Шустрей Владюши парня нет!, или А зря Будённый послушал Ворошилова
Да уж, шустрые ребята не дремлют. Имею в виду всякого рода литературных сочинителей, у которых не хватает ни ума, ни таланта создать что-то собственное, поэтому они переделывают классику, называя сие действо очень модным словом «ребрендинг» (это практически то же самое, что называть обыкновенную бл.ядь «путаной» или того красивее – «ночной бабочкой», душегуба – киллером, спекулянта – успешным коммерсантом).
К чему это предисловие? А вот к чему (цитирую сообщение информационного портала НЬЮСЛЭНД): «общественная организация "Офицеры России" объявила об окончании работы над новой версией неформального пропагандистского гимна МВД - стихотворения про Дядю Степу, написанную поэтом Владиславом Чеботаревым. Перед публикацией произведения "Офицеры России" провели опрос фокус-групп для оценки реакции, результаты которого оказались контрастными: дети воспринимают Дядю Лешу как полицейского-богатыря и весьма положительно, в то время как интернет-сообщество обрушило на героя в погонах потоки критики. "Офицеры России" и сам автор стихотворения считают, что травлю произведения устроили либералы, ориентированные на негатив.
Полная версия стихотворения Владислава Чеботарева под названием "Дядя Леша - полицейский-богатырь" теперь доступна на официальном сайте общественной организации "Офицеры России". Поэма представляет собой реинкарнацию "Дяди Степы-милиционера" писателя Сергея Михалкова. В финальном варианте произведение состоит из пролога, нескольких глав - "Богатырская родословная", "Дядя Леша и Наган", "Дорожная авария", "Охота на собак", "Участковый - хозяин порядка", - и эпилога.
- Помнят прежних дней ребята,
- Как на труд нелегкий свой
- Шла милиция когда-то,
- Охраняя наш покой.
- И сменить ее готовый,
- Встал на страже новых дней
- Полицейский в форме новой -
- Бравый парень Алексей!
Произведение отражает все современные реалии: спутниковая система ГЛОНАСС в распоряжении Дяди Леши, аварии на МКАДе, противопоставление полицейского западным героям Робокопу и Крутому Уокеру, а также дог-хантеры, разъезжающие на "джипе американском". Дядя Леша проявляет чудеса героизма, воспитывая хулиганов, спасая попавших в аварию москвичей и вставая грудью на защиту несчастных псов в Битцевском парке. Заканчивается же стихотворение неутешительно: автор признает, что "подобных полицейских не бывало никогда, однако ведь "так приятно помечтать!" (конец цитаты).
Я бы, конечно, не придал всей этой дурно пахнущей истории значения, но тут вспомнил, что буквально на днях узнал другую историю, произошедшую много лет назад, но по уровню прохиндейства совсем не уступающую «дедистёпиной». Говорю о братьях Покрасс – известных в своё время поэтах-песенниках (и опять цитирую): «Их папа, Яков Моисеевич Покрасс – мелкий киевский лавочник, даже не подозревал о той высоте, на которую сумеют взобраться его сыновья, а потому радовался сыновьим заработкам со свадеб и ресторанов, которые позволяли семье неплохо жить, а детям по очереди учиться.
Музыка братьев заполняла собой киевские бульвары и кафешантаны.
Но грянула революция и размеренной, планируемой жизни пришёл конец.
Семья вынуждена была сорваться с места от непонятной власти украинских националистов, ревнители которой грозили евреям всевозможными карами, и двинуться на юг поближе к знакомому дворянско – офицерскому порядку, при котором не всё нравилось, но было вдоволь еды и музыки. На радостях братья написали прекрасный марш для деникинской конницы:
«Мы белые кавалеристы, и про нас
Былинники речистые ведут рассказ...»
О том, как в ночи ясные,
О том,как в дни ненастные
Мы смело и гордо в бой идём.»
«Веди, Деникин, нас смелее в бой....»
Песня понравилась, и её распевала уже вся деникинская кавалерия, когда в город вернулись с боями красные конники.
Братья, не дожидаясь прихода чекистов, срочно всё переделали и по городу уже разливался лихой красноармейский марш:
«Мы красные кавалеристы,и про нас........
«Веди, Будённый, нас смелее в бой....»
Песня очень тронула душу командарма, он даже хотел наградить музыкантов, но в город вернулись белые. И братья опять не ударили в грязь лицом......
Когда в ЧК и Политотделах отметили, что и красные и белые конники вдохновляются одним и тем же маршем, Будённый отдал команду повесить всю эту «жидовскую компанию», но братьев спас Клим Ворошилов, за что в новом варианте марша и ему нашлось место; а позже братья ещё и отблагодарили его «Песней о луганском слесаре» (конец цитаты).
Вывод: а зря Будённый послушал Ворошилова!
