Причина возникновения Израиля есть христианство. Часть 4-я
Книга
пророка Ионы
Книга
эта о том, что должен был сделать Израиль
для других народов, но позже вместо
Израиля предназначенную ему миссию от
Бога для других народов исполнил Сам
Бог через Своего Сына Иисуса Христа и
Его Апостолов со всеми другими учениками
и последователями, ставшими называться
христианами, рабами Христа. Книга
эта о том, что Бог любит всех людей
одинаково, а не только евреев.
Оказывается спастись
Богом могут не только отдельные личности,
но спастись может целый большой город,
совершивший покаяние для всех его
жителей поголовно. И
это было одновременно упрёком Израилю
взять пример у язычников покаяния перед
Богом для своего спасения, а также
упрёком в том, что Израиль должен стать
народом, где каждый еврей должен быть
священником от Бога для людей других
народов.
Но
это стало осуществимо только христианами,
ставшими народом священников от Бога
на земле и оправданием для Израиля
жизнью тех евреев, через которых
христианство и распространилось Богом
на земле. Эта заслуга принадлежит только
Самому Богу Христу: «возлюбившему нас
и омывшему нас от грехов наших Кровию
Своею и соделавшему нас царями и
священниками Богу и Отцу Своему»
Откровение, 1:5, 6
Через
Иону Бог спас город Ниневию от погибели,
так как все жители поверили Богу и
совершили покаяние. Но Израиль не поверил
Христу, не поверил Богу, за исключением
только отдельных личностей, а поэтому
не получив спасение, впал в худшее
состояние с наличием разрушения и
осквернения Храма, новым рассеянием
народа и разрушительными войнами,
продолжающими по сей день.
Христос,
также как и Иона, ходил по селениям,
проповедуя покаяние и весть о спасении:
«Покайтесь и веруйте в Евангелие
(спасение)» Марк 1:15. Перед служением
Христос имел искушения, но в отличие от
Ионы, выдержал их, руководствуясь Словом
Божьим.
Господь
подтвердил подлинность Ионы, как
исторической личности, сказав при этом
о предсказании Своей смерти и воскресения
(Матфей 12:38-41):
«Тогда
некоторые из книжников и фарисеев
сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть
от Тебя знамение. Но Он сказал им в ответ:
род лукавый и прелюбодейный ищет
знамения; и знамение не дастся ему, кроме
знамения Ионы пророка; ибо
как Иона был во чреве кита три дня и три
ночи, так и Сын Человеческий будет в
сердце земли три дня и три ночи.Ниневитяне
восстанут на суд с родом сим и осудят
его, ибо они покаялись от проповеди
Иониной; и вот, здесь больше Ионы.»
После
нахождения в чреве кита трое суток Бог
спас Иону и это символически
отображает
погребение
и воскресение Иисуса Христа.
Покаяние
перед Богом есть величайшее событие
перед Богом! Без
покояния не может быть прощения грехов,
только покаяние даёт очищение от всего
неугодного Богу и, в конечном итоге,
даёт верующим в Иисуса Христа Рождение
свыше- стать Детьми Божьими. Господь
говорит всем людям: «Я пришел призвать
не праведников, а грешников к покаянию».
И «Не медлит Господь [исполнением]
обетования, как некоторые почитают то
медлением; но долготерпит нас, не желая,
чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к
покаянию.» Лука 5:32 и 2Петра 3:9
Однако,
Израиль отстоял своё христианство через
многих верных своих служителей. Героизм
проповеди Слова Божьего совершили
многие ученики Иисуса Христа и доказали
своею жизнью это, так как большинство
учеников были убиты жестокой смертью,
но не предали свою веру врагам.
После
принятия христианства в России было
много подвижников христиан, которые
несли людям Слово Божье о недопущении
греховной жизни для людей и неотвратимости
наказания для людей, совершающих
грехи. Одним
из таких подвижников был Василий
Блаженный,
прекрасные стихи о котором я помещаю
здесь с
благодарностью за них автору Александру
Чжоу.
Избрав необыкновенным местом для своего
подвижничества многолюдный град, Василий
Блаженный избрал и необыкновенный путь
ко граду Небесному — юродство Христа
ради. В
продолжение всей своей подвижнической
жизни он всегда имел пред своими
глазами страшный
день воздаяния Господня и
не носил никакого одеяния, но пожелал
быть всегда нагим, как бы уже предстоящим
нелицемерному судилищу Сына
Божия.
