Теория всего

5 июля 2021 - Доброхотов
article495990.jpg
Глаз зрит, ум и разум созревает,
Когда наш человек мир презренный наблюдает,
Но как он об узренном рассуждает,
Так он увиденное по сути понимает,
Уразумевший то, что заприметил, точно знает,
С чем столкнулся взглядом, что на что влияет
И кто тут в нашей жизни миром управляет.

Что было тогда, когда ничего ещё не было, а может в самом начале была идея и она стала идеалом Создателя, облёкшего её в слово. Потом поли словосочетания последователей вдохновлённых Святым Духом, проповеди и трактаты. И дал Бог законы. Затем Начало начал- созидание Вселенной, которая родила мироздание от микро до макро, подчиняясь данным всеобщим закономерным процессам, которые действуют и на уровне элементарных частиц, и на уровне человека, и на уровне всего общества. Согласно законов, помощники начали создавать детали, производить подобие и размножаться. Потом создали теории, учения и доктрины. Многие пытались создать теорию всего.

Основа мироздания зиждется на господствующей системе научных идей, составляющих общепризнанную мозаичную картину мира. Современные философские воззрения предлагают фундаментальную системообразующую протоструктуру вселенского мироздания, которая обеспечивает возникновение и эволюцию двух взаимосвязанных миров материи и сознания и их проповедники пытаются примирить учение Декарта о дуалистическом расчленении реальности на мир вещей и мир мысленных представлений о них и учение Платона о Едином, которое является основой всякого бытия и действительности. Благо, что явились миры виртуальной вселенной, поднимающие вопросы современной философской мысли, такие как семантическая структура меона, связь между микро и макро информацией с энтропией, уточняющих различные смысловые понятия информации как фиксированного текста, и как целостного информационного процесса самоорганизующихся систем , а также передача информации без энергетического посредника и многое другое.

Однако в тумане многочисленных виртуальных миров, сайтов, блогов и страниц, в том информационном потопе, хлынувшем в сознание любомыслящих и любознательных хомо-сапиенсов порой трудно определить путь к истине. Постичь все частные явления и случайные события в мире не представляется возможным, да и нет в том необходимости. По правде говоря, мир не стоит на месте, как и непостоянно наше с вами восприятие его в зависимости от пережитого, нажитого и осмысленного опыта, тем не менее всегда любопытно, а что впереди, очень хотите знать? Оцените то, что в прошлом и познайте настоящее в динамике и по мере доступности, вот тогда-то вы сможете открыть для себя будущее соразмерно оценке и способности здравого мышления, но для этого необходимы знания законов, данных Создателем.

В процессе познания человек сознательно выделяет отдельные стороны объектов, временно отвлекаясь от всех остальных, проводит резкие разграничительные линии там, где их нет, сознательно упрощает и обедняет действительность... Считалось, что знание о мире рисует его портрет и точно так же похоже на мир, как похож портрет на оригинал. Прогресс знания (якобы) состоит в том, что мы вносим в портрет действительности дополнительные черты, уточняем его и т.п. и благодаря этому добиваемся все большего сходства портрета с оригиналом. Этот наивный кумулятивизм в понимании прогресса познания и лежащая в его основе наивная теория отражения были отброшены при более детальном проникновении в структуру науки и в процессы ее развития. Научная теория опирается на фундамент абстрактных понятий и величин, создает систему идеализированных объектов, часто весьма далеких от реальности, к которым непосредственно и относятся утверждения теории. Поэтому научные теории в принципе нельзя сопоставлять с действительностью, это сопоставление оказывается весьма опосредованным и сложным.

Какая уж тут способность "к изучению законов мироздания"?! Уж не говоря о том, что "пощупать" тут уж точно ничего не удается. У каждого своя точка зрения-нравственный одно мер, сливаясь они выстраиваются в линии поведения, которые в совокупности составляют плоскость бытия-двумер нравственных правил и заповедей, а уж они в конечном итоге формируют весь объём морали пространственно-временного существования общества в целом, порой очень далёкого от идеала.

Понять сущность и докопаться до истинных знаний-цель ради которой многие выдающиеся мыслители положили всю свою жизнь и таланты. Структуру истинных знаний можно интерпретировать как знания материального мира и познания мира идей. Здесь важно определиться с вопросом, было ли бытие до того, как оно преломилось в сознании? Если да, то в какой форме существовала досознательная бытность, либо наоборот, информационно-осознанная сущность создала бытие и впоследствии узаконила материализованные идеи и идеалы. В этом по- моему камень преткновения всех знаний при оценке их истинности и жизненности.

На сегодняшний день философами, физиками и другими учёными наработаны огромнейшие знания на протяжении всего существования мыслящего человечества. Нет необходимости заново изобретать колесо или формулировать то, что стало общеизвестными аксиомами. Важно переосмыслить накопленное, открыть новые источники информации, которые по разным причинам, а главное по недоступности оказались невостребованными и по возможности дать более точные и исчерпывающие определения тех законов, которые существуют в природе. Например время есть мера движения, а само движение-это последовательное изменение координаты в пространстве, а дальше идут уточнения, классификации и прочие тонкости славословия и добрословия, а может и словоблудия в купе с злословием.

Мы живем сейчас в такое время, когда в человечестве накопилось громадное количество научных и культурологических дисциплин, описывающих строгие законы Мироздания, с одной стороны, и разнообразную деятельность человека, - с другой. Причем, на фоне фундаментальных принципов развития, которым беспрекословно подчиняется вся Вселенная - от далеких галактик до маленькой Земли, деятельность человечества кажется на редкость хаотичной, в ней трудно найти свои алгоритмы. Мыслящий индивидуум хочет ощущать себя в состоянии понять мироздание, а лучше - и управлять им, т. к. это питает его человеческую гордость и гордыню, даёт ему ощущение мудрости, ума, силы и власти в тех масштабах, в которых он их не имеет, ибо надо сначала познать свой разум и тогда познавать мир.

Всем кто заинтересован в познании своего разума очень важно знать и помнить, что мозг человеческий подобен промежуточному центру управления, оснащенному многоуровневой "компьютерной" системой управления, предназначенной для управления (преимущественно автономного) объектами "внизу и по сторонам" и имеющий канал связи "вверх" типа майнднет. (Подобную мысль встречал у академика Н.П.Бехтеревой, примерно 1990 г.) Всё происходящее в нашем мире имеет свои причинно-следственные цепочки. Как раньше, так впрочем и сегодня многие научные теории строились и строятся, в основном, на догадках и логических умозаключениях, хотя ряд отраслей науки - космология, геология, молекулярная биология и другие - впервые получили серьёзное экспериментальное подтверждение.

