
соприкасается с такими категориями,
как образ художественный, аллегория и
сравнение.
Апостольский
символ веры (Википедия)-
древний христианский символ веры,
восходит к Староримскому Символу веры.
Современная форма зафиксирована впервые
в 4-м веке в записи Цезаря Арльского, но
не вызывает сомнения его более древнее
происхождение, поскольку он с первых
веков христианства использовался
римской церковью в таинстве крещения.
Назван апостольским, поскольку он
является одним из древнейших символов
веры, и содержит в себе элементы,
восходящие к апостольской проповеди.Текст Апостольского Символа был всегда
широко распространён в Западной Церкви
и используется ныне в богослужении
Римско- католической, Англиканской и
некоторых иных протестантских, а также
православных Церквей западного обряда.
Также он входит в состав молитвы
розария.
Русский
текст:(Википедия)
Верую в Бога, Отца Всемогущего
Творца неба и земли. И в Иисуса Христа
Единственного Его Сына, Господа нашего,
Который был зачат Святым Духом, рождён
Девой Марией, страдал при Понтии Пилате,
был распят, умер и погребён, сошёл в ад,
в третий день воскрес из мертвых, восшёл
на небеса и восседает одесную Бога Отца
Всемогущего, оттуда придёт судить живых
и мертвых. Верую в Святого Духа, Святую
Вселенскую Церковь, общение святых,
прощение грехов, воскресение тела, жизнь
вечную. Аминь
Ответ:
1)Кто
такой Сын Бога -об этом вообще не
говорится, но только об Иисусе Христе,
а это ведь главное и определяющее почему
Христос является Богом. Только признание
нахождения в Иисусе Христе Сына Бога
определяет понимание того, что Иисус
Христос является Богом! Не сказано
также, что Сын Бога рождён Богом и
является Богом. Такое признание определяет
всё написанное в Библии. Также Святой
Дух не назван Богом, не сказано о Его
происхождении, а также какое Он имеет
отношение к Отцу. Веровать в Святого
Духа можно лишь тогда, когда признаёшь
Его Богом. 2)Что же такое Вселенская
Церковь, правильно ли так говорить?
Вселенская
церковь (Википедия)
--------------------------
Вселенская
Церковь (Церковь Христова)- всемирное
сообщество христиан, состоящее как из
ныне живущих на земле (Церковь земная,
воинствующая), так и из усопших и
пребывающих со Христом. Согласно Новому
Завету, во главе Вселенской Церкви стоит
Иисус Христос. В Новом Завете Вселенская
Церковь именуется Телом Христа, Невестой
Христа (Еф. 5:27).
Ответ:
Слова «Вселенская Церковь (Церковь
Христова)- всемирное сообщество христиан,
состоящее как из ныне живущих на земле
(Церковь земная, воинствующая)» не
соответствуют Библии, так как многие,
называющие себя христианами не являются
согласно слов Господа, сказанных в стихе
Иоанна 3:16- быть Рождёнными свыше!!! Так
члены организации Свидетели Иегова,
называющие себя христианами, не признают
Христа Богом. Поэтому они не являются
истинными христианами. Только Рождённые
свыше являются истинными христианами,
а поэтому Истинная Церковь состоит из
них, является Телом Господа и Его Невестой
(Колосс.11-16,24; Ефес. 5: 22,23;25-27)!
Истинная
Церковь слагается из полного числа верующих
(Рождённых свыше) со Дня Пятидесятницы
и до Первого Воскресения. Это есть Тело
Христово. Слово «слагается» говорит,
что оно не закончено, а значит употребляя
эти два слова «Тело Господа» для понимания
этих слов, мы должны всегда относить их
ко времени Иерусалимской Небесной
Церкви, ко времени, когда войдёт,
определённое число язычников, а это
время есть также время становления
Невесты Христа. Тело Господа и Невеста
Христа -это образное сравнение самого
близкого состояния искренне верующих
людей с Сыном Бога Христом.
Сколько
в каждой христианской церкви находится
в настоящее время таких людей- известно
только Богу, а каждому Рождённому свыше
-только о себе. Библия раскрывает нам
понятие Истинной Церкви в Новом Завете.
Вот что говорит об этом Апостол Павел
в Послании к Ефесянам, гл.5-я, стих 30:
«потому что мы члены тела Его, от плоти
Его и от костей Его». Также в 2 Кор.11:2 2
говорится, что Истинная Церковь есть
невеста Христа. "Ибо я ревную о вас
ревностью Божьею; потому что я обручил
вас единому мужу, чтобы представить
Христу чистою девою".
