Читаем библию. Происхождение евреев
Читаем Библию.
Происхождение евреев.
Как известно евреи произошли от Аврама, ставшего впоследствии Авраамом.
Но так ли это было на самом деле? Рассмотрим подробнее эту библейскую историю.
1 Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен; 2 и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя. 3 И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним и сказал: 4 Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов, 5 и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов;
Одним из этих народов впоследствии якобы и окажутся евреи. Чтобы разобраться так ли это на самом деле, нам следует вернуться немного назад во времени.
27 Вот родословие Фарры: Фарра родил Аврама, Нахора и Арана. Аран родил Лота. 28 И умер Аран при Фарре, отце своем, в земле рождения своего, в Уре Халдейском. 29 Аврам и Нахор взяли себе жен; имя жены Аврамовой: Сара; имя жены Нахоровой: Милка, дочь Арана, отца Милки и отца Иски. 30 И Сара была неплодна и бездетна. 31 И взял Фарра Аврама, сына своего, и Лота, сына Аранова, внука своего, и Сару, невестку свою, жену Аврама, сына своего, и вышел с ними из Ура Халдейского, чтобы идти в землю Ханаанскую; но, дойдя до Харрана, они остановились там. И было дней жизни Фарры двести пять лет, и умер Фарра в Харране»
Как видим Аврам сын Фарры родом и из Ура Халдейского взял в жёны Сару, которая была неплодна и бездетна. После чего они направились в землю Ханаанскую и по пути остановились в Харране.
В наши дни Ур - это железнодорожная станция на расстоянии около 120 миль к северу от Басры, возле Персидского залива, одна из множества остановок на Багдадском железнодорожном пути.
Сам же город был раскопан археологами в1929 году под красным склоном Телль-эль-Мукайяра. Ур, "Ур Халдейский", о котором упоминалось в Библии.
Ур – шумерское название Урим, древний город-государство на месте современного городища, арабы знали это место с незапамятных времён и дали ему название «Телль-Эль-Мукайяр», что переводится как «Смоляной холм», который находится в 20 км к Юго-западу. от г. Эль-Насирия в Ираке.
С Уром разобрались, теперь попробуем понять, куда же пошёл Авраам и где именно он остановился.
После спасения от Потопа земля была распределена между Симом, Хамом и Яфетом, сыновьями Ноя. Хам и его сыновья пошли в землю, где должны были поселиться. По пути к реке Египетской один из четырёх сыновей Хама Ханаан увидел землю Ливана, которая ему понравилась. И тогда Ханаан не пошёл в землю, доставшуюся ему в наследие, что к западу от моря (Красного), а поселился в земле Ливана, к востоку и западу от Иордана".
Согласно Библии, в возрасте семидесяти пяти лет Авраам, сын Фарры, по велению Бога продолжил путь, начатый отцом, и отправился из Харрана со своей семьей и слугами в нынешний Израиль. Один из его сыновей, Исаак, стал родоначальником еврейского народа, а потомки другого сына, Исмаила, стали арабами.
Харран или Ка́рры (аккад. Harrânu — «развилка»; лат. Carrhae) — древний город в северном Междуречье, впервые упомянутый в хеттских документах из Богазкёйя, а затем в Ветхом Завете и ассирийских царских надписях. В настоящее время — административный центр одноимённого района в турецкой провинции Шанлыурфа. (Вики)
Бытие 12 1 И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе; 2 и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение; 3 Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные. 4 И пошел Аврам, как сказал ему Господь; и с ним пошел Лот. Аврам был семидесяти пяти лет, когда вышел из Харрана. 5 И взял Аврам с собою Сару, жену свою, Лота, сына брата своего, и все имение, которое они приобрели, и всех людей, которых они имели в Харране; и вышли, чтобы идти в землю Ханаанскую; и пришли в землю Ханаанскую.
По пути, Авраам везде воздвигает жертвенники, поскольку Господь обещает всю эту землю ему.
Но Авраам не останавливается, он идёт дальше. Почему же, что его заставило ослушаться веления Господа?
9 И поднялся Аврам и продолжал идти к югу. 10 И был голод в той земле. И сошел Аврам в Египет, пожить там, потому что усилился голод в земле той. 11 Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом; 12 и когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых; 13 скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя.