Новое объяснение научных фактов нередко ведёт к совершенно неожиданным последствиям. Так, в наших взглядах на мир произошла, в сущности, истинная информационно- мировоззренческая революция или скачок на качественно-новый уровень мировоззрения. Ввиду того, что в нашем мире очень много заблуждений и откровенного обмана, каждый новый научный факт нужно неоднократно перепроверять доступными научными методами. Для этого, естественно, нужно немало времени и честность тех, кто посвятил этому жизнь. Поэтому сегодня необходимо различать честную науку и честных учёных (независимо от их религиозности), служащих Истине, которая ради Бога, от учёных, подгоняющих результаты исследований под интересы каких либо организаций, партий, движений, собственной славы и т. п.

Все мало мальски мыслящие существа должны наконец понять, что любая серия удачных стечений обстоятельств или цепь маловероятных событий, говоря языком теории вероятности, без управления не может произойти без причины, "случайно". Без причин-следствий не происходит ни один процесс в нашем Мире. Во многих случаях мы не можем или не желаем определять причины, вызвавшие событие, в таком случае говорим: произошедшее случайно. Истинную картину происходящего, отобразить и представить у человека не хватает остроты зрения, объёма памяти, скорости восприятия и переработки информации. Ведь её нужно перерабатывать в реальном времени, то есть одновременно с протекающими процессами.

Многие философы старались познать, систематизировать те закономерности, по которым всё течёт и изменяется и дать определения этим законам. Это касается и законов диалектики Гегеля и законов биоэнергоинформатики сформулированных английским учёным Дж. Фрезером, законы хаоса, и упорядочения, кроме всего есть много естественно-научных законов, суть которых сводится к трактовке закономерностей статистического характера и поэтому они не всегда точны, а во многом даже примитивны. И вот как разобраться в этой вакханалии. Прибавьте ко всему религиозные законы, которые трактуются как законы Бога, да ещё законы права, по которым живёт общество, законы социологии психологические закономерности, экономические, математические, этические, плюс масса надуманных законов, которыми и законами назвать трудно и получается более менее целостная картина законосообразности и законотворчества.

Где ключ к пониманию к систематизации всего этого многообразия? Уже нет тайны в том, что Вселенная и наше существование основаны на определённых закономерных процессах, которые человек открывал для себя с самого начала своего разумного становления и учился жить в соответствии с этими закономерностями, придумывая правила и частные законы своего поведения в виде табу, церемоний, ритуалов и кодексов. Многие учёные, как знаменитые, так и не очень бьются над созданием всеобщей теории Мироздания. Последние годы своей жизни Альберт Эйнштейн провел в неустанном поиске так называемой единой теории поля — теории, которая смогла бы объединить все взаимодействия, существующие в природе, в единую, всеобъемлющую и непротиворечивую систему. Им двигала страстная вера в то, что достигнув глубочайшего понимания мироздания, мы сможем проникнуть в его самую сокровенную тайну — простоту и мощь принципов, лежащих в его основе.

Эйнштейн хотел раскрыть устройство Вселенной с доселе неведомой ясностью, заставив нас застыть в благоговейном изумлении перед ее совершенной красотой и гармонией. Современники становятся свидетелями растущего стремления понять, что говорят современные исследования о фундаментальных законах мироздания, почему эти законы ведут к радикальному изменению наших представлений о Вселенной, какие проблемы остались нерешенными в нашем непрерывном поиске окончательной теории. Человеческое воображение неспособно представить мироздание во всей его полноте и многообразии, как невозможно представить инвариантность информационного пространства, в котором есть всё и то, что было и то, что будет, и то, чего не может быть.

Общеизвестно, что мозг гениального Чарлза Дарвина, увидевшего разновидности Галапагостких зябликов, родил идею естественного отбора, изобразив её в теории эволюции, написав книгу о происхождении видов и этим перевернул всё мировоззрение последователей, исследователей и прочих мыслителей, пытавшихся уподобить к зябликам всё живое в природе. Генетик Майкл Дейтон, скептически указав на кризис теории эволюции, в которой естественный отбор, утверждающий о постепенном изменении видов, не допускавший скачкообразного изменения, вдруг, стал утверждать обратное, учитывая все своеобразие органической жизни и при этом убедительно проаргуиентировал свои предположения.

Современные учёные объясняют фундаментальные законы мироздания, высказывая идеи существования неких "меонов"-несоизмеримо малых структур, несущих информацио-энергетическую модель сущностей на основе которой строится модель пульсирующей Вселенной. Если ранее основывали свои определения пространства на основе геометрии Эвклида, представляя образ трёхмерного короба или же, как сферически изогнутую плоскость, имеющую бесконечный радиус. То в идее Эйнштейна всё относительно и противоречиво и это проявляется даже в определениях многочисленных последователей и толкователей его теории. Ведь для того, чтобы разобраться и понять смысл и сущность выдвинутых Эйнштейном предположений нужна предварительная работа по расширению сознания и усиленный труд по переоценке стереотипов мышления в отношении микро и макро пространств с градуировкой шкалы времени и отличительных особенностях формы тела, находящегося в движении с ускорением, приближающимся к скоростям света и тела, находящимся в относительном покое равномерного и прямолинейного перемещения. Эйнштейн описывал мир двухмерных существ на сферической поверхности пространства Вселенной.

Трёхмерное сферическое пространство описанное Риманом аналогично вышеупомянутому Эйнштейновскому, обладает конечным объёмом и не имеет границ, что в отличии от теории Ньютона не увеличивает интенсивность гравитационного поля на поверхности сферы заполненной первоматерией. Кроме всего существует идея об эллиптическом поляризованном пространстве с двумя центрами в виде скоплений особо плотных чёрных и белых дыр и представить Вселенную в Виде искривлённого восьмёркой "бублика", заимствованного из книги П.Ф.Дабро"Элегантное обретение силы".

Почти невозможно представить образ четырёхмерной Вселенной, когда бессильно не только абстрагирование математиков, но и просветлённое сознание мистиков. А вот как представить шестимерную модель из ожерелья Вселенных замкнутой петли Мебиуса, имеющую трёхуровневую структуру пульсаров , каждая из которых имеет свои противостоящие центры-дыры жёстко взаимосвязанные и взаимозаменяемые? Такое сложное единство сложносоставных целостностей предельно в несоизмеримых пространственно-временных характеристиках. В связи с этим утверждением, каждое структурное объединение сложноподчинённых систем имеет свою шкалу, точку отсчёта, жизненный потенциал, идеалы и если говорить о беспредельности и вечности, то только в динамике замкнутых преобразований и предельных циклов, подчинённым общим законам мироздания.

