Об Истинном Учении
Основные тезисы Истинного Учения (ИУ)
1. Основополагающим принципом ИУ является главный закон нормального существования и полноценного развития жизни во Вселенной, который гласит: «НЕ НАВРЕДИ».
Мировоззрение людей должно формироваться на осознании добра и зла, определённом не субъективными человеческими понятиями «хорошо» и «плохо», а объективными мироздания «полезно» и «вредно». Добро – это только то, что обусловлено жизненной необходимостью и не нарушает естественного взаимодействия, а зло – всё, что сверх меры, так как это приводит к дисбалансу универсальную систему взаимоотношений всех явлений природы.
2. Основная концепция ИУ заключается в том, что каждый человек потенциально способен самостоятельно научиться развивать своё сознание с помощью интуитивного психоанализа и разумного взаимодействия со своим подсознанием – природной духовной основой личности.
Самоидентификация человечества должна формироваться на осознанном восприятии своей изначальной естественной разумной духовной природы, на основе которой существует весь материальный мир. Предпосылкой к пониманию этой простейшей истины может послужить непредвзятый и честный взгляд на мироустройство, в котором все естественные природные процессы и явления прочно взаимосвязаны между собой, и подчинены строго определённым законам разумного сосуществования, исходя из чего, можно сделать логический вывод, что их установило и управляет ими некое мировое Сверхсознание (Бог), постоянное присутствие которого во всём является необходимым для обеспечения полноценного функционирования этой сложнейшей системы с учётом её неизбежной трансформации в пространстве времени. А так как генетическая программа самоидентификации заложена в любом живом существе, то, следовательно, обладающий несомненным преимуществом в развитии сознания человек должен стремиться к осознанному восприятию находящегося в нём Сверхсознания (Бога).
3. Основная цель ИУ состоит в разъяснении каждому человеку того, что на своём месте он является творцом не только своей личной судьбы, но и судьбы всего человечества, так как в соответствии с уровнем развития индивидуального сознания вносит в неё свои коррективы.
Жизнедеятельность человечества должна формироваться на осознанном восприятии всеми людьми судьбоносной роли личности в развитии всего мирового сообщества и персональной ответственности каждого за все происходящие в мире негативные явления. Доказательством этой элементарной истины служит тот факт, что сознание имеет духовную природу, а значит, в соответствии с законом причинно-следственной связи любая негативная мысль в духовном мире становится причиной возникновения в основанном на нём материальном мире некоего отрицательного явления, которое в соответствии с законом вселенского равновесия вызывает негативное противодействие со стороны окружающего мира, именуемое возмездием. Таким образом, совершая (пусть даже мысленно) зло, каждый человек вызывает цепную реакцию, которая не только наращивает причинённое им зло, но и порождает зло направленное против него, что не может не отразиться и на окружающем мире. Только осознание человеком своей личной сопричастности ко всему происходящему способно создать в его душе необходимую атмосферу для возникновения искреннего желания изменить, развивая своё сознание, себя к лучшему, чтобы посредством собственной трансформации улучшить весь окружающий мир.
4. ИУ должно быть предельно простым в изложении, чтобы его мог легко воспринять даже ребёнок, так как Истина проста и доступна пониманию любого человека.
Этот факт подтверждается самим мироустройством, так как всё в природе развивается по простейшему, кратчайшему и удобнейшему пути. Разумеется, что и в такой универсальной системе, как человек, изначально применены те же принципы. Утверждение, что духовный мир непознаваем, ложно – так думают только те, кто пытается объяснить происходящие в нём процессы логикой ума, если же научиться абстрагироваться от неё и воспринимать его на уровне интуитивных ощущений, то самостоятельно постигать Истину может каждый.
5. ИУ должно быть всеобъемлющим, оно должно проникать во все сферы жизни людей и умело осваивать, как научные открытия, так и истинные откровения других учений.
Последователь ИУ всегда должен быть готов к восприятию и переоценке своих взглядов при получении новой объективной информации. Утверждение о том, что есть непреложные истины, ложно – так говорят только те, кто остановился в своём духовном поиске, ведь само определение Истины, как абсолютного знания, свидетельствует о том, что Она может иметь различные формы, так как в пространстве времени, где всё постоянно изменяется, не может быть ничего абсолютного.
6. ИУ должно быть надличностным и сверхсознательным.
Последователь ИУ должен научиться правильно осознавать себя в себе, своём социуме, на планете и во Вселенной, в результате чего он сможет отказаться от своих привязанностей и ложных убеждений. Глобализация сознания поможет ему выйти за границы обусловленных примитивным воспитанием человеческих возможностей и начать осознавать себя в Боге.
7. ИУ не должно оправдывать никакие человеческие слабости.
Последователь ИУ должен учиться контролировать свои тело, ум, эмоции и инстинкты, а не идти на компромисс с самим собой. Вся его жизнедеятельность должна быть направлена на духовное самосовершенствование, а не на достижение каких-либо материальных целей.