Александр
Чжоу «Василий Блаженный»
Там,
где ныне сказочно вознёсся
Дивный
храм на площади, у рва,
Человек
ходил нагой и босый
И
о нём молва ещё жива.
С
малых лет убог и слабосилен,
И
недугом ранним удручён
Свыше
царским именем Василий
Был
он от рожденья наречён.
Жизнь
его, казалось, еле-еле
Теплится,
как огонёк свечи.
Только
дух великий в бренном теле
Жил,
и это знали москвичи.
Он
ходил нагой в жару и стужу,
Он
кричал, будя страну от сна,
Для
того, чтоб разум был разбужен,
Совесть
обнажённая нужна.
Не
страшась, его уста вещали
То,
о чём и мыслить-то нельзя,
И
ему безропотно внимали
Гордые
московские князья.
И
ему открыты были беды,
Что
стеной огня идут на нас,
И
ему от Бога путь был ведом,
Тот
огонь залить в урочный час.
Царь
Иван при нём свой нрав стреножил,
Становился
милостив и тих,
Ведая
о том, что слово Божье
Выше
всех властителей земных.
Помнят
о Василии в народе.
Чтит
странноприимная Москва.
Праведный
московский нагоходец
Упокоен
в храме Покрова.
С
той поры хранит душа святая
Нашу
землю, Господи, спаси!
И
века нагая и босая
Правда
бродит по родной Руси
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Материал
из Википедии:
Юродство -намеренное
старание казаться глупым, безумным. В
православии юродивые — слой странствующих
монахов и религиозных подвижников.
Целями мнимого безумия (юродства Христа
ради) объявляются обличение внешних
мирских ценностей, сокрытие собственных
добродетелей и навлечение на себя
поношений и оскорблений
Многие пророки
Ветхого Завета Библии считаются
предшественниками юродивых «Христа
ради». Пророк Исаия ходил нагим и босым
в течение трех лет, предупреждая о
предстоявшем вскоре египетском плене
(Ис.20:2-3); пророк Иезекииль лежал перед
камнем, обозначавшим осажденный
Иерусалим, и ел хлеб, приготовленный,
по повелению Бога, на коровьем помёте
(Иез.4:15). Целью вышеуказанных действий
было привлечь внимание окружающих и
побудить народ Израильский к покаянию
и обращению.
Согласно
христианским представлениям, религиозный
подвиг юродства состоит в отвержении
с наибольшей последовательностью
мирских забот- о доме, семье, труде, о
подчинении власти и правилам общественного
приличия. Апостол Павел в своём Послании
к Коринфянам призывает «Будьте
подражателями мне, как я Христу»
(1Кор.11:1). Из этого делают вывод, что
Христос и святые могли быть примером
«для тех ревностных христиан, которые
стремились следовать Учителю во всем,
претерпеть то, что Он претерпел».
Безумие
Нового Завета понимается в духовном
смысле, а не в психопатологическом. Если
установления тогдашнего общества
считать мудростью, то Христос и его
ученики призывали изменить их или
отречься от них, став соответственно
«безумными» для «мира сего». Одним из
оснований подвига юродства считаются
проповеди Апостола Павла в Новом
Завете:
«Мы
безумны Христа ради, а вы мудры во Христе;
мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы
в бесчестии. Даже доныне терпим голод
и жажду, и наготу и побои, и скитаемся,
и трудимся, работая своими руками.
Злословят нас, мы благословляем; гонят
нас, мы терпим…» (1Кор.4:10)
«Не
обратил ли Бог мудрость мира сего в
безумие?» (1Кор.1:20)
«Никто
не обольщай самого себя. Если кто из вас
думает быть мудрым в веке сем, тот будь
безумным, чтобы быть мудрым» (1Кор.3:18)
«Ибо
мудрость мира сего есть безумие пред
Богом...» (1Кор.3:19)
«…слово о кресте для
погибающих юродство есть»
(1Кор.1:18)
«…благоугодно было Богу
юродством проповеди спасти верующих»
(1Кор.1:21)
«…мы проповедуем Христа
распятого… для Еллинов безумие»
(1Кор.1:23)
«…потому
что немудрое Божие премудрее человеков»
(1Кор.1:25)
Продолжение следует
Книга
пророка Ионы
Книга
эта о том, что должен был сделать Израиль
для других народов, но позже вместо
Израиля предназначенную ему миссию от
Бога для других народов исполнил Сам
Бог через Своего Сына Иисуса Христа и
Его Апостолов со всеми другими учениками
и последователями, ставшими называться
христианами, рабами Христа. Книга
эта о том, что Бог любит всех людей
одинаково, а не только евреев.
