ДВА ГНЕЗДА

12 апреля 2012 - Александр Житников

                                                         ДВА  ГНЕЗДА:

              СОЛНЕЧНО/ВУЛКАНИЧЕСКИЙ  КУЛЬТ

     (ПО МОТИВАМ ЗДРАВОГО СМЫСЛА И ЯЗЫЧЕСКИХ МИФОВ)

 

 

                                     ДВА  ГНЕЗДА

    (ПО МОТИВАМ РЕЛИГИОЗНО/ЯЗЫЧЕСКИХ МИФОВ ЕГИПТА)

                                                    ПРОЛОГ

  В каноническом кодексе жрецов Египта «Книге Мёртвых», в семнадцатой главе выражена вся суть солнечно/вулканического культа, ставшего мировоззренческой матрицей языческой доктрины Четвертичной Эпохи. К этому типу канонических кодексов брахма/волхванического, практически единого языческого учения для всего периода господства язычества на земле, не обходимо присовокупить канонический кодекс язычников Китая «Шань хай цзин» («Горы и моря Тина»), аккадский «Как наверху», библейское «Бытие» и ещё целый ряд мелких сочинений мифо/религиозного характера, которые можно соотнести с неолит/бронзовыми временами. Все сочинения, соотносимые с более поздними временами есть ничто иное, как компиляции более ранних палео/неолитических учений языческого характера, приспособляемые для нужд богословов и теологов нового времени.

 

                     АНАЛИЗ УЧЕНИЯ О ДВУХ ГНЁЗДАХ и ИХ ХОЗЯЕВАХ

                                              (с комментариями)

                                               ФРАГМЕНТ ПЕРВЫЙ

 

О солнечно/вулканическом содержании языческого учения о «славном загробном царстве, находящегося в Аменти» (вокруг солнечного вулкана Абал-Алан-Анати), свидетельствуют первые же строки этого сокровенного учения времён Атлланнт/египетского язычества, в которых солнцеликий бог РА представляет сам себя следующим образом:

 «Я есть восходящий бог Атум; я есть Единственный Бог. Я обрёл жизнь в просторах Нун. Я – РА, взошедший в начале начал, правитель всего сотворённого им.

Кто же это?

Это РА, который в начале всего поднялся над городом Сутен-хененом (Гераклеополем Магна) и был при (своём) восхождении коронован и стал царём. Столпы бога Шу не были ещё сотворены, когда он поднялся на возвышение того, кто обитает в Хемену (Гермополе Магна)». Так переводит Уоллис Бадж

Однако есть и иной перевод «Книги Мёртвых» Египта, выполненный в наши дни, а значит и более современный, - и выполнил этот перевод А. К. Шапошников. «Книга Мёртвых» с переводами А. К, Шапошникова и поэтическим переводом гимнов поэтом И. Евсы», издана в 2002 году, в Москве, издательством «Эксмо-Пресс». В обеих книгах иногда встречаются существенные разночтения, которые нельзя не заметить; в некоторых случаях, существенных для понимания сути проявляемых понятий в тексте,  на эти разночтения будет обращено внимание читателей.

Перевод А. К. Шапошникова: «Я есмь единственный. Я воссуществовал в боге Ну. Я есмь Ра, который поднялся в самом начале (времён), повелитель этого творения (мира).

Кто это?

Это Ра, когда в начале он поднялся в городе Хнесе (Арсафес в Гераклеополе), увенчанный подобно царю для его коронации. Пилоны бога шу ещё не были сотворены, когда он был на ступенях того, кто  обитает  в Хмуну (бог Тот в Гермополе)».

У Баджа, солнцеликий бог «РА», или, если брать более раннюю форму этого букво/бога, - бог «ЛА», представляет себя как Единственного правителя всего сотворённого им; исходя из просторов первично/плавленого океана Нун (Абал-Алаб-Абан, Абал-Алан-Анаб-Абан… Плавленно/проявленный парабран), где «РА», переплавившись, обрёл жизнь, своё Космическое Бытие, он «в начале всего поднялся над городом Сутен-хененом (малосантийским Бу-сутен хенен, Посейдоном огненно/океаннским). Ещё до того, как Столпы (Пилоны) бога Шу были сотворены, он поднялся на возвышение того, кто обитает в Хенену-Хмуна (в вулканическом океане плавлено/огненной воды). Столпы бога Шу, Столпы четырёх сторон света, есть те самые кол-лонновидно/вулканические столпы-пилоны, что удерживают небо, находясь между небом и землёй, подобно Дуранки или Атлант/Прометею, распятых на фоне кавказких гор, и, охраняющих Землю, удерживая небо на своих могучих плечах. Некогда отделив, бывших от рождения сросшимися, Небо от Земли, они, вулканических четыре столпа/пилона, вынуждены с тех пор держать небо на своих великанских плечах, не давая Небу поглотить Землю.

У Шапошникова перевод несколько разнится от перевода Баджа; это в основном касается перевода географических терминов. У Шапошникова город Сутен-Хенен превращается в город Хнес (Хан-нес, Кан-неш), что существенно изменяет географическую ситуацию с местонахождением самого города, в котором Ра мог короноватся, сперва как Бог из Нуна, а затем и как Царь. Если город Сутен-хенен можно представить как город Посейдона океанско/вод-донного, то Хнес проявляется как город Хан-нес (асоциируемый с Кан-нешом), а это совершенно другой город в протоцивилизационной прародине египтян, Земле Богов.

