Законы загробного мира
18 января 2021 -
Доброхотов
Известная философская позиция, согласно которой доверительными данными является лишь собственный субъективный опыт, запечатлённый в индивидуальном сознания, и востребованный при необходимости из памяти, а все, что считается существующим независимо от самоосознания себя как субъекта (включая тело, мир внешних сознанию физических вещей, других людей), в действительности – лишь часть этого так называемого солипсизма или субъектоцентризма, который начинается с того, что человек осмыслил выражение: «Я мыслю, значит я живой!» Затем, «и познай самого себя и ты познаешь мир…» -чисто теоретически невозможно доказать существованием внешнего мира и других людей, поэтому необходимо верить в их реальность, достоверность рассуждений и доверительность к доводам сожителей ибо без такой веры, доверия и аксиоматического размышления практическая жизнь и познание невозможны.
Согласно Канту, опыт является конструкцией Я. Но это не только эмпирическое Я, а и Я трансцендентальное, в котором в сущности стирается различие между мною и другими людьми, объектами и общностями, которое состоит в том, чтобы иметь какую-то цель. Что касается Я-эмпирического индивида, то его внутренний опыт (осознание состояний собственного сознания) предполагает опыт внешний (сознание независимых от индивидуального Я-физических предметов и объективных событий) это, так сказать, коллективный духовный потенциал мнений, установок и воззрений. Другой мыслитель и врач З.Фрейд предложил идею мета психологии в психоанализе многих явлений. Эту идею пытались применить при объяснении процессов, связанных с квантовой теорией поля, тёмной энергией и энергетическим потенциалом загробного мира тонких духовных, ангелоподобных сущностей, а также теории струн и параллельных вселенных в многомерном пространстве.
Все мудрецы похожи, настоящий мудрец тот, кто основывает свои слова и свои действия на истинном знании, потому и существует только одно знание, а остальное наносное, придуманное и условно сотворённое относится к предположениям. Толи это онтологический рационализм, близкий к идеализму, например учение Платона о «чистых идеях», которые предшествуют материальному миру и воплощением которых наш данный материальный мир в ощущениях становится сверхъестественным. Толи это гносеологический рационализм с разумностью божественного откровения, толи это эмпиризм с разумным мышлением, которое связано с философией и наукой, религиозным знанием, которое возникает в сфере теологии. Кроме этого, также история и поэзия, связанная с памятью и воображением лириков. Поэтому говорят о «двух видах истин» — истины веры и истины знания.
Пси-материя, или пси-энергия, относится к области духовного наполнения, которое может стать высоко и низко духовным. Человек, который более или менее активный, может быть порядочным и непорядочным в эмоционально-психическом отношении, идеально настроенным, целеустремлённым, наичестнейшим, возвышенно добрым, величественным в благоразумии и расстроенным, низким, злобным, лживым и при этом высокомерным и самоуничижительным, высококультурным и бескультурным, трудолюбивым и ленивым, великодушным и бездушным, благоразумным и злонамеренным во всём до конца в полном объёме, преданным идее и предателем, в полной мере, насовсем или кое-как благородным или коренным образом благочестивым, целиком и полностью преданным, а ещё может статься, что и интеллигентным интеллектуалом и примитивным неучем, нравственным уродом, неземным, сердечно любвеобильным и божественно-искренним, исполненным теплоты и добродушия и одновременно, зверски-своенравным беспощадным отщепенцем. Мне подсказывают, мол невозможно, чтобы в одном человеке уживались эти противоположности, противоборства и противостояния. Отнюдь. Это и есть потенциал пси-энергии, который может на тонком, высшем уровне информационного поля формировать соответствующие двойниковые сущности.
Человек не властен над своей судьбой, если не наделён знаниями, способностями и навыками. Те, кто сумел преодолеть барьер и внедрится в тонкий мир биоэнергетического потенциала, имеет власть не только над своей собственной судьбой, но и судьбой доверившего ему субъекта и при этом есть возможность сообща определить выбор грядущего. Так, по указанию свыше о наличии инвариантности, человек проявил волю и вышел на судьбоносную стезю, на которой возможны и страдания и испытания, притянутые мыслями о них. Следуя интуитивному мышлению, начинает преодолевать барьеры, и всякие преграды по пути следования.
Духовная направленность определяет тот выбор, который соразмерен с помыслами. Не мысль материальна, а волеизъявление по направлению к мысли и при этом степень совпадения воздаётся по вере. Судьба определяется оптимальностью положения субъекта и никогда не производит направление во вред. Вред могут нанести отношения с окружающими людьми, неверный путь помыслов, направленный на материальное обогащение любой ценой на негативные пути в выборе халявных решений, оформленных мыслеобразами в нашей жизни, в жизни народа, государства и всей земли в целом, соответственно ноосферному анализу главных событий и их корректировке.
Наша жизнь во многом зависит от духовного наполнения в смирении, признании своей греховности и в раскаянии в том, что своей гордыней, непотребством, ненавистью, завистью и прочими негативными явлениями при предопределении судьбы мы перешли грань позитивности и впали в негатив разрушений. В мольбе к Богу открывается богомыслие и оценка себя, своих дел, в выборе стези, признание греха и немощи противостоять страстям и соблазнам. И потому, на первый взгляд у слабовольных создаётся впечатление невозможности проявить волеизъявление и изменить судьбу, что в нашей жизни всё предопределено и существует закон притяжения, когда подобное притягивает подобное или закон бумеранга, что наш выбор к нам и возвращается.
Но когда человек включает рассудительность и начинает с мольбой подниматься в духовном наполнении, это и помогает определиться в закономерностях, предопределяющих дальнейшую судьбу. Так, к примеру, рассуждая о благоустройстве и благополучии в современном мире, многие начинают понимать, что судьбу определяют не только звёзды на небе или святоотеческие наставления церковно служителей, но и в не малой степени достижения науки и техники, технологии и информационного обеспечения. Тогда выбор производится между будущим с подстерегающими на пути опасностями и настоящим, включающим стоящие на сей момент проблемы. Наступает эпоха переосмысления принципов, при которых приходит уверенность в том, чему быть, тому не миновать, а что произошло, от того не убежать.
А можно ли избежать того, чему не миновать? Говорим о неизбежности, неотвратимости грядущего, в котором мало что зависит от одного человека, рассуждающего, мол, будь, что будет, от судьбы не уйти, не каждый кузнец своего счастья и куёт на свою беду то, что на роду написано, да к тому же, когда надежда умирает последней на данном этапе закономерных неслучайных событий от смерти не убежать. Хотя можно избежать и изменить что-то при одном условии, если начать бежать, действовать двумя путями, меняя своё отношение к прошлому или молить Всевышнего и Всесильного о помощи изменить, заменить и воздать по вере, так как прошлое отражено в памяти и при воспроизведении возможны искажения, заблуждения или дополнения, взятые по аналогии из прошлых событий близких и только Богу известно всё до мелочей. Он же и определит самый полезный путь, начиная с испытания, которое нужно пронести с благодарностью к Богу.
Получить экстрасенсорные способности и выйти на контакт с двойниковыми сущностями поможет практика теургов. В древности понятием «теургия» обозначалось сакрально-мистериальное общение с миром богов в процессе особых ритуальных действ. В.С.Соловьёв осмыслил теургию как древнее «субстанциальное единство творчества, поглощенного мистикой», суть которого в единении земного и небесного начал в сакральном творчестве. Замечу, что без божьей помощи не обойтись, иначе можно сильно поплатиться.