Оказывается спастись
Богом могут не только отдельные личности,
но спастись может целый большой город,
совершивший покаяние для всех его
жителей поголовно. И
это было одновременно упрёком Израилю
взять пример у язычников покаяния перед
Богом для своего спасения, а также
упрёком в том, что Израиль должен стать
народом, где каждый еврей должен быть
священником от Бога для людей других
народов.
Но
это стало осуществимо только христианами,
ставшими народом священников от Бога
на земле и оправданием для Израиля
жизнью тех евреев, через которых
христианство и распространилось Богом
на земле. Эта заслуга принадлежит только
Самому Богу Христу: «возлюбившему нас
и омывшему нас от грехов наших Кровию
Своею и соделавшему нас царями и
священниками Богу и Отцу Своему»
Откровение, 1:5, 6
Через
Иону Бог спас город Ниневию от погибели,
так как все жители поверили Богу и
совершили покаяние. Но Израиль не поверил
Христу, не поверил Богу, за исключением
только отдельных личностей, а поэтому
не получив спасение, впал в худшее
состояние с наличием разрушения и
осквернения Храма, новым рассеянием
народа и разрушительными войнами,
продолжающими по сей день.
Христос,
также как и Иона, ходил по селениям,
проповедуя покаяние и весть о спасении:
«Покайтесь и веруйте в Евангелие
(спасение)» Марк 1:15. Перед служением
Христос имел искушения, но в отличие от
Ионы, выдержал их, руководствуясь Словом
Божьим.
Господь
подтвердил подлинность Ионы, как
исторической личности, сказав при этом
о предсказании Своей смерти и воскресения
(Матфей 12:38-41):
«Тогда
некоторые из книжников и фарисеев
сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть
от Тебя знамение. Но Он сказал им в ответ:
род лукавый и прелюбодейный ищет
знамения; и знамение не дастся ему, кроме
знамения Ионы пророка; ибо
как Иона был во чреве кита три дня и три
ночи, так и Сын Человеческий будет в
сердце земли три дня и три ночи.Ниневитяне
восстанут на суд с родом сим и осудят
его, ибо они покаялись от проповеди
Иониной; и вот, здесь больше Ионы.»
После
нахождения в чреве кита трое суток Бог
спас Иону и это символически
отображает
погребение
и воскресение Иисуса Христа.
Покаяние
перед Богом есть величайшее событие
перед Богом! Без
покояния не может быть прощения грехов,
только покаяние даёт очищение от всего
неугодного Богу и, в конечном итоге,
даёт верующим в Иисуса Христа Рождение
свыше- стать Детьми Божьими. Господь
говорит всем людям: «Я пришел призвать
не праведников, а грешников к покаянию».
И «Не медлит Господь [исполнением]
обетования, как некоторые почитают то
медлением; но долготерпит нас, не желая,
чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к
покаянию.» Лука 5:32 и 2Петра 3:9
Однако,
Израиль отстоял своё христианство через
многих верных своих служителей. Героизм
проповеди Слова Божьего совершили
многие ученики Иисуса Христа и доказали
своею жизнью это, так как большинство
учеников были убиты жестокой смертью,
но не предали свою веру врагам.
После
принятия христианства в России было
много подвижников христиан, которые
несли людям Слово Божье о недопущении
греховной жизни для людей и неотвратимости
наказания для людей, совершающих
грехи. Одним
из таких подвижников был Василий
Блаженный,
прекрасные стихи о котором я помещаю
здесь с
благодарностью за них автору Александру
Чжоу.
Избрав необыкновенным местом для своего
подвижничества многолюдный град, Василий
Блаженный избрал и необыкновенный путь
ко граду Небесному — юродство Христа
ради. В
продолжение всей своей подвижнической
жизни он всегда имел пред своими
глазами страшный
день воздаяния Господня и
не носил никакого одеяния, но пожелал
быть всегда нагим, как бы уже предстоящим
нелицемерному судилищу Сына
Божия.