Как видим голод, в тех местах куда послал его Господь, заставил его нарушить повеление Господа и отправиться дальше в богатый и хлебный Египет. При этом он без зазрения совести заставляет свою жену Сару стать наложницей, а проще говоря проституткой при дворе фараона.
За это Авраму:
16 И Авраму хорошо было ради ее; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды.
По сути дела это первый известный в истории земли пример сутенерства.
А что же Господь Аврамов? Он его не оставляет и по всем правилам низового жанра, наказывает не Аврама, а фараона, который ни сном ни духом, даже не подозревал кем доводится Сара Авраму.
17 Но Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову.
При этом фараон отпускает Аврама, весьма отягощённого золотом и всяческим добром, «заработанным» нелёгким трудом проститутки Сары.
Диву даёшься, сколько ещё на пути евреев будут встречаться правители других стран, из народов которых это иудейское племя будет высасывать все соки до крови.
Что ж, последуем дальше за Аврамом.
Бытие 13 1 И поднялся Аврам из Египта, сам и жена его, и все, что у него было, и Лот с ним, на юг. 2 И был Аврам очень богат скотом, и серебром, и золотом. 3 И продолжал он переходы свои от юга до Вефиля, до места, где прежде был шатер его между Вефилем и между Гаем, 4 до места жертвенника, который он сделал там вначале; и там призвал Аврам имя Господа. 5 И у Лота, который ходил с Аврамом, также был мелкий и крупный скот и шатры. 6 И непоместительна была земля для них, чтобы жить вместе, ибо имущество их было так велико, что они не могли жить вместе.
Как видим прибыльное это дело сутенёрство, да к тому же и делать ничего особенно не надо.
Тесновато стало сородичам при таком богатстве вместе. И разошлись их пути дорожки, праведник Лот отправился в Содом, а Аврам подался обратно по пути, который уже отметил жертвенниками.
14 И сказал Господь Авраму, после того как Лот отделился от него: возведи очи твои и с места, на котором ты теперь, посмотри к северу и к югу, и к востоку и к западу; 15 ибо всю землю, которую ты видишь, тебе дам Я и потомству твоему навеки, 16 и сделаю потомство твое, как песок земной; если кто может сосчитать песок земной, то и потомство твое сочтено будет; 17 встань, пройди по земле сей в долготу и в широту ее, ибо Я тебе дам ее. 18 И двинул Аврам шатер, и пошел, и поселился у дубравы Мамре, что в Хевроне; и создал там жертвенник Господу.
Авраму после освобождения, им плененного племянника Лота, снова является Господь, обещая бесчисленное потомство, на что Аврам сетует, что жена его Сара бесплодна, как видно сказалось её прежнее занятие секс-услугами в доме фараона. Но Господь настаивает на своём присовокупляя к этому обещанию ему в наследство ещё и земли многих народов.
12 При захождении солнца крепкий сон напал на Аврама, и вот, напал на него ужас и мрак великий.
Видимо без ужаса нельзя было лицезреть это явление.
18 В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата: 19 Кенеев, Кенезеев, Кедмонеев, 20 Хеттеев, Ферезеев, Рефаимов, 21 Аморреев, Хананеев, Гергесеев и Иевусеев.
Вот так вот с барского плеча, легко и просто целые народы в топку истории ради богоизбранных.
Бытие 16 1 Но Сара, жена Аврамова, не рождала ему. У ней была служанка Египтянка, именем Агарь. 2 И сказала Сара Авраму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее. Аврам послушался слов Сары.
Какой послушный мальчик. Жена сама ему предложила переспать с рабыней, впрочем чему удивляться после того, что они вытворяли в Египте?
К слову сказать от Агари и произошли все арабские племена.
15 Агарь родила Авраму сына; и нарек [Аврам] имя сыну своему, рожденному от Агари: Измаил.
И вот теперь мы подходим к самому интересному моменту. Вот-вот на свет должен появиться прародитель того многочисленного потомства обещанного Авраму, а попросту – евреи.
Здесь как раз и уместно вернуться к началу статьи.
При этом Господь ставит Авраму обязательным условием – обрезание всех особей мужского пола в виде завета между ним и богом. Как видно без крови в этом деле ну никак нельзя.
24 Авраам был девяноста девяти лет, когда была обрезана крайняя плоть его. 25 А Измаил, сын его, был тринадцати лет, когда была обрезана крайняя плоть его. 26 В тот же самый день обрезаны были Авраам и Измаил, сын его, 27 и с ним обрезан был весь мужеский пол дома его, рожденные в доме и купленные за серебро у иноплеменников.