Идея теургии получила развитие в книге Н.А. Бердяева «Смысл творчества. Опыт оправдания человека»: «Теургия – искусство, творящее иной мир, иное бытие, иную жизнь, красоту как сущее. Теургия преодолевает трагедию творчества, направляет творческую энергию на жизнь новую». В теургии кончаются всякое традиционное искусство и литература, всякое разделение творчества; в ней завершается традиционная культура, как дело рук человеческих, и начинается «сверх культура», ибо «теургия есть действие человека совместно с Богом, – богодейство, богочеловеческое творчество». Перед каждым такого рода действом нужна молитва.
Важно заметить, что занятия и тренинги в теории и практике учения теургии небезопасны с точки зрения психического состояния практикантов, которые зачастую сходили с ума. Большое внимание теургии, как высшему этапу творчества – самой жизни с помощью божественной энергии Софии и самого первого Символа – уделял А. Белый.«Стремление к теургии» он усматривал в мудрости Ницше, а формулу Вл. Соловьева – «Соединение вершин символизма как искусства с мистикой» – расценивал как наиболее точное определение сути теургии. Человеческое творчество на высшем его этапе состоит, в терминологии Белого, из трех восходящих «актов». Первый акт – создание мира искусств. Второй – «созидание себя по образу и подобию мира», т.е. совершенствование самого себя, которое вершится в острой борьбе со своим косным «Я», со «стражем порога», не пускающим личность в царство свободы. Здесь происходит трагический разлад личности с самой собой, уход художника из искусства (отсюда сожжение «Мертвых душ» Гоголем, сумасшествие Ницше, безумие Врубеля, «глухое молчание Толстого»). Третий акт (грядущий) – вступление личностей в царство свободы и «новая связь безусловно свободных людей для создания общины жизни по образу и подобию новых имен, в нас тайно вписанных Духом» . Этот последний акт и соответствует в понимании Белого уровню теургического творчества ( теория символизма или бытия), основанного на духовной инспирации свыше.
Есть теория вероятности, но есть и теория маловероятности, на основе которой существует возможность предсказать будущее при условии полного доверия к предсказателю. Любо братцы любо, любо братцы быть, доверятся и любить. А по-настоящему интересная теория возникла на основе символов геометрических изображений и картинок Таро. Эта теория, согласно которой Таро есть символическое изображение Вселенной, основанное на данных Священной Каббалы актуально и по сей день. Во времена французского оккультного Ренессанса, в 1850-е годы, зарождались движения художников, музыкантов и священников, придумывающих практики, теории и методику связи с потусторонним миром, эти ордена зародилось и в Англии. Их интересы были сосредоточены на древних религиях и традициях посвящения и тауматургии. Основывались или возрождались ученые сообщества, секты в том числе тайные или полутайные. Я не стану останавливаться на конкретике этих символов и методик. Более важно определить суть всего этого символизма.
Наша судьба порой проявляется в игре актёров, у которых определён сценарий, алгоритм воспроизведения задуманного и запрограммированного, распределение ролей это входит в акт предопределения, останется выбрать сцену, зрителей и участников и главное определится со сценарием, написанным с учётом прошлых спектаклей, проигранных, переигранных или играющихся в настоящий момент. Вот к примеру, когда на сцену выходят ранние христиане, или те, кто поверил в россказни, сказания и мифические легенды о демонах, злых и добрых духах в борьбу между тёмными и светлыми силами, животворного огня или Андреевского духовного света, а к ним относятся действующие лица альбигойцев, катар, арконавтов-хранителей чаши Грааля, теурги, маги, масоны и прочая братия священных культов, алхимиков, эзотериков и научных работников различных академий, жрецов и жриц империализма с неограниченными финансовыми возможностями, экстрасенсов и пророков, спектакль превращается в судьбоносное политическое предприятие с выборами президентов, организацией съездов, семинаров и пленумов, проведение ежегодных пресс-конференций, брифингов, флешмобов, локальных войн и прочих мероприятий, начинается массовый психоз и активизация пси-энергетических пульсиров, влияющих на жизнь конкретно и бесповоротно.
Многие замечают, что святоши-церковники не в восторге от астрологов, да и астрономов, не говоря уже об эзотериках. Это даже не догматизм, а ослиная упорность с нежеланием вникать в новые теории и достижения науки. Свобода Воли, а точнее степень свободы волеизъявления-это не только главный вопрос астрологической школы или эзотерики, а и любой философской школы. Фатальный исход в жизни зависит от доверительности предложенного астрологом грядущего. Астрологу как и любому человеку свойственно ошибаться, заблуждаться, если не сказать больше, выдавать ту информацию, которую ожидают от него потребитель. Угодить и получить мзду-этот принцип работает во всех без исключения бизнесах, связанных с оккультизмом, религиозными, эзотерическим и прочими школами, организациями и проектами здравоохранения, природоохранения и освоения космоса.
В экстрасенсов, целителей, всевозможных магов-колдунов и контактеров люди верили всегда, причем многократно вера усиливалась во времена глобальных потрясений и катаклизмов. Интерес в обществе позволял плодиться многочисленным мошенникам, выдающим себя за людей, обладающих пара нормальными способностями. Неоднократно власть пыталась навести порядок в этой сфере, законодатели предлагали законопроекты, регламентирующие деятельность экстрасенсов, эксперты разрабатывали схемы лицензирования ясновидящих и целителей, но воз, как говорится, и ныне там, так как ограничить свободу волеизъявления граждан не так просто, как это может показаться.
Ситуация быть или не быть, когда к тебе с ножом или мечом, а ты без оружия может кончиться ранением со смертельным исходом. Как поступить, бежать или отдаться на милость убийце? Если у кого-то есть астральная предрасположенность к смерти и об этом сказала астрологическая карта, то смиритесь и не дёргайтесь, но если есть хоть малейшая надежда выжить, отдав свои сбережения, деньги и драгоценности, территорию добровольно, то надо этим воспользоваться. Надеяться на Всесильного Всевышнего можно, но нужно и самому не сплоховать. Если предсказатель увидел скоропостижную смерть, но не сказал как её избегнуть, нужно проявить инициативу и прежде всего не поверить в это предсказание, потом выявить основные риски для себя и своих близких и попробовать войти в контакт со своей пси-энергией в тонком мире ноосферы, чтобы точно знать как и каким образом возможно изменить фатально предсказанное событие. Не старайтесь угадать что-то, используя карты ТАРО и не верьте тем, кто вам что-то вещает от имени высших сил. Мир знает много примеров, когда сильные духом крестьяне, которым помещики обещали вольную, малым числом брали в плен подавляющее количество французских солдат во время отечественной войны 1812 года, которые не способны были сопротивляться и не реагировали на приказы своих генералов, бросая своё оружие сдавались на милость победителей. Такие же факты были о во время Второй Мировой войны, во времена гражданской бойни и фатальных эпидемий.
Всем известна аксиома, что усложнение организмов зависит от организации внутри них и иерархия живых существ и мёртвых, что обусловлено законом иерархии энергетического перераспределения на каждом этапе жизненного периода от зарождения до распада с передачей информации по наследию. Нельзя сравнивать интеллект и ум со сложно подчинённостью элементов, организованных в организме с целью решения каких-то задач, даже если эти элементы паразиты, вирусы или бактерии. Паразитировать могут не только амёбы, но и целые народы, организованные в государство. Бытует утверждение, что мол, главное, это знать, что при победе и последующем выживании — победивший был более адекватен ситуации выживания, чем проигравший" -говорит о примитивности оценки ситуации борьбы не на жизнь, а на смерть.
