Объясните мне, кто хочет сделать нас такими? Мышление превращается в бессмысленность. Старое, доброе, вечное искажается в ногу со временем.
Вместо душевности изобретается корявый велосипед, при езде на котором, запросто, можно покалечить психику.
Наша фирма решила устроить корпоратив в самом большом и главном театре города. Было это под новый год, кругом ёлки, гирлянды, праздничные огни. В это время происходят чудеса, и сказок хочется даже замороженным, чёрствым сухарям в футляре.
В ожидании такого чуда, работники компании заполнили огромный зрительный зал. Погас свет, заиграла музыка, и на сцену вышли дед мороз и снегурочка! Праздник стартовал! Только настораживало, что снегурочку изображал небритый мужик в возрасте лет пятидесяти. Он (или она) объявил, что сейчас будут показаны четыре сказки про красную шапочку.
Итак, сказка первая:
На сцену вышли десять монахинь с зажженными свечами в руках, расположились полукругом. Под траурную музыку был торжественно вынесен гроб, и установлен на тумбы в середине сцены. Началось отпевание, осталась загадкой личность отпеваемого (красная шапочка, волк, или бабушка)
Сказка вторая:
Красная шапочка (вернее головной убор у актрисы был серобуромалиновым) с зелёными волосами, огромными фиолетовыми губами, в ботинках на платформе высотой двадцать сантиметров, в жёлтом коротком платьишке, спела арию бешенной зелёной лягушки в стиле арт-мюзикл-опера, хорошо спела, только непонятным голосом, на непонятном языке.
Сказка третья:
Стриптиз женщины бальзаковского возраста (тоже, видимо, красная шапочка) Одета она была в кофточку и юбку производства семидесятых прошлого века. После снятия оных, осталась в нижнем белье, которое было явно после десятой стирки. Не впечатлило, тогда дама вызвала на помощь пару мужиков из зала, они повторили процедуру с большим успехом и с ещё более меньшим смыслом.
Сказка четвёртая:
На сцену вышли четыре мужика (красные шапочки) в женских халатах, и намотанными на голову полотенцами, в руках они держали унитазы. Достав из утроб белоснежных туалетных приборов бумажки, молодцы
(красные девицы) уселись на свои фаянсовые кресла и с энтузиазмом стали, что-то зачитывать.
Четвёртую сказку я до конца не досмотрел, терпения не хватило! Встал, громко сказал: «Что за г...», и вышел из зала.
Пользу из этой новогодней истории я все-таки извлёк, полгода рассказывал, как байку, всем своим знакомым.
Наступило лето. В нашем городе проходил фестиваль зарубежных театров. Решил и я приобщиться к прекрасному, купил билет на спектакль хорватской труппы «Возвращение Мери Поппинс» и стал ждать дня и времени представления.
И вот долгожданный час икс настал: В специально построенном шатре были приготовлены зрительный зал и сцена. Седой музыкант играл на скрипке грустную красивую мелодию, над сценой висело нагромождение из тряпок, верёвок и перекладин. Среди этого чудища, где-то в верхней его части, сидела тётенька, видимо Мэри Поппинс. Чуть позднее появились девочка и мальчик. Девочка была беременной, где-то месяце на восьмом, а мальчика играла молодая супермодель с длинными ногами.
Артисты что-то громко кричали по хорватски, перевод транслировался на большом экране. Первая же фраза, что-то вроде: «Жасмин - цветок смерти» насторожила, дальше было ничуть не легче. Моя буйная фантазия силилась выдать ассоциации на этот философский бред, котелок мой, накаляясь, закипал, а пар не находил выход. Актрисы же, выкрикивая очередной шедевр, выполняли цирковые и гимнастические упражнения: жонглировали булавами, делали мостики и ласточки и др.
Зрители, несмотря на проливной дождь, пачками покидали это пиршество. Наконец, беременная девочка легла на спину, подняла вверх ноги и стала крутить на них длинноногого мальчика, после процедуры захромав на одну ногу. На экране в это время загорелась фраза: «хромота - признак сексуальной активности»
Потом друзья, побывавшие по заграницам, объяснили про западное мышление. Нам это надо? Можете называть меня диким славянином их страны медведей и матрёшек (кстати, они, чем плохи?), но хромота для меня ни как не равняется сексуальной активности!
p.s. Этим летом у нас проходил фестиваль уличных театров, приехали артисты из разных стран мира. Они заставляли нас смеяться, плакать, восхищаться великолепной музыкой. Ни какого перевода не было нужно. Они общались с нами на языке искусства.
Может быть, к бродячим артистам цивилизация не прилипает?
[Скрыть]Регистрационный номер 0072654 выдан для произведения:
Объясните мне, кто хочет сделать нас такими? Мышление превращается в бессмысленность. Старое, доброе, вечное искажается в ногу со временем.
Вместо душевности изобретается корявый велосипед, при езде на котором, запросто, можно покалечить психику.
Наша фирма решила устроить корпоратив в самом большом и главном театре города. Было это под новый год, кругом ёлки, гирлянды, праздничные огни. В это время происходят чудеса, и сказок хочется даже замороженным, чёрствым сухарям в футляре.
