ГлавнаяПрозаЭссе и статьиПублицистика → Интеллектуальная собственность в Интернете и ещё кое-что ...

Интеллектуальная собственность в Интернете и ещё кое-что ...

article137105.jpg


Интеллектуальная собственность в Интернете и кое-что другое …

Интернет … масса сайтов с зазывающей рекламой – «загружайте свои произведения … мы предоставляем вам площадку для бесплатного выставления …». Разве плохо это? Нет – это великолепно, это чудесная возможность донести свои творческие труды до широких масс. Это же такая прекрасная возможность … раньше, при отсутствии Интернета, об этом и мечтать то было нельзя. И мы с радостью «несём в массы» свои труды, свою интеллектуальную собственность. И всё это бесплатно! Ну … огорчает иногда то, что за определённую сумму предлагают опубликовать то же самое, но … в печатных изданиях. Причем, платить будете вы … именно вы, а не вам за ваши труды. Несколько не вяжется с логикой – почему за свой же труд я ещё и должен приплачивать? Ну да большинство согласно и на это – срабатывает эффект былого времени – раньше публиковали далеко не каждого и выбирал что публиковать «неизвестный» дядя, типа … «есть мнение» … А тут ты сам решаешь что и где публиковать, а уж читатель сам выберет что для него лучше. Это пересиливает некоторое нарушение логики в связи с вопросом об оплате вашего труда. Но … это будет не всегда – есть надежда, что логика возьмёт верх. Но это в будущем, а сейчас …

А сейчас, после нескольких дней эйфории, по поводу открывшихся Интернетных возможностей, наступает сначала отрезвление, а потом время трезвых оценок, но перед этим долгих наблюдений, взвешенных анализов происходящего. Постепенно начинаешь понимать банальную истину, что «бесплатный сыр бывает …». Недаром говорят, что бесплатного ничего не бывает.

Так кроме этого самого эффекта «бесплатности», как оказалось, «выплывает» и ещё масса «неожиданных неожиданностей». Остановлюсь на них поподробнее чуть позже, а поначалу довершу вопрос о бесплатности. Обратил внимание: частенько материал, выложенный на каком либо раскрученном сайте, автоматом появляется и в периодической печати, причем, без желания автора (наблюдал это и на своих материалах). Ну а появление электронных публикаций на других многочисленных сайтах без твоего на то согласия – давно уж стало обычным делом. Есть варианты и при наличии такого желания, но без обещанного автору гонорара (об этом просто … как бы, забывают! Обещанного ж … три года ждут, а потом напрочь и забывают!).

Причем, на публикации, идут те материалы, которые набрали в Интернете приличный рейтинг. Удобно издателям, не правда ли? Не надо морщить лоб – будет ли интересен публикуемый материал читателю – это уже известно заранее. То же самое неоднократно наблюдал и не только с печатными материалами, но и с рисунками, картинами, карикатурами, фотографиями. Поначалу чувствуешь даже удовлетворение, что твой материал так интересен людям – его опубликовали (хотя и без твоего ведома), но потом постепенно начинаешь понимать, что твой труд, твою интеллектуальную собственность, используют в черную не для твоей выгоды. То есть – используя твой труд, некто получает прибыль и немалую. Вот тебе и бесплатно … Ну, пожалуй тут разобрались с бесплатностью, тут всё стало понятно и «встало» на свои места, а как же быть с хозяевами сайтов – они то бескорыстно предоставили вам площадку для публикаций своих произведений, они бесплатно модерируют сайт, поддерживают порядок, борются с Интернет-хулиганами, тратят свое время и всё за «бесплатно»? Как же так? Где логика? Кто будет бесплатно трудиться в век дикого капитализма? Где зарыта «собака»? Ну, если быть до конца объективным, то следует признать, что ваш труд, ваша интеллектуальная собственность … делает рекламу как самим кормящимся на этих сайтах издателям, так и хозяевам бесплатных сайтов. Известность, согласитесь, тоже стоит денег и немалых! Если же в этом отпадает неообходимость то от вас просто-напросто избавляются, как это сделал Яндекс, освободившись от многочисленный сайтов с проекта "НАРОД". Кроме того, на фоне бесплатного доступного материала можно ввести и некоторые платные льготы (это тоже доход!), особенно желающим заиметь привилегии - тем, кому на «вершине славы» быть хочется, а талантом бог не наделил. Мало того, такой расклад вещей позволяет ещё и манипулировать общественным мнением, сознанием масс, что просто необходимо при их управлении. На это тоже выделяются и тратятся огромные деньги. Это позволяет творчество одних приподнять, других опустить … до нужных пределов, а то и, вообще, запретить. Это позволяет сформировать такие понятия как что есть хорошо (понимай – нужно кому-то) и что есть плохо (не нужно кому-то). Это же огромный рычаг в управлении обществом. Это уже давно поняли и власти и «бойцы информационных войн», и просто … проходимцы. Ну про первых и вторых не будем – всё равно им ничего не докажешь (а деньги из бюджета уже выделены и отрабатывать их «трэба»), а вот про последних поговорим, ибо эти последние уже настолько поднаторели, что частенько первые двое начинают им проигрывать в той самой войне.

А теперь поясню, что я имел в виду под проигрыванием в информационной войне. Я имел в виду не ту, ведущуюся между спецслужбами, кровопролитную информационную войну на жизнь ли смерь, а нечто другое – опасность, которая грозит развалом общественных устоев и тем и другим. Ибо не секрет, что большинство установок, что есть зло, а что добро – у нас в голове. Да и само государство – это не что иное, как некий образ в наших мозгах. И если грамотно воздействовать на них, то можно, в принципе, разрушить не только сами устои в обществе, но и само государство, в котором это общество и живёт.

Так вот, понаблюдав за жизнью многих сайтов и проведя несколько экспериментов по выяснению сути «что есть что, как и почему», вот что я обнаружил – приведу несколько примеров:

1. Факт первый: Сайт . Понаблюдал – странные рейтинги, странная селекция при выкладке на страницы сайта работ (идёт с предварительной модерацией), но не это ещё самое главное – странное тяготение к откровенной пошлятине (почти ежедневно выкладываются картинки с женскими и мужскими половыми органами, причем юмора немного, или заключен он в сильном извращении изображений), но и это ещё не самое главное. Это было после того, как я выложил на этом сайте свои карикатуры. Вот тут то и проявилась настоящая атмосфера хамства, царящая и поддерживаемая администрацией. Что это? Миниатюрная модель нашего общества? Или это такая ярая конкурентная борьба? Результат – тут же налетела свора критиков и отборной нецензурщиной оказала мне «честь». И хотя в качестве пользователей и посетителей было много женщин, детей – критикующих это нисколько не смутило. Попытался, было устыдить соперников – не тут то было – слаженной толпой «поставили» мои робкие возражения на место – на их место! Ну, понятно, конкурента, да не дай бог ещё и талантливого, устранять нужно любой ценой. И за что? За мнимую бесплатную известность? За нечестно заработанные мнимые баллы рейтинга? Казалось бы глупо за пустышную виртуальность так изящно изголяться в сквенословии. Но, как бы там ни было, а факт налицо – общество этого сайта явно больно, но похоже ещё и на то, что оно кем-то управляется (ибо травят конкурента толпой, направленно и словно по чьей то команде). Дошло до того, что пригрозили физической расправой – мол, в вашем городе у нас есть дружки – жди … Решил позвонить хозяину сайта и попытаться выяснить – в курсе ли он о той нездоровой сложившейся обстановки на его ресурсе? Позвонил – оказалось, что хозяин (врач по профессии) в курсе, мало того, он сказал, что считает мат и нецензурщину нормой в общении между людьми и что я, мол, отстал от жизни – рассуждаю былыми установками о морали. Чем всё закончилось, спросите вы? Так скажу – на следующий же день мой аккаунт был полностью заблокирован, однако прошло уже несколько лет, а мои работы (нецензурно охаянные карикатуры) так и крутятся на страницах этого сайта (такие бездарные работы, причем, бесплатные, но … не удаляют)! И я не могу их удалить тоже (до сих пор заблокирован!). Что это? Всё банально просто – хозяин сайта присвоил мою интеллектуальную собственность, лишил возможности меня пользоваться ею по моему усмотрению, и это есть правовое государство? Это и есть истинная демократия? А, может, в этом и заключена вся фишка содеянного – охаять работы и под видом ненужности присвоить их себе, в том смысле, что использовать их не по усмотрению автора, а по своему собственному. Естественно, что информационную войну на этом сайте с нецензурщиной я вчистую проиграл – мой бан тому доказательство, но что выиграло от этого общество в целом? Э.Бесспаорно одно - этот маленький неравный бой внёс свою толику в развал социума, да и государства в целом.

