[Скрыть]
Регистрационный номер 0215876 выдан для произведения:
Счастье
– это когда тебя понимают
Счастье
– это когда тебя понимают
Дорогие
друзья, здравствуйте! Рада вновь вас
приветствовать в нашей Жемчужной
комнате. Сегодня у нас в гостях композитор,
поэт и музыкант -
Чолий
Василий Михайлович.
Краткая
автобиография.
Родился
в 1953 году в Луганской области. Когда мне
исполнилось три года, родители вернулись
к себе на родину в Ивано-Франковскую
область, где проживали мамы родители.
Когда мне
исполнилось двенадцать лет, мои родители
переехали в Крымскую область.
Разговаривал
чисто на украинском языке, а в Крыму –
русский язык. Для меня это была серьезная
проблема с переводом, но благодаря своим
сверстникам, благополучно освоился и
продолжил учиться.
Как
и все молодые мужчины, был призван в
армию. Прошел учебный отряд в Калининградской
области. Отправлен служить на Северный
флот, на корабль БПК Смышленый.Ходили с визитом на Кубу, в Гвинею.
Прошел семь
морей и один океан. Много осталось ярких
воспоминаний о службе в ВМФ. От командованияфлота получил шесть внеочередных
отпусков, из них только два отгулял. Но,
так получилось.
Во
время службы с кораблем побывал в
Ленинграде, где и познакомился со своей
будущей женой. Отслужил. Вернулся в
Крым. Через некоторое время, ко мне
приехала моя будущая супруга.
Так
я и оказался в Ленинграде.
Закончил
Кораблестроительный институт, но работал
не по специальности. Работал в разных
рангах. В 1991 году, по наставлению
райисполкома, занялся предпринимательской
деятельностью, где и работаю по сегодняшний
день в качестве генерального
директора.
М.П.:
- Здравствуйте, уважаемый Василий! Спасибо
Вам, что согласились побеседовать со
мной. Василий, если можно, поделитесь,
пожалуйста, с читателями воспоминаниями
о службе.
В.Ч.:
- Здравствуйте, Марина!
Огромный
багаж знаний я получил, занимаясь в
различных кружках и секциях. К службе
в вооруженные силы я был основательно
подготовлен. За плечами были разряды
по боксу, вольной борьбе и тяжелой
атлетике.
Помогал
художникам, работающие при ДК нашего
поселка и им очень благодарен. Я научился
писать разными шрифтами, при помощи
плакатных перьев, рисовать картины
маслом, научился рисовать портреты с
натуры. Учился в музыкальной школе по
классу баяна. Играл в духовом оркестре
на баритоне с тринадцати лет.
====================================
"Иногда
публика вводится в заблуждение указанным
в программе «солист-баритона»,
путая голос-баритон с инструментом
баритоном. Во избежание недоразумений
следует указывать «солист на
эуфониуме». ”
Инструменты
среднего регистра — альты, теноры,
баритоны — выполняют в духовом оркестре
две важные задачи. Во-первых, они заполняют
гармоническую «середину», то есть
исполняют основные голоса гармонии, в
самых разнообразных видах изложения
(в виде выдержанных звуков, фигурации,
повторяющихся нот и т.п.). Во-вторых, они
взаимодействуют с другими группами
оркестра, в первую очередь с корнетом
(одно из обычных сочетаний — исполнение
темы корнетами и тенорами в октаву), а
также с басами, которым нередко «помогает»
баритон.
Непосредственно
к этой группе примыкают медные инструменты,
типичные для симфонического оркестра,
— валторны, трубы, тромбоны (по принятой
в СССР терминологии духового оркестра
— так называемые «характерные
медные»).
С
сайта
http://www.partita.ru/instruments.shtml
Эуфониум,Эфониум,Теноровая
туба,Тенорная
туба(англ.euphonium)
— басовыймузыкальный
инструментсемейства туб.
Является самым популярным инструментом
из этого семейства. Играет роль ведущеготеноровогоголоса в военных и духовыхоркестрах.