Познать глубину и масштабы преобразовании под силу только тому, кто это всё создал. Истина познаётся нами простыми смертными в той мере, какими способностями обладает каждый из нас, любознательный познающий мыслитель. Поэтому, если уж говорить об истинности познания, то необходимо оценить способности зазнайки к познавательному процессу, здравомыслие и умение абстрагироваться, и только потом можно судить о правде познания и истинности полученного знания. Вот как по этому поводу выражался великий знайка Николай Рерих:"Во имя вечного движения, во имя единой силы, корни деревьев укрепляются в земле, ваше знание укрепляется лишь во времени, поэтому дайте срок, чтобы не схватить ранее положенного и ранее схваченного, а также запоздалое знание подобны в окончании и в смысле..."-из чего мне лично стало ясно, что в сущности есть необходимость срывать поспелее плоды с древа познания, но всякому плоду-своё время.

Нужно дать ему созреть, а затем срывать и есть и при том не спешить, чтобы не подавиться. Всякое познание осуществляется через определение и осмысление объективности опыта и обратимости процессов с учётом принципов относительности и дополнительности. Но на определённых этапах развития происходит необратимость дополнительных процессов и их неопределённость, и тогда необходимо увидеть новейшие процессы и явления скачкообразных эволюционных феноменов. Кроме того, необходимо научиться отделять семена от плевел искажений, фальсификаций и пропагандистских трюков направленных в угоду маститых авторитетов, как в науке, так и в жизни общества.

Как философия, так и теология, теософия, космология, мифология и многие другие логии построены в основном на домыслах, под которые подводятся теоретические выкладки и даже ставятся опыты, проводятся эксперименты и исследования, из результатов которых выбираются только те идеи, которые подтверждают эти домыслы. Такие манипуляции происходили и происходят не только в науке , но и в истории, не говоря уже о политике. Порой, вкладывая определённый смысл в то или иное понятие, многие мыслители и всезнайки сталкиваются с противоположными выводами и суждениями, что приводит к полному взаимонепониманию и конфронтации, а также парадоксальному осмыслению накопленного опыта и очевидных фактов. И тогда начинаются дискуссии, околонаучные споры, возникает борьба мнений, концепций, идей и идеологий, превращающих познание в схоластику и выяснение того, кто умный талант, а кто бездарный глупец.

Познай себя и ты познаешь мир, что ещё лаконичней может передать смысл процесса получения знаний. Издревле познание законов включало и познание самого познающего, что предполагало совершенствование индивидуальности и общества и их взаимовлияние с целью достижения гармонии. Начиная с алхимиков и других известных философов и кончая современными  мета мыслителями, одержимых идеей перестройки и реформирования общества, мировоззрения и миропонимания высказываются идеи, которые как бы нашептываются кем-то на уровне бессознательного и интуитивного восприятия действительности и происходит это в моменты экстаза, эйфории, творческого вдохновения или под влиянием жизненных экстремальных условий, вот тогда , как следствие, в противовес истине, а иногда ради шутки, используя свою собственную примитивную логику мышления, реформаторы трактуют заведомую ложь или ошибочные выводы, выдавая свои идеи за тайные знания и истинные откровения.

Тем временем, зёрна лжи, попав на благодатную почву невежества произрастают в чудовищную бредовую доктрину или религиозное учение, суть которого сводится к получению прибыли с десятины. Я вообще-то не собираюсь взламывать замкнутый круг пустопорожней наукообразности и распахивать окна научных учреждений для проветривания их свежим ветром истины. Я уверен, что познание закономерностей во Вселенной находится в прямой зависимости от познания законов Абсолюта, а также от познавательных и мыслительных способностей осмысливающих данные законы, обладающих достаточно высокой степенью здравомысленно и кроме того применяющими подходящий инструментарий современной научной практики.

Разумеется, что порывы свежей научно-философской мысли не ставят перед собой цель разоблачения или развеяны в пух и прах все те огромные знания, которые накопились на протяжении всего существования мыслящего человечества. Важно сегодня переосмыслить то, что нагромождено, открыть новые источники информации, которые оказались невостребованными по разным причинам и по-возможности дать классификацию, формулировку и определение тех Вселенских законов, которые правят миром. Итак, прежде чем определить все закономерности, мне бы хотелось повторить одну бесспорную истину, что всё , познаётся в той мере какими способностями и возможностями обладает познающий, поэтому если говорить об истинности познания, то необходимо оценить свои способности к познанию, а затем уж и судить о правдивости утверждений.

Развитие науки, усовершенствование технологии, прорыв в информационном потоке, а так же выработка новейших концепций, философских воззрений в настоящее время облегчает понимание сущности различных сопутствующих законам понятий, терминов, символов, сигналов, словосочетаний, стереотипов, мыслеобразов и и прочих очевидностей. Так например, за счёт инерционности энергоперераспределения создаются противоположности, возникают вибрации, зависящие от энергонасыщенность потенциала, составляющего массу целостности, которая в сообществе с другими старается проявить свою основную способность занять оптимальное положение относительно энергонапряжённости поля на разных уровнях бытия.

При этом возникающий мир и антимир взаимоуничтожаются порождая хаос, цепную реакцию случайностей и абсолютную свободу, но это происходит в течении определённого периода, а затем вновь зарождение затравки и упорядочение с дальнейшей кристаллизацией структуры. Данные Создателем законы не только ограничивают волеизъявление и свободу, но и упорядочивают действие альтернативных сил, настроенных на разрушение и деградационно-эволюционирующих систем. В основе любых энергопреобразовании лежит синтез полярных тенденций, характеризующих мир скрытых инстинктивных влияний и уже сформированных информационно-энергетических блоков, называемых наследием.

Мир-это реальность, описываемая словом, которая находит отражение в нашей памяти в виде символов , знаков, стереотипов и мыслеобразов, материализующихся через буйство чувств и логику выражения. Большинству любознательных и интересующимся всем тайным, таинственным и непознанным близки идеи мудрости, озарения, ясновидения и законотворчества, предназначенного для того, чтобы сделать жизнь счастливее, благостнее, насыщеннее и радостнее. Вот для этого и необходимо знание фундаментальных законов Вселенной, которые нельзя изменить, от которых невозможно уйти или игнорировать их.

Эти законы формулировались в тайных знаниях жрецов, в преданиях старины глубокой, различных учениях, различными пророками, мыслителями, учителями по- разному, но в принципе все формулировки сводятся к основным семи: Закон непрерывных динамических преобразований, т.е. всё находится в движении, покой нам только сниться, согласно второму закону периодичности циклов, всё что происходит сродни пульсару вибрирующему, взаимодействующему, взаимозависимому с подобными взаимосвязанными сообществами. Закон инерционного равновесия в противодействии негатива и позитива предполагает упорядочение хаоса динамике пульсирующих пульсиров и их энергоперевоплощений. Четвёртый закон иерархии и возвышения энерго-информационного перераспределения с учётом обратной связи, как внутри системы пульсаров так и их пирамидальной устойчивости всей структуры систем. Закон первопричины и следствия или закон кармы, который предполагает причиннло-следственные цепочки, причём многие из них замкнутого контура, что ставит проблему определения причины и её следствия. Шестой закон-закон воспроизводства и генерации подобия, иными словами там где конец, всегда есть начало, вобравшее в себя элементы умершего и распавшегося. Закон энрго-информационного отбора и сохранности иначе, ничего не пропадает бесследно и не проходит зря, не оказывая при этом влияние на нашу повседневность, и не находя отражения в нашей памяти, в памяти грядущих поколений, не взирая на разнообразие и субъективизм.

