Это случилось в Коптево или Журналисты всегда врут
Сегодня, загорая под сильным ветром у тимирязевского пруда, я, невзначай, встретился со своим старым знакомцем Ваном Воробьевым - личностью весьма примечательной. Художник, мотоциклист, покоритель горных вершин - альпинист и, одновременно, спелеолог, а ныне - фотограф, он, вышедший из поколения "детей цветов", обладает незаурядной внешностью. Огромная копна густых седых волос, тонкая, наподобие китайской, также седая, бородка, лента на голове, достойная хиппи образца 1964 года, экстравагантное одеяние, умные глаза и то необыкновенное выражение лица, которое бывает только у людей творческой профессии, не могут не привлекать к себе внимания, делая его заметным в любой, даже очень плотной, толпе.
Я немного, на пять лет, старше его, но, все равно, мы оба, из тех школьников, что рвали пионерские галстуки, создавая на их краях бахрому, подобную джинсовой и, исколов до смертной боли пальцы, вшивали клинья в ненавистную школьную форму, только для того, чтобы превратить ее в клеша за что, наутро, стать выгнанным из класса. А постыдные белые рубашки, в которых нас заставляли приходить в школу в "престольные", красные, праздники на линейку, превращали в такую "хипню", что даже видавшие виды училки падали в обморок, особенно те, замужество которых не предвиделось на долгие-долгие годы, всего лишь, накрасив мамкиной помадой свои губы и зацеловав ее, то есть рубашку, до беспредела. Поэтому оба, до сих пор, несмотря на приближающуюся старость, одеваемся, по-прежнему, ярко и нагловато.
Так вот, не успели мы с ним поболтать и пяти минут, как к нам приблизилась довольно полная женщина неопределенного возраста. Может она плохо выглядит для своих тридцати, а может слишком хорошо для около пятидесяти. Женщина всегда загадка, а заплывшая жиром - вдвойне. Приветливо поздоровавшись, она обратилась к Вану с просьбой разрешить его сфотографировать для статьи, ни больше, ни меньше, как "АКТИВНОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ", что вызвало гомерический хохот у меня и явное замешательство у Вана. Все это мне напомнило сцену из великолепного фильма Юрия Мамина "Русские страшилки"
- а, сколько же тебе лет?
- тридцать пять
- и ты долгожитель?
- да, здесь дольше не живут!
Отойдя от первого шока, Ван выразился в том смысле, что ему, вообще-то, чуть больше пятидесяти и к долголетию, по мировым стандартам, он, пока еще, не имеет никакого отношения. Женщину это не смутило и она повторила свою просьбу, на которую Ван, все же, согласился. А я добавил им вслед, что журналюги всегда врут и это логично, ибо ложь - основа любой фантазии, а фантазия, в свою очередь, основа любого творчества. Женщина, не обиделась, а заметила, что она есть не журналист, а блоггер. На что я, конечно, не решился сказать,что д... от г... не слишком отличается, а заметил, что не вижу разницы - и именно за это, то есть за ложь, их, блогеров и журналистов, били и будут бить во все времена и во всех странах...
Каково же было мое удивление, когда, вернувшись домой, я узнал о гибели очередного журналиста.
А после того, как к вечеру пришло сообщение, что вся эта смерть - инсценировка, пусть кто-нибудь усомнится в правдивости фразы, поставленной мною в заголовок и бросит в меня камень!
[Скрыть]Регистрационный номер 0417548 выдан для произведения:
Это случилось в Коптево или Журналисты всегда врут
Сегодня, загорая под сильным ветром у тимирязевского пруда, я, невзначай, встретился со своим старым знакомцем Ваном Воробьевым - личностью весьма примечательной. Художник, мотоциклист, покоритель горных вершин - альпинист и, одновременно, спелеолог, а ныне - фотограф, он, вышедший из поколения "детей цветов", обладает незаурядной внешностью. Огромная копна густых седых волос, тонкая, наподобие китайской, также седая, бородка, лента на голове, достойная хиппи образца 1964 года, экстравагантное одеяние, умные глаза и то необыкновенное выражение лица, которое бывает только у людей творческой профессии, не могут не привлекать к себе внимания, делая его заметным в любой, даже очень плотной, толпе.
Я немного, на пять лет, старше его, но, все равно, мы оба, из тех школьников, что рвали пионерские галстуки, создавая на их краях бахрому, подобную джинсовой и, исколов до смертной боли пальцы, вшивали клинья в ненавистную школьную форму, только для того, чтобы превратить ее в клеша за что, наутро, стать выгнанным из класса. А постыдные белые рубашки, в которых нас заставляли приходить в школу в "престольные", красные, праздники на линейку, превращали в такую "хипню", что даже видавшие виды училки падали в обморок, особенно те, замужество которых не предвиделось на долгие-долгие годы, всего лишь, накрасив мамкиной помадой свои губы и зацеловав ее, то есть рубашку, до беспредела. Поэтому оба, до сих пор, несмотря на приближающуюся старость, одеваемся, по-прежнему, ярко и нагловато.
Так вот, не успели мы с ним поболтать и пяти минут, как к нам приблизилась довольно полная женщина неопределенного возраста. Может она плохо выглядит для своих тридцати, а может слишком хорошо для около пятидесяти. Женщина всегда загадка, а заплывшая жиром - вдвойне. Приветливо поздоровавшись, она обратилась к Вану с просьбой разрешить его сфотографировать для статьи, ни больше, ни меньше, как "АКТИВНОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ", что вызвало гомерический хохот у меня и явное замешательство у Вана. Все это мне напомнило сцену из великолепного фильма Юрия Мамина "Русские страшилки"
- а, сколько же тебе лет?
- тридцать пять
- и ты долгожитель?
- да, здесь дольше не живут!
Отойдя от первого шока, Ван выразился в том смысле, что ему, вообще-то, чуть больше пятидесяти и к долголетию, по мировым стандартам, он, пока еще, не имеет никакого отношения. Женщину это не смутило и она повторила свою просьбу, на которую Ван, все же, согласился. А я добавил им вслед, что журналюги всегда врут и это логично, ибо ложь - основа любой фантазии, а фантазия, в свою очередь, основа любого творчества. Женщина, не обиделась, а заметила, что она есть не журналист, а блоггер. На что я, конечно, не решился сказать,что д... от г... не слишком отличается, а заметил, что не вижу разницы - и именно за это, то есть за ложь, их, блогеров и журналистов, били и будут бить во все времена и во всех странах...
Каково же было мое удивление, когда, вернувшись домой, я узнал о гибели очередного журналиста.
А после того, как к вечеру пришло сообщение, что вся эта смерть - инсценировка, пусть кто-нибудь усомнится в правдивости фразы, поставленной мною в заголовок и бросит в меня камень!