Слово «эуфониум» происходит от
греческого «euphonia», что означает
«приятно звучащий».
Тесно
взаимосвязан с термином баритон, в
значении медная труба и иногда
употребляется как синоним.
В
Английской традиции используются два
разных инструмента в военных и духовых
ансамблях. Баритон там несколько меньше
чем эуфониум, имеет меньший ствол, более
светлый звук и строй B (си-бемоль). Эуфониум
же, наоборот, благодаря более толстому
стволу имеет более мощный и сочный
тембр.
Американские
производители пошли на сближение этих
двух инструментов, пытаясь оптимально
сочетать лучшие качества обоих
инструментов. В результате получился
средний баритон, широко распространённый
в школьных оркестрах. Этот инструмент,
хоть и удовлетворителен для многих
случаев, звучит не так полно и насыщено
как эуфониум с его широким стволом. В
Американской традиции баритон, как
медная труба, и эуфониум стали
взаимозаменяемыми понятиями вне
зависимости от того какой инструмент
используется.
============================================
Другими
словами: свою юное время я посвятил,
чтоб получить максимально знаний. Но у
меня была давняя мечта попасть во флот.
Перед
службой закончил ДОССАФ в качестве
рулевого сигнальщика с отличием и считал
свою миссию выполненной. Дорога во флот
была открытой. Когда прибыли на сборочный
пункт в Калининграде, нас выстроили в
одну шеренгу и спросили: - Кто умеет
играть на музыкальных
инструментах?
Я
поднял руку, меня аккуратненько отделили
от группы и сказали, что буду играть в
духовом оркестре при воинской части. Я
очень сильно сопротивлялся, говорил о
своей детской мечте служить во флоте,
что мне нравится форма моряка, что хочу
в море. Все мои старания были напрасны,
единственно, приписали к воинской части,
где носят морскую форму.
Так
я стал музицировать при
ВЧ и учиться вертолетному делу, но меня
не оставляла моя давняя детская мечта.
Занимаясь с музыкантами, приходилось
пропускать занятия, съехална тройки, это совсем мне не нравилось.
Принял
решение: Бросаю музыку и будь, что будет.
Стал заниматься вертолетному делу, а
баритон забросил.
Что
было! Меня куда только не вызывали на
ковер, а я все свое. Командир части не
выдержал и мне сказал: - Будь по твоему,
но я такую характеристику тебе напишу,
что и в тюрьму не возьмут, и на Северный
Флот.
В
Вы знаете, сдержал все же свое слово...
По
прибытию на корабль, который находился
в Североморске, командир корабля тут
же пригласил меня к себе. Задал вопрос,
что да как.
Выпытал
меня и добавил: - Уважаю твою настойчивость,
но служи так, чтоб я позабыл об этой
бумаге.
За
три года освоил мино-торпедное дело, БЧ
– 3, вертолетное дело, БЧ – 6, Как сигнальщик
БЧ – 1. Был художником на корабле.
Ни
один концерт без меня не обходился при
части. Как спортсмен приносил награды
в качестве больших пирогов в свое БЧ.
За
три года получил 6 отпусков, из них три
от комбрига. По возвращению корабля из
похода, комбриг частенько забирал меня
к себе рисовать схемы советских секретных
карт для Москвы.
Я
счастлив, что моя мечта сбылась, что
пришлось участвовать в противостоянии
с кораблями НАТО, что сопровождали
огромное количество подводных лодок в
Средиземное море и прятать их, что видел
натовские самолеты бреющих над водой
в максимальной близости от наших
надводных кораблей, что за долгое время
похода, по прибытию на берег, мы радовались,
как мальчишки, прыгали и танцевали, и
на коленях целовали нашу землю.
Я
никогда не мог подумать, что за долгое
время похода, можно так сильно соскучиться
по женскому полу, что по прибытию в свою
родную гавань, один из матросиков увидел
девушку и негромко сказал: О, баба живая!