Почти все наши суждения сводятся к словам бесконечности как в малом, так и в большом, тем не менее существует закономерности описываемые формулой зависимости функции и её аргументов и складывается ощущение вымысла понятия бескрайности, непрерывности и вечности, в связи с тем, что способности человека ограничены для обозрения множественности, тогда применяются инструменты, увеличивающие диапазон восприятия и познания, а так же для описания того объёма информации, который необходим, чтобы сделать заключение о закономерностях мироздания.

Всеобщность объективных законов и принципов, их всеобщая взаимосвязь и единство выражаются в монизме Бытия. Мы можем утверждать о каком-либо новом уровне, которого достигли естествознание и социальный опыт, утверждающий о том, что развитие внутренних противоречий является основой форм динамики материи, что послужило причиной тому, что основные вселенские законы стали необходимы и достаточны для универсальных теорий развития, тиражирующийся в последнее время в философских книгах и словарях ибо происходит возрождение утерянных знаний и учений, которые трансформируются с учётом новейших фактов и исследований, дающих жизнь давно утерянному старому, которое не исключает возможного пробуждения в новых условиях свободы творчества и открытию сверхспособностей к освоению огромного массива новых знаний, позволяющих осуществить прорыв к системному исследованию нового уровня познания и восприятия мира.

Сегодня появляются новые идеи, новые мысли и новые люди, которые к окружающему мирозданию относятся по новому. Люди уже к здоровью относятся по-другому, понимают, что все достигается своими силами. Будешь здоровым - будешь успешным. В современном мире под вывеской антиглобализма в недрах тромбозного отмирающего организма современного сообщества формируется новая мировая контрэлита.


Стивен Манн пишет: " Мир зачастую представляется нам как место, полное противоречий и беспорядка и мы ищем такие рамки, которые наполнят его смыслом." Я хочу раскрыть смысл сказанного и вот что получается. Рамки-это правила игры. Игрок начинает свою теорию с определений, игры слов и придумыванием новых терминов, основываясь на уже наработанном материале с установками. Вот теория большого взрыва из необыкновенно плотной точки. Взорвалась бесконечность из небытия и превратилась в вечное, безграничное и нескончаемое начало нового небытия, ограниченного законами, характеризующими небытие в движении, колебании в бытие и обратно по циклам вечности и бесконечности, при этом небытие имеет обратную связь с бытием, которое имеет периоды зарождения, насыщения и разрушения до начала распада, с началом нового цикла. И это всё откладывается в укромном месте на высшем уровне небытия материального, но бытия духовного. А там и духовный свет начинает свою работу по иерархии и упорядочения хаоса. Обратимся к Стивену: "Теория хаоса прилагается к динамическим системам - системам с очень большим количеством подвижных компонентов;"-ай, да это же наглядный пример двенадцатизакония.

1 Закон непрерывности динамических преобразований и изменений гласит, что в мироздании нет покоя, происходит движение с разной скоростью, разной частотой колебаний и в неизмеримо большом диапазоне вибрирования, периодического расширения и сжатия в масштабах превышающих рамки видимости и регистрации, возвратно поступательного закручивания, и раскручивания, трансформирования в перевоплощении, слиянии и отвержении.

2 Закон периодичности циклов пульсаций, вибраций и колебаний, приводящих систему к дисбалансу гласит, что в мире создаётся видимость вечности и бесконечности повторяемых событий, процессов и трансформаций.

3 Закон инерционного равновесия гласит, что в мироздании Вселенной негативная энергия противодействует позитивной по причине неравномерности перераспределения энергопотенциала, имеющего наполненность сущностями и материальными структурами.

4 Закон иерархии структуризации, гласит о возвышении потенциала в образовании пульсиров с учётом обратной связи в пирамидальной устойчивости системообразующих пульсаций.

5 Закон первопричины и следствий гласит о карме, основанной на программировании, прогнозировании грядущего с учётом взаимосвязи причин и последствий от их влияния на выбор в настоящем.

6 Закон подобия на разных уровнях субстрата гласит, что при программировании, материализации тонкой энергии в моделировании образов, двойниковых структур цифровых систем и элементов фрактального, голографического структурирования.

7 Закон симметрии во взаимодействии составных частей в триединстве гласит о повторности соединения от простого к сложному на разных уровнях материализации образов относительно центра-зародышапо принципу золотого сечения и доведения внутренних колебаний до гармонического сбалансирования.

8 Закон воспроизводства и генерации подобия гласит о совокуплении после распада элементов по аналогии заложенных в основе слияния при зарождении затравочных кодов.

9 Закон сохранности отобранных и запечатлённых энерго-информационных блоков в памяти гласит о востребованности отражения прошлого для сравнения и опознания впечатлений в настоящем.

10 Закон формирования энерго-информационного потенциала гласит о поляризации и инертном сопротивлении противостоянию деформации, трансформации и направления движения

11 Закон резонанса при колебательном взаимодействии сформированных структур гласит о жизнестойкости в разных масштабах от микро до макро тел в пределах расхожести и непохожести в разнородном множестве.

12 Закон законченной целостности гласит о единении в противодействии энергоинформационному насилию в выборе пути следования формированию структуры и прочих видов движения и отклонения во флуктуациях.

Категории категорически оформляющие слово речивость любо-мудрецов согласно теории для категорий можно представить в систему. Сущее в субстрате сущности, мера количества в исчислении тьмы, качество полезности использования света, отношения во взаимовлиянии и взаимодействии в полутени мрака невежества, пространство местонахождения и распространения зарождения, взросления и поляризации в резонансном соитии, время от начала до бесконечности в вечности при неограниченной беспредельности, состояние в стоянии и лежании мало скоростных поползновений, действие в цикле колебательных пульсаций разномасштабных пульсиров, обладание в принадлежности собственности в триединстве целостности, претерпевание в мутации изменений из-за трансформации. И всё это Универсалии Абсолюта Объединённой Целостности Частностей, структурированные в конструктивные модели модальностей в ощущении, выраженный в выразительных образах, моделях и частностях. Настоящее являет собой мгновенный переход грядущего в память прошлого. Запечатленное происшедшее представляется как настоящее в короткий промежуток времени для каждого свой. И время, и пространство не что иное, как выдуманные категории в процессе мышления. С остановкой мышления и то, и другое для мыслителя исчезают, но не навсегда. 

