ГлавнаяПрозаЭссе и статьиРелигия → О великом намерении Бога и об ангелах

О великом намерении Бога и об ангелах

Ангел («вестник, посланец»), дух, выражающий волю Бога и обладающий сверхъестественными возможностями. Библия называет Ангелов служебными духами (Евр.1:14). По христианскому учению все ангелы- суть служебные духи. Они сотворены были Богом прежде создания материального мира, над которым они имеют значительную власть. Прежде создания людей Бог сотворил ангелов, которые в отличие от людей не имели тела, подобного человеческому, и были служителями Богу в Его делах, обладая большой силой и разумом. В Библии не говорится о том, что они имели душу, не говорится и о том, что в своём духе имели Святой Дух, а это значит, что они не имели любви, любви к Богу и друг к другу, так любовь определяется только наличием Духа Святого. 


Только любовь друг к другу и к Богу может сделатьчеловека родным Богу, но любовь возникает через сострадания к человеку и переживания за него, а также при возникновении приоритета над желаниями своего тела. Всё это возможно только для человека, имеющего тело и душу. Григорий Палама пишет: "Потому что соединенный с телом дух обладает живительной силой, которой он одушевляет свое тело и управляет им. Это та способность, которой нет у ангелов, духов бестелесных". В стихе Евреям 1:14 говорится, что ангелы находятся в некотором подчиненном положении по отношению к людям: "Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые предназначены наследовать спасение?"

Но человек, в отличие от ангелов, не имеющих тела и души, является слабым существом, так как тело и душа человеческие очень ранимы, а в результате первородного греха подвержены болезням и смерти.Поэтому Бог прежде людей создал ангелов, на которых возложил и часть их обязанностей для служения людям. Но эти обязанности были возложены только на преданных (святых) Богу ангелов. Падших ангелов Бог использует для становления людей детьми Бога (Рождёнными свыше) через школу жизни людей на земле, в том числе для искушения людей. Бог не уничтожил ангелов падших, но оставил до суда, в котором Дети Бога также примут участие для осуждения падших ангелов.

Детей Божьих (верующих) Бог судить не будет!Ангелы детьми Божьими не называются и в Библии об этом нигде не сказано. Однако, многие утверждают иное, что являются и при этом ссылаются на стихи в Библии: "Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди." Быт.6:1-2,4


Но следующие стихи говорят нам, что это были только люди (человеки): "И увидел Господь [Бог], что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем. И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их. Быт.6:5-7

Ангелы не женятся, они бесполые. Первое название "сыны Божии" указано в непосредственной близости по времени от творения земли и людей, когда уже были верующие люди.Быт 6:2. К ним относятся Енох, а также и сыны Божии. Это были верующие люди. Бог же судить своих сыновей не будет. Детьми Божьими вполне могли быть многие из родословии Сифа, которого Бог дал Адаму и Еве вместо первого верующего человека Авеля. Читаем Быт 4 гл. 25 И познал Адам еще Еву, жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, говорила она, Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин. 26 У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос;тогда начали призывать имя Господа Бога.


Согласно слова Божия, начало греха идет от Дьвола.«Кто делает грех, тот от дьвола, потому что сначала дьвол согрешил» Ин. 3:8. Слово «дьявол» значит «клеветник,» из сопоставления указаний Священного Писания видим, что он один из разумных духов, ангелов, уклонившихся на путь зла. Обладая, как все разумные существа, свободой, данной ему для совершенствования в добре, он «в истине не устоял» и отпал от Бога. Господь сказал о нем: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.» Ин. 8:44. Он повлек за собой падение других ангелов.


Что было причиной грехопадения в мире ангельском?Из того же Божественного Откровения заключаем, что причиной была гордыня.Бог не создавал Дьявола. Он создал ангела, который позднее сталДьяволом, или Сатаной. Из слов Иисуса видно, что когда-то Дьявол был честным и безупречным перед Богом.Ангел, который стал Дьяволом, поднял мятеж против Бога и позже склонил на свою сторону Адама и Еву. Так он сделал себя Сатаной: «И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним». Откр.12:7-9


Как и остальные разумные создания Бога, ангел, ставший Дьяволом, обладал свободой выбирать между добром и злом.Он допустил, чтобы в его сердце развилось враждебное Богу желание. Он захотел, чтобы другие ему поклонялись. Жажда славы возобладала в нем над желанием угождать Богу.(Мат. 4:8; Иакова 1:13,14) «Люцифер» - одно из наименований сатаны, дьвола. (евр. «хейлель» («денница») в книге пророка Исаии, который говорит о падении некогда светоносного ангела (лат. lux свет и ferre нести, носить): «Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему". Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней» (14:12-15). Став после падения злым, темным духом, сатана (люцифер), как пишет апостол Павел, может принять «вид Ангела света» (2Кор.11:14), чтобы обольщать и губить людей.