Девушка услышала и долго крутила палец
у виска, а командир БЧ подошел к ней и
извинялся за наше поведение, говорил,
что мы очень долго были в море.
М.П.:
- Так увлекательно! Если можно, Василий,
расскажите нам еще о своей службе.
В.Ч.:
- После шести месячного обучения в
учебном отряде, который находился в
Калининграде, меня по распределению
направили на корабль БПК Смышленый. Как
молодой матрос, я первым делом обязан
изучить корабль. А он такой огромный.
Только в длину 156 метров. Матросики,
которые постарше, как правило, давали
непосильное задание в поисках помещений
и т.д. и т.п.
Меня,
как правило, всегда давали чайник и
направляли на клотик за чаем. Но что
такое клотик я хорошо знал, когда учился
в ДОССАФ, по специальность рулевой
сигнальщик. Но всегда брал чайник, уходил
на камбуз и с чаем возвращался.
После
нескольких походов с чайником, я не
выдержал: Взял чайник, кружку, бутерброды
и взобрался по грот мачте как можно
ближе к клотику, на виду у всех и попил
чаю. Больше меня на клотик за чаем не
отравляли, но получил первые три наряда
вне очереди.
Частенько
приходилось сопровождать подводные
лодки из Североморска в Средиземное
море. Представьте себе: Огромное
количество кораблей, насчитывает от
сорока и более единиц. И эта вся громадина
армада движется в Средиземку. Конечно,
без пристального внимания НАТО нас не
оставляло.
Держались
вдали в пределах 15 миль. Идут параллельным
курсом. Дизельные лодки держались на
плаву, а атомные – под кораблями.
Воздушный флот НАТО, на грани фола,
приближались к нашим кораблям. Приходилось
даже отпрыгивать от лееров. Казалось,
вот-вот зацепит.
Но
самое смешное, как мы их прятали по
прибытию. Если лодка уходит самостоятельно,
то ее тут же преследовали. Приходилось
искать выход, как обмануть противника.
Приведу
некоторые из них: к нашему кораблю
пришвартовывают две подводные лодки
по бортам. Включают габаритные огни на
ночь. Поутру габариты горят, а лодок
нет. Или лодка уходит, за ней начинает
гнаться корабль противника, лодка уходит
под воду и через некоторое время всплывает
уже другая лодка, после шестимесячной
вахты и т.д.
Когда
корабль движется в 32 узла, а ты стоишь
на корме и наблюдаешь дельфинов, которые
преодолевая сопротивление гребных
винтов, уходят под корабль. Какие они
все же мощные!
Когда
до тошноты изводит бортовая и килевая
качка. Мой боевой пост находился у носа
корабля. РБУ-6000.
Когда при уборке
правого шкафута, на полном ходу корабля,
волной чуть не смыло матросика и только
леера на корме задержали его.
Когда в
шторм, стоишь у ходового мостика, и тебя
забрасывает набегающей волной на высоте
28 метров. Ребята, это такой экстрим!
Когда
видишь наш могучий флот и гордишься
создателями этих уникальных кораблей.
Гордишься за Россию.
М.П.:
- Самое яркое впечатление о флотской
жизни.
В.Ч.: - Мне очень приятно, что
довелось за три года службы, пройти
шесть морей и один океан. Побывать на
Кубе и в Гвинее. Повидать мир, который
я только изучал по учебникам. Ощутить
себя до такой степени маленьким, когда
окружает тебя только одна сплошная вода
в океане. Молишься богу и надеешься на
сплоченность личного состава. Умению
справляться с трудностями и мощи нашего
корабля.
М.П. - Ваши впечатления о
Кубе, Гвинее.
В.Ч.: - На Кубу заходили
по осени с дружественным визитом.
Впечатления самые приятные. Ходили в
море купаться. Температура воды 20
градусов, а никто не купается из
местных. У них это уже зима. На нас
смотрели и удивлялись самоотверженности.
Удивительно.