В ожидании такого чуда, работники компании заполнили огромный зрительный зал. Погас свет, заиграла музыка, и на сцену вышли дед мороз и снегурочка! Праздник стартовал! Только настораживало, что снегурочку изображал небритый мужик в возрасте лет пятидесяти. Он (или она) объявил, что сейчас будут показаны четыре сказки про красную шапочку.
Итак, сказка первая:
На сцену вышли десять монахинь с зажженными свечами в руках, расположились полукругом. Под траурную музыку был торжественно вынесен гроб, и установлен на тумбы в середине сцены. Началось отпевание, осталась загадкой личность отпеваемого (красная шапочка, волк, или бабушка)
Сказка вторая:
Красная шапочка (вернее головной убор у актрисы был серобуромалиновым) с зелёными волосами, огромными фиолетовыми губами, в ботинках на платформе высотой двадцать сантиметров, в жёлтом коротком платьишке, спела арию бешенной зелёной лягушки в стиле арт-мюзикл-опера, хорошо спела, только непонятным голосом, на непонятном языке.
Сказка третья:
Стриптиз женщины бальзаковского возраста (тоже, видимо, красная шапочка) Одета она была в кофточку и юбку производства семидесятых прошлого века. После снятия оных, осталась в нижнем белье, которое было явно после десятой стирки. Не впечатлило, тогда дама вызвала на помощь пару мужиков из зала, они повторили процедуру с большим успехом и с ещё более меньшим смыслом.
Сказка четвёртая:
На сцену вышли четыре мужика (красные шапочки) в женских халатах, и намотанными на голову полотенцами, в руках они держали унитазы. Достав из утроб белоснежных туалетных приборов бумажки, молодцы
(красные девицы) уселись на свои фаянсовые кресла и с энтузиазмом стали, что-то зачитывать.
Четвёртую сказку я до конца не досмотрел, терпения не хватило! Встал, громко сказал: «Что за г...», и вышел из зала.
Пользу из этой новогодней истории я все-таки извлёк, полгода рассказывал, как байку, всем своим знакомым.
Наступило лето. В нашем городе проходил фестиваль зарубежных театров. Решил и я приобщиться к прекрасному, купил билет на спектакль хорватской труппы «Возвращение Мери Поппинс» и стал ждать дня и времени представления.
И вот долгожданный час икс настал: В специально построенном шатре были приготовлены зрительный зал и сцена. Седой музыкант играл на скрипке грустную красивую мелодию, над сценой висело нагромождение из тряпок, верёвок и перекладин. Среди этого чудища, где-то в верхней его части, сидела тётенька, видимо Мэри Поппинс. Чуть позднее появились девочка и мальчик. Девочка была беременной, где-то месяце на восьмом, а мальчика играла молодая супермодель с длинными ногами.
Артисты что-то громко кричали по хорватски, перевод транслировался на большом экране. Первая же фраза, что-то вроде: «Жасмин - цветок смерти» насторожила, дальше было ничуть не легче. Моя буйная фантазия силилась выдать ассоциации на этот философский бред, котелок мой, накаляясь, закипал, а пар не находил выход. Актрисы же, выкрикивая очередной шедевр, выполняли цирковые и гимнастические упражнения: жонглировали булавами, делали мостики и ласточки и др.
Зрители, несмотря на проливной дождь, пачками покидали это пиршество. Наконец, беременная девочка легла на спину, подняла вверх ноги и стала крутить на них длинноногого мальчика, после процедуры захромав на одну ногу. На экране в это время загорелась фраза: «хромота - признак сексуальной активности»
Потом друзья, побывавшие по заграницам, объяснили про западное мышление. Нам это надо? Можете называть меня диким славянином их страны медведей и матрёшек (кстати, они, чем плохи?), но хромота для меня ни как не равняется сексуальной активности!
p.s. Этим летом у нас проходил фестиваль уличных театров, приехали артисты из разных стран мира. Они заставляли нас смеяться, плакать, восхищаться великолепной музыкой. Ни какого перевода не было нужно. Они общались с нами на языке искусства.
Может быть, к бродячим артистам цивилизация не прилипает?
Ссылка на картинку:
http://avivudiya.com/go/d3d3Lm1tYW1hbmlhLmNvbS8yMDEyLzIvNi8yNzc2NDgzL21pZXNoYS10YXRlLW1vdGl2YXRlZC1maWdodC1kZWx1c2lvbmFsLXJvbmRhLXJvdXNleS1tYXJjaC0zLW9oaW8tbW1h
Саша, прочитала Ваше недоумение-переживание и вспомнила, как Б.Гребенщиков, вернувшийся из Америки, ответил на вопрос ведущего:"Женщины? Американки? Нет, нет и нет! Они с третьей минуты разговора все сводят в интим, такой кавардак западного мышления". Он сказал резче, конечно, это я так мягко написала. Реплика: плохое выступление видно уже с афиши. Например, с названия. С улыбкой.
Лариса, всё не так просто. Хорватский спектакль назывался "Возвращение Мери Поппинс" , а в кассе мне объяснили, что это представление с элементами цирка!