Бытие 18 1 И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного. 2 Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли, 3 и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;
Вот так вот пришли в дом Авраама три молодчика и один из них пообещал ему, что Сарра родит ему сына. Где Сарра, жена твоя, - спрашивали они у него?
Как мы помним у Авраама уже был сын, Измаил, значит не Авраам был бесплоден, а Сарра, но тем не менее для Господа нет ничего невозможного и бесплодная Сарра вполне оказалась способной к рождению еврейского первенца Исаака.
12 Сарра внутренно рассмеялась, сказав: мне ли, когда я состарилась, иметь сие утешение? и господин мой стар. 13 И сказал Господь Аврааму: отчего это рассмеялась Сарра, сказав: "неужели я действительно могу родить, когда я состарилась"? 14 Есть ли что трудное для Господа? В назначенный срок буду Я у тебя в следующем году, и у Сарры [будет] сын.
Сам лично обещал наведаться, Аврааму такое было не под силу.
Беспокойный Авраам снова убирается от греха подальше, в смысле от Содома, где живёт его племянник праведник - Лот, умудрившийся впоследствии зачать потомство со своими двумя дочерьми.
1 Авраам поднялся оттуда к югу и поселился между Кадесом и между Суром; и был на время в Гераре. 2 И сказал Авраам о Сарре, жене своей: она сестра моя. И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру.
И опять Авраам называет свою жену сестрой и отдал её местному царьку, прибыльное дело, опыт то имеется. Но Господь строго следил и в этот раз не допустил подобного непотребства.
Сам же Авраам объясняет свой поступок страхом за свою жизнь.
10 И сказал Авимелех Аврааму: что ты имел в виду, когда делал это дело? 11 Авраам сказал: я подумал, что нет на месте сем страха Божия, и убьют меня за жену мою; 12 да она и подлинно сестра мне: она дочь отца моего, только не дочь матери моей; и сделалась моею женою;
Оказывается можно и жену за сестру выдать, спасая свою шкуру, достойный выбор Господа иудейского, как прародителя «богоизбранного» народа.
15 И сказал Авимелех: вот, земля моя пред тобою; живи, где тебе угодно. 16 И Сарре сказал: вот, я дал брату твоему тысячу [сиклей] серебра; вот, это тебе покрывало для очей пред всеми, которые с тобою, и пред всеми ты оправдана.
Очередная выгода, от очередной подлости.
А теперь – внимание! Самый ответственный момент.
Бытие 21 1 И призрел Господь на Сарру, как сказал; и сделал Господь Сарре, как говорил. 2 Сарра зачала и родила Аврааму сына в старости его во время, о котором говорил ему Бог; 3 и нарек Авраам имя сыну своему, родившемуся у него, которого родила ему Сарра, Исаак; 4 и обрезал Авраам Исаака, сына своего, в восьмой день, как заповедал ему Бог.
«Призрел» так сказать, но вот вопрос, причём здесь Авраам? Точно всё без него обошлось.
Сарра была суррогатной матерью и только. И плод свой выносила неизвестно от кого и неизвестно каким способом. Но в одном только можно быть уверенным, не было любви в этом процессе, а отсюда и отсутствия Бога, не того, который выбрал Авраама в качестве прародителя иудеев, а Бога – Рода, начало все сущего.
Кстати и сам бог Иудеев – Иегова примерно таким способом и появился на свет, от двенадцатой дочери Рода – Софии, которая в гордыне своей произвела на свет Иегову без участия мужского начала. Не даром говорят, что каждая женщина – ведьма. Есть в них эта сатанинская сила. Потому и ненавидит Иегова – бог Иудеев все живое, потому и создал этот народ по образу и подобию своему, чтобы нести ненависть в этот мир. И все эти штучки-дрючки в виде «пальцем деланный», очень хорошо известны старым еврейкам. А охранники в царских тюрьмах в то время всё поражались, как это они беременеют не имея ни с кем контактов? Древняя эта история, очень древняя. История борьбы добра со злом.
***
07.06.13
Читаем Библию.
Происхождение евреев.
Как известно евреи произошли от Аврама, ставшего впоследствии Авраамом.
Но так ли это было на самом деле? Рассмотрим подробнее эту библейскую историю.