Порой побеждают не сильные, массивные и хорошо вооружённые, а сильные духом и подтверждение тому, это «развитие в духовном плане» и факты, о которых говорилось выше. Видоизменения с усложнением, добавлением энергии, элементов взаимосвязи и объёмом памяти не всегда ведёт к прогрессу, жизнестойкости и развитию в сторону созидательного добра, но во всех случаях структура такой иерархии предположительно представляется в виде пирамидальной, конусной или эллипсоидной формы, в зависимости от внешних условий. Реакция на возможность выживаемости в природе, заключена именно в условиях сосуществования с другими оксюморонами типа тупых умников, злых добряков и живых мертвецов, которые могут создать, сами того не желая, экстремальные условия сосуществования, устраивая митинги на площадях, выступления в блогах или концерты со спектаклями на сценах театров. И никто из протестующих, даже не догадывается что в этот момент происходит в загробном мире тонких энергий и как это скажется на грядущем впоследствии.
Согласно Канту, опыт является конструкцией Я. Но это не только эмпирическое Я, а и Я трансцендентальное, в котором в сущности стирается различие между мною и другими людьми, объектами и общностями, которое состоит в том, чтобы иметь какую-то цель. Что касается Я-эмпирического индивида, то его внутренний опыт (осознание состояний собственного сознания) предполагает опыт внешний (сознание независимых от индивидуального Я-физических предметов и объективных событий) это, так сказать, коллективный духовный потенциал мнений, установок и воззрений. Другой мыслитель и врач З.Фрейд предложил идею мета психологии в психоанализе многих явлений. Эту идею пытались применить при объяснении процессов, связанных с квантовой теорией поля, тёмной энергией и энергетическим потенциалом загробного мира тонких духовных, ангелоподобных сущностей, а также теории струн и параллельных вселенных в многомерном пространстве.
Все мудрецы похожи, настоящий мудрец тот, кто основывает свои слова и свои действия на истинном знании, потому и существует только одно знание, а остальное наносное, придуманное и условно сотворённое относится к предположениям. Толи это онтологический рационализм, близкий к идеализму, например учение Платона о «чистых идеях», которые предшествуют материальному миру и воплощением которых наш данный материальный мир в ощущениях становится сверхъестественным. Толи это гносеологический рационализм с разумностью божественного откровения, толи это эмпиризм с разумным мышлением, которое связано с философией и наукой, религиозным знанием, которое возникает в сфере теологии. Кроме этого, также история и поэзия, связанная с памятью и воображением лириков. Поэтому говорят о «двух видах истин» — истины веры и истины знания.
Пси-материя, или пси-энергия, относится к области духовного наполнения, которое может стать высоко и низко духовным. Человек, который более или менее активный, может быть порядочным и непорядочным в эмоционально-психическом отношении, идеально настроенным, целеустремлённым, наичестнейшим, возвышенно добрым, величественным в благоразумии и расстроенным, низким, злобным, лживым и при этом высокомерным и самоуничижительным, высококультурным и бескультурным, трудолюбивым и ленивым, великодушным и бездушным, благоразумным и злонамеренным во всём до конца в полном объёме, преданным идее и предателем, в полной мере, насовсем или кое-как благородным или коренным образом благочестивым, целиком и полностью преданным, а ещё может статься, что и интеллигентным интеллектуалом и примитивным неучем, нравственным уродом, неземным, сердечно любвеобильным и божественно-искренним, исполненным теплоты и добродушия и одновременно, зверски-своенравным беспощадным отщепенцем. Мне подсказывают, мол невозможно, чтобы в одном человеке уживались эти противоположности, противоборства и противостояния. Отнюдь. Это и есть потенциал пси-энергии, который может на тонком, высшем уровне информационного поля формировать соответствующие двойниковые сущности.
Человек не властен над своей судьбой, если не наделён знаниями, способностями и навыками. Те, кто сумел преодолеть барьер и внедрится в тонкий мир биоэнергетического потенциала, имеет власть не только над своей собственной судьбой, но и судьбой доверившего ему субъекта и при этом есть возможность сообща определить выбор грядущего. Так, по указанию свыше о наличии инвариантности, человек проявил волю и вышел на судьбоносную стезю, на которой возможны и страдания и испытания, притянутые мыслями о них. Следуя интуитивному мышлению, начинает преодолевать барьеры, и всякие преграды по пути следования.
Духовная направленность определяет тот выбор, который соразмерен с помыслами. Не мысль материальна, а волеизъявление по направлению к мысли и при этом степень совпадения воздаётся по вере. Судьба определяется оптимальностью положения субъекта и никогда не производит направление во вред. Вред могут нанести отношения с окружающими людьми, неверный путь помыслов, направленный на материальное обогащение любой ценой на негативные пути в выборе халявных решений, оформленных мыслеобразами в нашей жизни, в жизни народа, государства и всей земли в целом, соответственно ноосферному анализу главных событий и их корректировке.
Наша жизнь во многом зависит от духовного наполнения в смирении, признании своей греховности и в раскаянии в том, что своей гордыней, непотребством, ненавистью, завистью и прочими негативными явлениями при предопределении судьбы мы перешли грань позитивности и впали в негатив разрушений. В мольбе к Богу открывается богомыслие и оценка себя, своих дел, в выборе стези, признание греха и немощи противостоять страстям и соблазнам. И потому, на первый взгляд у слабовольных создаётся впечатление невозможности проявить волеизъявление и изменить судьбу, что в нашей жизни всё предопределено и существует закон притяжения, когда подобное притягивает подобное или закон бумеранга, что наш выбор к нам и возвращается.
Но когда человек включает рассудительность и начинает с мольбой подниматься в духовном наполнении, это и помогает определиться в закономерностях, предопределяющих дальнейшую судьбу. Так, к примеру, рассуждая о благоустройстве и благополучии в современном мире, многие начинают понимать, что судьбу определяют не только звёзды на небе или святоотеческие наставления церковно служителей, но и в не малой степени достижения науки и техники, технологии и информационного обеспечения. Тогда выбор производится между будущим с подстерегающими на пути опасностями и настоящим, включающим стоящие на сей момент проблемы. Наступает эпоха переосмысления принципов, при которых приходит уверенность в том, чему быть, тому не миновать, а что произошло, от того не убежать.
А можно ли избежать того, чему не миновать? Говорим о неизбежности, неотвратимости грядущего, в котором мало что зависит от одного человека, рассуждающего, мол, будь, что будет, от судьбы не уйти, не каждый кузнец своего счастья и куёт на свою беду то, что на роду написано, да к тому же, когда надежда умирает последней на данном этапе закономерных неслучайных событий от смерти не убежать. Хотя можно избежать и изменить что-то при одном условии, если начать бежать, действовать двумя путями, меняя своё отношение к прошлому или молить Всевышнего и Всесильного о помощи изменить, заменить и воздать по вере, так как прошлое отражено в памяти и при воспроизведении возможны искажения, заблуждения или дополнения, взятые по аналогии из прошлых событий близких и только Богу известно всё до мелочей. Он же и определит самый полезный путь, начиная с испытания, которое нужно пронести с благодарностью к Богу.