2. Факт второй: группа «Мы из Анара» на сайте «Одноклассники» . Ну, так как Анар – моя родина, то грех было бы в неё не вступить. Вступил, откликнулся на просьбы админов поделиться своими фотографиями. Поделился, а их у меня много и большинство об истории этой небольшой железнодорожной станции. Спасибо от админов не услышал, ну да бог с ними … родина же. Потом начал замечать странности – мне стали жаловаться (почему-то именно мне!) участники-пользватели группы (не посетители, так как эта группа закрытая) на факт присвоения авторства их фотографией некоей Анны Ханецкой. Казалось бы администраторы имеют другие фамилии ( , при чем тут она? Начал выяснять – оказалось, что проживает она рядом со мной – в доме напротив. Выяснил, кто есть кто и … ужаснулся нечистоплотности в личной жизни, но, хотя и говорят, что если человек нечистоплотен в одном, то это проецируется и на все остальные его линии поведения, оставим это на её совести – речь о другом, о присвоении авторства фотографий. Попытался исправить положение в группе (ведь землячка же!), очень мягко и ненавязчиво стал объяснять, что есть такое интеллектуальная собственность и почему не стоит обижать в этом плане своих земляков. Что получил в ответ? Банально – начались придирки-требования перенести мои фотографии в те альбомы, в которых по её желанию ей их хочется видеть. Попытки с превеликой настойчивостью стали повторяться всё чаще и чаще, что кроме как издевательством над здравым смыслом то и не назовёшь. В конце концом мне пришлось вежливо ей отказать … Тут же последовал перенос ею моих фотографий в другие альбомы, причем выложены были мои фотографии под её именем даже без какого малейшего намёка на моё авторство. Пришлось напомнить ей о недопустимости присвоения ею прав на чужую интеллектуальную собственность. Тут же последовало полное блокирование меня, как участника этой группы. И опять, как в выше описанном случае победило зло. Информационная война была снова проиграна. А фотографии мои, но под её именем, так и «висят» в альбомах группы «Мы из Анара» (это видно по комментариям сторонних наблюдателей, ибо мне доступ в эту группу закрыт), в том числе и фотография заставки этой группы, которую именно я впервые и выложил в Интернет. Ну и скажите мне, куда «смотрят» наши наисправедливейшие законы? Или это сущие мелочи во времена, когда всё разворовывается вагонами, да что там вагонами – заводами, предприятиями, целыми отраслям!? Или, может быть, всё дело в том, что законов для Интернета, собственно то и нет? Вот таким банальным образом в головах людей откладывается и утверждается мысль, что правды всё равно не добьешься, зло всё равно победит – вор будет «на коньке», а ты как всегда со своей правдой в … Чем это всё закончится? Всеобщим неверием в действенность законов и как результат – распадом государства. Ведь вышеописанные случаи не единичны. Много ещё их попалось мне под руку в Интернете.

3. Вот ещё один случай из той же оперы (совсем «свеженький»): Есть такая группа на сайте «Мы в контакте» -  (Живопись без границ в контакте), в которую я попал по приглашению. С виду группа как группа – солидные люди, художники, присутствует много профессионалов, грамотных, подкованных в живописи, немало и талантов. Присмотрелся, выставил свои работы. Но что такое? Не понял, почему такой странный рейтинг – сам имею диплом художника (ЗНУИ), поэтому «слегка» разбираюсь что так, а что не так, что правильно, а где явные ляпы и ошибки. Но рейтинг … он же прямо указывает на … шедевры или на бездарные работы. А тут такое несоответствие. Заинтересовало – решил немного понаблюдать, а по совету некоторых и провести маленький эксперимент – слегка спровоцировать модераторов несколькими «легкомысленными» (на первый взгляд) вопросами. Причем попытался оставить свои работы в тени – использовать примеры с чужими работами для наглядности и чистоты эксперимента. Но ещё удивило и другое – отношение модераторов к только что прибывшим в группу новичкам – резкое одёргивание, грубоватые окрики, странное беспричинное давление, уличение тебя с первой же минуты в незнании их правил. Это сразу несколько обескуражило и даже обидело – не гостеприимно как-то!

Ну а суть работы этой группы заключена в следующем: Там свои работы любой пользователь (группа открытая) выкладывает свободно в общий альбом. А уж затем ежедневно в определённое время модератор их выкладывает на стену для всеобщего обозрения. Очень удобно для пользователей, не правда ли? Искать самому новинки не надо. За выкладку работ денег не берут, да ещё и модераторы «пашут» на тебя бесплатно. Просто … честь и хвала им за это! Ну а наиболее достойным ещё и разрешается в группе иметь свой личный альбом (такой награды был удостоен и я). Ну, так в чем же дело, в чем суть, в чем проблема – спросите вы? Да вот как раз тут то и зарыта собака. Дело в том, что на сайте с завидным постоянством появляются странные, если не сказать больше, материалы. И сопровождаются эти материалы ну … невероятно высоким рейтингом. Какого пошиба материалы? Ну, назовите сами – порнография, реклама наркотиков, унижение чувств верующих … выберите сами, что больше к какому случаю подходит, а я лишь поведаю о них.

Итак: Выкладывается на сайте фотография, на большей площади которой изображено женское тело, причем почти карикатурно, но со всеми подробностями и изъянами (если честно – грубая пародия на картину!). А слева от картины стоит малыш полуголый лет трёх-пяти и с неописуемым восхищением на лице разглядывает этот «шедевр». Рейтинг тут же подпрыгнул вверх (кстати, на сайте немало художников-детей – их администрация преподносит отдельно – за это им честь и похвала). Пришлось выложить под этой картиной пост в очень вежливых тонах о недопустимости такого откровенного материала с малолетними детьми. Позвучало несколько голосов в поддержку, но … тут же, словно по команде, налетела «группа поддержки». Некая Зюзина прямо заголосила: «Лишают свободы слова, лишают права на свободное изъяснение своих чувств и мыслей, возвращают народ во времена Сталинской инквизиции». Мало того, наряду с явно провокационными фразами группы поддержки, унижающими личность как таковую, Зюзина тут же потребовала осудить … позволившего себе такое - критику явленного на полотне! А что модераторы (заправляет тут всем некая «супер-модератор» Светлана Богачук, хотя хозяин группы и другой) – молчит. Обращаюсь к ней … нейтральный ответ. Мало того, моя личная переписка с ней тут же оказывается буквально дословно известна членам группы поддержки, о чем они поведали, видимо, по своей душевной «простоте» (если, конечно, это не её клоны!). И тут разразилась целая волна дискуссий на эту тему. Одна очень активная особь, по её словам – преподаватель рисования в учебном заведении, делится тем, как её незаслуженно обидели её же ученики. Дело в том, что она повела их на выставку какого-то зарубежного гения-художника, прославившегося рисованием гипертрофированных мужских половых органов. А её ученики (вот где неблагодарность то!), обиделись на её инициативу и осудили. Группа поддержки слёзно успокаивает обиженную. Буквально через некоторое время на стену группы админы выкладывают новый шедевр – на картине изображен половой акт, причем не по согласию, а в качестве насильника выступает церковь. И насилует она представительницу «Пусе Райт» членом в виде креста, или даже не членом – самым настоящим крестом. Пришлось (в порыве возмущения, хотя и атеист по убеждениям) направить админам письмо с призывом не делать таких выпадов – это унижает честь и достоинство верующих. В ответ получаю расплывчатые объяснения, что они не могут этого сделать, не могут и удалить спорный шедевр, так как им это не позволяет демократия, свобода слова и прочее … вот выйдет главное начальство сайта, тогда и подумают … а пока пусть висит на стене. Начались бурные возмущения посетителей. Раздались призывы покинуть эту группу, а свои работы удалить. Многие стали покидать группу. И тут явилось, наконец, таки, главное начальство этой группы. Та же Светлана Богачут тут же выложила сообщение о том, что именно в этот момент по статистике стал наблюдаться не отток посетителей, а резкий приток. Причиной тому, по её мнению, как раз и стала эта самая скандальная картина с изнасилованием крестом. И тут снова подключилась группа поддержки. Но картину эту всё же кто то заставил их убрать с всеобщего обозрения, но её всё же не удалили, а поместили в отдельный альбом и написали на стене группы адрес-ссылку где можно ознакомиться с этим шедевром. Но и это ещё не все шедевры, заслуживающие особого внимания. На стене админами выкладывается и ещё одна картина – на ней изображен портрет Ленина и надпись, вроде слогана, смысл которого заключен в следующем: Ленинский опиум для народа ничто по сравнению с анашой, мол, она больше «вставляет», налетай, покупай – вообщем, в этом роде. Ну что это, если не реклама распространения наркотиков? Написал админам, чтобы убрали её от греха подальше. Проигнорировали! Долго висел сей призыв в группе на стене. И вот, наконец, сняли, но прошло совсем немного времени и на меня стала давить эта самая Светлана Богачук. Я сначала и не понял в чем дело – она мне задала вопрос – собираюсь ли я выкладывать новые свои работы в свой же индивидуальный альбом. Я задал ей встречный вопрос – а почему об этом спрашиваете? Как выяснилось (по её словам) у них такое правило – если не выкладываешь какое-то время новые работы, то твой альбом удаляется. Видите ли, им места мало! Странно, не так ли – если я выложу новые работы, то свободного места станет ещё меньше, а админ утверждает … что-то нелогичное (вопрос о том, зачем постоянно выкладывать новое – отдельный, видимо, с целью использования твоего материала в своих собственных целях или есть другое объяснение? Зачем тогда такое нелогичное требование? То есть тебя в обязловку заставляют поставлять им снова и снова свой новый интеллектуальный продукт – другими словами принудительно работать на хозяев сайта, иначе удалят). И хотя буквально за пару дней до этого разговора у меня были выложены новые работы, я всё же напомнил ей о том, что она пытается распоряжаться моей интеллектуальной собственностью по своему усмотрению, о том, что я не нарушил никаких правил пользовательского соглашения (даже этого нелогичного драконовского правила!), о том, что и такого правила то, собственно, ни у кого нет. Увы. В ответ последовали оскорбления и присвоение мне звания кляузника (странно – причем тут это?). Видимо, дело в том (я, собственно, был в курсе того, что ту картину с рекламой наркотиков заставили их снять со стены органы юстиции Росси и на мою беду я же сам и предупреждал админа о возможности такого расклада), что она пришла к выводу – это я и есть причина их наказания (ну, у нас же органы слепы и, естественно, им до лампочки что творится в Интернете – они без чьей то указки и пальцем не пошевелят … детская наивность обывателя!). Вот теперь то и был направлен весь гнев господствующей в группе особи на мою голову. Ну и тут же группа поддержки «штанов» подключилась (как по команде!). Я заглянул на некоторые их личные странички и, увидев следующее – «интересы: анус, геи, дрочка., попки, толстый член», понял, что не имеет смысла дальше спорить. Только и успел задать последний вопрос админу: «Скажите, только честно и не лукавя, а Вы действительно так считаете, что в вашей группе нет ни пропаганды наркотиков, ни порнографии (причем с использованием детей), ни унижения чувств верующих?». После этого моего вопроса меня тут же забанили – запретили даже вход в группу, хотя она и открытая. Естественно, что и отняли у меня возможность распоряжаться моей интеллектуальной собственностью – а картин и у меня там более 160-ти (почерк опять тот же, не так ли?). Вот и опять я проиграл битву со злом. Согласитесь, ну банить то надо же за что-то, - за нарушения, за оскорбления, за пропаганду недопустимого. А тут даже речи не шло у админов о каком то ни было нарушении с моей стороны. Только и успел вопрос задать … Хотя, перед этим и предлагали мне сменить группу, а то … А некоторые из группы поддержки и открыто пугали – мол от излишнего волнения помрёшь – у их родственника так и было.