© Copyright: Доброхотов, 2021

Регистрационный номер №0495990

от 5 июля 2021

[Скрыть] Регистрационный номер 0495990 выдан для произведения: Глаз зрит, ум и разум созревает,
Когда наш человек мир презренный наблюдает,
Но как он об узренном рассуждает,
Так он увиденное по сути понимает,
Уразумевший то, что заприметил, точно знает,
С чем столкнулся взглядом, что на что влияет
И кто тут в нашей жизни миром управляет.

Что было тогда, когда ничего ещё не было, а может в самом начале была идея и она стала идеалом Создателя, облёкшего её в слово. Потом поли словосочетания последователей вдохновлённых Святым Духом, проповеди и трактаты. И дал Бог законы. Затем Начало начал- созидание Вселенной, которая родила мироздание от микро до макро, подчиняясь данным всеобщим закономерным процессам, которые действуют и на уровне элементарных частиц, и на уровне человека, и на уровне всего общества. Согласно законов, помощники начали создавать детали, производить подобие и размножаться. Потом создали теории, учения и доктрины. Многие пытались создать теорию всего.

Основа мироздания зиждется на господствующей системе научных идей, составляющих общепризнанную мозаичную картину мира. Современные философские воззрения предлагают фундаментальную системообразующую протоструктуру вселенского мироздания, которая обеспечивает возникновение и эволюцию двух взаимосвязанных миров материи и сознания и их проповедники пытаются примирить учение Декарта о дуалистическом расчленении реальности на мир вещей и мир мысленных представлений о них и учение Платона о Едином, которое является основой всякого бытия и действительности. Благо, что явились миры виртуальной вселенной, поднимающие вопросы современной философской мысли, такие как семантическая структура меона, связь между микро и макро информацией с энтропией, уточняющих различные смысловые понятия информации как фиксированного текста, и как целостного информационного процесса самоорганизующихся систем , а также передача информации без энергетического посредника и многое другое.

Однако в тумане многочисленных виртуальных миров, сайтов, блогов и страниц, в том информационном потопе, хлынувшем в сознание любомыслящих и любознательных хомо-сапиенсов порой трудно определить путь к истине. Постичь все частные явления и случайные события в мире не представляется возможным, да и нет в том необходимости. По правде говоря, мир не стоит на месте, как и непостоянно наше с вами восприятие его в зависимости от пережитого, нажитого и осмысленного опыта, тем не менее всегда любопытно, а что впереди, очень хотите знать? Оцените то, что в прошлом и познайте настоящее в динамике и по мере доступности, вот тогда-то вы сможете открыть для себя будущее соразмерно оценке и способности здравого мышления, но для этого необходимы знания законов, данных Создателем.

В процессе познания человек сознательно выделяет отдельные стороны объектов, временно отвлекаясь от всех остальных, проводит резкие разграничительные линии там, где их нет, сознательно упрощает и обедняет действительность... Считалось, что знание о мире рисует его портрет и точно так же похоже на мир, как похож портрет на оригинал. Прогресс знания (якобы) состоит в том, что мы вносим в портрет действительности дополнительные черты, уточняем его и т.п. и благодаря этому добиваемся все большего сходства портрета с оригиналом. Этот наивный кумулятивизм в понимании прогресса познания и лежащая в его основе наивная теория отражения были отброшены при более детальном проникновении в структуру науки и в процессы ее развития. Научная теория опирается на фундамент абстрактных понятий и величин, создает систему идеализированных объектов, часто весьма далеких от реальности, к которым непосредственно и относятся утверждения теории. Поэтому научные теории в принципе нельзя сопоставлять с действительностью, это сопоставление оказывается весьма опосредованным и сложным.

Какая уж тут способность "к изучению законов мироздания"?! Уж не говоря о том, что "пощупать" тут уж точно ничего не удается. У каждого своя точка зрения-нравственный одно мер, сливаясь они выстраиваются в линии поведения, которые в совокупности составляют плоскость бытия-двумер нравственных правил и заповедей, а уж они в конечном итоге формируют весь объём морали пространственно-временного существования общества в целом, порой очень далёкого от идеала.

Понять сущность и докопаться до истинных знаний-цель ради которой многие выдающиеся мыслители положили всю свою жизнь и таланты. Структуру истинных знаний можно интерпретировать как знания материального мира и познания мира идей. Здесь важно определиться с вопросом, было ли бытие до того, как оно преломилось в сознании? Если да, то в какой форме существовала досознательная бытность, либо наоборот, информационно-осознанная сущность создала бытие и впоследствии узаконила материализованные идеи и идеалы. В этом по- моему камень преткновения всех знаний при оценке их истинности и жизненности.

На сегодняшний день философами, физиками и другими учёными наработаны огромнейшие знания на протяжении всего существования мыслящего человечества. Нет необходимости заново изобретать колесо или формулировать то, что стало общеизвестными аксиомами. Важно переосмыслить накопленное, открыть новые источники информации, которые по разным причинам, а главное по недоступности оказались невостребованными и по возможности дать более точные и исчерпывающие определения тех законов, которые существуют в природе. Например время есть мера движения, а само движение-это последовательное изменение координаты в пространстве, а дальше идут уточнения, классификации и прочие тонкости славословия и добрословия, а может и словоблудия в купе с злословием.

Мы живем сейчас в такое время, когда в человечестве накопилось громадное количество научных и культурологических дисциплин, описывающих строгие законы Мироздания, с одной стороны, и разнообразную деятельность человека, - с другой. Причем, на фоне фундаментальных принципов развития, которым беспрекословно подчиняется вся Вселенная - от далеких галактик до маленькой Земли, деятельность человечества кажется на редкость хаотичной, в ней трудно найти свои алгоритмы. Мыслящий индивидуум хочет ощущать себя в состоянии понять мироздание, а лучше - и управлять им, т. к. это питает его человеческую гордость и гордыню, даёт ему ощущение мудрости, ума, силы и власти в тех масштабах, в которых он их не имеет, ибо надо сначала познать свой разум и тогда познавать мир.

Всем кто заинтересован в познании своего разума очень важно знать и помнить, что мозг человеческий подобен промежуточному центру управления, оснащенному многоуровневой "компьютерной" системой управления, предназначенной для управления (преимущественно автономного) объектами "внизу и по сторонам" и имеющий канал связи "вверх" типа майнднет. (Подобную мысль встречал у академика Н.П.Бехтеревой, примерно 1990 г.) Всё происходящее в нашем мире имеет свои причинно-следственные цепочки. Как раньше, так впрочем и сегодня многие научные теории строились и строятся, в основном, на догадках и логических умозаключениях, хотя ряд отраслей науки - космология, геология, молекулярная биология и другие - впервые получили серьёзное экспериментальное подтверждение.