© Copyright: Геннадий Гумилевский, 2015

Регистрационный номер №0286963

от 7 мая 2015

[Скрыть] Регистрационный номер 0286963 выдан для произведения:

Ангел («вестник, посланец»), дух, выражающий волю Бога и обладающий сверхъестественными возможностями. Библия называет Ангелов служебными духами (Евр.1:14). По христианскому учению все ангелы- суть служебные духи. Они сотворены были Богом прежде создания материального мира, над которым они имеют значительную власть. Прежде создания людей Бог сотворил ангелов, которые в отличие от людей не имели тела, подобного человеческому, и были служителями Богу в Его делах, обладая большой силой и разумом. В Библии не говорится о том, что они имели душу, не говорится и о том, что в своём духе имели Святой Дух, а это значит, что они не имели любви, любви к Богу и друг к другу, так любовь определяется только наличием Духа Святого. 


Только любовь друг к другу и к Богу может сделатьчеловека родным Богу, но любовь возникает через сострадания к человеку и переживания за него, а также при возникновении приоритета над желаниями своего тела. Всё это возможно только для человека, имеющего тело и душу. Григорий Палама пишет: "Потому что соединенный с телом дух обладает живительной силой, которой он одушевляет свое тело и управляет им. Это та способность, которой нет у ангелов, духов бестелесных". В стихе Евреям 1:14 говорится, что ангелы находятся в некотором подчиненном положении по отношению к людям: "Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые предназначены наследовать спасение?"

Но человек, в отличие от ангелов, не имеющих тела и души, является слабым существом, так как тело и душа человеческие очень ранимы, а в результате первородного греха подвержены болезням и смерти.Поэтому Бог прежде людей создал ангелов, на которых возложил и часть их обязанностей для служения людям. Но эти обязанности были возложены только на преданных (святых) Богу ангелов. Падших ангелов Бог использует для становления людей детьми Бога (Рождёнными свыше) через школу жизни людей на земле, в том числе для искушения людей. Бог не уничтожил ангелов падших, но оставил до суда, в котором Дети Бога также примут участие для осуждения падших ангелов.

Детей Божьих (верующих) Бог судить не будет!Ангелы детьми Божьими не называются и в Библии об этом нигде не сказано. Однако, многие утверждают иное, что являются и при этом ссылаются на стихи в Библии: "Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди." Быт.6:1-2,4


Но следующие стихи говорят нам, что это были только люди (человеки): "И увидел Господь [Бог], что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем. И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их. Быт.6:5-7

Ангелы не женятся, они бесполые. Первое название "сыны Божии" указано в непосредственной близости по времени от творения земли и людей, когда уже были верующие люди.Быт 6:2. К ним относятся Енох, а также и сыны Божии. Это были верующие люди. Бог же судить своих сыновей не будет. Детьми Божьими вполне могли быть многие из родословии Сифа, которого Бог дал Адаму и Еве вместо первого верующего человека Авеля. Читаем Быт 4 гл. 25 И познал Адам еще Еву, жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, говорила она, Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин. 26 У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос;тогда начали призывать имя Господа Бога.


Согласно слова Божия, начало греха идет от Дьвола.«Кто делает грех, тот от дьвола, потому что сначала дьвол согрешил» Ин. 3:8. Слово «дьявол» значит «клеветник,» из сопоставления указаний Священного Писания видим, что он один из разумных духов, ангелов, уклонившихся на путь зла. Обладая, как все разумные существа, свободой, данной ему для совершенствования в добре, он «в истине не устоял» и отпал от Бога. Господь сказал о нем: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.» Ин. 8:44. Он повлек за собой падение других ангелов.


Что было причиной грехопадения в мире ангельском?Из того же Божественного Откровения заключаем, что причиной была гордыня.Бог не создавал Дьявола. Он создал ангела, который позднее сталДьяволом, или Сатаной. Из слов Иисуса видно, что когда-то Дьявол был честным и безупречным перед Богом.Ангел, который стал Дьяволом, поднял мятеж против Бога и позже склонил на свою сторону Адама и Еву. Так он сделал себя Сатаной: «И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним». Откр.12:7-9


Как и остальные разумные создания Бога, ангел, ставший Дьяволом, обладал свободой выбирать между добром и злом.Он допустил, чтобы в его сердце развилось враждебное Богу желание. Он захотел, чтобы другие ему поклонялись. Жажда славы возобладала в нем над желанием угождать Богу.(Мат. 4:8; Иакова 1:13,14) «Люцифер» - одно из наименований сатаны, дьвола. (евр. «хейлель» («денница») в книге пророка Исаии, который говорит о падении некогда светоносного ангела (лат. lux свет и ferre нести, носить): «Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему". Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней» (14:12-15). Став после падения злым, темным духом, сатана (люцифер), как пишет апостол Павел, может принять «вид Ангела света» (2Кор.11:14), чтобы обольщать и губить людей.


 
Рейтинг: 0 717 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!