Кстати, о правилах в этой группе: После моей просьбы к хозяину группы об открытии личных альбомов, я поинтересовался, на каких условиях они открываются (ибо в правилах об этом не сказано). «С этим вопросом у нас чистый произвол!» - ответил главный админ. Я думал – это шутка. Оказалось, нет – произвол здесь не только в этом вопросе. Унижающие достоинство окрики со стороны супер-админа Светланы Богачук – это норма. Возмутился – удаляют. Создана очень неприятная обстановка. На сайте имеется услуга кнопка-ссылка «удалить комментарии». И только один раз я попробовал воспользоваться ею, когда меня попытались незаслуженно унизить. Тут же от Богачук получил «нагоняй», что, мол, у них пользование этой кнопкой запрещено – можно удалять комментарии только ... ну, сами понимаете – те, что устраивают админов. Мне пришлось оправдываться: «Ну, в ваших же правилах такого нет!». И уже через несколько дней такой пункт появился в правилах этой группы. Есть в этой группе и ещё один невиданный вид правил – неписанных. Да, да – так мне и пояснили админы, мол, в своих рецензиях о картинах Вы не имели право затрагивать этот аспект. «Ну, так такого совершенно нет в ваших правилах!» - парировал я. «Ну и что – ответили мне – у нас есть ещё и неписанные правила!». О как! В любом случае ты окажешься виноватым, ибо, если те правила ещё не писаны, то рано или поздно (по желанию админа) ты их обязательно нарушишь. Что это есть, если не произвол в прямом смысле слова? А почему это всё было высказано именно мне, как вы думаете, уважаемые читатели? А потому, что я провёл эксперимент в этой группе по выявлению подтасовки админами рейтинга. И мало того – по его окончании очень вежливо рассказал об этом эксперименте Светлане Богачук, выслав ей свою картинку (в надежде на правильное понимание), где мышки-противники кота Леопольда сидят у него на крючке (эта картинка помещена в виде заставки к тексту). Читателю, наверное, тоже будет интересно, какие же уловки используют админы на этом сайте для подтасовки рейтинга? Так вот они (и, похоже, это ещё не все!):

Первая – Помещение работы неугодного автора самой первой при очередной выкладке (даже если он её выложил только что - последней), в этом случае она оказывается в самом конце ленты (за срезом страницы) и далеко не каждый посетитель доходит до этой картины (естественно, рейтинг в виде оценки не добавляет).

Вторая – выкладка новых картин с разрывом по времени (так картины любимчиков админов висят на стене 24 часа до очередной выкладки, а нелюбимчиков – 3 часа. Фора в 21 час – весомо?

Третья: забывание (причем очень частое и особенно стоящих работ) выкладки картин нелюбимчиков. Естественно, с извинениями через некоторое время. И эти самые извиенения так часты, что просто неловко становится порядочному человеку напоминать админам об этом (и так ведь ясно, что жульничают!). А когда ты напомнишь – время просмотра уже резко сократилось.

Четвёртая: сдваивание выложенных работ на стене, причем так, что новая выложенная работа оказывается во … вчерашнем дне. Кто же туда пойдёт, если вчера уже всё просмотрел? А после просьбы больше так не делать – в ответ прямо таки рычание администрации.

Пятая: Создание негативного мнения о картине первым постом. Причем это делается админом Светланой Богачук и довольно часто. Кто ж будет голосовать «за», если самому админу не понравилось? Все последующие посетители стараются не ввязываться в полемику, боясь выглядеть некомпетентными на фоне админов-спецов. Естественно, при этом рейтинг высоким не будет.

Шестая: Создание группы поддержки «охаивания». По моим наблюдениям, нападки этой группы доводили некоторых авторов до слёз. И ведь это тут же сказывалось на рейтинге. «Стадо» не должно идти против ветра …

Седьмая: Сговор любимчиков с администрацией – любой спор по поводу качества картины с оппонентом-любимчиком администрации, тут же становится известен самой администрации, которая немедленно подключается к спору, то есть, использует свой ресурс. Не каждый такой спор способен выстоять, многие тушуются и просто боятся ставить плюсы картинам изгоя. Что немедленно и сказывается на рейтинге.

Восьмая: Используется приём админами - «Ложка дёгтя в бочку мёда». Это в том случае, когда посетители слишком рьяно, на взгляд админов, начинают хвалить работы «ненужного» человека (тут же админ вливает дёготь). Отрицательный эффект не заставляет себя ждать - проявляется тут же и очень четко срабатывает на понижение рейтинга.

Девятая: Откровенное игнорирование рейтинга админами при достижении уровня рейтинга в сорок кликов картин, неугодных авторов, (есть такая награда в группе при достижении рейтинга картины до сорока, её помещают в альбом зрительских симпатий – там эти картины впоследствии повторно выставляют на стену группы для обзора как будто они – новое поступление). Ну, и естественно – повторная выкладка картин в качестве новых – это прямой рост их рейтинга, ибо новые посетители их явно не видели и могут проголосовать «За».

Десятая: Выкладывание работ любимчиков на ленту повторно, даже в том случае, если они и не достигли рейтинга в сорок единиц. Но, только любимчиков! Это тоже банальная накрутка рейтинга!

Одинадцатая: изменения правил пользовательского соглашения вроде бы по просьбам народа при каждом «удобном» (нужном администрации) случае. Только возникла какая-либо частная заминка – тут же админ ссылается на правила, но перед этим «подгоняет их по сказанное им» (эффект «резиновых правил»). Что интересно – однажды я попросил их убрать нелогичность в этих самых правилах (ссылка на удаление негативных отзывов есть, но на словах адмнистрация ею пользоваться запрещает). И тут же последовало изменение правил «до-наоборот» моей просьбы - эта «норма» тут же была записана в правила и как объяснила админ – по просьбе «народа» (а до этого данного пункта в правилах не было вообще, хотя админы требовали его исполнения неукоснительно!).

Двенадцатая: Очень частое обращение администрации к так называемым «неписанным правилам», которые ты, якобы нарушил, хотя их и нет в правилах что зафиксированы в пользовательском соглашении. Ну а коли ты нарушитель (а как можно умудриться не нарушить то, чего не видно, чего никогда не чилал, так как это чтиво ещё не писано? Короче – «ты виноват уж тем, что хочется мне есть!»), то какой рейтинг положен твоим произведениям после нарушения? Кто посмеет пойти против воли администрации и поставить плюсик?

Тринадцатая: Наличие полного произвола при открытии и закрытии индивидуальных альбомов. А это тоже престижно, это тоже своеобразный рейтинг!

Четырнадцатая: Создание «Задела» первым откликом на новую работу (положительным любимчику и отрицательным неугодному). Ведь известно – первое мнение оказывается «направляющим» в дальнейшей критике нового произведения. Этим занимается непосредственно Светлана Богачук – и не лень ей это делать – ведь отнимает столько времени?

Пятнадцатая: Постоянное нытьё админа о том, что она работает «за бесплатно», а вы, такие неблагодарные, ещё и ноете о странных рейтингах в этой группе. А какой он вам тут должен быть за такое отношение, за «такую благодарность»? Тут использован эффект правила «Если человеку постоянно твердить, что он плохо работает, то и зарплаты он достоин меньшей». По аналоги и с рейтингом. То есть последний пункт – это попытка прикрыть свой беспредел с искусственным накручиванием рейтинга убеждением автора, что его труд никчемный, не заслуживающий высокого рейтинга.

Вот такие способы накрутки я узрел в действиях админа этой группы «Светланы Богачевой». Потому, видимо, и наблюдался уже несколько раз бег пользователей из этой группы. Ну а лично я был удостоен индивидуального пинка за свой проведённый здесь эксперимент. А по-другому, разве могло быть? Кому ж понравится слышать правду о своей нечистоплотности?

Вы скажете, что с накруткой рейтинга – это такая мелочь, и тут вряд ли стоит ломать копья. Ведь весь этот рейтинг такая мифическая виртуальность – его нельзя пощупать рукой. А я, пожалуй, и соглашусь с вами, причем полностью! Но отчего ж тогда народ тянется за ним? Отчего не канет в прошлое (с появлением Интернета) известность художников, писателей? Ну да в любом случае – хоть и обидно, когда тебя без видимых нарушений удаляют из группы, но всё же это не стоит и выеденного яйца, не то, что особого внимания.