Новое объяснение научных фактов нередко ведёт к совершенно неожиданным последствиям. Так, в наших взглядах на мир произошла, в сущности, истинная информационно- мировоззренческая революция или скачок на качественно-новый уровень мировоззрения. Ввиду того, что в нашем мире очень много заблуждений и откровенного обмана, каждый новый научный факт нужно неоднократно перепроверять доступными научными методами. Для этого, естественно, нужно немало времени и честность тех, кто посвятил этому жизнь. Поэтому сегодня необходимо различать честную науку и честных учёных (независимо от их религиозности), служащих Истине, которая ради Бога, от учёных, подгоняющих результаты исследований под интересы каких либо организаций, партий, движений, собственной славы и т. п.

Все мало мальски мыслящие существа должны наконец понять, что любая серия удачных стечений обстоятельств или цепь маловероятных событий, говоря языком теории вероятности, без управления не может произойти без причины, "случайно". Без причин-следствий не происходит ни один процесс в нашем Мире. Во многих случаях мы не можем или не желаем определять причины, вызвавшие событие, в таком случае говорим: произошедшее случайно. Истинную картину происходящего, отобразить и представить у человека не хватает остроты зрения, объёма памяти, скорости восприятия и переработки информации. Ведь её нужно перерабатывать в реальном времени, то есть одновременно с протекающими процессами.

Многие философы старались познать, систематизировать те закономерности, по которым всё течёт и изменяется и дать определения этим законам. Это касается и законов диалектики Гегеля и законов биоэнергоинформатики сформулированных английским учёным Дж. Фрезером, законы хаоса, и упорядочения, кроме всего есть много естественно-научных законов, суть которых сводится к трактовке закономерностей статистического характера и поэтому они не всегда точны, а во многом даже примитивны. И вот как разобраться в этой вакханалии. Прибавьте ко всему религиозные законы, которые трактуются как законы Бога, да ещё законы права, по которым живёт общество, законы социологии психологические закономерности, экономические, математические, этические, плюс масса надуманных законов, которыми и законами назвать трудно и получается более менее целостная картина законосообразности и законотворчества.

Где ключ к пониманию к систематизации всего этого многообразия? Уже нет тайны в том, что Вселенная и наше существование основаны на определённых закономерных процессах, которые человек открывал для себя с самого начала своего разумного становления и учился жить в соответствии с этими закономерностями, придумывая правила и частные законы своего поведения в виде табу, церемоний, ритуалов и кодексов. Многие учёные, как знаменитые, так и не очень бьются над созданием всеобщей теории Мироздания. Последние годы своей жизни Альберт Эйнштейн провел в неустанном поиске так называемой единой теории поля — теории, которая смогла бы объединить все взаимодействия, существующие в природе, в единую, всеобъемлющую и непротиворечивую систему. Им двигала страстная вера в то, что достигнув глубочайшего понимания мироздания, мы сможем проникнуть в его самую сокровенную тайну — простоту и мощь принципов, лежащих в его основе.

Эйнштейн хотел раскрыть устройство Вселенной с доселе неведомой ясностью, заставив нас застыть в благоговейном изумлении перед ее совершенной красотой и гармонией. Современники становятся свидетелями растущего стремления понять, что говорят современные исследования о фундаментальных законах мироздания, почему эти законы ведут к радикальному изменению наших представлений о Вселенной, какие проблемы остались нерешенными в нашем непрерывном поиске окончательной теории. Человеческое воображение неспособно представить мироздание во всей его полноте и многообразии, как невозможно представить инвариантность информационного пространства, в котором есть всё и то, что было и то, что будет, и то, чего не может быть.

Общеизвестно, что мозг гениального Чарлза Дарвина, увидевшего разновидности Галапагостких зябликов, родил идею естественного отбора, изобразив её в теории эволюции, написав книгу о происхождении видов и этим перевернул всё мировоззрение последователей, исследователей и прочих мыслителей, пытавшихся уподобить к зябликам всё живое в природе. Генетик Майкл Дейтон, скептически указав на кризис теории эволюции, в которой естественный отбор, утверждающий о постепенном изменении видов, не допускавший скачкообразного изменения, вдруг, стал утверждать обратное, учитывая все своеобразие органической жизни и при этом убедительно проаргуиентировал свои предположения.

Современные учёные объясняют фундаментальные законы мироздания, высказывая идеи существования неких "меонов"-несоизмеримо малых структур, несущих информацио-энергетическую модель сущностей на основе которой строится модель пульсирующей Вселенной. Если ранее основывали свои определения пространства на основе геометрии Эвклида, представляя образ трёхмерного короба или же, как сферически изогнутую плоскость, имеющую бесконечный радиус. То в идее Эйнштейна всё относительно и противоречиво и это проявляется даже в определениях многочисленных последователей и толкователей его теории. Ведь для того, чтобы разобраться и понять смысл и сущность выдвинутых Эйнштейном предположений нужна предварительная работа по расширению сознания и усиленный труд по переоценке стереотипов мышления в отношении микро и макро пространств с градуировкой шкалы времени и отличительных особенностях формы тела, находящегося в движении с ускорением, приближающимся к скоростям света и тела, находящимся в относительном покое равномерного и прямолинейного перемещения. Эйнштейн описывал мир двухмерных существ на сферической поверхности пространства Вселенной.

Трёхмерное сферическое пространство описанное Риманом аналогично вышеупомянутому Эйнштейновскому, обладает конечным объёмом и не имеет границ, что в отличии от теории Ньютона не увеличивает интенсивность гравитационного поля на поверхности сферы заполненной первоматерией. Кроме всего существует идея об эллиптическом поляризованном пространстве с двумя центрами в виде скоплений особо плотных чёрных и белых дыр и представить Вселенную в Виде искривлённого восьмёркой "бублика", заимствованного из книги П.Ф.Дабро"Элегантное обретение силы".

Почти невозможно представить образ четырёхмерной Вселенной, когда бессильно не только абстрагирование математиков, но и просветлённое сознание мистиков. А вот как представить шестимерную модель из ожерелья Вселенных замкнутой петли Мебиуса, имеющую трёхуровневую структуру пульсаров , каждая из которых имеет свои противостоящие центры-дыры жёстко взаимосвязанные и взаимозаменяемые? Такое сложное единство сложносоставных целостностей предельно в несоизмеримых пространственно-временных характеристиках. В связи с этим утверждением, каждое структурное объединение сложноподчинённых систем имеет свою шкалу, точку отсчёта, жизненный потенциал, идеалы и если говорить о беспредельности и вечности, то только в динамике замкнутых преобразований и предельных циклов, подчинённым общим законам мироздания.