Видел
Фиделя Кастро в двух шагах. Он посещал
наш корабль.
Заходили
в Гвинею Бисау. Для меня этот визит
особенно запомнился: Я никогда не видел,
чтоб местное население ходили до такой
степени обнаженными.
В
увольнение ходили по пять человек,
включая офицера. Я не видел, чтоб на
корме корабля шел сплошной ливень, а
нос - был полностью сухой. Необычное
явление.
Не
видел прежде и не пробовал бананы, а там
- плывут целые реки. Мы забивали все
рундуки, ели до отвала.
Может,
кто помнит, пишущую ручку с плавающей
обнаженной женщиной внутри, так мы
меняли их на мыло и шампунь. По возвращению
с увольнения, на корме корабля находилось
ведро с хлоркой, так мы руки
дезинфицировали.
Сейчас это, наверное,
совсем другая страна.
М.П.: - Есть
мнение, что только культура поможет
человеку стать настоящим "человеком”,
а Вы, Василий, что можете сказать об
этом?
В.Ч.: - Культура человека
зависит от среды его окружающей, от его
корней и самобытности. Культура
вскармливается с молоком матери от
рождения. Можешь быть самым заумным, но
бездушным. Наша задача нести в народ,
все то прекрасное, что может вдохновить
людей на полезные дела для общества.
Создавать себя подобных в умах людей.
Уметь распознавать фальшь от
позитива.
М.П.: - Ваше первое
музыкальное произведение.
В.Ч.: -
Первое произведение я написал во время
службы и называется песня: ЧТО ТАКОЕ
ЛЮБОВЬ. Как все молодые ребята мечтали
о любви и ее загадочности. В наше время,
воспринимается как то не так, как в
семидесятых. И виной всему девяностые
года, когда мы стали сближаться с западной
моралью.
===================
М.П.:
- Что можете посоветовать тем, кто хочет
научиться писать музыку, но не имеет
специального образования, так как
возраст не тот. С чего нужно начать?
В.Ч.:
- Возраст тут не помеха. Когда хорошее
настроение или плохое, мы всегда проявляем
себя в песнях. Для начала нужно в себя
поверить, что ты можешь, что ты способен.
А если еще и можешь сыграть задуманное
на любом инструменте – уже можешь
считать себя композитором.
Если
не можешь сыграть, но можешь сочинить
мелодию и напеть ее, и музыкант одобрит
тобой задуманное – можешь тоже считать
себя композитором.
Если
хочешь, чтоб тебя слушали, не только за
круглым столом своей семьи, а хочешь,
чтоб тобой задуманная песня имела
продолжение на большей сцене, нужно
обратиться к аранжировщику.
М.П.:
- Приоткройте нам тайну рождения музыки.
В.Ч.: - Бывает так, что вскакиваешь
с постели от громкой музыки со словами
и аранжировкой. Включаешь КП и набрасываю,
что приснилось, и дальше спать. Если не
записал – забываю напрочь.
Бывает,
что напишу музыку, а потом сочиняю стихи
или подыскиваю соавтора. За последнее
время пишу песни на стихи поэтов нашего
сайта. Понравившиеся стихи забираю в
избранное, распечатываю на принтере и
оставляю у себя на рабочем столе.
Каждый
день просматриваю. При рождении идеи,
тут же приступаю к работе. Создать новую
интересную идею и воплотить ее в жизнь,
и чтоб она осталась на слуху у слушателя,
и чтоб она нравилась, и чтоб хотелось
ее слушать и слушать – это дорогого
стоит.
М.П.: - Каков путь создания
музыкального произведения?
В.Ч.:
- Сама идея песни мною создается целиком.
Когда пишу аранжировку, так приходится
прослушивать по нескольку раз и не один
день. Кручу, верчу в разных вариантах и
когда слова, и музыка сдружились, считай,
что песня удалась. Остается записать
голос, сделать правильный баланс,
произвести сведение.