Но как быть с униженным достоинством чувств верующих, как быть с явным распространением рекламы наркотиков, как быть с явной пошлятиной и порнографией, почти открыто поддерживаемых администрацией, выражающейся в смаковании подробностей … (именно они выкладывают эти работы и оставляют под ними восхищённые отзывы, причем – первыми!). Не наносит ли это вред социуму государства? Не пора ли начать бороться с негативом, подтачивающим устои самого государства? Может, стоит обратить внимание и правоохранительным органам на подобный расклад дел и организовать соответствующие проверки, и особенно в закрытых группах (я наблюдал и такие закрытые группы, которые почти полностью подпадали под понятия секты – и это на литературных сайтах)? Может, стоит подумать и об издании соответствующих законных актов в виртуальном Интернетом пространстве, где каждый должен отвечать за свои действия и понимать, что произвол в этом отношении затрагивает чьи то интересы. Может понимание того, что за свои слова и деяния нужно нести ответственность, остановит поток оскорблений, унижения и откровенного произвола некоторых?
 

А что же Светлана Богачук!? Ну, после того, как она меня забанила, то уж разгулялась на все сто: организовала травлю прямо на странице с моим рисунком, состоящую из двух направлений, в первом офигительное восхваление своей группы (как сказано - её интеллектуальной собственности!) и неимоверно чудесных качеств аднистрации, то есть самоё себя, ну и второе - охаивание меня ... вот самый что ни на есть в мире подонок, так это я и, естественно, кучу позорных ярлыков на мо шею и по мою душу ту же и навесила. Мол, как не стыдно - выкладывает свои работы на обозрение в ЕЁ ГРУППЕ и СМЕЕТ (неслыханно!) критиковать работу хозяев этого ресурса (следует к слову заметить, хозява ресурса совсем другие люди, а она такой же пользователь сайта "В контакте", как и я - модератор группы на этом сайте хозяином ресурса не является), да ещё анализировать, делать выводы и предавать огласке - ну, ужас, да и только! И, естественно, подключила целую команду "поддержки штанов", навалились кучей - ни одного голоса в мою защиту, словно и не было никакого негатива на сайте, ну лгун я да и только, лгун, кляузник, доносчик, низменный человек. Договорились до того, что мне казахстанцу нечего делать на российском сайте - о как! Вон из группы - "ату" его ... он не россиянин! А что - я ж заблокирован - ответить не могу! Ну и под конец перенесла мои работы из моего авторского альбома в альбом для начинающих (опять распоряжается моей интеллектуальной собственностью на своё личное усмотрение - я же заблокирован, даже удалить их не могу!). Это уже так называемая месть унижением - мол, смотрите все ... его работы в альбоме для начинающих художников. И ещё обратил внимание: сразу же после моего бана состав админов резко увеличился (в разы). Видимо, чувствует госпожа Богачук свою неправоту и опасается - прикрылась за чужими спинами, как за забором. Вроде как не она одна тут "рулит" ...


Ну и ещё один случай: это на сайте «СССР – наш адрес не дом и не улица, наш адрес Советский Союз!) -  . Тут вообще интересная ситуация. Тут выкладывай материал сколько хочешь и какой хочешь. А название какое – чудо! Так душу и ласкает! Но … начинаешь читать материал – острый, впечатляющий, захватывающий, интригующий. Тут и про нашу былую счастливую жизнь, и про честь и славу ветеранов. И … отзывы! Но что это …? На сайте словно живут три тролля – Аленький Цветочек, Башнина и Степан Лиходеев. Ну, сказочные персонажи, да и только. Отвечают почти на каждый пост – обычно это именуется «в каждой бочке затычка». А содержание их ответов – откровенная бредятина, дикая ненависть ко всему советскому и особенно к людям труда, странная любовь к США и их жителям. Причем, «торчат» на этом сайте они круглосуточно – как ни напишешь что-нибудь, даже глубокой ночью – ответ тут же мигом получишь. И всех совками, сталинистами погоняют, хотя это во многих случаях выглядит очень нелепо. Приглядываешься к этим чудным персонажам повнимательнее и замечаешь, что их посты никто не банит, на охаивание государства российского ровным счетом никто не обращает внимание, мало того – Аленький Цветочек оказывается ещё и модератором этого сайта. Посетители их уже в открытую матерят на чем свет стоит, но … посетителей за это не банят! Уже эти персонажи сказочные столько минусов нахватали, что вряд ли донесут после работы до дома, да и простому посетилелю-обывателю, наверное уже давно бы надоело получать столько пинков от советских людей – нет … их ответы появляются снова и снова. Такое может быть только в том случае, если им за их работу на этом сайте платят денежки – не иначе! Другого объяснения сего «дива» тяжело найти. Ну, чудо, ну сказка, да и только! Да, это было смешно и забавно, тем более, что по ответам можно сделать однозначный вывод об уровне ума и образованности данных типов, если бы не суть этих самых ответов – переиначивание исторических фактов, охаивание как самих ветеранов ВОВ, так и результатов Великой Отечественной войны, откровенное очернение подвигов бывших воинов. От этого уже начинает бесить, что многие и выражают в своих постах. Встаёт вопрос – зачем создали такой сайт, с таким названием и с таким «обслуживающим» персоналом. Ну, то, что создавал этот сайт враг России, Советского Союза, трудового народа – это понятно. Для провокации? Для выпускания пара народного гнева? Для возможности выведать, чем народ «дышит»? Возможно этот сайт – детище иностранных спецслужб? Не похоже – уж больно дебильно работают его агенты. Вряд ли люди из этих ведомств будут такими неучами и дебилами. Наши отечественные спецслужбы – занятно и неправдоподобно. Откуда у наших такая лютая ненависть к своей стране и своему же народу? Может это дело рук «дружественных» стран из постсоветского пространства? Это больше похоже на правду – и языком владеют в достаточной степени и ненависть ко всему советскому объяснить можно. Но тогда встаёт вопрос: «Куда смотрят наши спецслужбы?». Идёт открытое охаивание государства российского, откровенная клевета, искажение исторических фактов до наоборот, охаивание военных подвигов. Но службы молчат, молчит и администрация сайта. Мало того, встретив здесь столько негатива и поняв, что сайт этот чем то так напоминает базарный лохотрон (в смысле обмана) я решил уйти с него сам. И о чудо – админы сделали попытку меня вернуть, сказав, что мои выложенные материалы очень даже ничего. Ну и ну! Где логика? Ну, хозяева сайта, судя по творящемуся на этом сайте, явные недруги всего советского и российского, я же приверженец советского союза и материалы мои такого же характера, но меня просят вернуться. Казалось бы, это всё лишено логики, но на самом деле она (логика) конечно же, есть, только её не сразу видно. Если предположить, что этот сайт – сайт перевертыш, провокатор, преследующий определённые цели, то тогда «все концы сходятся». Причем всё поставлено так, что за пылкой полемикой, автор интеллектуальной собственности просто-напросто забывает о ней, родимой. И опять за твой счет кто-то приобретает себе известность, кто то отбирает материал для своих печатных изданий, кто то преследует свои кровные интересы, очерняя всё советское и русское, а мы тупо продолжаем спорить, по сути, с пустышками (они иногда вообще не по делу дебильные темы подкидывают или просто затягивают в спор банальными оскорблениями). Админы ругающихся не банят – тоже «почему-то». А спецслужбы тоже молчат. Но ведь это есть самая настоящая информационная война, война за умы граждан от исхода которой будет зависеть быть или не быть государству. Откуда такая недальновидность? Неужели не видно, что это самая настоящая мышеловка с «бесплатным сыром»? И заметьте – везде в центре внимания находится та самая пресловутая интеллектуальная собственность. Она в информационной войне словно оружие, причем, универсальное.

Так надо ли отдавать её забесплатно врагу явному или врагу скрытному или просто нечистоплотному торгашу-предпринимателю? Может надо поставить в Интернете заслоны в виде соответствующих законов? Как думаете? И обратят ли специальные службы своё внимание на те безобразия, что творятся на многих сайтах? Или они заняты более важными делами. Неужели не понимают, что войну за умы социума проиграть никак нельзя?

P.S. А что же с тем сайтом – «СССР – наш адрес не дом и не улица …»? А на нём после моих постов многое изменилось. Администрация поняла, что «маху дала» - видимо истинные хозяева им здорово накрутили хвосты (деньги им за что плачены?) … пошли в атаку. Тут же начали оскорблять и обзывать. Мало того, стали требовать доказательств того, что на сайте действительно было воочию, мол, факты, факты предоставь. Но и это ещё не всё – стали настаивать на том, что уже я перед ними должен извиниться за клевету. Тут же подключилась группа поддержки «штанов» - наставили моим постам кучу минусов. Я просмотрел вновь на те самые факты (посты), чтобы ткнуть их носом – увы, многое и самая «соль» уже подчищено, да и те, кто активно поливал грязью социализм, СССР, Россию, подвиги советских воинов в ВОВ – тоже исчезли. Правда, одна из модераторов проговорилась … «вот какая я честная – это были мои подружки и то я их удалила, а то, что утверждаете Вы было, не так сильно, не так много, не всеми указанными людьми сказано, да и не совсем так, да и совсем не так много, да и, собственно, вообше, ничего такого на самом деле не было, а Вы клеветник и должны за оскорбление, нанесённое этим нам извиниться». Я в ответ им попытался парировать, что, мол, как же можно привести факты, если Вы их только что зачистили (ну, не я же это сделал!)? И почему я должен извиняться, если всё до наоборот – оскорбили и обозвали Вы меня? Ну, если уж пошла такая, пляска, так не лучше ли было взять и потихоньку забанить меня, чтобы не мешал и далее дурить головы людям? Ведь если внимательно приглядеться, то админы этого сайта в точности следуют пресловутому плану Даллеса. Но в ответ они меня прилюдно заверили, мол, бана Вы не дождётесь – «ишь … хочет чтобы мы в негативе выглядели (на самом деле им нужны мои статьи, им нужна моя интеллектуальная собственность, они сами в начале общения об этом высказались!) – мы ни при каких обстоятельствах не забаним Вас» … и опять навешивание ярлыков и обидное обзывание (провокацией это, по-моему, называется, пытаются спровоцировать на ответную грубость, чтобы была причина для бана). И что бы Вы думали – тут же меня и забанили! То есть, говорят одно, а делают противоположное! Ну, всё правильно, что и требовалось доказать. Коли человек раскрыл суть их «деятельности» (технологию одурачивания масс) и тайный смысл создания их сайта, то надо же его хоть как то наказать, тем более, что опорочить так и не удалось! Похоже, что «господам» пришлось согласиться хотя бы на ничью, ибо выиграть этот информационный бой силёнок им не хватило. Ну, хоть нагоняй от своих боссов получили … и то ладно! А вот их бан мне как утешительный приз, а им это как погрозить пальцем после драки – ну, погоди! И что интересно – мои предположения на счет того, чьё авторство сайта, похоже, подтверждается, если судить по месту жительства админов – цитата из их же слов о себе: «…подиумная модель, юрист. Очень красивая, но ещё больше умная! Беспощадна к врагам России. Рига, Латвия … Псевдоним – гламурная стерва».