Получить экстрасенсорные способности и выйти на контакт с двойниковыми сущностями поможет практика теургов. В древности понятием «теургия» обозначалось сакрально-мистериальное общение с миром богов в процессе особых ритуальных действ. В.С.Соловьёв осмыслил теургию как древнее «субстанциальное единство творчества, поглощенного мистикой», суть которого в единении земного и небесного начал в сакральном творчестве. Замечу, что без божьей помощи не обойтись, иначе можно сильно поплатиться.
Идея теургии получила развитие в книге Н.А. Бердяева «Смысл творчества. Опыт оправдания человека»: «Теургия – искусство, творящее иной мир, иное бытие, иную жизнь, красоту как сущее. Теургия преодолевает трагедию творчества, направляет творческую энергию на жизнь новую». В теургии кончаются всякое традиционное искусство и литература, всякое разделение творчества; в ней завершается традиционная культура, как дело рук человеческих, и начинается «сверх культура», ибо «теургия есть действие человека совместно с Богом, – богодейство, богочеловеческое творчество». Перед каждым такого рода действом нужна молитва.
Важно заметить, что занятия и тренинги в теории и практике учения теургии небезопасны с точки зрения психического состояния практикантов, которые зачастую сходили с ума. Большое внимание теургии, как высшему этапу творчества – самой жизни с помощью божественной энергии Софии и самого первого Символа – уделял А. Белый.«Стремление к теургии» он усматривал в мудрости Ницше, а формулу Вл. Соловьева – «Соединение вершин символизма как искусства с мистикой» – расценивал как наиболее точное определение сути теургии. Человеческое творчество на высшем его этапе состоит, в терминологии Белого, из трех восходящих «актов». Первый акт – создание мира искусств. Второй – «созидание себя по образу и подобию мира», т.е. совершенствование самого себя, которое вершится в острой борьбе со своим косным «Я», со «стражем порога», не пускающим личность в царство свободы. Здесь происходит трагический разлад личности с самой собой, уход художника из искусства (отсюда сожжение «Мертвых душ» Гоголем, сумасшествие Ницше, безумие Врубеля, «глухое молчание Толстого»). Третий акт (грядущий) – вступление личностей в царство свободы и «новая связь безусловно свободных людей для создания общины жизни по образу и подобию новых имен, в нас тайно вписанных Духом» . Этот последний акт и соответствует в понимании Белого уровню теургического творчества ( теория символизма или бытия), основанного на духовной инспирации свыше.
Есть теория вероятности, но есть и теория маловероятности, на основе которой существует возможность предсказать будущее при условии полного доверия к предсказателю. Любо братцы любо, любо братцы быть, доверятся и любить. А по-настоящему интересная теория возникла на основе символов геометрических изображений и картинок Таро. Эта теория, согласно которой Таро есть символическое изображение Вселенной, основанное на данных Священной Каббалы актуально и по сей день. Во времена французского оккультного Ренессанса, в 1850-е годы, зарождались движения художников, музыкантов и священников, придумывающих практики, теории и методику связи с потусторонним миром, эти ордена зародилось и в Англии. Их интересы были сосредоточены на древних религиях и традициях посвящения и тауматургии. Основывались или возрождались ученые сообщества, секты в том числе тайные или полутайные. Я не стану останавливаться на конкретике этих символов и методик. Более важно определить суть всего этого символизма.
Наша судьба порой проявляется в игре актёров, у которых определён сценарий, алгоритм воспроизведения задуманного и запрограммированного, распределение ролей это входит в акт предопределения, останется выбрать сцену, зрителей и участников и главное определится со сценарием, написанным с учётом прошлых спектаклей, проигранных, переигранных или играющихся в настоящий момент. Вот к примеру, когда на сцену выходят ранние христиане, или те, кто поверил в россказни, сказания и мифические легенды о демонах, злых и добрых духах в борьбу между тёмными и светлыми силами, животворного огня или Андреевского духовного света, а к ним относятся действующие лица альбигойцев, катар, арконавтов-хранителей чаши Грааля, теурги, маги, масоны и прочая братия священных культов, алхимиков, эзотериков и научных работников различных академий, жрецов и жриц империализма с неограниченными финансовыми возможностями, экстрасенсов и пророков, спектакль превращается в судьбоносное политическое предприятие с выборами президентов, организацией съездов, семинаров и пленумов, проведение ежегодных пресс-конференций, брифингов, флешмобов, локальных войн и прочих мероприятий, начинается массовый психоз и активизация пси-энергетических пульсиров, влияющих на жизнь конкретно и бесповоротно.
Многие замечают, что святоши-церковники не в восторге от астрологов, да и астрономов, не говоря уже об эзотериках. Это даже не догматизм, а ослиная упорность с нежеланием вникать в новые теории и достижения науки. Свобода Воли, а точнее степень свободы волеизъявления-это не только главный вопрос астрологической школы или эзотерики, а и любой философской школы. Фатальный исход в жизни зависит от доверительности предложенного астрологом грядущего. Астрологу как и любому человеку свойственно ошибаться, заблуждаться, если не сказать больше, выдавать ту информацию, которую ожидают от него потребитель. Угодить и получить мзду-этот принцип работает во всех без исключения бизнесах, связанных с оккультизмом, религиозными, эзотерическим и прочими школами, организациями и проектами здравоохранения, природоохранения и освоения космоса.
В экстрасенсов, целителей, всевозможных магов-колдунов и контактеров люди верили всегда, причем многократно вера усиливалась во времена глобальных потрясений и катаклизмов. Интерес в обществе позволял плодиться многочисленным мошенникам, выдающим себя за людей, обладающих пара нормальными способностями. Неоднократно власть пыталась навести порядок в этой сфере, законодатели предлагали законопроекты, регламентирующие деятельность экстрасенсов, эксперты разрабатывали схемы лицензирования ясновидящих и целителей, но воз, как говорится, и ныне там, так как ограничить свободу волеизъявления граждан не так просто, как это может показаться.
Ситуация быть или не быть, когда к тебе с ножом или мечом, а ты без оружия может кончиться ранением со смертельным исходом. Как поступить, бежать или отдаться на милость убийце? Если у кого-то есть астральная предрасположенность к смерти и об этом сказала астрологическая карта, то смиритесь и не дёргайтесь, но если есть хоть малейшая надежда выжить, отдав свои сбережения, деньги и драгоценности, территорию добровольно, то надо этим воспользоваться. Надеяться на Всесильного Всевышнего можно, но нужно и самому не сплоховать. Если предсказатель увидел скоропостижную смерть, но не сказал как её избегнуть, нужно проявить инициативу и прежде всего не поверить в это предсказание, потом выявить основные риски для себя и своих близких и попробовать войти в контакт со своей пси-энергией в тонком мире ноосферы, чтобы точно знать как и каким образом возможно изменить фатально предсказанное событие. Не старайтесь угадать что-то, используя карты ТАРО и не верьте тем, кто вам что-то вещает от имени высших сил. Мир знает много примеров, когда сильные духом крестьяне, которым помещики обещали вольную, малым числом брали в плен подавляющее количество французских солдат во время отечественной войны 1812 года, которые не способны были сопротивляться и не реагировали на приказы своих генералов, бросая своё оружие сдавались на милость победителей. Такие же факты были о во время Второй Мировой войны, во времена гражданской бойни и фатальных эпидемий.