М.П.:- Василий,
как Вы считаете, откуда берутся творческие
произведения? Кто-то думает, что он сам,
то есть его ум есть источник творчества,
многие великие люди утверждали, что всё
им было дано Свыше.
В.Ч.: - Свыше мне
дано одно – моя интенсивность. Все
остальное дается, за счет приобретенных
знаний и моих вложений, как в денежном
выражении, так и в творческом.
Если
Вы обратили внимание на мои произведения,
так Вы должны заметить, что во всех
песнях присутствует изюминка. Я далеко
не каждые стихи беру в работу, если нет
в них напевности, смысла, интересных
решений, красивых завязок.
На
нашем сайте я частенько замечаю
произведение в стихах и готов взять в
работу, но пока я работаю, кто-то уже
исполнит и споет. Я, с огромным сожалением,
оставляю его.
Единственный
раз я отклонился от своих принципов,
когда прочитал стихотворение Элины
Данилиной. - НЕ ТЕРЯЙТЕ ЛЮБИМЫХ.
Что
получилось, судить Вам! (Музыка
Василия Чолия. Слова Элины Данилиной.
Исполняет Михаил Булатов.)
http://parnasse.ru/teatr-na-parnase/proizvedenija-avtorov-parnasa/muzykalnye-postanovki/ne-terjaite-lyubimyh.html
Я
считаю, что основная изюминка в песнях
– это слова. Если слова греют душу, так
и музыка ладится.
Работаешь
без устали. Благодарен всем своим
соавторам, с которыми пришлось мне
работать это: Ирина Гвоздева, Владимир
Кулаев. Николай Голенбухин, Олег
Безкровный, Наталья Бугаре, Татьяна
Шарина и многие, многие другие. Благодарен
певцу Михаилу Булатову, Александру
Бородаю и другим певцам, что вложили
все свое умение и вдохнули жизнь в наши
песни. Считаю, чтоб создать достойную
песню, нужно работать коллективно. Все
самое лучшее: стихи, музыка и, безусловно,
голос и рождают песню, которая радует
наши сердца. Так будет и дальше.
М.П.:
- У Вас случается так, что в ответ на
происходящие вокруг события мелодия
приходит сама и начинает звучать, требуя,
чтобы Вы её записали?
В.Ч.: -
Безусловно! Возьмем, к примеру, последние
события на Украине: Я родился в Луганске
и что там происходит, не могу быть
равнодушным. Смотреть, как однобоко и
бесстыдно хотят убедить весь мир все,
что происходит на местах.
Безгранично
рад, что Крым, где проживают мои
родственники, теперь Россия. Мне жаль,
что моя мать не дожила до этого светлого
дня. Мной написана песня называется:
ПРИБАВИТ
НАМ БОЖЕНЬКА СИЛЫ. (Слова
и музыка В. Чолия. Исполняет А.Калашников.)
http://parnasse.ru/teatr-na-parnase/proizvedenija-avtorov-parnasa/muzykalnye-postanovki/pribavit-nam-bozhenka-sily-209273.html
ПРИБАВИТ
НАМ БОЖЕНЬКА СИЛЫ
Привык
разговаривать с братом, как брат,
Моралью,
как с детства учили.
По
жизни приходится с гадом, как гад,
Поверьте,
в конец обозлили.
Припев:
Стоим мы ребята на верном пути,
Прибавит
нам боженька силы.
Кругом
недоверие, вечный обман,
Бесстыжие
выдернут жилы.
Таких
без разбора, лишь брать на таран,
Иначе
сведут до могилы.
Припев:
В
момент разговора начнешь понимать,
Мозги
обучить позабыли,
И
смотришь на выкормыш, станешь жалеть,
Что
мало за дело лупили.
Холодный,
голодный, обманут народ,
Откуда
берутся в нем силы.
Предъявим
достойно накопленный счет,
Покончим
вытягивать жилы.
Припев:
От
злобной идеи во все времена,
Народ
защищается силой.