Чтобы
получить Тело Господа ПОЛНЫМ- Его надо
ещё объединить, связать всех верующих
воедино, чтобы они стали такими близкими,
когда их разъединение было бы болью для
них, то-есть сделать разъединение Детей
Божьих друг от друга невозможными. Это
сравнение помогает нам понять существование
(пребывание) детей Божьих в Иерусалимской
Церкви. Но уже на земле Церкви отводится
роль сделать этому начало. Об этом
говорит Господь в Своей Заповеди
Петру в Евангелии от Матфея 16:19: «и дам
тебе ключи Царства Небесного: и что
свяжешь на земле, то будет связано на
небесах, и что разрешишь на земле, то
будет разрешено на
небесах.»
-----------------------------------------------------------------------
Итак,
здесь говорится о том, что Церковь на
земле, состоящая из поместных церквей
(храмов) с находящимися в них прихожанами
нельзя называть Телом Господа, так как:
1)Тело Его только слагается во времени.
Полнота образования принадлежит будущему
времени. Когда же Апостол говорит: «мы
члены тела Его, от плоти Его и от костей
Его», то это действительно так, но это
не говорит о том, что Тело полностью уже
существует сейчас.
2) Не все
прихожане в поместных церквях принадлежат
Телу Господа, но только искренне верующие
(Рождённые свыше). Сколько в каждой
христианской церкви находится в настоящее
время таких людей- известно только Богу,
а каждому Рождённому свыше -только о
себе. Слова Апостола Павла в Послании
к Титу о первых христианских церквях,
о служителях и прихожан их, относятся
и к существующей Земной Церкви. Вот они:
«Ибо есть много и непокорных, пустословов
и обманщиков, особенно из обрезанных,
каковым должно заграждать уста: они
развращают целые домы, уча, чему не
должно, из постыдной корысти. Они говорят,
что знают Бога, а делами отрекаются,
будучи гнусны и непокорны и не способны
ни к какому доброму делу.»
Гл.1:10,11,16.
------------------------------------------------------------------------
Эта
статья продолжает тему «О предназначении
церкви», указывающая на то, что
предназначение Церкви ( основное) на
земле содержится в указании-Заповеди
Господа: см. Матфей 16:19. Верующим необходимо
её знать, чтобы понять вышесказанные
слова: Чтобы получить Тело Господа
ПОЛНЫМ -Его надо ещё связать, связать
всех верующих воедино, чтобы они стали
такими близкими, когда их разъединение
было бы болью для них, то-есть сделать
отсоединение Детей Божьих друг от друга
невозможными.
Символ(Википедия)-
это знак, изображение какого-нибудь
предмета или животного для обозначения
качества объекта; условный знак каких-либо
понятий, идей, явлений. Иногда знак и
символ различаются, поскольку, в отличие
от знака, символу приписывают более
глубокое социально-нормативное (духовное)
измерение. Понятие символа тесно
соприкасается с такими категориями,
как образ художественный, аллегория и
сравнение.
Апостольский
символ веры (Википедия)-
древний христианский символ веры,
восходит к Староримскому Символу веры.
Современная форма зафиксирована впервые
в 4-м веке в записи Цезаря Арльского, но
не вызывает сомнения его более древнее
происхождение, поскольку он с первых
веков христианства использовался
римской церковью в таинстве крещения.
Назван апостольским, поскольку он
является одним из древнейших символов
веры, и содержит в себе элементы,
восходящие к апостольской проповеди.
Текст Апостольского Символа был всегда
широко распространён в Западной Церкви
и используется ныне в богослужении
Римско- католической, Англиканской и
некоторых иных протестантских, а также
православных Церквей западного обряда.
Также он входит в состав молитвы
розария.
Русский
текст:(Википедия)
Верую в Бога, Отца Всемогущего
Творца неба и земли. И в Иисуса Христа
Единственного Его Сына, Господа нашего,
Который был зачат Святым Духом, рождён
Девой Марией, страдал при Понтии Пилате,
был распят, умер и погребён, сошёл в ад,
в третий день воскрес из мертвых, восшёл
на небеса и восседает одесную Бога Отца
Всемогущего, оттуда придёт судить живых
и мертвых. Верую в Святого Духа, Святую
Вселенскую Церковь, общение святых,
прощение грехов, воскресение тела, жизнь
вечную. Аминь
Ответ:
1)Кто
такой Сын Бога -об этом вообще не
говорится, но только об Иисусе Христе,
а это ведь главное и определяющее почему
Христос является Богом. Только признание
нахождения в Иисусе Христе Сына Бога
определяет понимание того, что Иисус
Христос является Богом! Не сказано
также, что Сын Бога рождён Богом и
является Богом. Такое признание определяет
всё написанное в Библии. Также Святой
Дух не назван Богом, не сказано о Его
происхождении, а также какое Он имеет
отношение к Отцу. Веровать в Святого
Духа можно лишь тогда, когда признаёшь
Его Богом. 2)Что же такое Вселенская
Церковь, правильно ли так говорить?