...ну а чуть позже заметил, что я снова могу оставлять комментарии - что это? Бан сняли? Или это происки хакеров? Ну и шутники! Или это специально так делается, чтобы вывести человека из себя, а потом уличить его во лжи? И кому нужна такая "мышиная" возня?

И вот только что та самая "беспощадная и гламурная" просит моего разрешения разместить вышеназванную статью на сайте "СССР-наш адрес ..." (Разрешите скопировать данный материал на сайт СССР – наш адрес не дом и не улица, наш адрес Советский Союз! ? ). Зачем? С какой целью? Неужели я оказался прав - им нужна моя интеллектуальная собственность? Или хотят ещё поизголяться? Не наигрались, видимо!
 

А вот и продолжение этой истории, вернее - её завершающая развязка: я отказал "беспощадной и гламурной стерве" в копировании на её сайт моей статьи. В результате получил бан после первого же моего поста под статьёй о предсказаниях будущего России. Вот этот пост: "Нас подводят к мысли, кто должен стать царём (и что в России должен быть непременно царь, а не выборный президент!) по мнению того, кто заказал эту статью. Это есть попытка сформировать общественное мнение. В пользу этого говорит и ФИО автора данной "заметки" - Иван Иванов. Надуманное имя так "славно" соответствует и надуманному изложению, но надуманному явно с определённой целью. Это политика ... и политика отнюдь не друга России."

Но ведь это ещё есть и бан по политическим мотивам! А потом во всё горло кричат, что при капитализме есть свобода слова. Чушь! Наглая ложь! Не дал согласия распоряжаться своей интеллектуальной собственностью - бан! Вот это и есть свобода слова на западный манер! Вот в этом и заключена сущность доктрины капитализма - отнять любой ценой, эксплуатация любой ценой. Паразитизм - это его отличительная черта. Человек человеку волк ... 

Почему они так ненавидят всё советское, СССР, Россию!? Уже вроде бы много лет прошло после окончания ВОВ, сменилось не одно поколение, а они всё лютуют!? Уже и строй в стране поменяли на их лад - нет, всё равно ненавидят!  Их и газом снабжают, и полезными ископаемыми - всё мало. Вроде бы благодарны должны быть. Что же они ещё хотят от русского народа? Может, уничтожить совсем, потому как боятся ... и народ русский, и отвечать за свои дела перед нашим народом тоже боятся!?


17.05.2013г. Рубцов В.П. UN7BV. Астана, Казахстан.


 

© Copyright: Владимир Рубцов, 2013

Регистрационный номер №0137105

от 17 мая 2013

[Скрыть] Регистрационный номер 0137105 выдан для произведения:

Интеллектуальная собственность в Интернете и кое-что другое …

Интернет … масса сайтов с зазывающей рекламой – «загружайте свои произведения … мы предоставляем вам площадку для бесплатного выставления …». Разве плохо это? Нет – это великолепно, это чудесная возможность донести свои творческие труды до широких масс. Это же такая прекрасная возможность … раньше, при отсутствии Интернета, об этом и мечтать то было нельзя. И мы с радостью «несём в массы» свои труды, свою интеллектуальную собственность. И всё это бесплатно! Ну … огорчает иногда то, что за определённую сумму предлагают опубликовать то же самое, но … в печатных изданиях. Причем, платить будете вы … именно вы, а не вам за ваши труды. Несколько не вяжется с логикой – почему за свой же труд я ещё и должен приплачивать? Ну да большинство согласно и на это – срабатывает эффект былого времени – раньше публиковали далеко не каждого и выбирал что публиковать «неизвестный» дядя, типа … «есть мнение» … А тут ты сам решаешь что и где публиковать, а уж читатель сам выберет что для него лучше. Это пересиливает некоторое нарушение логики в связи с вопросом об оплате вашего труда. Но … это будет не всегда – есть надежда, что логика возьмёт верх. Но это в будущем, а сейчас …

А сейчас, после нескольких дней эйфории, по поводу открывшихся Интернетных возможностей, наступает сначала отрезвление, а потом время трезвых оценок, но перед этим долгих наблюдений, взвешенных анализов происходящего. Постепенно начинаешь понимать банальную истину, что «бесплатный сыр бывает …». Недаром говорят, что бесплатного ничего не бывает.

Так кроме этого самого эффекта «бесплатности», как оказалось, «выплывает» и ещё масса «неожиданных неожиданностей». Остановлюсь на них поподробнее чуть позже, а поначалу довершу вопрос о бесплатности. Обратил внимание: частенько материал, выложенный на каком либо раскрученном сайте, автоматом появляется и в периодической печати, причем, без желания автора (наблюдал это и на своих материалах). Ну а появление электронных публикаций на других многочисленных сайтах без твоего на то согласия – давно уж стало обычным делом. Есть варианты и при наличии такого желания, но без обещанного автору гонорара (об этом просто … как бы, забывают! Обещанного ж … три года ждут, а потом напрочь и забывают!).

Причем, на публикации, идут те материалы, которые набрали в Интернете приличный рейтинг. Удобно издателям, не правда ли? Не надо морщить лоб – будет ли интересен публикуемый материал читателю – это уже известно заранее. То же самое неоднократно наблюдал и не только с печатными материалами, но и с рисунками, картинами, карикатурами, фотографиями. Поначалу чувствуешь даже удовлетворение, что твой материал так интересен людям – его опубликовали (хотя и без твоего ведома), но потом постепенно начинаешь понимать, что твой труд, твою интеллектуальную собственность, используют в черную не для твоей выгоды. То есть – используя твой труд, некто получает прибыль и немалую. Вот тебе и бесплатно … Ну, пожалуй тут разобрались с бесплатностью, тут всё стало понятно и «встало» на свои места, а как же быть с хозяевами сайтов – они то бескорыстно предоставили вам площадку для публикаций своих произведений, они бесплатно модерируют сайт, поддерживают порядок, борются с Интернет-хулиганами, тратят свое время и всё за «бесплатно»? Как же так? Где логика? Кто будет бесплатно трудиться в век дикого капитализма? Где зарыта «собака»? Ну, если быть до конца объективным, то следует признать, что ваш труд, ваша интеллектуальная собственность … делает рекламу как самим кормящимся на этих сайтах издателям, так и хозяевам бесплатных сайтов. Известность, согласитесь, тоже стоит денег и немалых! Кроме того, на фоне бесплатного доступного материала можно ввести и некоторые платные льготы (это тоже доход!), особенно желающим заиметь привилегии - тем, кому на «вершине славы» быть хочется, а талантом бог не наделил. Мало того, такой расклад вещей позволяет ещё и манипулировать общественным мнением, сознанием масс, что просто необходимо при их управлении. На это тоже выделяются и тратятся огромные деньги. Это позволяет творчество одних приподнять, других опустить … до нужных пределов, а то и, вообще, запретить. Это позволяет сформировать такие понятия как что есть хорошо (понимай – нужно кому-то) и что есть плохо (не нужно кому-то). Это же огромный рычаг в управлении обществом. Это уже давно поняли и власти и «бойцы информационных войн», и просто … проходимцы. Ну про первых и вторых не будем – всё равно им ничего не докажешь (а деньги из бюджета уже выделены и отрабатывать их «трэба»), а вот про последних поговорим, ибо эти последние уже настолько поднаторели, что частенько первые двое начинают им проигрывать в той самой войне.

А теперь поясню, что я имел в виду под проигрыванием в информационной войне. Я имел в виду не ту, ведущуюся между спецслужбами, кровопролитную информационную войну на жизнь ли смерь, а нечто другое – опасность, которая грозит развалом общественных устоев и тем и другим. Ибо не секрет, что большинство установок, что есть зло, а что добро – у нас в голове. Да и само государство – это не что иное, как некий образ в наших мозгах. И если грамотно воздействовать на них, то можно, в принципе, разрушить не только сами устои в обществе, но и само государство, в котором это общество и живёт.