Запомните
слуги народа, пора
Упасть
на колени с повинной.
Когда
я смотрю, как ЕС и США ежедневно пытаются
унизить и разобщить Россию, так мной
написана песня, на стихи Татьяны Шариной:
- ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МОЯ РОССИЯ!
http://parnasse.ru/teatr-na-parnase/proizvedenija-avtorov-parnasa/muzykalnye-postanovki/lyublyu-tebja-moja-rosija.html
И
так будет дальше. Мы одна семья. Как и
прежде считаю себя сыном СССР.
М.П.:
- Ваш любимый композитор, музыкальное
произведение, и почему?
В.Ч.: - У
каждого композитора есть удачные
произведения и не очень. Это нормально.
Уверен в одном, у каждой песни есть свой
слушатель и это правильно. Выделить
кого-то из этого огромного изобилия
написанных песен, в разные времена, не
имеет смысла. Все молодцы! И дай Бог им
силы здоровья и вдохновения.
М.П.:
- Такой широкий круг интересов, как у
Вас, редко встречается. Вы полностью
себя реализуете, живя полноценной
творческой духовной жизнью?
В.Ч.:
- Когда учился в школе, казалось, все
умею, все знаю. Пришел на завод после
ПТУ, оказалось, что ничего не знаю. После
долгих проб и ошибок, набрался опыта,
все стало на свои места.
Участок
работал в три смены. Если работал на
определенной операции, старался
усовершенствовать приспособления и
таким образом повышал производительность
труда. Меня снимали с этой операции и
ставили другого человека, а меня
переводили на другой станок. Начиналось
все с начала. Так по всей цепочке. Работали
в три смены, а стали в одну.
К
зарплате было большее подспорье –
доплата за внедрение новых технологий.
Днем работал, а вечером учился. Жена не
работала, воспитывала маленьких детей.
Стал работать мастером. Денег, как
всегда, не хватало.
Однажды
ко мне домой пришел мой хороший друг,
он работал электронщиком, принес жменьку
деталей. Стал я в них разбираться. Закупил
различных справочников, учебников и
начал познать эту науку. Стал собирать
схемы, травить платы, как односторонние,
так и двухсторонние. Ежедневные тренировки
переросли в специальность. И однажды
пришел в отдел проситься на работу
наладчиком. Мне дали осциллографдвух полярный, который давно стоял и
требовал починку.
Начальник
отдела сказал: - Отремонтируешь, возьмем
на работу. Так я начал работать наладчиком
КИПА.
Через
шесть месяцев стал бригадиром. Создавал
новые схемы приборов. Например: Генератор
синусоидальный, который генерировал
от одного герца, до мига герц двести
шестьдесят килогерц. Весил всего один
килограмм. Генератор прямоугольных
импульсов. Различные темнители для
музыкальных приставок с различной
развязкой по напряжению и т.д.
Мне
никогда не нравилась ежедневная
монотонная работа. На любой работе я
всегда находил новое решение, что
способствовало повышению производительности
труда. Был на хорошем счету и имел хорошие
отношения в Райисполкоме. Когда развалился
Советский Союз, меня вызвали в Райисполком,
выдали пакет документов нового
предприятия, так я стал предпринимателем.
Стараюсь
не отставать от молодежи по знаниям и
хоть немного, но знать больше. Если мы
так будем все поступать, у молодежи
всегда будем иметь уважение. Когда горе
подрядчики пытаются втюхать на предприятии
неоправданно дорогие технологии, я
взамен предлагаю схемы свои, так они
очень удивляются, откуда у меня такие
знания.
М.П.: - Василий, есть
мнение, что человек приходит с определенной
целью на Землю, (допустим, музыкант,
воин, строитель, путешественник,
писатель). А у Вас какая изначальная
цель в жизни? И есть ли она?
В.Ч.: -
Конечно, есть! Как можно больше наследить,
чтоб тебя запомнили. Это конечно шутка.