Познать глубину и масштабы преобразовании под силу только тому, кто это всё создал. Истина познаётся нами простыми смертными в той мере, какими способностями обладает каждый из нас, любознательный познающий мыслитель. Поэтому, если уж говорить об истинности познания, то необходимо оценить способности зазнайки к познавательному процессу, здравомыслие и умение абстрагироваться, и только потом можно судить о правде познания и истинности полученного знания. Вот как по этому поводу выражался великий знайка Николай Рерих:"Во имя вечного движения, во имя единой силы, корни деревьев укрепляются в земле, ваше знание укрепляется лишь во времени, поэтому дайте срок, чтобы не схватить ранее положенного и ранее схваченного, а также запоздалое знание подобны в окончании и в смысле..."-из чего мне лично стало ясно, что в сущности есть необходимость срывать поспелее плоды с древа познания, но всякому плоду-своё время.

Нужно дать ему созреть, а затем срывать и есть и при том не спешить, чтобы не подавиться. Всякое познание осуществляется через определение и осмысление объективности опыта и обратимости процессов с учётом принципов относительности и дополнительности. Но на определённых этапах развития происходит необратимость дополнительных процессов и их неопределённость, и тогда необходимо увидеть новейшие процессы и явления скачкообразных эволюционных феноменов. Кроме того, необходимо научиться отделять семена от плевел искажений, фальсификаций и пропагандистских трюков направленных в угоду маститых авторитетов, как в науке, так и в жизни общества.

Как философия, так и теология, теософия, космология, мифология и многие другие логии построены в основном на домыслах, под которые подводятся теоретические выкладки и даже ставятся опыты, проводятся эксперименты и исследования, из результатов которых выбираются только те идеи, которые подтверждают эти домыслы. Такие манипуляции происходили и происходят не только в науке , но и в истории, не говоря уже о политике. Порой, вкладывая определённый смысл в то или иное понятие, многие мыслители и всезнайки сталкиваются с противоположными выводами и суждениями, что приводит к полному взаимонепониманию и конфронтации, а также парадоксальному осмыслению накопленного опыта и очевидных фактов. И тогда начинаются дискуссии, околонаучные споры, возникает борьба мнений, концепций, идей и идеологий, превращающих познание в схоластику и выяснение того, кто умный талант, а кто бездарный глупец.

Познай себя и ты познаешь мир, что ещё лаконичней может передать смысл процесса получения знаний. Издревле познание законов включало и познание самого познающего, что предполагало совершенствование индивидуальности и общества и их взаимовлияние с целью достижения гармонии. Начиная с алхимиков и других известных философов и кончая современными  мета мыслителями, одержимых идеей перестройки и реформирования общества, мировоззрения и миропонимания высказываются идеи, которые как бы нашептываются кем-то на уровне бессознательного и интуитивного восприятия действительности и происходит это в моменты экстаза, эйфории, творческого вдохновения или под влиянием жизненных экстремальных условий, вот тогда , как следствие, в противовес истине, а иногда ради шутки, используя свою собственную примитивную логику мышления, реформаторы трактуют заведомую ложь или ошибочные выводы, выдавая свои идеи за тайные знания и истинные откровения.

Тем временем, зёрна лжи, попав на благодатную почву невежества произрастают в чудовищную бредовую доктрину или религиозное учение, суть которого сводится к получению прибыли с десятины. Я вообще-то не собираюсь взламывать замкнутый круг пустопорожней наукообразности и распахивать окна научных учреждений для проветривания их свежим ветром истины. Я уверен, что познание закономерностей во Вселенной находится в прямой зависимости от познания законов Абсолюта, а также от познавательных и мыслительных способностей осмысливающих данные законы, обладающих достаточно высокой степенью здравомысленно и кроме того применяющими подходящий инструментарий современной научной практики.

Разумеется, что порывы свежей научно-философской мысли не ставят перед собой цель разоблачения или развеяны в пух и прах все те огромные знания, которые накопились на протяжении всего существования мыслящего человечества. Важно сегодня переосмыслить то, что нагромождено, открыть новые источники информации, которые оказались невостребованными по разным причинам и по-возможности дать классификацию, формулировку и определение тех Вселенских законов, которые правят миром. Итак, прежде чем определить все закономерности, мне бы хотелось повторить одну бесспорную истину, что всё , познаётся в той мере какими способностями и возможностями обладает познающий, поэтому если говорить об истинности познания, то необходимо оценить свои способности к познанию, а затем уж и судить о правдивости утверждений.

Развитие науки, усовершенствование технологии, прорыв в информационном потоке, а так же выработка новейших концепций, философских воззрений в настоящее время облегчает понимание сущности различных сопутствующих законам понятий, терминов, символов, сигналов, словосочетаний, стереотипов, мыслеобразов и и прочих очевидностей. Так например, за счёт инерционности энергоперераспределения создаются противоположности, возникают вибрации, зависящие от энергонасыщенность потенциала, составляющего массу целостности, которая в сообществе с другими старается проявить свою основную способность занять оптимальное положение относительно энергонапряжённости поля на разных уровнях бытия.

При этом возникающий мир и антимир взаимоуничтожаются порождая хаос, цепную реакцию случайностей и абсолютную свободу, но это происходит в течении определённого периода, а затем вновь зарождение затравки и упорядочение с дальнейшей кристаллизацией структуры. Данные Создателем законы не только ограничивают волеизъявление и свободу, но и упорядочивают действие альтернативных сил, настроенных на разрушение и деградационно-эволюционирующих систем. В основе любых энергопреобразовании лежит синтез полярных тенденций, характеризующих мир скрытых инстинктивных влияний и уже сформированных информационно-энергетических блоков, называемых наследием.

Мир-это реальность, описываемая словом, которая находит отражение в нашей памяти в виде символов , знаков, стереотипов и мыслеобразов, материализующихся через буйство чувств и логику выражения. Большинству любознательных и интересующимся всем тайным, таинственным и непознанным близки идеи мудрости, озарения, ясновидения и законотворчества, предназначенного для того, чтобы сделать жизнь счастливее, благостнее, насыщеннее и радостнее. Вот для этого и необходимо знание фундаментальных законов Вселенной, которые нельзя изменить, от которых невозможно уйти или игнорировать их.

Эти законы формулировались в тайных знаниях жрецов, в преданиях старины глубокой, различных учениях, различными пророками, мыслителями, учителями по- разному, но в принципе все формулировки сводятся к основным семи: Закон непрерывных динамических преобразований, т.е. всё находится в движении, покой нам только сниться, согласно второму закону периодичности циклов, всё что происходит сродни пульсару вибрирующему, взаимодействующему, взаимозависимому с подобными взаимосвязанными сообществами. Закон инерционного равновесия в противодействии негатива и позитива предполагает упорядочение хаоса динамике пульсирующих пульсиров и их энергоперевоплощений. Четвёртый закон иерархии и возвышения энерго-информационного перераспределения с учётом обратной связи, как внутри системы пульсаров так и их пирамидальной устойчивости всей структуры систем. Закон первопричины и следствия или закон кармы, который предполагает причиннло-следственные цепочки, причём многие из них замкнутого контура, что ставит проблему определения причины и её следствия. Шестой закон-закон воспроизводства и генерации подобия, иными словами там где конец, всегда есть начало, вобравшее в себя элементы умершего и распавшегося. Закон энрго-информационного отбора и сохранности иначе, ничего не пропадает бесследно и не проходит зря, не оказывая при этом влияние на нашу повседневность, и не находя отражения в нашей памяти, в памяти грядущих поколений, не взирая на разнообразие и субъективизм.