Всем известна аксиома, что усложнение организмов зависит от организации внутри них и иерархия живых существ и мёртвых, что обусловлено законом иерархии энергетического перераспределения на каждом этапе жизненного периода от зарождения до распада с передачей информации по наследию. Нельзя сравнивать интеллект и ум со сложно подчинённостью элементов, организованных в организме с целью решения каких-то задач, даже если эти элементы паразиты, вирусы или бактерии. Паразитировать могут не только амёбы, но и целые народы, организованные в государство. Бытует утверждение, что мол, главное, это знать, что при победе и последующем выживании — победивший был более адекватен ситуации выживания, чем проигравший" -говорит о примитивности оценки ситуации борьбы не на жизнь, а на смерть.
Порой побеждают не сильные, массивные и хорошо вооружённые, а сильные духом и подтверждение тому, это «развитие в духовном плане» и факты, о которых говорилось выше. Видоизменения с усложнением, добавлением энергии, элементов взаимосвязи и объёмом памяти не всегда ведёт к прогрессу, жизнестойкости и развитию в сторону созидательного добра, но во всех случаях структура такой иерархии предположительно представляется в виде пирамидальной, конусной или эллипсоидной формы, в зависимости от внешних условий. Реакция на возможность выживаемости в природе, заключена именно в условиях сосуществования с другими оксюморонами типа тупых умников, злых добряков и живых мертвецов, которые могут создать, сами того не желая, экстремальные условия сосуществования, устраивая митинги на площадях, выступления в блогах или концерты со спектаклями на сценах театров. И никто из протестующих, даже не догадывается что в этот момент происходит в загробном мире тонких энергий и как это скажется на грядущем впоследствии.
[Скрыть]
Регистрационный номер 0487674 выдан для произведения:
Известная философская позиция, согласно которой доверительными данными является лишь собственный субъективный опыт, запечатлённый в индивидуальном сознания, и востребованный при необходимости из памяти, а все, что считается существующим независимо от самоосознания себя как субъекта (включая тело, мир внешних сознанию физических вещей, других людей), в действительности – лишь часть этого так называемого солипсизма или субъектоцентризма, который начинается с того, что человек осмыслил выражение: «Я мыслю, значит я живой!» Затем, «и познай самого себя и ты познаешь мир…» -чисто теоретически невозможно доказать существованием внешнего мира и других людей, поэтому необходимо верить в их реальность, достоверность рассуждений и доверительность к доводам сожителей ибо без такой веры, доверия и аксиоматического размышления практическая жизнь и познание невозможны.
Согласно Канту, опыт является конструкцией Я. Но это не только эмпирическое Я, а и Я трансцендентальное, в котором в сущности стирается различие между мною и другими людьми, объектами и общностями, которое состоит в том, чтобы иметь какую-то цель. Что касается Я-эмпирического индивида, то его внутренний опыт (осознание состояний собственного сознания) предполагает опыт внешний (сознание независимых от индивидуального Я-физических предметов и объективных событий) это, так сказать, коллективный духовный потенциал мнений, установок и воззрений. Другой мыслитель и врач З.Фрейд предложил идею мета психологии в психоанализе многих явлений. Эту идею пытались применить при объяснении процессов, связанных с квантовой теорией поля, тёмной энергией и энергетическим потенциалом загробного мира тонких духовных, ангелоподобных сущностей, а также теории струн и параллельных вселенных в многомерном пространстве.
Все мудрецы похожи, настоящий мудрец тот, кто основывает свои слова и свои действия на истинном знании, потому и существует только одно знание, а остальное наносное, придуманное и условно сотворённое относится к предположениям. Толи это онтологический рационализм, близкий к идеализму, например учение Платона о «чистых идеях», которые предшествуют материальному миру и воплощением которых наш данный материальный мир в ощущениях становится сверхъестественным. Толи это гносеологический рационализм с разумностью божественного откровения, толи это эмпиризм с разумным мышлением, которое связано с философией и наукой, религиозным знанием, которое возникает в сфере теологии. Кроме этого, также история и поэзия, связанная с памятью и воображением лириков. Поэтому говорят о «двух видах истин» — истины веры и истины знания.
Пси-материя, или пси-энергия, относится к области духовного наполнения, которое может стать высоко и низко духовным. Человек, который более или менее активный, может быть порядочным и непорядочным в эмоционально-психическом отношении, идеально настроенным, целеустремлённым, наичестнейшим, возвышенно добрым, величественным в благоразумии и расстроенным, низким, злобным, лживым и при этом высокомерным и самоуничижительным, высококультурным и бескультурным, трудолюбивым и ленивым, великодушным и бездушным, благоразумным и злонамеренным во всём до конца в полном объёме, преданным идее и предателем, в полной мере, насовсем или кое-как благородным или коренным образом благочестивым, целиком и полностью преданным, а ещё может статься, что и интеллигентным интеллектуалом и примитивным неучем, нравственным уродом, неземным, сердечно любвеобильным и божественно-искренним, исполненным теплоты и добродушия и одновременно, зверски-своенравным беспощадным отщепенцем. Мне подсказывают, мол невозможно, чтобы в одном человеке уживались эти противоположности, противоборства и противостояния. Отнюдь. Это и есть потенциал пси-энергии, который может на тонком, высшем уровне информационного поля формировать соответствующие двойниковые сущности.
Человек не властен над своей судьбой, если не наделён знаниями, способностями и навыками. Те, кто сумел преодолеть барьер и внедрится в тонкий мир биоэнергетического потенциала, имеет власть не только над своей собственной судьбой, но и судьбой доверившего ему субъекта и при этом есть возможность сообща определить выбор грядущего. Так, по указанию свыше о наличии инвариантности, человек проявил волю и вышел на судьбоносную стезю, на которой возможны и страдания и испытания, притянутые мыслями о них. Следуя интуитивному мышлению, начинает преодолевать барьеры, и всякие преграды по пути следования.
Духовная направленность определяет тот выбор, который соразмерен с помыслами. Не мысль материальна, а волеизъявление по направлению к мысли и при этом степень совпадения воздаётся по вере. Судьба определяется оптимальностью положения субъекта и никогда не производит направление во вред. Вред могут нанести отношения с окружающими людьми, неверный путь помыслов, направленный на материальное обогащение любой ценой на негативные пути в выборе халявных решений, оформленных мыслеобразами в нашей жизни, в жизни народа, государства и всей земли в целом, соответственно ноосферному анализу главных событий и их корректировке.
Наша жизнь во многом зависит от духовного наполнения в смирении, признании своей греховности и в раскаянии в том, что своей гордыней, непотребством, ненавистью, завистью и прочими негативными явлениями при предопределении судьбы мы перешли грань позитивности и впали в негатив разрушений. В мольбе к Богу открывается богомыслие и оценка себя, своих дел, в выборе стези, признание греха и немощи противостоять страстям и соблазнам. И потому, на первый взгляд у слабовольных создаётся впечатление невозможности проявить волеизъявление и изменить судьбу, что в нашей жизни всё предопределено и существует закон притяжения, когда подобное притягивает подобное или закон бумеранга, что наш выбор к нам и возвращается.
Но когда человек включает рассудительность и начинает с мольбой подниматься в духовном наполнении, это и помогает определиться в закономерностях, предопределяющих дальнейшую судьбу. Так, к примеру, рассуждая о благоустройстве и благополучии в современном мире, многие начинают понимать, что судьбу определяют не только звёзды на небе или святоотеческие наставления церковно служителей, но и в не малой степени достижения науки и техники, технологии и информационного обеспечения. Тогда выбор производится между будущим с подстерегающими на пути опасностями и настоящим, включающим стоящие на сей момент проблемы. Наступает эпоха переосмысления принципов, при которых приходит уверенность в том, чему быть, тому не миновать, а что произошло, от того не убежать.