1 Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен; 2 и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя. 3 И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним и сказал: 4 Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов, 5 и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов;
Одним из этих народов впоследствии якобы и окажутся евреи. Чтобы разобраться так ли это на самом деле, нам следует вернуться немного назад во времени.
27 Вот родословие Фарры: Фарра родил Аврама, Нахора и Арана. Аран родил Лота. 28 И умер Аран при Фарре, отце своем, в земле рождения своего, в Уре Халдейском. 29 Аврам и Нахор взяли себе жен; имя жены Аврамовой: Сара; имя жены Нахоровой: Милка, дочь Арана, отца Милки и отца Иски. 30 И Сара была неплодна и бездетна. 31 И взял Фарра Аврама, сына своего, и Лота, сына Аранова, внука своего, и Сару, невестку свою, жену Аврама, сына своего, и вышел с ними из Ура Халдейского, чтобы идти в землю Ханаанскую; но, дойдя до Харрана, они остановились там. И было дней жизни Фарры двести пять лет, и умер Фарра в Харране»
Как видим Аврам сын Фарры родом и из Ура Халдейского взял в жёны Сару, которая была неплодна и бездетна. После чего они направились в землю Ханаанскую и по пути остановились в Харране.
В наши дни Ур - это железнодорожная станция на расстоянии около 120 миль к северу от Басры, возле Персидского залива, одна из множества остановок на Багдадском железнодорожном пути.
Сам же город был раскопан археологами в1929 году под красным склоном Телль-эль-Мукайяра. Ур, "Ур Халдейский", о котором упоминалось в Библии.
Ур – шумерское название Урим, древний город-государство на месте современного городища, арабы знали это место с незапамятных времён и дали ему название «Телль-Эль-Мукайяр», что переводится как «Смоляной холм», который находится в 20 км к Юго-западу. от г. Эль-Насирия в Ираке.
С Уром разобрались, теперь попробуем понять, куда же пошёл Авраам и где именно он остановился.
После спасения от Потопа земля была распределена между Симом, Хамом и Яфетом, сыновьями Ноя. Хам и его сыновья пошли в землю, где должны были поселиться. По пути к реке Египетской один из четырёх сыновей Хама Ханаан увидел землю Ливана, которая ему понравилась. И тогда Ханаан не пошёл в землю, доставшуюся ему в наследие, что к западу от моря (Красного), а поселился в земле Ливана, к востоку и западу от Иордана".
Согласно Библии, в возрасте семидесяти пяти лет Авраам, сын Фарры, по велению Бога продолжил путь, начатый отцом, и отправился из Харрана со своей семьей и слугами в нынешний Израиль. Один из его сыновей, Исаак, стал родоначальником еврейского народа, а потомки другого сына, Исмаила, стали арабами.
Харран или Ка́рры (аккад. Harrânu — «развилка»; лат. Carrhae) — древний город в северном Междуречье, впервые упомянутый в хеттских документах из Богазкёйя, а затем в Ветхом Завете и ассирийских царских надписях. В настоящее время — административный центр одноимённого района в турецкой провинции Шанлыурфа. (Вики)
Бытие 12 1 И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе; 2 и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение; 3 Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные. 4 И пошел Аврам, как сказал ему Господь; и с ним пошел Лот. Аврам был семидесяти пяти лет, когда вышел из Харрана. 5 И взял Аврам с собою Сару, жену свою, Лота, сына брата своего, и все имение, которое они приобрели, и всех людей, которых они имели в Харране; и вышли, чтобы идти в землю Ханаанскую; и пришли в землю Ханаанскую.
По пути, Авраам везде воздвигает жертвенники, поскольку Господь обещает всю эту землю ему.
Но Авраам не останавливается, он идёт дальше. Почему же, что его заставило ослушаться веления Господа?
9 И поднялся Аврам и продолжал идти к югу. 10 И был голод в той земле. И сошел Аврам в Египет, пожить там, потому что усилился голод в земле той. 11 Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом; 12 и когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых; 13 скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя.
Как видим голод, в тех местах куда послал его Господь, заставил его нарушить повеление Господа и отправиться дальше в богатый и хлебный Египет. При этом он без зазрения совести заставляет свою жену Сару стать наложницей, а проще говоря проституткой при дворе фараона.
За это Авраму:
16 И Авраму хорошо было ради ее; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды.
