ГлавнаяПрозаЭссе и статьиПублицистика → РОССИЯ: мирные усилия или сдача позиции?

РОССИЯ: мирные усилия или сдача позиции?

8 июня 2014 - Дмитрий Лавров
article219798.jpg

 

Россия: мирные усилия или сдача позиции?

 

Глядя на взаимоотношения Украины и России в последнее время, не покидает ощущение какого-то сюра: Москва действует «строго в рамках законности и международных правил», а Киев спокойно послал эти правила и законы по известному всем славянам адресу…  и что? Его поддерживает вся «прогрессивная демократическая мировая общественность»! А на нас льют помои.

И возникает законный вопрос:  может быть, нам нужно поступать так, как Украина? Послать нахрен всю «мировую общественность», делать то, что считаем нужным, и так, как удобно и выгодно нам.

Евродерьмократы с либерастами грозят санкциями? – а газовый кран на что?! К тому же санкции бьют по ним не менее, а то и более сильно, чем по России. Интересы российских  «газовых магнатов»?  –  но если наше правительство настолько патриотично, насколько оно выглядит в своих заявлениях на ТВ и в СМИ, то оно и должно объяснить олигархам, что интересы страны выше их личных интересов. Несогласным напомнить о Ходорковском (он тоже считал, что его интересы выше государственных). И за таким правительством народ пойдет куда угодно!

Пока же картина странная: четыре (!!!) раза грозились перейти на предоплату газа, и все четыре раза переносили срок. И я совершенно не уверен, что и 09.06.14 наш Газпром снова не перенесет сроки применения НАШИХ санкций к Украине. Газ идет, как и шел. Что должен думать нормальный человек? Что Россия слаба, а Киев ужасно силен: 5 миллиардов баксов долгу, но при этом именно КИЕВ ДИКТУЕТ УСЛОВИЯ!  И уверяю вас, именно так и воспринимают эту позицию Москвы в мире и особенно на Украине.

Все разговоры о том, что пострадают мирные люди и тому подобное, есть просто прикрытие того факта, что газовики БОЯТСЯ потерять часть прибылей. Но разве потерь уже нет? Или нам что-то не так сообщают? А «мирное население Украины», которое 25 лет спокойно смотрело на возрастание в стране нацизма, пусть давит на свое новое (какое уж по счету?) правительство, чтобы уплатило, как все порядочные люди, долги по контрактам, ИМИ ЖЕ И ПОДПИСАННЫМ, а уж потом получало газ. Кстати, и разгул нацизма и военных действий против юго-востока  уж точно, резко бы упал, если не прекратился совсем.

В мире всегда был и есть один закон: УСЛОВИЯ ДИКТУЕТ ТОТ, КТО СИЛЬНЕЕ.  Мы, Россия, пока что по экономике далеко не самая крутая в мире страна. Но уже и не та «служанка Госдепа», коей она была во времена «деда Бори» с его «семейкой»…  И армия помаленьку становится похожей на то, что было при СССР: вторая в мире по оснащенности, и первая – по боевому опыту и выучке.

·        Почему же мы должны обязательно соблюдать все законы и правила, если другая сторона (стороны) их соблюдать даже не собираются?

·        Въезд на Украину нашим гражданам фактически и юридически закрыт – а мы СВОБОДНО пропускаем хоть «правый сектор»…

·        Наших журналистов арестовывают, садят в тюрьмы, подвергают издевательствам. А мы «просим Киев» вернуть их…

·        Долг по газу отдавать даже не собираются: об этом Яйценюх заявил совершенно открыто. А мы продолжаем подавать газ…  Повторяю (выше уже писал): Перестать цацкаться с газом: сказали, что до выплаты долгов газа не будет - и перекрыть вентиль. Или предложить Европе выделить комиссаров на нашей стороне: отследили, сколько газа пошло по трубе в Европу - отслеживайте, сколько получили на той стороне, от Украины. Недосдача - спрашивайте с ваших любимцев! Спросят... если МЫ будем решительнее, газ им нужен. Европа НАМ что-то дает "за так", без оплаты?

·        Европа и США уговаривают нас вести переговоры по газу. Киев и на это не согласен, без принятия Россией их условий. Так почему бы НАМ не выставить НАШИ условия: сперва возврат долга полностью, а уж потом разговоры о поставках? И если Европе так уж нужен газ, пусть Европа Киеву и помогает деньгами!