А можно ли избежать того, чему не миновать? Говорим о неизбежности, неотвратимости грядущего, в котором мало что зависит от одного человека, рассуждающего, мол, будь, что будет, от судьбы не уйти, не каждый кузнец своего счастья и куёт на свою беду то, что на роду написано, да к тому же, когда надежда умирает последней на данном этапе закономерных неслучайных событий от смерти не убежать. Хотя можно избежать и изменить что-то при одном условии, если начать бежать, действовать двумя путями, меняя своё отношение к прошлому или молить Всевышнего и Всесильного о помощи изменить, заменить и воздать по вере, так как прошлое отражено в памяти и при воспроизведении возможны искажения, заблуждения или дополнения, взятые по аналогии из прошлых событий близких и только Богу известно всё до мелочей. Он же и определит самый полезный путь, начиная с испытания, которое нужно пронести с благодарностью к Богу.
Получить экстрасенсорные способности и выйти на контакт с двойниковыми сущностями поможет практика теургов. В древности понятием «теургия» обозначалось сакрально-мистериальное общение с миром богов в процессе особых ритуальных действ. В.С.Соловьёв осмыслил теургию как древнее «субстанциальное единство творчества, поглощенного мистикой», суть которого в единении земного и небесного начал в сакральном творчестве. Замечу, что без божьей помощи не обойтись, иначе можно сильно поплатиться.
Идея теургии получила развитие в книге Н.А. Бердяева «Смысл творчества. Опыт оправдания человека»: «Теургия – искусство, творящее иной мир, иное бытие, иную жизнь, красоту как сущее. Теургия преодолевает трагедию творчества, направляет творческую энергию на жизнь новую». В теургии кончаются всякое традиционное искусство и литература, всякое разделение творчества; в ней завершается традиционная культура, как дело рук человеческих, и начинается «сверх культура», ибо «теургия есть действие человека совместно с Богом, – богодейство, богочеловеческое творчество». Перед каждым такого рода действом нужна молитва.
Важно заметить, что занятия и тренинги в теории и практике учения теургии небезопасны с точки зрения психического состояния практикантов, которые зачастую сходили с ума. Большое внимание теургии, как высшему этапу творчества – самой жизни с помощью божественной энергии Софии и самого первого Символа – уделял А. Белый.«Стремление к теургии» он усматривал в мудрости Ницше, а формулу Вл. Соловьева – «Соединение вершин символизма как искусства с мистикой» – расценивал как наиболее точное определение сути теургии. Человеческое творчество на высшем его этапе состоит, в терминологии Белого, из трех восходящих «актов». Первый акт – создание мира искусств. Второй – «созидание себя по образу и подобию мира», т.е. совершенствование самого себя, которое вершится в острой борьбе со своим косным «Я», со «стражем порога», не пускающим личность в царство свободы. Здесь происходит трагический разлад личности с самой собой, уход художника из искусства (отсюда сожжение «Мертвых душ» Гоголем, сумасшествие Ницше, безумие Врубеля, «глухое молчание Толстого»). Третий акт (грядущий) – вступление личностей в царство свободы и «новая связь безусловно свободных людей для создания общины жизни по образу и подобию новых имен, в нас тайно вписанных Духом» . Этот последний акт и соответствует в понимании Белого уровню теургического творчества ( теория символизма или бытия), основанного на духовной инспирации свыше.
Есть теория вероятности, но есть и теория маловероятности, на основе которой существует возможность предсказать будущее при условии полного доверия к предсказателю. Любо братцы любо, любо братцы быть, доверятся и любить. А по-настоящему интересная теория возникла на основе символов геометрических изображений и картинок Таро. Эта теория, согласно которой Таро есть символическое изображение Вселенной, основанное на данных Священной Каббалы актуально и по сей день. Во времена французского оккультного Ренессанса, в 1850-е годы, зарождались движения художников, музыкантов и священников, придумывающих практики, теории и методику связи с потусторонним миром, эти ордена зародилось и в Англии. Их интересы были сосредоточены на древних религиях и традициях посвящения и тауматургии. Основывались или возрождались ученые сообщества, секты в том числе тайные или полутайные. Я не стану останавливаться на конкретике этих символов и методик. Более важно определить суть всего этого символизма.
Наша судьба порой проявляется в игре актёров, у которых определён сценарий, алгоритм воспроизведения задуманного и запрограммированного, распределение ролей это входит в акт предопределения, останется выбрать сцену, зрителей и участников и главное определится со сценарием, написанным с учётом прошлых спектаклей, проигранных, переигранных или играющихся в настоящий момент. Вот к примеру, когда на сцену выходят ранние христиане, или те, кто поверил в россказни, сказания и мифические легенды о демонах, злых и добрых духах в борьбу между тёмными и светлыми силами, животворного огня или Андреевского духовного света, а к ним относятся действующие лица альбигойцев, катар, арконавтов-хранителей чаши Грааля, теурги, маги, масоны и прочая братия священных культов, алхимиков, эзотериков и научных работников различных академий, жрецов и жриц империализма с неограниченными финансовыми возможностями, экстрасенсов и пророков, спектакль превращается в судьбоносное политическое предприятие с выборами президентов, организацией съездов, семинаров и пленумов, проведение ежегодных пресс-конференций, брифингов, флешмобов, локальных войн и прочих мероприятий, начинается массовый психоз и активизация пси-энергетических пульсиров, влияющих на жизнь конкретно и бесповоротно.
Многие замечают, что святоши-церковники не в восторге от астрологов, да и астрономов, не говоря уже об эзотериках. Это даже не догматизм, а ослиная упорность с нежеланием вникать в новые теории и достижения науки. Свобода Воли, а точнее степень свободы волеизъявления-это не только главный вопрос астрологической школы или эзотерики, а и любой философской школы. Фатальный исход в жизни зависит от доверительности предложенного астрологом грядущего. Астрологу как и любому человеку свойственно ошибаться, заблуждаться, если не сказать больше, выдавать ту информацию, которую ожидают от него потребитель. Угодить и получить мзду-этот принцип работает во всех без исключения бизнесах, связанных с оккультизмом, религиозными, эзотерическим и прочими школами, организациями и проектами здравоохранения, природоохранения и освоения космоса.
В экстрасенсов, целителей, всевозможных магов-колдунов и контактеров люди верили всегда, причем многократно вера усиливалась во времена глобальных потрясений и катаклизмов. Интерес в обществе позволял плодиться многочисленным мошенникам, выдающим себя за людей, обладающих пара нормальными способностями. Неоднократно власть пыталась навести порядок в этой сфере, законодатели предлагали законопроекты, регламентирующие деятельность экстрасенсов, эксперты разрабатывали схемы лицензирования ясновидящих и целителей, но воз, как говорится, и ныне там, так как ограничить свободу волеизъявления граждан не так просто, как это может показаться.