По сути дела это первый известный в истории земли пример сутенерства.
А что же Господь Аврамов? Он его не оставляет и по всем правилам низового жанра, наказывает не Аврама, а фараона, который ни сном ни духом, даже не подозревал кем доводится Сара Авраму.
17 Но Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову.
При этом фараон отпускает Аврама, весьма отягощённого золотом и всяческим добром, «заработанным» нелёгким трудом проститутки Сары.
Диву даёшься, сколько ещё на пути евреев будут встречаться правители других стран, из народов которых это иудейское племя будет высасывать все соки до крови.
Что ж, последуем дальше за Аврамом.
Бытие 13 1 И поднялся Аврам из Египта, сам и жена его, и все, что у него было, и Лот с ним, на юг. 2 И был Аврам очень богат скотом, и серебром, и золотом. 3 И продолжал он переходы свои от юга до Вефиля, до места, где прежде был шатер его между Вефилем и между Гаем, 4 до места жертвенника, который он сделал там вначале; и там призвал Аврам имя Господа. 5 И у Лота, который ходил с Аврамом, также был мелкий и крупный скот и шатры. 6 И непоместительна была земля для них, чтобы жить вместе, ибо имущество их было так велико, что они не могли жить вместе.
Как видим прибыльное это дело сутенёрство, да к тому же и делать ничего особенно не надо.
Тесновато стало сородичам при таком богатстве вместе. И разошлись их пути дорожки, праведник Лот отправился в Содом, а Аврам подался обратно по пути, который уже отметил жертвенниками.
14 И сказал Господь Авраму, после того как Лот отделился от него: возведи очи твои и с места, на котором ты теперь, посмотри к северу и к югу, и к востоку и к западу; 15 ибо всю землю, которую ты видишь, тебе дам Я и потомству твоему навеки, 16 и сделаю потомство твое, как песок земной; если кто может сосчитать песок земной, то и потомство твое сочтено будет; 17 встань, пройди по земле сей в долготу и в широту ее, ибо Я тебе дам ее. 18 И двинул Аврам шатер, и пошел, и поселился у дубравы Мамре, что в Хевроне; и создал там жертвенник Господу.
Авраму после освобождения, им плененного племянника Лота, снова является Господь, обещая бесчисленное потомство, на что Аврам сетует, что жена его Сара бесплодна, как видно сказалось её прежнее занятие секс-услугами в доме фараона. Но Господь настаивает на своём присовокупляя к этому обещанию ему в наследство ещё и земли многих народов.
12 При захождении солнца крепкий сон напал на Аврама, и вот, напал на него ужас и мрак великий.
Видимо без ужаса нельзя было лицезреть это явление.
18 В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата: 19 Кенеев, Кенезеев, Кедмонеев, 20 Хеттеев, Ферезеев, Рефаимов, 21 Аморреев, Хананеев, Гергесеев и Иевусеев.
Вот так вот с барского плеча, легко и просто целые народы в топку истории ради богоизбранных.
Бытие 16 1 Но Сара, жена Аврамова, не рождала ему. У ней была служанка Египтянка, именем Агарь. 2 И сказала Сара Авраму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее. Аврам послушался слов Сары.
Какой послушный мальчик. Жена сама ему предложила переспать с рабыней, впрочем чему удивляться после того, что они вытворяли в Египте?
К слову сказать от Агари и произошли все арабские племена.
15 Агарь родила Авраму сына; и нарек [Аврам] имя сыну своему, рожденному от Агари: Измаил.
И вот теперь мы подходим к самому интересному моменту. Вот-вот на свет должен появиться прародитель того многочисленного потомства обещанного Авраму, а попросту – евреи.
Здесь как раз и уместно вернуться к началу статьи.
При этом Господь ставит Авраму обязательным условием – обрезание всех особей мужского пола в виде завета между ним и богом. Как видно без крови в этом деле ну никак нельзя.
24 Авраам был девяноста девяти лет, когда была обрезана крайняя плоть его. 25 А Измаил, сын его, был тринадцати лет, когда была обрезана крайняя плоть его. 26 В тот же самый день обрезаны были Авраам и Измаил, сын его, 27 и с ним обрезан был весь мужеский пол дома его, рожденные в доме и купленные за серебро у иноплеменников.
Бытие 18 1 И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного. 2 Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли, 3 и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;
Вот так вот пришли в дом Авраама три молодчика и один из них пообещал ему, что Сарра родит ему сына. Где Сарра, жена твоя, - спрашивали они у него?