А если серьезно. Говорят, если построил
дом, вырастил сына и посадил дерево,
значит, жизнь прожил не зря. Все эти
пункты я выполнил, и даже перевыполнил.
Я
дважды женат. От первого брака имею два
сына. От второго брака, унаследовал еще
двоих детей. И того: у меня их четверо.
И что удивительно. Родились в одно и
тоже время. Расхождение в два, три дня.
Если покупаю подарки на День Рождения,
так покупаю сразу по два.
Вырастил.
Дал им по высшему образованию. Всем
купил по квартире, под ключ. Поставил
на крыло и сказал: - Все ребята! Теперь
я живу для себя! Хотя это громко сказано.
Безусловно,
помогаю. Они мне взамен, внучат приносят.
Превратилось это уже в эпидемию. Они
все ломают, а я следом - чиню. Такое у нас
соглашение с внуками. В выходные выезжаем
на дачу, там у меня два дома. Всем места
хватает. Сад у меня огромный. Так, что
все, что мне предписано, я выполнил.
Однажды я спросил у своей жены: - За что
ты меня любишь? Ответ: - С тобой надежно.
М.П.:
- Как, по-вашему, в чем смысл существования
человека на Земле?
В.Ч.: - Оставить
в своих творениях надежную, добрую
память.
М.П.:
- Почему на Земле существует зло? Ведь
к нам Свыше льется энергия нейтральная,
так почему же не все используют ее во благо?
В.Ч.:
- Все недобрые отношения между людьми,
это неумение слушать, понять друг друга,
а тем более прощать. Возьмем, к примеру,
мои взаимоотношения с любимой женой:
смотрю, что ходит и дуется. Неохотно
выполняет какие-то работы. Нервное
напряжение. Подхожу к ней и говорю:
давай, присядем и выясним наши отношения.
Она
мне выскажет все, что ей не нравится во
мне, и я - что мне. Попросим у друг друга
прощения. Она даст мне слово, что так
поступать не будет, и я обещаю, что
исправлюсь. Заметьте! Мы не повторяемся.
М.П.:
- У Вас много достижений, отмеченных
наградами?
В.Ч.:
- А толку – то! Все награды, полученные
при коммунистах, юридической силы в
наше время не имеют. Даже при начислении
пенсии. Обидно.
М.П.:
- Все мы свидетели, что никакая слава и
никакие деньги не способны продлить
жизнь человека на Земле ни на одну
минуту, либо сделать ее более счастливой.
Василий, почему же люди, зная об этом,
так стремятся к славе и деньгам? Ваши
мысли.
В.Ч.: - Это верно! Одни копят
библиотеку из художественных книг, а
другие – из сберкнижек. Но обратите
внимание, если у женщины деньги водятся,
так у нее и походка другая. Зажиточность
– уверенность в завтрашнем дне. Но,
обратите внимание и на других, у которых
денег в избытке. Такой человек замкнутый,
постоянно сторожит свой капитал. Деньги,
таким людям, счастья не приносят. Все
должно быть в меру и в гармонии.
А
слава – это не есть порок, если она
признана народом.
М.П.:
- Что такое счастье? И что есть счастье
лично для Вас? (можете не отвечать)
В.Ч.:
- Счастье – это когда тебя понимают.
М.П.:
- Ваши хобби в настоящее время по-прежнему
разнообразны, как и в юности?
В.Ч.:
- Нет! Теперь я стал более разборчивым,
более расчетливым.
Музыка
для меня всегда оставалась хобби, все
остальное, приносит для дома какую-то
выгоду.
Имею
пасеку, это 75 литров меда ежегодно. У
меня в жизни одна проблема: катастрофически
не хватает времени.
М.П.:
- И вновь о музыке. Самые любимые Ваши
авторские произведения, и почему?
В.Ч.:
- Есть в моей коллекции такая песня.
Называется: ДОЖДИК ОСТУДИ. (Слова
и музыка Василия Чолия. Исполняет
А.Бородай.)