Вселенская
церковь (Википедия)
--------------------------
Вселенская
Церковь (Церковь Христова)- всемирное
сообщество христиан, состоящее как из
ныне живущих на земле (Церковь земная,
воинствующая), так и из усопших и
пребывающих со Христом. Согласно Новому
Завету, во главе Вселенской Церкви стоит
Иисус Христос. В Новом Завете Вселенская
Церковь именуется Телом Христа, Невестой
Христа (Еф. 5:27).
Ответ:
Слова «Вселенская Церковь (Церковь
Христова)- всемирное сообщество христиан,
состоящее как из ныне живущих на земле
(Церковь земная, воинствующая)» не
соответствуют Библии, так как многие,
называющие себя христианами не являются
согласно слов Господа, сказанных в стихе
Иоанна 3:16- быть Рождёнными свыше!!! Так
члены организации Свидетели Иегова,
называющие себя христианами, не признают
Христа Богом. Поэтому они не являются
истинными христианами. Только Рождённые
свыше являются истинными христианами,
а поэтому Истинная Церковь состоит из
них, является Телом Господа и Его Невестой
(Колосс.11-16,24; Ефес. 5: 22,23;25-27)!
Истинная
Церковьслагается из полного числа верующих
(Рождённых свыше) со Дня Пятидесятницы
и до Первого Воскресения. Это есть Тело
Христово. Слово «слагается» говорит,
что оно не закончено, а значит употребляя
эти два слова «Тело Господа» для понимания
этих слов, мы должны всегда относить их
ко времени Иерусалимской Небесной
Церкви, ко времени, когда войдёт,
определённое число язычников, а это
время есть также время становления
Невесты Христа. Тело Господа и Невеста
Христа -это образное сравнение самого
близкого состояния искренне верующих
людей с Сыном Бога Христом.
Сколько
в каждой христианской церкви находится
в настоящее время таких людей- известно
только Богу, а каждому Рождённому свыше
-только о себе. Библия раскрывает нам
понятие Истинной Церкви в Новом Завете.
Вот что говорит об этом Апостол Павел
в Послании к Ефесянам, гл.5-я, стих 30:
«потому что мы члены тела Его, от плоти
Его и от костей Его». Также в 2 Кор.11:2 2
говорится, что Истинная Церковь есть
невеста Христа. "Ибо я ревную о вас
ревностью Божиею; потому что я обручил
вас единому мужу, чтобы представить
Христу чистою девою".
Чтобы
получить Тело Господа ПОЛНЫМ- Его надо
ещё объединить, связать всех верующих
воедино, чтобы они стали такими близкими,
когда их разъединение было бы болью для
них, то-есть сделать разъединение Детей
Божьих друг от друга невозможными. Это
сравнение помогает нам понять существование
(пребывание) детей Божьих в Иерусалимской
Церкви. Но уже на земле Церкви отводится
роль сделать этому начало. Об этом
говорит Господь в Своей Заповеди
Петру в Евангелии от Матфея 16:19: «и дам
тебе ключи Царства Небесного: и что
свяжешь на земле, то будет связано на
небесах, и что разрешишь на земле, то
будет разрешено на
небесах.»
-----------------------------------------------------------------------
Итак,
здесь говорится о том, что Церковь на
земле, состоящая из поместных церквей
(храмов) с находящимися в них прихожанами
нельзя называть Телом Господа, так как:
1)Тело Его только слагается во времени.
Полнота образования принадлежит будущему
времени. Когда же Апостол говорит: «мы
члены тела Его, от плоти Его и от костей
Его», то это действительно так, но это
не говорит о том, что Тело полностью уже
существует сейчас.
2) Не все
прихожане в поместных церквях принадлежат
Телу Господа, но только искренне верующие
(Рождённые свыше). Сколько в каждой
христианской церкви находится в настоящее
время таких людей- известно только Богу,
а каждому Рождённому свыше -только о
себе. Слова Апостола Павла в Послании
к Титу о первых христианских церквях,
о служителях и прихожан их, относятся
и к существующей Земной Церкви. Вот они:
«Ибо есть много и непокорных, пустословов
и обманщиков, особенно из обрезанных,
каковым должно заграждать уста: они
развращают целые домы, уча, чему не
должно, из постыдной корысти. Они говорят,
что знают Бога, а делами отрекаются,
будучи гнусны и непокорны и не способны
ни к какому доброму делу.»
Гл.1:10,11,16.
------------------------------------------------------------------------
Эта
статья продолжает тему «О предназначении
церкви», указывающая на то, что
предназначение Церкви ( основное) на
земле содержится в указании-Заповеди
Господа: см. Матфей 16:19. Верующим необходимо
её знать, чтобы понять вышесказанные
слова: Чтобы получить Тело Господа
ПОЛНЫМ -Его надо ещё связать, связать
всех верующих воедино, чтобы они стали
такими близкими, когда их разъединение
было бы болью для них, то-есть сделать
отсоединение Детей Божьих друг от друга
невозможными.
Нет комментариев. Ваш будет первым!