Александр
Чжоу «Василий Блаженный»
Там,
где ныне сказочно вознёсся
Дивный
храм на площади, у рва,
Человек
ходил нагой и босый
И
о нём молва ещё жива.
С
малых лет убог и слабосилен,
И
недугом ранним удручён
Свыше
царским именем Василий
Был
он от рожденья наречён.
Жизнь
его, казалось, еле-еле
Теплится,
как огонёк свечи.
Только
дух великий в бренном теле
Жил,
и это знали москвичи.
Он
ходил нагой в жару и стужу,
Он
кричал, будя страну от сна,
Для
того, чтоб разум был разбужен,
Совесть
обнажённая нужна.
Не
страшась, его уста вещали
То,
о чём и мыслить-то нельзя,
И
ему безропотно внимали
Гордые
московские князья.
И
ему открыты были беды,
Что
стеной огня идут на нас,
И
ему от Бога путь был ведом,
Тот
огонь залить в урочный час.
Царь
Иван при нём свой нрав стреножил,
Становился
милостив и тих,
Ведая
о том, что слово Божье
Выше
всех властителей земных.
Помнят
о Василии в народе.
Чтит
странноприимная Москва.
Праведный
московский нагоходец
Упокоен
в храме Покрова.
С
той поры хранит душа святая
Нашу
землю, Господи, спаси!
И
века нагая и босая
Правда
бродит по родной Руси
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Материал
из Википедии:
Юродство -намеренное
старание казаться глупым, безумным. В
православии юродивые — слой странствующих
монахов и религиозных подвижников.
Целями мнимого безумия (юродства Христа
ради) объявляются обличение внешних
мирских ценностей, сокрытие собственных
добродетелей и навлечение на себя
поношений и оскорблений
Многие пророки
Ветхого Завета Библии считаются
предшественниками юродивых «Христа
ради». Пророк Исаия ходил нагим и босым
в течение трех лет, предупреждая о
предстоявшем вскоре египетском плене
(Ис.20:2-3); пророк Иезекииль лежал перед
камнем, обозначавшим осажденный
Иерусалим, и ел хлеб, приготовленный,
по повелению Бога, на коровьем помёте
(Иез.4:15). Целью вышеуказанных действий
было привлечь внимание окружающих и
побудить народ Израильский к покаянию
и обращению.
Согласно
христианским представлениям, религиозный
подвиг юродства состоит в отвержении
с наибольшей последовательностью
мирских забот- о доме, семье, труде, о
подчинении власти и правилам общественного
приличия. Апостол Павел в своём Послании
к Коринфянам призывает «Будьте
подражателями мне, как я Христу»
(1Кор.11:1). Из этого делают вывод, что
Христос и святые могли быть примером
«для тех ревностных христиан, которые
стремились следовать Учителю во всем,
претерпеть то, что Он претерпел».
Безумие
Нового Завета понимается в духовном
смысле, а не в психопатологическом. Если
установления тогдашнего общества
считать мудростью, то Христос и его
ученики призывали изменить их или
отречься от них, став соответственно
«безумными» для «мира сего». Одним из
оснований подвига юродства считаются
проповеди Апостола Павла в Новом
Завете:
«Мы
безумны Христа ради, а вы мудры во Христе;
мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы
в бесчестии. Даже доныне терпим голод
и жажду, и наготу и побои, и скитаемся,
и трудимся, работая своими руками.
Злословят нас, мы благословляем; гонят
нас, мы терпим…» (1Кор.4:10)
«Не
обратил ли Бог мудрость мира сего в
безумие?» (1Кор.1:20)
«Никто
не обольщай самого себя. Если кто из вас
думает быть мудрым в веке сем, тот будь
безумным, чтобы быть мудрым» (1Кор.3:18)
«Ибо
мудрость мира сего есть безумие пред
Богом...» (1Кор.3:19)
«…слово о кресте для
погибающих юродство есть»
(1Кор.1:18)
«…благоугодно было Богу
юродством проповеди спасти верующих»
(1Кор.1:21)
«…мы проповедуем Христа
распятого… для Еллинов безумие»
(1Кор.1:23)
«…потому
что немудрое Божие премудрее человеков»
(1Кор.1:25)
Продолжение следует
Нет комментариев. Ваш будет первым!