Как мы помним у Авраама уже был сын, Измаил, значит не Авраам был бесплоден, а Сарра, но тем не менее для Господа нет ничего невозможного и бесплодная Сарра вполне оказалась способной к рождению еврейского первенца Исаака.
12 Сарра внутренно рассмеялась, сказав: мне ли, когда я состарилась, иметь сие утешение? и господин мой стар. 13 И сказал Господь Аврааму: отчего это рассмеялась Сарра, сказав: "неужели я действительно могу родить, когда я состарилась"? 14 Есть ли что трудное для Господа? В назначенный срок буду Я у тебя в следующем году, и у Сарры [будет] сын.
Сам лично обещал наведаться, Аврааму такое было не под силу.
Беспокойный Авраам снова убирается от греха подальше, в смысле от Содома, где живёт его племянник праведник - Лот, умудрившийся впоследствии зачать потомство со своими двумя дочерьми.
1 Авраам поднялся оттуда к югу и поселился между Кадесом и между Суром; и был на время в Гераре. 2 И сказал Авраам о Сарре, жене своей: она сестра моя. И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру.
И опять Авраам называет свою жену сестрой и отдал её местному царьку, прибыльное дело, опыт то имеется. Но Господь строго следил и в этот раз не допустил подобного непотребства.
Сам же Авраам объясняет свой поступок страхом за свою жизнь.
10 И сказал Авимелех Аврааму: что ты имел в виду, когда делал это дело? 11 Авраам сказал: я подумал, что нет на месте сем страха Божия, и убьют меня за жену мою; 12 да она и подлинно сестра мне: она дочь отца моего, только не дочь матери моей; и сделалась моею женою;
Оказывается можно и жену за сестру выдать, спасая свою шкуру, достойный выбор Господа иудейского, как прародителя «богоизбранного» народа.
15 И сказал Авимелех: вот, земля моя пред тобою; живи, где тебе угодно. 16 И Сарре сказал: вот, я дал брату твоему тысячу [сиклей] серебра; вот, это тебе покрывало для очей пред всеми, которые с тобою, и пред всеми ты оправдана.
Очередная выгода, от очередной подлости.
А теперь – внимание! Самый ответственный момент.
Бытие 21 1 И призрел Господь на Сарру, как сказал; и сделал Господь Сарре, как говорил. 2 Сарра зачала и родила Аврааму сына в старости его во время, о котором говорил ему Бог; 3 и нарек Авраам имя сыну своему, родившемуся у него, которого родила ему Сарра, Исаак; 4 и обрезал Авраам Исаака, сына своего, в восьмой день, как заповедал ему Бог.
«Призрел» так сказать, но вот вопрос, причём здесь Авраам? Точно всё без него обошлось.
Сарра была суррогатной матерью и только. И плод свой выносила неизвестно от кого и неизвестно каким способом. Но в одном только можно быть уверенным, не было любви в этом процессе, а отсюда и отсутствия Бога, не того, который выбрал Авраама в качестве прародителя иудеев, а Бога – Рода, начало все сущего.
Кстати и сам бог Иудеев – Иегова примерно таким способом и появился на свет, от двенадцатой дочери Рода – Софии, которая в гордыне своей произвела на свет Иегову без участия мужского начала. Не даром говорят, что каждая женщина – ведьма. Есть в них эта сатанинская сила. Потому и ненавидит Иегова – бог Иудеев все живое, потому и создал этот народ по образу и подобию своему, чтобы нести ненависть в этот мир. И все эти штучки-дрючки в виде «пальцем деланный», очень хорошо известны старым еврейкам. А охранники в царских тюрьмах в то время всё поражались, как это они беременеют не имея ни с кем контактов? Древняя эта история, очень древняя. История борьбы добра со злом.
***
07.06.13
Владимир Проскуров # 8 июня 2013 в 22:19 0 | ||
|
Валерий Сифоров # 12 июня 2013 в 13:32 0 | ||
|
Александр Виноградов-Белый # 9 июня 2013 в 03:02 0 | ||
|
Валерий Сифоров # 12 июня 2013 в 13:32 0 | ||
|
Дмитрий Криушов # 9 июня 2013 в 21:54 0 |
Валерий Сифоров # 12 июня 2013 в 13:34 0 | ||
|