·        Киев как применял силу в отношении юго-востока, так и применяет. После инаугурации Порошенко ничего не изменилось.  Так что же (или кто же) мешает нам начать применение силы, без оглядки на Европу с США? Будут санкции – об этом уже сказал, ударят по ним же. Будут бомбить?! Вообще бред… бомбить или вводить войска в страну с ядерным оружием?! А вот то, у многих наших ведущих политиков могут  пострадать зарубежные счета и семьи, проживающие за рубежом (давление на них организовать зарубежным спецслужбам недолго) – это факт. Так кто не дает перевести деньги в Россию, да и семьи тоже?

 

Могут сказать, что я призываю к войне и провоцирую войну. Это совершенно не так: как уже писал, в мире признают только РЕАЛЬНУЮ СИЛУ.  Да и я, хоть и Лавров, но не Сергей, а Дмитрий... Военное решение проблем появляется там и тогда, где и когда политические усилия не дают результата. Для нас они точно результата не дали. ПОКА.  

И не дадут, если наша страна будет продолжать свою «политику уступок».  После Крыма мир понял, что Россия Готова отстаивать свои интересы и силой, если понадобится. А сейчас уже такой уверенности у Европы и Киева, судя по их действиям, НЕТ.

Именно поэтому наши «мирные инициативы» не приносят успеха (будем говорить прямо, без дипломатических уверток!) и более того, провоцируют Киев на ещё более жесткое к нам отношение – и по газу, и по юго-восточным регионам. В которых люди – русские люди, хоть и граждане Украины – уже перестают верить в то, что «своих не сдаем». Похоже, мы их своими перестали считать?

Количество беженцев с юго-востока Украины  уже приближается к 10 000 (а может, и больше) человек  Это тяжелая нагрузка на нашу экономику, которой можно было бы избежать, и при этом значительно уменьшить число погибших мирных граждан и ополченцев, если бы мы вовремя оказали реальную помощь юго-востоку (добровольцами, финансами, снабжением, прикрытием с воздуха («закрытое небо»)  и т.д.

 

Повторюсь: в мире всегда был и есть один закон: УСЛОВИЯ ДИКТУЕТ ТОТ, КТО СИЛЬНЕЕ. 

Так кто сильнее – Киев или Москва?

 

08.06.14

© Copyright: Дмитрий Лавров, 2014

Регистрационный номер №0219798

от 8 июня 2014

[Скрыть] Регистрационный номер 0219798 выдан для произведения:

 

Россия: мирные усилия или сдача позиции?

 

Глядя на взаимоотношения Украины и России в последнее время, не покидает ощущение какого-то сюра: Москва действует «строго в рамках законности и международных правил», а Киев спокойно послал эти правила и законы по известному всем славянам адресу…  и что? Его поддерживает вся «прогрессивная демократическая мировая общественность»! А на нас льют помои.

И возникает законный вопрос:  может быть, нам нужно поступать так, как Украина? Послать нахрен всю «мировую общественность», делать то, что считаем нужным, и так, как удобно и выгодно нам.

Евродерьмократы с либерастами грозят санкциями? – а газовый кран на что?! К тому же санкции бьют по ним не менее, а то и более сильно, чем по России. Интересы российских  «газовых магнатов»?  –  но если наше правительство настолько патриотично, насколько оно выглядит в своих заявлениях на ТВ и в СМИ, то оно и должно объяснить олигархам, что интересы страны выше их личных интересов. Несогласным напомнить о Ходорковском (он тоже считал, что его интересы выше государственных). И за таким правительством народ пойдет куда угодно!

Пока же картина странная: четыре (!!!) раза грозились перейти на предоплату газа, и все четыре раза переносили срок. И я совершенно не уверен, что и 09.06.14 наш Газпром снова не перенесет сроки применения НАШИХ санкций к Украине. Газ идет, как и шел. Что должен думать нормальный человек? Что Россия слаба, а Киев ужасно силен: 5 миллиардов баксов долгу, но при этом именно КИЕВ ДИКТУЕТ УСЛОВИЯ!  И уверяю вас, именно так и воспринимают эту позицию Москвы в мире и особенно на Украине.

Все разговоры о том, что пострадают мирные люди и тому подобное, есть просто прикрытие того факта, что газовики БОЯТСЯ потерять часть прибылей. Но разве потерь уже нет? Или нам что-то не так сообщают? А «мирное население Украины», которое 25 лет спокойно смотрело на возрастание в стране нацизма, пусть давит на свое новое (какое уж по счету?) правительство, чтобы уплатило, как все порядочные люди, долги по контрактам, ИМИ ЖЕ И ПОДПИСАННЫМ, а уж потом получало газ. Кстати, и разгул нацизма и военных действий против юго-востока  уж точно, резко бы упал, если не прекратился совсем.