Ситуация быть или не быть, когда к тебе с ножом или мечом, а ты без оружия может кончиться ранением со смертельным исходом. Как поступить, бежать или отдаться на милость убийце? Если у кого-то есть астральная предрасположенность к смерти и об этом сказала астрологическая карта, то смиритесь и не дёргайтесь, но если есть хоть малейшая надежда выжить, отдав свои сбережения, деньги и драгоценности, территорию добровольно, то надо этим воспользоваться. Надеяться на Всесильного Всевышнего можно, но нужно и самому не сплоховать. Если предсказатель увидел скоропостижную смерть, но не сказал как её избегнуть, нужно проявить инициативу и прежде всего не поверить в это предсказание, потом выявить основные риски для себя и своих близких и попробовать войти в контакт со своей пси-энергией в тонком мире ноосферы, чтобы точно знать как и каким образом возможно изменить фатально предсказанное событие. Не старайтесь угадать что-то, используя карты ТАРО и не верьте тем, кто вам что-то вещает от имени высших сил. Мир знает много примеров, когда сильные духом крестьяне, которым помещики обещали вольную, малым числом брали в плен подавляющее количество французских солдат во время отечественной войны 1812 года, которые не способны были сопротивляться и не реагировали на приказы своих генералов, бросая своё оружие сдавались на милость победителей. Такие же факты были о во время Второй Мировой войны, во времена гражданской бойни и фатальных эпидемий.
Всем известна аксиома, что усложнение организмов зависит от организации внутри них и иерархия живых существ и мёртвых, что обусловлено законом иерархии энергетического перераспределения на каждом этапе жизненного периода от зарождения до распада с передачей информации по наследию. Нельзя сравнивать интеллект и ум со сложно подчинённостью элементов, организованных в организме с целью решения каких-то задач, даже если эти элементы паразиты, вирусы или бактерии. Паразитировать могут не только амёбы, но и целые народы, организованные в государство. Бытует утверждение, что мол, главное, это знать, что при победе и последующем выживании — победивший был более адекватен ситуации выживания, чем проигравший" -говорит о примитивности оценки ситуации борьбы не на жизнь, а на смерть.
Порой побеждают не сильные, массивные и хорошо вооружённые, а сильные духом и подтверждение тому, это «развитие в духовном плане» и факты, о которых говорилось выше. Видоизменения с усложнением, добавлением энергии, элементов взаимосвязи и объёмом памяти не всегда ведёт к прогрессу, жизнестойкости и развитию в сторону созидательного добра, но во всех случаях структура такой иерархии предположительно представляется в виде пирамидальной, конусной или эллипсоидной формы, в зависимости от внешних условий. Реакция на возможность выживаемости в природе, заключена именно в условиях сосуществования с другими оксюморонами типа тупых умников, злых добряков и живых мертвецов, которые могут создать, сами того не желая, экстремальные условия сосуществования, устраивая митинги на площадях, выступления в блогах или концерты со спектаклями на сценах театров. И никто из протестующих, даже не догадывается что в этот момент происходит в загробном мире тонких энергий и как это скажется на грядущем впоследствии.
Согласно Канту, опыт является конструкцией Я. Но это не только эмпирическое Я, а и Я трансцендентальное, в котором в сущности стирается различие между мною и другими людьми, объектами и общностями, которое состоит в том, чтобы иметь какую-то цель. Что касается Я-эмпирического индивида, то его внутренний опыт (осознание состояний собственного сознания) предполагает опыт внешний (сознание независимых от индивидуального Я-физических предметов и объективных событий) это, так сказать, коллективный духовный потенциал мнений, установок и воззрений. Другой мыслитель и врач З.Фрейд предложил идею мета психологии в психоанализе многих явлений. Эту идею пытались применить при объяснении процессов, связанных с квантовой теорией поля, тёмной энергией и энергетическим потенциалом загробного мира тонких духовных, ангелоподобных сущностей, а также теории струн и параллельных вселенных в многомерном пространстве.
Все мудрецы похожи, настоящий мудрец тот, кто основывает свои слова и свои действия на истинном знании, потому и существует только одно знание, а остальное наносное, придуманное и условно сотворённое относится к предположениям. Толи это онтологический рационализм, близкий к идеализму, например учение Платона о «чистых идеях», которые предшествуют материальному миру и воплощением которых наш данный материальный мир в ощущениях становится сверхъестественным. Толи это гносеологический рационализм с разумностью божественного откровения, толи это эмпиризм с разумным мышлением, которое связано с философией и наукой, религиозным знанием, которое возникает в сфере теологии. Кроме этого, также история и поэзия, связанная с памятью и воображением лириков. Поэтому говорят о «двух видах истин» — истины веры и истины знания.
Пси-материя, или пси-энергия, относится к области духовного наполнения, которое может стать высоко и низко духовным. Человек, который более или менее активный, может быть порядочным и непорядочным в эмоционально-психическом отношении, идеально настроенным, целеустремлённым, наичестнейшим, возвышенно добрым, величественным в благоразумии и расстроенным, низким, злобным, лживым и при этом высокомерным и самоуничижительным, высококультурным и бескультурным, трудолюбивым и ленивым, великодушным и бездушным, благоразумным и злонамеренным во всём до конца в полном объёме, преданным идее и предателем, в полной мере, насовсем или кое-как благородным или коренным образом благочестивым, целиком и полностью преданным, а ещё может статься, что и интеллигентным интеллектуалом и примитивным неучем, нравственным уродом, неземным, сердечно любвеобильным и божественно-искренним, исполненным теплоты и добродушия и одновременно, зверски-своенравным беспощадным отщепенцем. Мне подсказывают, мол невозможно, чтобы в одном человеке уживались эти противоположности, противоборства и противостояния. Отнюдь. Это и есть потенциал пси-энергии, который может на тонком, высшем уровне информационного поля формировать соответствующие двойниковые сущности.
Человек не властен над своей судьбой, если не наделён знаниями, способностями и навыками. Те, кто сумел преодолеть барьер и внедрится в тонкий мир биоэнергетического потенциала, имеет власть не только над своей собственной судьбой, но и судьбой доверившего ему субъекта и при этом есть возможность сообща определить выбор грядущего. Так, по указанию свыше о наличии инвариантности, человек проявил волю и вышел на судьбоносную стезю, на которой возможны и страдания и испытания, притянутые мыслями о них. Следуя интуитивному мышлению, начинает преодолевать барьеры, и всякие преграды по пути следования.
Духовная направленность определяет тот выбор, который соразмерен с помыслами. Не мысль материальна, а волеизъявление по направлению к мысли и при этом степень совпадения воздаётся по вере. Судьба определяется оптимальностью положения субъекта и никогда не производит направление во вред. Вред могут нанести отношения с окружающими людьми, неверный путь помыслов, направленный на материальное обогащение любой ценой на негативные пути в выборе халявных решений, оформленных мыслеобразами в нашей жизни, в жизни народа, государства и всей земли в целом, соответственно ноосферному анализу главных событий и их корректировке.
Наша жизнь во многом зависит от духовного наполнения в смирении, признании своей греховности и в раскаянии в том, что своей гордыней, непотребством, ненавистью, завистью и прочими негативными явлениями при предопределении судьбы мы перешли грань позитивности и впали в негатив разрушений. В мольбе к Богу открывается богомыслие и оценка себя, своих дел, в выборе стези, признание греха и немощи противостоять страстям и соблазнам. И потому, на первый взгляд у слабовольных создаётся впечатление невозможности проявить волеизъявление и изменить судьбу, что в нашей жизни всё предопределено и существует закон притяжения, когда подобное притягивает подобное или закон бумеранга, что наш выбор к нам и возвращается.