8. ИУ должно быть доступно для всех, но оно ни в коем случае не должно навязывать себя, а приобщение к нему должно быть актом доброй воли.
Последователь ИУ не должен вступать в противоречие с какими-либо учениями, понимая, что все они являются искажёнными в людском невежестве отражениями учений, донесённых до людей в древности Великими Учителями. Он также должен осознавать, что приверженцев других учений нужно не отвращать от их вероисповеданий, а призывать к более глубокому постижению священных для них текстов.
9. ИУ не должно следовать ни одному известному современной науке учению, так как они не только недостаточно изучены, но и во многом антинаучны.
Последователь ИУ должен избегать мистификаций и применения оккультных знаний, так как они только усложняют процесс постижения Истины и провоцируют разные кривотолки и профанации. Он должен осознавать, что процесс самопостижения заложен в нём изначально и не требует специальных знаний. Кроме того, он не должен верить в чудеса, так как всякое откровение – это всегда результат терпеливого духовного труда.
10. ИУ должно быть самодостаточным и показательным.
Последователь ИУ должен не только проповедовать своим примером и воплощать в жизнь его принципы, но и стараться, путём усердного сосредоточения, развивать своё сознание. Он должен стремиться в себе к абсолютному, вплоть до полного самоотречения, миролюбию и всепрощению, понимая, что всё происходящее в мире не случайно и имеет, в своей основе, объективную духовную причину.
11. ИУ должно быть непредвзятым и бескорыстным.
Последователь ИУ не должен привносить в него ничего личного и преследовать какие-то определённые цели. Он не должен отказывать ищущему человеку в помощи и разъяснении каких-либо вопросов на основании своей субъективной оценки его восприятия Истины. Он должен знакомить всех желающих со своими взглядами на мир, не ограничивая их свободу выбора только этими знаниями, и предлагая всем искать свои пути постижения Истины.
12. ИУ не должно иметь ни религиозной, ни социальной, ни политической окраски, так как оно является только методом индивидуального психоанализа.
Последователь ИУ должен избегать создания на его основе любых сект или общественных движений и уметь аргументировано доказывать истинность своей независимой жизненной позиции, исходя из того, что для всех не может быть одного универсального пути к Истине, так как каждый человек индивидуален, и должен научиться постигать Её самостоятельно.
Примечание: Приведённые выше принципы - это не устав новой секты, а лишь некоторые признаки, по которым, можно будет отличить Истинное Учение от ложных учений.
Основные тезисы Истинного Учения (ИУ).
1. Основополагающим принципом ИУ является главный закон нормального существования и полноценного развития жизни во Вселенной, который гласит: «НЕ НАВРЕДИ».
Мировоззрение людей должно формироваться на осознании добра и зла, определённом не субъективными человеческими понятиями «хорошо» и «плохо», а объективными мироздания «полезно» и «вредно». Добро – это только то, что обусловлено жизненной необходимостью и не нарушает естественного взаимодействия, а зло – всё, что сверх меры, так как это приводит к дисбалансу универсальную систему взаимоотношений всех явлений природы.
2. Основная концепция ИУ заключается в том, что каждый человек потенциально способен самостоятельно научиться развивать своё сознание с помощью интуитивного психоанализа и разумного взаимодействия со своим подсознанием – природной духовной основой личности.
Самоидентификация человечества должна формироваться на осознанном восприятии своей изначальной естественной разумной духовной природы, на основе которой существует весь материальный мир. Предпосылкой к пониманию этой простейшей истины может послужить непредвзятый и честный взгляд на мироустройство, в котором все естественные природные процессы и явления прочно взаимосвязаны между собой, и подчинены строго определённым законам разумного сосуществования, исходя из чего, можно сделать логический вывод, что их установил и управляет ими некий Высший Космический Разум, постоянное присутствие которого во всём является необходимым для обеспечения полноценного функционирования этой сложнейшей системы с учётом её неизбежной трансформации в пространстве времени. А так как генетическая программа самоидентификации заложена в любом живом существе, то, следовательно, обладающий несомненным преимуществом в развитии сознания человек должен стремиться к осознанному восприятию Высшего Космического Разума (Бога) в себе.
3. Основная цель ИУ состоит в разъяснении каждому человеку того, что на своём месте он является творцом не только своей личной судьбы, но и судьбы всего человечества, так как в соответствии с уровнем развития индивидуального сознания вносит в неё свои коррективы.