Разночтения в переводе терминов понятна, - всем известна трудность переводов с древних языков на современные, тем более с иероглифических… из Египта. Но тем ни менее… нужно определятся… всё-таки, что это за город: Сутен-Хенен или Хнес (Хан-нес)?

 

 



                                                 ПРОДОЛЖЕНИЕ ВОСПОСЛЕДУЕТ ВСЕНЕПРЕМЕННО.

© Copyright: Александр Житников, 2012

Регистрационный номер №0041645

от 12 апреля 2012

[Скрыть] Регистрационный номер 0041645 выдан для произведения:

                                                         ДВА  ГНЕЗДА:

              СОЛНЕЧНО/ВУЛКАНИЧЕСКИЙ  КУЛЬТ

     (ПО МОТИВАМ ЗДРАВОГО СМЫСЛА И ЯЗЫЧЕСКИХ МИФОВ)

 

 

                                     ДВА  ГНЕЗДА

    (ПО МОТИВАМ РЕЛИГИОЗНО/ЯЗЫЧЕСКИХ МИФОВ ЕГИПТА)

                                                    ПРОЛОГ

  В каноническом кодексе жрецов Египта «Книге Мёртвых», в семнадцатой главе выражена вся суть солнечно/вулканического культа, ставшего мировоззренческой матрицей языческой доктрины Четвертичной Эпохи. К этому типу канонических кодексов брахма/волхванического, практически единого языческого учения для всего периода господства язычества на земле, не обходимо присовокупить канонический кодекс язычников Китая «Шань хай цзин» («Горы и моря Тина»), аккадский «Как наверху», библейское «Бытие» и ещё целый ряд мелких сочинений мифо/религиозного характера, которые можно соотнести с неолит/бронзовыми временами. Все сочинения, соотносимые с более поздними временами есть ничто иное, как компиляции более ранних палео/неолитических учений языческого характера, приспособляемые для нужд богословов и теологов нового времени.

 

                     АНАЛИЗ УЧЕНИЯ О ДВУХ ГНЁЗДАХ и ИХ ХОЗЯЕВАХ

                                              (с комментариями)

                                               ФРАГМЕНТ ПЕРВЫЙ

О солнечно/вулканическом содержании языческого учения о «славном загробном царстве, находящегося в Аменти» (вокруг солнечного вулкана Абал-Алан-Анати), свидетельствуют первые же строки этого сокровенного учения времён Атлланнт/египетского язычества, в которых солнцеликий бог РА представляет сам себя следующим образом: «Я есть восходящий бог Атум; я есть Единственный Бог. Я обрёл жизнь в просторах Нун. Я – РА, взошедший в начале начал, правитель всего сотворённого им.

Кто же это (или, «Что же это означает», как ставит этот вопрос Уоллис Бадж в своей книге «Египетская книга Мёртвых»)?

Это РА, который в начале всего поднялся над городом Сутен-хененом и был при восхождении коронован и стал царём. Столпы бога Шу не были ещё сотворены, когда он поднялся на возвышение (лестнице) того, кто обитает в Хемену».

Ну вот теперь можно дать волю и своим аналитико/комментаторским усилиям осмыслить содержание этого фрагмента с позиций вновь приобретённого праязыка, и на его матричной базе, формирующейся вновь, современной Языческой Доктрине.

Итак, что мы имеем здесь в наличие, если далеко не разбегаться по обширному Древу Умопостижения Умопостигаемого нами языческого фрагмента «Книги Мёртвых» Египта; а дано здесь нам сразу самое важное для постижения всего последующего, что будет нам представлено этой очень важной главой этой книги.

Здесь солнцеликий бог «РА», или, если брать более раннюю форму этого букво/бога, - бог «ЛА», представляет себя как Единственного правителя всего сотворённого им; исходя из просторов первично/плавленого океана Нун (Абал-Алаб-Абан, Абал-Алан-Анаб-Абан…), где «РА», переплавившись, обрёл жизнь, своё Космическое Бытие, он «в начале всего поднялся над городом Сутен-хененом (малосантийским Бу-сутен хенен; над огненным Посидоном, би-сутен хенун=хнум… Пустынным Океаном… Огня и воды). Ещё до того, как Столпы бога Шу были сотворены, он поднялся на возвышение того, кто обитает в Хенену (в вулканическом океане плавленой воды и пламенистого огня). Столпы бога Шу есть те самые кол-лонновидно/вулканические столпы, что удерживают небо, находясь между небом и землёй, подобно Там-муз/Гешзида, Дуранки или Атлант/Прометею, распятых напоказ на фоне кавказких гор, и, охраняющих, удерживая, небо на своих могучих плечах. Некогда отделив, бывших от рождения сросшимися, Небо от Земли, они, вулканических четыре столпа, вынуждены с тех пор держать небо на своих великанских плечах, не давая Небу поглотить Землю.

 
Рейтинг: 0 1322 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!