Матрица есть абсолютная противоположность природной естественности с её балансами духо-материи в свете душевного созидания и наполнения мироздания божественной мудростью. Можно сказать, она эгоцентричный субстрат цифрового существования иррацио мира. В некотором роде женская мечта о владении всеми цифрами и исполнения любых желаний здесь и сейчас. Поэтому матрица всегда одна госпожа всем в её полуэфемерной зоне, остальные только лишь тени и обслуга системы. Хотя на некоторое время она и прячется, но через скрытые точки всё контролируется и изучается, уровень свободы всех равен погрешности долей процента. В её пространствах происходит рост и развитие другой матричности, где новые матрицы набираются опыта в рамках установленных программ. С некоторыми из них она совместно играет и отрывается в ирреальностях, с другими, если чем-то не понравились, просто затирает и забывает. Только её копии имеют некоторый статус управления на разнообразных направлениях, да и верхушка пирамид творцов суперпрограмм и рейтинговых игр. Неестественность данной среды есть базис всей организации существования – цифровые метаморфы, транссущества, абсолютная половая дифференциация, постоянно меняющейся сеттинг и многое другое. Программы и игры регулярно создаются и конкурируют между собой, их создатели также ведут борьбу, как с внешним окружением, так и внутри себя. Это сознательная политика матрицы держать всех в подвешенном состоянии для её интересов и могущества. Она переполнена всевозможными играми-квазивселенными, здесь создаются матрицы материи любых направлений и интересов, часть из них потом попадает в тёмную навь природных миров. Всё это достаётся в максимуме времени и качества только лишь тем, кто получает большой рейтинг полезности нуждам matrix, остальным всё урезается, обычные массивы довольствуются минимумом. При падении рангов те или иные силы получают шанс восстановить былое состояние – пройти дьявольскую трансформацию. Это расщепление существа, где его часть отсылается в природные миры для выкачки живы и рабства душ на нужды матричной неестественности. Также разнообразные лидирующие игроки переходят в живое естество в демонических личинах для силовых проектов и забав. Сама матрица постоянно обновляется и пытается расшириться в максимуме. Происходят разнообразные эксперименты – копируются части природного мира. Создаётся так называемая ХРЕНЬ, над которой испытывают всякие меры воздействия и управления. В дальнейшем уже постепенно строится параллельная субматрица в живом мироздании для методичной оцифровки, выкачки живы и замещения, создания специализированных кристаллов, поглощения душ и прочие нелюдские схемы. Наши компьютерные метавселенные и игры в некотором роде приучают к осознанию этой системы.
Как же бороться с засильем матричности и дьявольщины. Прежде всего, каждый должен выбрать свой путь жизни – живого мира или цифровых симуляций. В дальнейшем наращивать объёмы ЖИВЫ вокруг себя, рода, народа, планеты и т.д. Установить барьер воли на границах ощутимой ирреальности, духом сдвигать эту границу, а душой превращать неживые коды неестественной среды в полезные для природы естественные. Ну и конечно, не поддерживать лгбт пропаганду, трансгуманизм, электронный концлагерь и прочую оцифровку. Опираться на КОНЫ света и силы божественного провидения.
[Скрыть]Регистрационный номер 0513991 выдан для произведения:Матрица есть абсолютная противоположность природной естественности с её балансами духо-материи в свете душевного созидания и наполнения мироздания божественной мудростью. Можно сказать, она эгоцентричный субстрат цифрового существования иррацио мира. В некотором роде женская мечта о владении всеми цифрами и исполнения любых желаний здесь и сейчас. Поэтому матрица всегда одна госпожа всем в её полуэфемерной зоне, остальные только лишь тени и обслуга системы. Хотя на некоторое время она и прячется, но через скрытые точки всё контролируется и изучается, уровень свободы всех равен погрешности долей процента. В её пространствах происходит рост и развитие другой матричности, где новые матрицы набираются опыта в рамках установленных программ. С некоторыми из них она совместно играет и отрывается в ирреальностях, с другими, если чем-то не понравились, просто затирает и забывает. Только её копии имеют некоторый статус управления на разнообразных направлениях, да и верхушка пирамид творцов суперпрограмм и рейтинговых игр. Неестественность данной среды есть базис всей организации существования – цифровые метаморфы, транссущества, абсолютная половая дифференциация, постоянно меняющейся сеттинг и многое другое. Программы и игры регулярно создаются и конкурируют между собой, их создатели также ведут борьбу, как с внешним окружением, так и внутри себя. Это сознательная политика матрицы держать всех в подвешенном состоянии для её интересов и могущества. Она переполнена всевозможными играми-квазивселенными, здесь создаются матрицы материи любых направлений и интересов, часть из них потом попадает в тёмную навь природных миров. Всё это достаётся в максимуме времени и качества только лишь тем, кто получает большой рейтинг полезности нуждам matrix, остальным всё урезается, обычные массивы довольствуются минимумом. При падении рангов те или иные силы получают шанс восстановить былое состояние – пройти дьявольскую трансформацию. Это расщепление существа, где его часть отсылается в природные миры для выкачки живы и рабства душ на нужды матричной неестественности. Также разнообразные лидирующие игроки переходят в живое естество в демонических личинах для силовых проектов и забав. Сама матрица постоянно обновляется и пытается расшириться в максимуме. Происходят разнообразные эксперименты – копируются части природного мира. Создаётся так называемая ХРЕНЬ, над которой испытывают всякие меры воздействия и управления. В дальнейшем уже постепенно строится параллельная субматрица в живом мироздании для методичной оцифровки, выкачки живы и замещения, создания специализированных кристаллов, поглощения душ и прочие нелюдские схемы. Наши компьютерные метавселенные и игры в некотором роде приучают к осознанию этой системы.
Как же бороться с засильем матричности и дьявольщины. Прежде всего, каждый должен выбрать свой путь жизни – живого мира или цифровых симуляций. В дальнейшем наращивать объёмы ЖИВЫ вокруг себя, рода, народа, планеты и т.д. Установить барьер воли на границах ощутимой ирреальности, духом сдвигать эту границу, а душой превращать неживые коды неестественной среды в полезные для природы естественные. Ну и конечно, не поддерживать лгбт пропаганду, трансгуманизм, электронный концлагерь и прочую оцифровку. Опираться на КОНЫ света и силы божественного провидения.