Так вот, понаблюдав за жизнью многих сайтов и проведя несколько экспериментов по выяснению сути «что есть что, как и почему», вот что я обнаружил – приведу несколько примеров:

1. Факт первый: Сайт http://caricatura.ru/ . Понаблюдал – странные рейтинги, странная селекция при выкладке на страницы сайта работ (идёт с предварительной модерацией), но не это ещё самое главное – странное тяготение к откровенной пошлятине (почти ежедневно выкладываются картинки с женскими и мужскими половыми органами, причем юмора немного, или заключен он в сильном извращении изображений), но и это ещё не самое главное. Это было после того, как я выложил на этом сайте свои карикатуры. Вот тут то и проявилась настоящая атмосфера хамства, царящая и поддерживаемая администрацией. Что это? Миниатюрная модель нашего общества? Или это такая ярая конкурентная борьба? Результат – тут же налетела свора критиков и отборной нецензурщиной оказала мне «честь». И хотя в качестве пользователей и посетителей было много женщин, детей – критикующих это нисколько не смутило. Попытался, было устыдить соперников – не тут то было – слаженной толпой «поставили» мои робкие возражения на место – на их место! Ну, понятно, конкурента, да не дай бог ещё и талантливого, устранять нужно любой ценой. И за что? За мнимую бесплатную известность? За нечестно заработанные мнимые баллы рейтинга? Казалось бы глупо за пустышную виртуальность так изящно изголяться в сквенословии. Но, как бы там ни было, а факт налицо – общество этого сайта явно больно, но похоже ещё и на то, что оно кем-то управляется (ибо травят конкурента толпой, направленно и словно по чьей то команде). Дошло до того, что пригрозили физической расправой – мол, в вашем городе у нас есть дружки – жди … Решил позвонить хозяину сайта и попытаться выяснить – в курсе ли он о той нездоровой сложившейся обстановки на его ресурсе? Позвонил – оказалось, что хозяин (врач по профессии) в курсе, мало того, он сказал, что считает мат и нецензурщину нормой в общении между людьми и что я, мол, отстал от жизни – рассуждаю былыми установками о морали. Чем всё закончилось, спросите вы? Так скажу – на следующий же день мой аккаунт был полностью заблокирован, однако прошло уже несколько лет, а мои работы (нецензурно охаянные карикатуры) так и крутятся на страницах этого сайта (такие бездарные работы, причем, бесплатные, но … не удаляют)! И я не могу их удалить тоже (до сих пор заблокирован!). Что это? Всё банально просто – хозяин сайта присвоил мою интеллектуальную собственность, лишил возможности меня пользоваться ею по моему усмотрению, и это есть правовое государство? Это и есть истинная демократия? А, может, в этом и заключена вся фишка содеянного – охаять работы и под видом ненужности присвоить их себе, в том смысле, что использовать их не по усмотрению автора, а по своему собственному. Естественно, что информационную войну на этом сайте с нецензурщиной я вчистую проиграл – мой бан тому доказательство, но что выиграло от этого общество в целом? Э.Бесспаорно одно - этот маленький неравный бой внёс свою толику в развал социума, да и государства в целом.

2. Факт второй: группа «Мы из Анара» на сайте «Одноклассники» http://www.odnoklassniki.ru/stanciyanar#st.cmd=altGroupMain&st.groupId=bobhksohcphraofjyd0ruldteoujjiozwqxnh&st._aid=LST_AltGroup . Ну, так как Анар – моя родина, то грех было бы в неё не вступить. Вступил, откликнулся на просьбы админов поделиться своими фотографиями. Поделился, а их у меня много и большинство об истории этой небольшой железнодорожной станции. Спасибо от админов не услышал, ну да бог с ними … родина же. Потом начал замечать странности – мне стали жаловаться (почему-то именно мне!) участники-пользватели группы (не посетители, так как эта группа закрытая) на факт присвоения авторства их фотографией некоей Анны Ханецкой. Казалось бы администраторы имеют другие фамилии (http://www.odnoklassniki.ru/stanciyanar#st.cmd=altGroupMain&st.groupId=bobhksohcphraofjyd0ruldteoujjiozwqxnh&st._aid=LST_AltGroup ) , при чем тут она? Начал выяснять – оказалось, что проживает она рядом со мной – в доме напротив. Выяснил, кто есть кто и … ужаснулся нечистоплотности в личной жизни, но, хотя и говорят, что если человек нечистоплотен в одном, то это проецируется и на все остальные его линии поведения, оставим это на её совести – речь о другом, о присвоении авторства фотографий. Попытался исправить положение в группе (ведь землячка же!), очень мягко и ненавязчиво стал объяснять, что есть такое интеллектуальная собственность и почему не стоит обижать в этом плане своих земляков. Что получил в ответ? Банально – начались придирки-требования перенести мои фотографии в те альбомы, в которых по её желанию ей их хочется видеть. Попытки с превеликой настойчивостью стали повторяться всё чаще и чаще, что кроме как издевательством над здравым смыслом то и не назовёшь. В конце концом мне пришлось вежливо ей отказать … Тут же последовал перенос ею моих фотографий в другие альбомы, причем выложены были мои фотографии под её именем даже без какого малейшего намёка на моё авторство. Пришлось напомнить ей о недопустимости присвоения ею прав на чужую интеллектуальную собственность. Тут же последовало полное блокирование меня, как участника этой группы. И опять, как в выше описанном случае победило зло. Информационная война была снова проиграна. А фотографии мои, но под её именем, так и «висят» в альбомах группы «Мы из Анара» (это видно по комментариям сторонних наблюдателей, ибо мне доступ в эту группу закрыт), в том числе и фотография заставки этой группы, которую именно я впервые и выложил в Интернет. Ну и скажите мне, куда «смотрят» наши наисправедливейшие законы? Или это сущие мелочи во времена, когда всё разворовывается вагонами, да что там вагонами – заводами, предприятиями, целыми отраслям!? Или, может быть, всё дело в том, что законов для Интернета, собственно то и нет? Вот таким банальным образом в головах людей откладывается и утверждается мысль, что правды всё равно не добьешься, зло всё равно победит – вор будет «на коньке», а ты как всегда со своей правдой в … Чем это всё закончится? Всеобщим неверием в действенность законов и как результат – распадом государства. Ведь вышеописанные случаи не единичны. Много ещё их попалось мне под руку в Интернете.

3. Вот ещё один случай из той же оперы (совсем «свеженький»): Есть такая группа на сайте «Мы в контакте» - http://vk.com/album-1737673_159495571#/artwithoutborders (Живопись без границ в контакте), в которую я попал по приглашению. С виду группа как группа – солидные люди, художники, присутствует много профессионалов, грамотных, подкованных в живописи, немало и талантов. Присмотрелся, выставил свои работы. Но что такое? Не понял, почему такой странный рейтинг – сам имею диплом художника (ЗНУИ), поэтому «слегка» разбираюсь что так, а что не так, что правильно, а где явные ляпы и ошибки. Но рейтинг … он же прямо указывает на … шедевры или на бездарные работы. А тут такое несоответствие. Заинтересовало – решил немного понаблюдать, а по совету некоторых и провести маленький эксперимент – слегка спровоцировать модераторов несколькими «легкомысленными» (на первый взгляд) вопросами. Причем попытался оставить свои работы в тени – использовать примеры с чужими работами для наглядности и чистоты эксперимента. Но ещё удивило и другое – отношение модераторов к только что прибывшим в группу новичкам – резкое одёргивание, грубоватые окрики, странное беспричинное давление, уличение тебя с первой же минуты в незнании их правил. Это сразу несколько обескуражило и даже обидело – не гостеприимно как-то!

Ну а суть работы этой группы заключена в следующем: Там свои работы любой пользователь (группа открытая) выкладывает свободно в общий альбом. А уж затем ежедневно в определённое время модератор их выкладывает на стену для всеобщего обозрения. Очень удобно для пользователей, не правда ли? Искать самому новинки не надо. За выкладку работ денег не берут, да ещё и модераторы «пашут» на тебя бесплатно. Просто … честь и хвала им за это! Ну а наиболее достойным ещё и разрешается в группе иметь свой личный альбом (такой награды был удостоен и я). Ну, так в чем же дело, в чем суть, в чем проблема – спросите вы? Да вот как раз тут то и зарыта собака. Дело в том, что на сайте с завидным постоянством появляются странные, если не сказать больше, материалы. И сопровождаются эти материалы ну … невероятно высоким рейтингом. Какого пошиба материалы? Ну, назовите сами – порнография, реклама наркотиков, унижение чувств верующих … выберите сами, что больше к какому случаю подходит, а я лишь поведаю о них.