Да уж, шустрые ребята не дремлют. Имею в виду всякого рода литературных сочинителей, у которых не хватает ни ума, ни таланта создать что-то собственное, поэтому они переделывают классику, называя сие действо очень модным словом «ребрендинг» (это практически то же самое, что называть обыкновенную бл.ядь «путаной» или того красивее – «ночной бабочкой», душегуба – киллером, спекулянта – успешным коммерсантом).
К чему это предисловие? А вот к чему (цитирую сообщение информационного портала НЬЮСЛЭНД): «общественная организация "Офицеры России" объявила об окончании работы над новой версией неформального пропагандистского гимна МВД - стихотворения про Дядю Степу, написанную поэтом Владиславом Чеботаревым. Перед публикацией произведения "Офицеры России" провели опрос фокус-групп для оценки реакции, результаты которого оказались контрастными: дети воспринимают Дядю Лешу как полицейского-богатыря и весьма положительно, в то время как интернет-сообщество обрушило на героя в погонах потоки критики. "Офицеры России" и сам автор стихотворения считают, что травлю произведения устроили либералы, ориентированные на негатив.
Полная версия стихотворения Владислава Чеботарева под названием "Дядя Леша - полицейский-богатырь" теперь доступна на официальном сайте общественной организации "Офицеры России". Поэма представляет собой реинкарнацию "Дяди Степы-милиционера" писателя Сергея Михалкова. В финальном варианте произведение состоит из пролога, нескольких глав - "Богатырская родословная", "Дядя Леша и Наган", "Дорожная авария", "Охота на собак", "Участковый - хозяин порядка", - и эпилога.
- Помнят прежних дней ребята,
- Как на труд нелегкий свой
- Шла милиция когда-то,
- Охраняя наш покой.
- И сменить ее готовый,
- Встал на страже новых дней
- Полицейский в форме новой -
- Бравый парень Алексей!
Произведение отражает все современные реалии: спутниковая система ГЛОНАСС в распоряжении Дяди Леши, аварии на МКАДе, противопоставление полицейского западным героям Робокопу и Крутому Уокеру, а также дог-хантеры, разъезжающие на "джипе американском". Дядя Леша проявляет чудеса героизма, воспитывая хулиганов, спасая попавших в аварию москвичей и вставая грудью на защиту несчастных псов в Битцевском парке. Заканчивается же стихотворение неутешительно: автор признает, что "подобных полицейских не бывало никогда, однако ведь "так приятно помечтать!" (конец цитаты).
Я бы, конечно, не придал всей этой дурно пахнущей истории значения, но тут вспомнил, что буквально на днях узнал другую историю, произошедшую много лет назад, но по уровню прохиндейства совсем не уступающую «дедистёпиной». Говорю о братьях Покрасс – известных в своё время поэтах-песенниках (и опять цитирую): «Их папа, Яков Моисеевич Покрасс – мелкий киевский лавочник, даже не подозревал о той высоте, на которую сумеют взобраться его сыновья, а потому радовался сыновьим заработкам со свадеб и ресторанов, которые позволяли семье неплохо жить, а детям по очереди учиться.
Музыка братьев заполняла собой киевские бульвары и кафешантаны.
Но грянула революция и размеренной, планируемой жизни пришёл конец.
Семья вынуждена была сорваться с места от непонятной власти украинских националистов, ревнители которой грозили евреям всевозможными карами, и двинуться на юг поближе к знакомому дворянско – офицерскому порядку, при котором не всё нравилось, но было вдоволь еды и музыки. На радостях братья написали прекрасный марш для деникинской конницы:
«Мы белые кавалеристы, и про нас
Былинники речистые ведут рассказ...»
О том, как в ночи ясные,
О том,как в дни ненастные
Мы смело и гордо в бой идём.»
«Веди, Деникин, нас смелее в бой....»
Песня понравилась, и её распевала уже вся деникинская кавалерия, когда в город вернулись с боями красные конники.
Братья, не дожидаясь прихода чекистов, срочно всё переделали и по городу уже разливался лихой красноармейский марш:
«Мы красные кавалеристы,и про нас........
«Веди, Будённый, нас смелее в бой....»
Песня очень тронула душу командарма, он даже хотел наградить музыкантов, но в город вернулись белые. И братья опять не ударили в грязь лицом......
Когда в ЧК и Политотделах отметили, что и красные и белые конники вдохновляются одним и тем же маршем, Будённый отдал команду повесить всю эту «жидовскую компанию», но братьев спас Клим Ворошилов, за что в новом варианте марша и ему нашлось место; а позже братья ещё и отблагодарили его «Песней о луганском слесаре» (конец цитаты).
Вывод: а зря Будённый послушал Ворошилова!
Нет комментариев. Ваш будет первым!