Жизнедеятельность человечества должна формироваться на осознанном восприятии всеми людьми судьбоносной роли личности в развитии всего мирового сообщества и персональной ответственности каждого за все происходящие в мире негативные явления. Доказательством этой элементарной истины служит тот факт, что сознание имеет духовную природу, а значит, в соответствии с законом причинно-следственной связи любая негативная мысль в духовном мире становится причиной возникновения в основанном на нём материальном мире некоего отрицательного явления, которое в соответствии с законом вселенского равновесия вызывает негативное противодействие со стороны окружающего мира, именуемое возмездием. Таким образом, совершая (пусть даже мысленно) зло, каждый человек вызывает цепную реакцию, которая не только наращивает причинённое им зло, но и порождает зло направленное против него, что не может не отразиться и на окружающем мире. Только осознание человеком своей личной сопричастности ко всему происходящему способно создать в его душе необходимую атмосферу для возникновения искреннего желания изменить, развивая своё сознание, себя к лучшему, чтобы посредством собственной трансформации улучшить весь окружающий мир.
4. ИУ должно быть предельно простым в изложении, чтобы его мог легко воспринять даже ребёнок, так как Истина проста и доступна пониманию любого человека.
Этот факт подтверждается самим мироустройством, так как всё в природе развивается по простейшему, кратчайшему и удобнейшему пути. Разумеется, что и в такой универсальной системе, как человек, изначально применены те же принципы. Утверждение, что духовный мир непознаваем, ложно – так думают только те, кто пытается объяснить происходящие в нём процессы логикой ума, если же научиться абстрагироваться от неё и воспринимать его на уровне интуитивных ощущений, то самостоятельно постигать Истину может каждый.
5. ИУ должно быть всеобъемлющим, оно должно проникать во все сферы жизни людей и умело осваивать, как научные открытия, так и истинные откровения других учений.
Последователь ИУ всегда должен быть готов к восприятию и переоценке своих взглядов при получении новой объективной информации. Утверждение о том, что есть непреложные истины, ложно – так говорят только те, кто остановился в своём духовном поиске, ведь само определение Истины, как абсолютного знания, свидетельствует о том, что Она может иметь различные формы, так как в пространстве времени, где всё постоянно изменяется, не может быть ничего абсолютного.
6. ИУ должно быть надличностным и сверхсознательным.
Последователь ИУ должен научиться правильно осознавать себя в себе, своём социуме, на планете и во Вселенной, в результате чего он сможет отказаться от своих привязанностей и ложных убеждений. Глобализация сознания поможет ему выйти за границы обусловленных примитивным воспитанием человеческих возможностей и начать осознавать себя в Боге.
7. ИУ не должно оправдывать никакие человеческие слабости.
Последователь ИУ должен учиться контролировать свои тело, ум, эмоции и инстинкты, а не идти на компромисс с самим собой. Вся его жизнедеятельность должна быть направлена на духовное самосовершенствование, а не на достижение каких-либо материальных целей.
8. ИУ должно быть доступно для всех, но оно ни в коем случае не должно навязывать себя, а приобщение к нему должно быть актом доброй воли.
Последователь ИУ не должен вступать в противоречие с какими-либо учениями, понимая, что все они являются искажёнными в людском невежестве отражениями учений, донесённых до людей в древности Великими Учителями. Он также должен осознавать, что приверженцев других учений нужно не отвращать от их вероисповеданий, а призывать к более глубокому постижению священных для них текстов.
9. ИУ не должно следовать ни одному известному современной науке учению, так как они не только недостаточно изучены, но и во многом антинаучны.
Последователь ИУ должен избегать мистификаций и применения оккультных знаний, так как они только усложняют процесс постижения Истины и провоцируют разные кривотолки и профанации. Он должен осознавать, что процесс самопостижения заложен в нём изначально и не требует специальных знаний. Кроме того, он не должен верить в чудеса, так как всякое откровение – это всегда результат терпеливого духовного труда.
10. ИУ должно быть самодостаточным и показательным.
Последователь ИУ должен не только проповедовать своим примером и воплощать в жизнь его принципы, но и стараться, путём усердного сосредоточения, развивать своё сознание. Он должен стремиться в себе к абсолютному, вплоть до полного самоотречения, миролюбию и всепрощению, понимая, что всё происходящее в мире не случайно и имеет, в своей основе, объективную духовную причину.
11. ИУ должно быть непредвзятым и бескорыстным.
Последователь ИУ не должен привносить в него ничего личного и преследовать какие-то определённые цели. Он не должен отказывать ищущему человеку в помощи и разъяснении каких-либо вопросов на основании своей субъективной оценки его восприятия Истины. Он должен знакомить всех желающих со своими взглядами на мир, не ограничивая их свободу выбора только этими знаниями, и предлагая всем искать свои пути постижения Истины.
12. ИУ не должно иметь ни религиозной, ни социальной, ни политической окраски, так как оно является только методом индивидуального психоанализа.
Последователь ИУ должен избегать создания на его основе любых сект или общественных движений и уметь аргументировано доказывать истинность своей независимой жизненной позиции, исходя из того, что для всех не может быть одного универсального пути к Истине, так как каждый человек индивидуален, и должен научиться постигать Её самостоятельно.
Примечание: Приведённые выше принципы - это не устав новой секты, а лишь некоторые признаки, по которым, можно будет отличить Истинное Учение от ложных учений.
Нет комментариев. Ваш будет первым!