Почти все наши суждения сводятся к словам бесконечности как в малом, так и в большом, тем не менее существует закономерности описываемые формулой зависимости функции и её аргументов и складывается ощущение вымысла понятия бескрайности, непрерывности и вечности, в связи с тем, что способности человека ограничены для обозрения множественности, тогда применяются инструменты, увеличивающие диапазон восприятия и познания, а так же для описания того объёма информации, который необходим, чтобы сделать заключение о закономерностях мироздания.

Всеобщность объективных законов и принципов, их всеобщая взаимосвязь и единство выражаются в монизме Бытия. Мы можем утверждать о каком-либо новом уровне, которого достигли естествознание и социальный опыт, утверждающий о том, что развитие внутренних противоречий является основой форм динамики материи, что послужило причиной тому, что основные вселенские законы стали необходимы и достаточны для универсальных теорий развития, тиражирующийся в последнее время в философских книгах и словарях ибо происходит возрождение утерянных знаний и учений, которые трансформируются с учётом новейших фактов и исследований, дающих жизнь давно утерянному старому, которое не исключает возможного пробуждения в новых условиях свободы творчества и открытию сверхспособностей к освоению огромного массива новых знаний, позволяющих осуществить прорыв к системному исследованию нового уровня познания и восприятия мира.

Сегодня появляются новые идеи, новые мысли и новые люди, которые к окружающему мирозданию относятся по новому. Люди уже к здоровью относятся по-другому, понимают, что все достигается своими силами. Будешь здоровым - будешь успешным. В современном мире под вывеской антиглобализма в недрах тромбозного отмирающего организма современного сообщества формируется новая мировая контрэлита.


Стивен Манн пишет: " Мир зачастую представляется нам как место, полное противоречий и беспорядка и мы ищем такие рамки, которые наполнят его смыслом." Я хочу раскрыть смысл сказанного и вот что получается. Рамки-это правила игры. Игрок начинает свою теорию с определений, игры слов и придумыванием новых терминов, основываясь на уже наработанном материале с установками. Вот теория большого взрыва из необыкновенно плотной точки. Взорвалась бесконечность из небытия и превратилась в вечное, безграничное и нескончаемое начало нового небытия, ограниченного законами, характеризующими небытие в движении, колебании в бытие и обратно по циклам вечности и бесконечности, при этом небытие имеет обратную связь с бытием, которое имеет периоды зарождения, насыщения и разрушения до начала распада, с началом нового цикла. И это всё откладывается в укромном месте на высшем уровне небытия материального, но бытия духовного. А там и духовный свет начинает свою работу по иерархии и упорядочения хаоса. Обратимся к Стивену: "Теория хаоса прилагается к динамическим системам - системам с очень большим количеством подвижных компонентов;"-ай, да это же наглядный пример двенадцатизакония.

1 Закон непрерывности динамических преобразований и изменений гласит, что в мироздании нет покоя, происходит движение с разной скоростью, разной частотой колебаний и в неизмеримо большом диапазоне вибрирования, периодического расширения и сжатия в масштабах превышающих рамки видимости и регистрации, возвратно поступательного закручивания, и раскручивания, трансформирования в перевоплощении, слиянии и отвержении.

2 Закон периодичности циклов пульсаций, вибраций и колебаний, приводящих систему к дисбалансу гласит, что в мире создаётся видимость вечности и бесконечности повторяемых событий, процессов и трансформаций.

3 Закон инерционного равновесия гласит, что в мироздании Вселенной негативная энергия противодействует позитивной по причине неравномерности перераспределения энергопотенциала, имеющего наполненность сущностями и материальными структурами.

4 Закон иерархии структуризации, гласит о возвышении потенциала в образовании пульсиров с учётом обратной связи в пирамидальной устойчивости системообразующих пульсаций.

5 Закон первопричины и следствий гласит о карме, основанной на программировании, прогнозировании грядущего с учётом взаимосвязи причин и последствий от их влияния на выбор в настоящем.

6 Закон подобия на разных уровнях субстрата гласит, что при программировании, материализации тонкой энергии в моделировании образов, двойниковых структур цифровых систем и элементов фрактального, голографического структурирования.

7 Закон симметрии во взаимодействии составных частей в триединстве гласит о повторности соединения от простого к сложному на разных уровнях материализации образов относительно центра-зародышапо принципу золотого сечения и доведения внутренних колебаний до гармонического сбалансирования.

8 Закон воспроизводства и генерации подобия гласит о совокуплении после распада элементов по аналогии заложенных в основе слияния при зарождении затравочных кодов.

9 Закон сохранности отобранных и запечатлённых энерго-информационных блоков в памяти гласит о востребованности отражения прошлого для сравнения и опознания впечатлений в настоящем.

10 Закон формирования энерго-информационного потенциала гласит о поляризации и инертном сопротивлении противостоянию деформации, трансформации и направления движения

11 Закон резонанса при колебательном взаимодействии сформированных структур гласит о жизнестойкости в разных масштабах от микро до макро тел в пределах расхожести и непохожести в разнородном множестве.

12 Закон законченной целостности гласит о единении в противодействии энергоинформационному насилию в выборе пути следования формированию структуры и прочих видов движения и отклонения во флуктуациях.

Категории категорически оформляющие слово речивость любо-мудрецов согласно теории для категорий можно представить в систему. Сущее в субстрате сущности, мера количества в исчислении тьмы, качество полезности использования света, отношения во взаимовлиянии и взаимодействии в полутени мрака невежества, пространство местонахождения и распространения зарождения, взросления и поляризации в резонансном соитии, время от начала до бесконечности в вечности при неограниченной беспредельности, состояние в стоянии и лежании мало скоростных поползновений, действие в цикле колебательных пульсаций разномасштабных пульсиров, обладание в принадлежности собственности в триединстве целостности, претерпевание в мутации изменений из-за трансформации. И всё это Универсалии Абсолюта Объединённой Целостности Частностей, структурированные в конструктивные модели модальностей в ощущении, выраженный в выразительных образах, моделях и частностях. Настоящее являет собой мгновенный переход грядущего в память прошлого. Запечатленное происшедшее представляется как настоящее в короткий промежуток времени для каждого свой. И время, и пространство не что иное, как выдуманные категории в процессе мышления. С остановкой мышления и то, и другое для мыслителя исчезают, но не навсегда. 
 
Рейтинг: 0 274 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!