Источник:http://parnasse.ru/teatr-na-parnase/proizvedenija-avtorov-parnasa/muzykalnye-postanovki/dozhdik-ostudi.html
http://parnasse.ru/teatr-na-parnase/proizvedenija-avtorov-parnasa/muzykalnye-postanovki/dozhdik-ostudi.html
Дождик
остуди
Молодость
моя
Отошла,
Прожита
одна
Половина,
И прошедших
лет
Мне
не жаль,
Только
холодком
Окотила.
Припев:
Капельки дождя,
Падают
с утра,
Брызгами
звеня,
До
заката дня.
Дождик
остуди,
Жар
в моей груди,
Нежно
обними,
Капелькой
любви.
Пронеслись
года,
Не
беда.
Что
не смог достичь,
Наверстаю.
Все
летишь бегом,
Как
всегда.
Постоянно
темп
Набираю.
Слышу,
как сдают
Тормоза.
Как
рулить собой
Сам
не знаю.
Что
ждет на крутом,
Вираже.
И
моя душа
Замирает.
Источник:http://parnasse.ru/teatr-na-parnase/proizvedenija-avtorov-parnasa/muzykalnye-postanovki/dozhdik-ostudi.html
Так
в ней я показал себя, свое состояние
души в гонке со временем. Когда перегретый
организм от жуткой суеты нуждается в
охлаждении.
Есть песня. Называется:
КРИК
ДУШИ. (Музыка
В.Чолия. Слова А.Байбородова. Исполняет
М.Булатов)
http://parnasse.ru/teatr-na-parnase/proizvedenija-avtorov-parnasa/muzykalnye-postanovki/krik-dushi.html
Когда
накопившаяся негативная энергия
скапливается, и ты не знаешь, что с ней
делать. Хочется выйти на край земли.
Поднять руки кверху и полной грудью
выплеснуть ее при помощи крика.
Песня:
ТАК ЖИВИ, РОССИИ УГОЛОК. В этой песне я
пытался достучаться до нашего слушателя,
чтоб меня услышали и песни звучали в
концертных залах. Теперь они, с божьей
помощью, звучат.
М.П.:
- Спасибо Вам, Василий, что откликнулись
на наше предложение побеседовать со
мной в Жемчужной комнате Парнаса.
Творческих успехов Вам и реализации
интересных проектов на радость всем
нам. Ваше заключительное слово. Ваши
пожелания читателям.
В.Ч.:
- Спасибо, Марина. На нашем
сайте ПАРНАС, я нахожусь примерно три
года. За это время познакомился и навел
надежные, творческие мосты с прекрасными
и талантливыми людьми. Очень благодарен.
Мне
было приятно, что администрация сайта
активно принимала участие в развитии
нашего сайта, но за последнее время
упала активность и чем это вызвано пока
не понятно.
Но
мне нравится, что наш сайт пополняется
новыми талантами. Это радует. Очень
хотелось бы для удобства усовершенствовать
наш сайт. Серьезная проблема в поисках
нужного для меня товара. Сайт не возвращает
на предыдущую страничку. Но это технические
пожелания.
А
в целом, все прекрасно.
Многие
жители ПАРНАСА просят новых песен на
предлагаемые стихи.
Друзья!
Поймите меня правильно, чтоб создать
качественную песню, она требует больших
затрат. Песня – это дорогое удовольствие,
да и со временем у меня большая проблема.
Если
я нахожу нужные стихи, я обязательно
песню в свет выведу. Прошу понять
правильно и не держите зла. Помните, что
я Вас всех люблю и без Вас мне очень
плохо. Мы с Вами молодые и все задуманное
обязательно сбудется.
М.П.:
- Дорогие друзья, благодарим вас за
внимание. Администрации спасибо за
всестороннюю поддержку данного сайта.
Желаем
всем нам мирного неба над головой. Удачи
во всех наших благих начинаниях и новых
интересных встреч с авторами нашего
сайта.
С
любовью, ваша Марина Попова.