Итак: Выкладывается на сайте фотография, на большей площади которой изображено женское тело, причем почти карикатурно, но со всеми подробностями и изъянами (если честно – грубая пародия на картину!). А слева от картины стоит малыш полуголый лет трёх-пяти и с неописуемым восхищением на лице разглядывает этот «шедевр». Рейтинг тут же подпрыгнул вверх (кстати, на сайте немало художников-детей – их администрация преподносит отдельно – за это им честь и похвала). Пришлось выложить под этой картиной пост в очень вежливых тонах о недопустимости такого откровенного материала с малолетними детьми. Позвучало несколько голосов в поддержку, но … тут же, словно по команде, налетела «группа поддержки». Некая Зюзина прямо заголосила: «Лишают свободы слова, лишают права на свободное изъяснение своих чувств и мыслей, возвращают народ во времена Сталинской инквизиции». Мало того, наряду с явно провокационными фразами группы поддержки, унижающими личность как таковую, Зюзина тут же потребовала осудить … позволившего себе такое - критику явленного на полотне! А что модераторы (заправляет тут всем некая «супер-модератор» Светлана Богачук, хотя хозяин группы и другой) – молчит. Обращаюсь к ней … нейтральный ответ. Мало того, моя личная переписка с ней тут же оказывается буквально дословно известна членам группы поддержки, о чем они поведали, видимо, по своей душевной «простоте» (если, конечно, это не её клоны!). И тут разразилась целая волна дискуссий на эту тему. Одна очень активная особь, по её словам – преподаватель рисования в учебном заведении, делится тем, как её незаслуженно обидели её же ученики. Дело в том, что она повела их на выставку какого-то зарубежного гения-художника, прославившегося рисованием гипертрофированных мужских половых органов. А её ученики (вот где неблагодарность то!), обиделись на её инициативу и осудили. Группа поддержки слёзно успокаивает обиженную. Буквально через некоторое время на стену группы админы выкладывают новый шедевр – на картине изображен половой акт, причем не по согласию, а в качестве насильника выступает церковь. И насилует она представительницу «Пусе Райт» членом в виде креста, или даже не членом – самым настоящим крестом. Пришлось (в порыве возмущения, хотя и атеист по убеждениям) направить админам письмо с призывом не делать таких выпадов – это унижает честь и достоинство верующих. В ответ получаю расплывчатые объяснения, что они не могут этого сделать, не могут и удалить спорный шедевр, так как им это не позволяет демократия, свобода слова и прочее … вот выйдет главное начальство сайта, тогда и подумают … а пока пусть висит на стене. Начались бурные возмущения посетителей. Раздались призывы покинуть эту группу, а свои работы удалить. Многие стали покидать группу. И тут явилось, наконец, таки, главное начальство этой группы. Та же Светлана Богачут тут же выложила сообщение о том, что именно в этот момент по статистике стал наблюдаться не отток посетителей, а резкий приток. Причиной тому, по её мнению, как раз и стала эта самая скандальная картина с изнасилованием крестом. И тут снова подключилась группа поддержки. Но картину эту всё же кто то заставил их убрать с всеобщего обозрения, но её всё же не удалили, а поместили в отдельный альбом и написали на стене группы адрес-ссылку где можно ознакомиться с этим шедевром. Но и это ещё не все шедевры, заслуживающие особого внимания. На стене админами выкладывается и ещё одна картина – на ней изображен портрет Ленина и надпись, вроде слогана, смысл которого заключен в следующем: Ленинский опиум для народа ничто по сравнению с анашой, мол, она больше «вставляет», налетай, покупай – вообщем, в этом роде. Ну что это, если не реклама распространения наркотиков? Написал админам, чтобы убрали её от греха подальше. Проигнорировали! Долго висел сей призыв в группе на стене. И вот, наконец, сняли, но прошло совсем немного времени и на меня стала давить эта самая Светлана Богачук. Я сначала и не понял в чем дело – она мне задала вопрос – собираюсь ли я выкладывать новые свои работы в свой же индивидуальный альбом. Я задал ей встречный вопрос – а почему об этом спрашиваете? Как выяснилось (по её словам) у них такое правило – если не выкладываешь какое-то время новые работы, то твой альбом удаляется. Видите ли, им места мало! Странно, не так ли – если я выложу новые работы, то свободного места станет ещё меньше, а админ утверждает … что-то нелогичное (вопрос о том, зачем постоянно выкладывать новое – отдельный, видимо, с целью использования твоего материала в своих собственных целях или есть другое объяснение? Зачем тогда такое нелогичное требование? То есть тебя в обязловку заставляют поставлять им снова и снова свой новый интеллектуальный продукт – другими словами принудительно работать на хозяев сайта, иначе удалят). И хотя буквально за пару дней до этого разговора у меня были выложены новые работы, я всё же напомнил ей о том, что она пытается распоряжаться моей интеллектуальной собственностью по своему усмотрению, о том, что я не нарушил никаких правил пользовательского соглашения (даже этого нелогичного драконовского правила!), о том, что и такого правила то, собственно, ни у кого нет. Увы. В ответ последовали оскорбления и присвоение мне звания кляузника (странно – причем тут это?). Видимо, дело в том (я, собственно, был в курсе того, что ту картину с рекламой наркотиков заставили их снять со стены органы юстиции Росси и на мою беду я же сам и предупреждал админа о возможности такого расклада), что она пришла к выводу – это я и есть причина их наказания (ну, у нас же органы слепы и, естественно, им до лампочки что творится в Интернете – они без чьей то указки и пальцем не пошевелят … детская наивность обывателя!). Вот теперь то и был направлен весь гнев господствующей в группе особи на мою голову. Ну и тут же группа поддержки «штанов» подключилась (как по команде!). Я заглянул на некоторые их личные странички и, увидев следующее – «интересы: анус, геи, дрочка., попки, толстый член», понял, что не имеет смысла дальше спорить. Только и успел задать последний вопрос админу: «Скажите, только честно и не лукавя, а Вы действительно так считаете, что в вашей группе нет ни пропаганды наркотиков, ни порнографии (причем с использованием детей), ни унижения чувств верующих?». После этого моего вопроса меня тут же забанили – запретили даже вход в группу, хотя она и открытая. Естественно, что и отняли у меня возможность распоряжаться моей интеллектуальной собственностью – а картин и у меня там более 160-ти (почерк опять тот же, не так ли?). Вот и опять я проиграл битву со злом. Согласитесь, ну банить то надо же за что-то, - за нарушения, за оскорбления, за пропаганду недопустимого. А тут даже речи не шло у админов о каком то ни было нарушении с моей стороны. Только и успел вопрос задать … Хотя, перед этим и предлагали мне сменить группу, а то … А некоторые из группы поддержки и открыто пугали – мол от излишнего волнения помрёшь – у их родственника так и было.

Кстати, о правилах в этой группе: После моей просьбы к хозяину группы об открытии личных альбомов, я поинтересовался, на каких условиях они открываются (ибо в правилах об этом не сказано). «С этим вопросом у нас чистый произвол!» - ответил главный админ. Я думал – это шутка. Оказалось, нет – произвол здесь не только в этом вопросе. Унижающие достоинство окрики со стороны супер-админа Светланы Богачук – это норма. Возмутился – удаляют. Создана очень неприятная обстановка. На сайте имеется услуга кнопка-ссылка «удалить комментарии». И только один раз я попробовал воспользоваться ею, когда меня попытались незаслуженно унизить. Тут же от Богачук получил «нагоняй», что, мол, у них пользование этой кнопкой запрещено – можно удалять комментарии только ... ну, сами понимаете – те, что устраивают админов. Мне пришлось оправдываться: «Ну, в ваших же правилах такого нет!». И уже через несколько дней такой пункт появился в правилах этой группы. Есть в этой группе и ещё один невиданный вид правил – неписанных. Да, да – так мне и пояснили админы, мол, в своих рецензиях о картинах Вы не имели право затрагивать этот аспект. «Ну, так такого совершенно нет в ваших правилах!» - парировал я. «Ну и что – ответили мне – у нас есть ещё и неписанные правила!». О как! В любом случае ты окажешься виноватым, ибо, если те правила ещё не писаны, то рано или поздно (по желанию админа) ты их обязательно нарушишь. Что это есть, если не произвол в прямом смысле слова? А почему это всё было высказано именно мне, как вы думаете, уважаемые читатели? А потому, что я провёл эксперимент в этой группе по выявлению подтасовки админами рейтинга. И мало того – по его окончании очень вежливо рассказал об этом эксперименте Светлане Богачук, выслав ей свою картинку (в надежде на правильное понимание), где мышки-противники кота Леопольда сидят у него на крючке (эта картинка помещена в виде заставки к тексту). Читателю, наверное, тоже будет интересно, какие же уловки используют админы на этом сайте для подтасовки рейтинга? Так вот они (и, похоже, это ещё не все!):

Первая – Помещение работы неугодного автора самой первой при очередной выкладке (даже если он её выложил только что - последней), в этом случае она оказывается в самом конце ленты (за срезом страницы) и далеко не каждый посетитель доходит до этой картины (естественно, рейтинг в виде оценки не добавляет).

Вторая – выкладка новых картин с разрывом по времени (так картины любимчиков админов висят на стене 24 часа до очередной выкладки, а нелюбимчиков – 3 часа. Фора в 24 часа – весомо?

Третья: забывание (причем очень частое и особенно стоящих работ) выкладки картин нелюбимчиков. Естественно, с извинениями через некоторое время. И эти самые извиенения так часты, что просто неловко становится порядочному человеку напоминать админам об этом (и так ведь ясно, что жульничают!). А когда ты напомнишь – время просмотра уже резко сократилось.

Четвёртая: сдваивание выложенных работ на стене, причем так, что новая выложенная работа оказывается во … вчерашнем дне. Кто же туда пойдёт, если вчера уже всё просмотрел? А после просьбы больше так не делать – в ответ прямо таки рычание администрации.

Пятая: Создание негативного мнения о картине первым постом. Причем это делается админом Светланой Богачук и довольно часто. Кто ж будет голосовать «за», если самому админу не понравилось? Все последующие посетители стараются не ввязываться в полемику, боясь выглядеть некомпетентными на фоне админов-спецов. Естественно, при этом рейтинг высоким не будет.

Шестая: Создание группы поддержки «охаивания». По моим наблюдениям, нападки этой группы доводили некоторых авторов до слёз. И ведь это тут же сказывалось на рейтинге. «Стадо» не должно идти против ветра …

Седьмая: Сговор любимчиков с администрацией – любой спор по поводу качества картины с оппонентом-любимчиком администрации, тут же становится известен самой администрации, которая немедленно подключается к спору, то есть, использует свой ресурс. Не каждый такой спор способен выстоять, многие тушуются и просто боятся ставить плюсы картинам изгоя. Что немедленно и сказывается на рейтинге.

Восьмая: Используется приём админами - «Ложка дёгтя в бочку мёда». Это в том случае, когда посетители слишком рьяно, на взгляд админов, начинают хвалить работы «ненужного» человека (тут же админ вливает дёготь). Отрицательный эффект не заставляет себя ждать - проявляется тут же и очень четко срабатывает на понижение рейтинга.

Девятая: Откровенное игнорирование рейтинга админами при достижении уровня рейтинга в сорок кликов картин, неугодных авторов, (есть такая награда в группе при достижении рейтинга картины до сорока, её помещают в альбом зрительских симпатий – там эти картины впоследствии повторно выставляют на стену группы для обзора как будто они – новое поступление). Ну, и естественно – повторная выкладка картин в качестве новых – это прямой рост их рейтинга, ибо новые посетители их явно не видели и могут проголосовать «За».

Десятая: Выкладывание работ любимчиков на ленту повторно, даже в том случае, если они и не достигли рейтинга в сорок единиц. Но, только любимчиков! Это тоже банальная накрутка рейтинга!