В мире всегда был и есть один закон: УСЛОВИЯ ДИКТУЕТ ТОТ, КТО СИЛЬНЕЕ.  Мы, Россия, пока что по экономике далеко не самая крутая в мире страна. Но уже и не та «служанка Госдепа», коей она была во времена «деда Бори» с его «семейкой»…  И армия помаленьку становится похожей на то, что было при СССР: вторая в мире по оснащенности, и первая – по боевому опыту и выучке.

·        Почему же мы должны обязательно соблюдать все законы и правила, если другая сторона (стороны) их соблюдать даже не собираются?

·        Въезд на Украину нашим гражданам фактически и юридически закрыт – а мы СВОБОДНО пропускаем хоть «правый сектор»…

·        Наших журналистов арестовывают, садят в тюрьмы, подвергают издевательствам. А мы «просим Киев» вернуть их…

·        Долг по газу отдавать даже не собираются: об этом Яйценюх заявил совершенно открыто. А мы продолжаем подавать газ…  Повторяю (выше уже писал): Перестать цацкаться с газом: сказали, что до выплаты долгов газа не будет - и перекрыть вентиль. Или предложить Европе выделить комиссаров на нашей стороне: отследили, сколько газа пошло по трубе в Европу - отслеживайте, сколько получили на той стороне, от Украины. Недосдача - спрашивайте с ваших любимцев! Спросят... если МЫ будем решительнее, газ им нужен. Европа НАМ что-то дает "за так", без оплаты?

·        Европа и США уговаривают нас вести переговоры по газу. Киев и на это не согласен, без принятия Россией их условий. Так почему бы НАМ не выставить НАШИ условия: сперва возврат долга полностью, а уж потом разговоры о поставках? И если Европе так уж нужен газ, пусть Европа Киеву и помогает деньгами!

·        Киев как применял силу в отношении юго-востока, так и применяет. После инаугурации Порошенко ничего не изменилось.  Так что же (или кто же) мешает нам начать применение силы, без оглядки на Европу с США? Будут санкции – об этом уже сказал, ударят по ним же. Будут бомбить?! Вообще бред… бомбить или вводить войска в страну с ядерным оружием?! А вот то, у многих наших ведущих политиков могут  пострадать зарубежные счета и семьи, проживающие за рубежом (давление на них организовать зарубежным спецслужбам недолго) – это факт. Так кто не дает перевести деньги в Россию, да и семьи тоже?

 

Могут сказать, что я призываю к войне и провоцирую войну. Это совершенно не так: как уже писал, в мире признают только РЕАЛЬНУЮ СИЛУ.  Да и я, хоть и Лавров, но не Сергей, а Дмитрий... Военное решение проблем появляется там и тогда, где и когда политические усилия не дают результата. Для нас они точно результата не дали. ПОКА.  

И не дадут, если наша страна будет продолжать свою «политику уступок».  После Крыма мир понял, что Россия Готова отстаивать свои интересы и силой, если понадобится. А сейчас уже такой уверенности у Европы и Киева, судя по их действиям, НЕТ.

Именно поэтому наши «мирные инициативы» не приносят успеха (будем говорить прямо, без дипломатических уверток!) и более того, провоцируют Киев на ещё более жесткое к нам отношение – и по газу, и по юго-восточным регионам. В которых люди – русские люди, хоть и граждане Украины – уже перестают верить в то, что «своих не сдаем». Похоже, мы их своими перестали считать?

Количество беженцев с юго-востока Украины  уже приближается к 10 000 (а может, и больше) человек  http://itar-tass.com/politika/1240930.  Это тяжелая нагрузка на нашу экономику, которой можно было бы избежать, и при этом значительно уменьшить число погибших мирных граждан и ополченцев, если бы мы вовремя оказали реальную помощь юго-востоку (добровольцами, финансами, снабжением, прикрытием с воздуха («закрытое небо»)  и т.д.

 

Повторюсь: в мире всегда был и есть один закон: УСЛОВИЯ ДИКТУЕТ ТОТ, КТО СИЛЬНЕЕ. 

Так кто сильнее – Киев или Москва?

 

08.06.14

 
Рейтинг: +2 479 просмотров
Комментарии (2)
Владимир Мотошков # 8 июня 2014 в 16:45 0
У меня совершенно аналогичные вопросы и непонимание текущей ситуации. И неприятие происходящего. Неужели так сильно
прижали друзей Путина, что теперь всё сдают.
Дмитрий Лавров # 8 июня 2014 в 16:54 +1
Вполне вероятно. Ничего другого просто в голову не приходит, честно говоря... никакими "высшими интересами России" эту ситуацию объяснить невозможно.