Одинадцатая: изменения правил пользовательского соглашения вроде бы по просьбам народа при каждом «удобном» (нужном администрации) случае. Только возникла какая-либо частная заминка – тут же админ ссылается на правила, но перед этим «подгоняет их по сказанное им» (эффект «резиновых правил»). Что интересно – однажды я попросил их убрать нелогичность в этих самых правилах (ссылка на удаление негативных отзывов есть, но на словах адмнистрация ею пользоваться запрещает). И тут же последовало изменение правил «до-наоборот» моей просьбы - эта «норма» тут же была записана в правила и как объяснила админ – по просьбе «народа» (а до этого данного пункта в правилах не было вообще, хотя админы требовали его исполнения неукоснительно!).

Двенадцатая: Очень частое обращение администрации к так называемым «неписанным правилам», которые ты, якобы нарушил, хотя их и нет в правилах что зафиксированы в пользовательском соглашении. Ну а коли ты нарушитель (а как можно умудриться не нарушить то, чего не видно, чего никогда не чилал, так как это чтиво ещё не писано? Короче – «ты виноват уж тем, что хочется мне есть!»), то какой рейтинг положен твоим произведениям после нарушения? Кто посмеет пойти против воли администрации и поставить плюсик?

Тринадцатая: Наличие полного произвола при открытии и закрытии индивидуальных альбомов. А это тоже престижно, это тоже своеобразный рейтинг!

Четырнадцатая: Создание «Задела» первым откликом на новую работу (положительным любимчику и отрицательным неугодному). Ведь известно – первое мнение оказывается «направляющим» в дальнейшей критике нового произведения. Этим занимается непосредственно Светлана Богачук – и не лень ей это делать – ведь отнимает столько времени?
Пятьнадцатая: Постоянное нытьё админа о том, что она работает «за бесплатно», а вы, такие неблагодарные, ещё и ноете о странных рейтингах в этой группе. А какой он вам тут должен быть за такое отношение, за «такую благодарность»? Тут использован эффект правила «Если человеку постоянно твердить, что он плохо работает, то и зарплаты он достоин меньшей». По аналоги и с рейтингом. То есть последний пункт – это попытка прикрыть свой беспредел с искусственным накручиванием рейтинга убеждением автора, что его труд никчемный, не заслуживающий высокого рейтинга.

Вот такие способы накрутки я узрел в действиях админа этой группы «Светланы Богачевой». Потому, видимо, и наблюдался уже несколько раз бег пользователей из этой группы. Ну а лично я был удостоен индивидуального пинка за свой проведённый здесь эксперимент. А по-другому, разве могло быть? Кому ж понравится слышать правду о своей нечистоплотности?
Вы скажете, что с накруткой рейтинга – это такая мелочь, и тут вряд ли стоит ломать копья. Ведь весь этот рейтинг такая мифическая виртуальность – его нельзя пощупать рукой. А я, пожалуй, и соглашусь с вами, причем полностью! Но отчего ж тогда народ тянется за ним? Отчего не канет в прошлое (с появлением Интернета) известность художников, писателей? Ну да в любом случае – хоть и обидно, когда тебя без видимых нарушений удаляют из группы, но всё же это не стоит и выеденного яйца, не то, что особого внимания.

Но как быть с униженным достоинством чувств верующих, как быть с явным распространением рекламы наркотиков, как быть с явной пошлятиной и порнографией, почти открыто поддерживаемых администрацией, выражающейся в смаковании подробностей … (именно они выкладывают эти работы и оставляют под ними восхищённые отзывы, причем – первыми!). Не наносит ли это вред социуму государства? Не пора ли начать бороться с негативом, подтачивающим устои самого государства? Может, стоит обратить внимание и правоохранительным органам на подобный расклад дел и организовать соответствующие проверки, и особенно в закрытых группах (я наблюдал и такие закрытые группы, которые почти полностью подпадали под понятия секты – и это на литературных сайтах)? Может, стоит подумать и об издании соответствующих законных актов в виртуальном Интернетом пространстве, где каждый должен отвечать за свои действия и понимать, что произвол в этом отношении затрагивает чьи то интересы. Может понимание того, что за свои слова и деяния нужно нести ответственность, остановит поток оскорблений, унижения и откровенного произвола некоторых?

Ну и ещё один случай: это на сайте «СССР – наш адрес не дом и не улица, наш адрес Советский Союз!) - http://cccp2.mirtesen.ru/ . Тут вообще интересная ситуация. Тут выкладывай материал сколько хочешь и какой хочешь. А название какое – чудо! Так душу и ласкает! Но … начинаешь читать материал – острый, впечатляющий, захватывающий, интригующий. Тут и про нашу былую счастливую жизнь, и про честь и славу ветеранов. И … отзывы! Но что это …? На сайте словно живут три тролля – Аленький Цветочек, Башнина и Степан Лиходеев. Ну, сказочные персоналы, да и только. Отвечают почти на каждый пост – обычно это именуется «в каждой бочке затычка». А содержание их ответов – откровенная бредятина, дикая ненависть ко всему советскому и особенно к людям труда, странная любовь к США и их жителям. Причем, «торчат» на этом сайте они круглосуточно – как ни напишешь что-нибудь, даже глубокой ночью – ответ тут же мигом получишь. И всех совками, сталинистами погоняют, хотя это во многих случаях выглядит очень нелепо. Приглядываешься к этим чудным персонажам повнимательнее и замечаешь, что их посты никто не банит, на охаивание государства российского ровным счетом никто не обращает внимание, мало того – Аленький Цветочек оказывается ещё и модератором этого сайта. Посетители их уже в открытую матерят на чем свет стоит, но … посетителей за это не банят! Уже эти персонажи сказочные столько минусов нахватали, что вряд ли донесут после работы до дома, да и простому посетилелю-обывателю, наверное уже давно бы надоело получать столько пинков от советских людей – нет … их ответы появляются снова и снова. Такое может быть только в том случ, если им за их работу на этом сайте платят денюжки – не иначе! Другого объяснения сего «дива» тяжело найти. Ну, чудо, ну сказка, да и только! Да, это было смешно и забавно, тем более, что по ответам можно сделать однозначный вывод об уровне ума и образованности данных типов, если бы не суть этих самых ответов – переиначивание исторических фактов, охаивание как самих ветеранов ВОВ, так и результатов Великой Отечественной войны, откровенное очернение подвигов бывших воинов. От этого уже начинает бесить, что многие и выражают в своих постах. Встаёт вопрос – зачем создали такой сайт, с таким названием и с таким «обслуживающим» персоналом. Ну, то, что создавал этот сайт враг России, Советского Союза, трудового народа – это понятно. Для провокации? Для выпускания пара народного гнева? Для возможности выведать, чем народ «дышит»? Возможно этот сайт – детище иностранных спецслужб? Не похоже – уж больно дебильно работают его агенты. Вряд ли люди из этих ведомств будут такими неучами и дебилами. Наши отечественные спецслужбы – занятно и неправдоподобно. Откуда у наших такая лютая ненависть к своей стране и своему же народу? Может это дело рук «дружественных» стран из постсоветского пространства? Это больше похоже на правду – и языком владеют в достаточной степени и ненависть ко всему советскому объяснить можно. Но тогда встаёт вопрос: «Куда смотрят наши спецслужбы?». Идёт открытое охаивание государства российского, откровенная клевета, искажение исторических фактов до наоборот, охаивание военных подвигов. Но службы молчат, молчит и администрация сайта. Мало того, встретив здесь столько негатива и поняв, что сайт этот чем то так напоминает базарный лохотрон (в смысле обмана) я решил уйти с него сам. И о чудо – админы сделали попытку меня вернуть, сказав, что мои выложенные материалы очень даже ничего. Ну и ну! Где логика? Ну, хозяева сайта, судя по творящемуся на этом сайте, явные недруги всего советского и российского, я же приверженец советского союза и материалы мои такого же характера, но меня просят вернуться. Казалось бы, это всё лишено логики, но на самом деле она (логика) конечно же, есть, только её не сразу видно. Если предположить, что этот сайт – сайт перевертыш, провокатор, преследующий определённые цели, то тогда «все концы сходятся». Причем всё поставлено так, что за пылкой полемикой, автор интеллектуальной собственности просто-напросто забывает о ней, родимой. И опять за твой счет кто-то приобретает себе известность, кто то отбирает материал для своих печатных изданий, кто то преследует свои кровные интересы, очерняя всё советское и русское, а мы тупо продолжаем спорить, по сути, с пустышками (они иногда вообще не по делу дебильные темы подкидывают или просто затягивают в спор банальными оскорблениями). Админы ругающихся не банят – тоже «почему-то». А спецслужбы тоже молчат. Но ведь это есть самая настоящая информационная война, война за умы граждан от исхода которой будет зависеть быть или не быть государству. Откуда такая недальновидность? Неужели не видно, что это самая настоящая мышеловка с «бесплатным сыром»? И заметьте – везде в центре внимания находится та самая пресловутая интеллектуальная собственность. Она в информационной войне словно оружие, причем, универсальное.

Так надо ли отдавать её забесплатно врагу явному или врагу скрытному или просто нечистоплотному торгашу-предпринимателю? Может надо поставить в Интернете заслоны в виде соответствующих законов? Как думаете? И обратят ли специальные службы своё внимание на те безобразия, что творятся на многих сайтах? Или они заняты более важными делами. Неужели не понимают, что войну за умы социума проиграть никак нельзя?

17.05.2013г. Рубцов В.П. UN7BV. Астана, Казахстан.
 

 
Рейтинг: +1 828 просмотров
Комментарии (1)
Владимир Рубцов # 24 июня 2013 в 10:11 0
Обратите внимание: "Платова Ирэна" и есть та самая "гламурная стерва"! Будьте повнимательнее при общении с ней!