Но когда человек включает рассудительность и начинает с мольбой подниматься в духовном наполнении, это и помогает определиться в закономерностях, предопределяющих дальнейшую судьбу. Так, к примеру, рассуждая о благоустройстве и благополучии в современном мире, многие начинают понимать, что судьбу определяют не только звёзды на небе или святоотеческие наставления церковно служителей, но и в не малой степени достижения науки и техники, технологии и информационного обеспечения. Тогда выбор производится между будущим с подстерегающими на пути опасностями и настоящим, включающим стоящие на сей момент проблемы. Наступает эпоха переосмысления принципов, при которых приходит уверенность в том, чему быть, тому не миновать, а что произошло, от того не убежать.
А можно ли избежать того, чему не миновать? Говорим о неизбежности, неотвратимости грядущего, в котором мало что зависит от одного человека, рассуждающего, мол, будь, что будет, от судьбы не уйти, не каждый кузнец своего счастья и куёт на свою беду то, что на роду написано, да к тому же, когда надежда умирает последней на данном этапе закономерных неслучайных событий от смерти не убежать. Хотя можно избежать и изменить что-то при одном условии, если начать бежать, действовать двумя путями, меняя своё отношение к прошлому или молить Всевышнего и Всесильного о помощи изменить, заменить и воздать по вере, так как прошлое отражено в памяти и при воспроизведении возможны искажения, заблуждения или дополнения, взятые по аналогии из прошлых событий близких и только Богу известно всё до мелочей. Он же и определит самый полезный путь, начиная с испытания, которое нужно пронести с благодарностью к Богу.
Получить экстрасенсорные способности и выйти на контакт с двойниковыми сущностями поможет практика теургов. В древности понятием «теургия» обозначалось сакрально-мистериальное общение с миром богов в процессе особых ритуальных действ. В.С.Соловьёв осмыслил теургию как древнее «субстанциальное единство творчества, поглощенного мистикой», суть которого в единении земного и небесного начал в сакральном творчестве. Замечу, что без божьей помощи не обойтись, иначе можно сильно поплатиться.
Идея теургии получила развитие в книге Н.А. Бердяева «Смысл творчества. Опыт оправдания человека»: «Теургия – искусство, творящее иной мир, иное бытие, иную жизнь, красоту как сущее. Теургия преодолевает трагедию творчества, направляет творческую энергию на жизнь новую». В теургии кончаются всякое традиционное искусство и литература, всякое разделение творчества; в ней завершается традиционная культура, как дело рук человеческих, и начинается «сверх культура», ибо «теургия есть действие человека совместно с Богом, – богодейство, богочеловеческое творчество». Перед каждым такого рода действом нужна молитва.
Важно заметить, что занятия и тренинги в теории и практике учения теургии небезопасны с точки зрения психического состояния практикантов, которые зачастую сходили с ума. Большое внимание теургии, как высшему этапу творчества – самой жизни с помощью божественной энергии Софии и самого первого Символа – уделял А. Белый.«Стремление к теургии» он усматривал в мудрости Ницше, а формулу Вл. Соловьева – «Соединение вершин символизма как искусства с мистикой» – расценивал как наиболее точное определение сути теургии. Человеческое творчество на высшем его этапе состоит, в терминологии Белого, из трех восходящих «актов». Первый акт – создание мира искусств. Второй – «созидание себя по образу и подобию мира», т.е. совершенствование самого себя, которое вершится в острой борьбе со своим косным «Я», со «стражем порога», не пускающим личность в царство свободы. Здесь происходит трагический разлад личности с самой собой, уход художника из искусства (отсюда сожжение «Мертвых душ» Гоголем, сумасшествие Ницше, безумие Врубеля, «глухое молчание Толстого»). Третий акт (грядущий) – вступление личностей в царство свободы и «новая связь безусловно свободных людей для создания общины жизни по образу и подобию новых имен, в нас тайно вписанных Духом» . Этот последний акт и соответствует в понимании Белого уровню теургического творчества ( теория символизма или бытия), основанного на духовной инспирации свыше.
Есть теория вероятности, но есть и теория маловероятности, на основе которой существует возможность предсказать будущее при условии полного доверия к предсказателю. Любо братцы любо, любо братцы быть, доверятся и любить. А по-настоящему интересная теория возникла на основе символов геометрических изображений и картинок Таро. Эта теория, согласно которой Таро есть символическое изображение Вселенной, основанное на данных Священной Каббалы актуально и по сей день. Во времена французского оккультного Ренессанса, в 1850-е годы, зарождались движения художников, музыкантов и священников, придумывающих практики, теории и методику связи с потусторонним миром, эти ордена зародилось и в Англии. Их интересы были сосредоточены на древних религиях и традициях посвящения и тауматургии. Основывались или возрождались ученые сообщества, секты в том числе тайные или полутайные. Я не стану останавливаться на конкретике этих символов и методик. Более важно определить суть всего этого символизма.
Наша судьба порой проявляется в игре актёров, у которых определён сценарий, алгоритм воспроизведения задуманного и запрограммированного, распределение ролей это входит в акт предопределения, останется выбрать сцену, зрителей и участников и главное определится со сценарием, написанным с учётом прошлых спектаклей, проигранных, переигранных или играющихся в настоящий момент. Вот к примеру, когда на сцену выходят ранние христиане, или те, кто поверил в россказни, сказания и мифические легенды о демонах, злых и добрых духах в борьбу между тёмными и светлыми силами, животворного огня или Андреевского духовного света, а к ним относятся действующие лица альбигойцев, катар, арконавтов-хранителей чаши Грааля, теурги, маги, масоны и прочая братия священных культов, алхимиков, эзотериков и научных работников различных академий, жрецов и жриц империализма с неограниченными финансовыми возможностями, экстрасенсов и пророков, спектакль превращается в судьбоносное политическое предприятие с выборами президентов, организацией съездов, семинаров и пленумов, проведение ежегодных пресс-конференций, брифингов, флешмобов, локальных войн и прочих мероприятий, начинается массовый психоз и активизация пси-энергетических пульсиров, влияющих на жизнь конкретно и бесповоротно.
Многие замечают, что святоши-церковники не в восторге от астрологов, да и астрономов, не говоря уже об эзотериках. Это даже не догматизм, а ослиная упорность с нежеланием вникать в новые теории и достижения науки. Свобода Воли, а точнее степень свободы волеизъявления-это не только главный вопрос астрологической школы или эзотерики, а и любой философской школы. Фатальный исход в жизни зависит от доверительности предложенного астрологом грядущего. Астрологу как и любому человеку свойственно ошибаться, заблуждаться, если не сказать больше, выдавать ту информацию, которую ожидают от него потребитель. Угодить и получить мзду-этот принцип работает во всех без исключения бизнесах, связанных с оккультизмом, религиозными, эзотерическим и прочими школами, организациями и проектами здравоохранения, природоохранения и освоения космоса.
В экстрасенсов, целителей, всевозможных магов-колдунов и контактеров люди верили всегда, причем многократно вера усиливалась во времена глобальных потрясений и катаклизмов. Интерес в обществе позволял плодиться многочисленным мошенникам, выдающим себя за людей, обладающих пара нормальными способностями. Неоднократно власть пыталась навести порядок в этой сфере, законодатели предлагали законопроекты, регламентирующие деятельность экстрасенсов, эксперты разрабатывали схемы лицензирования ясновидящих и целителей, но воз, как говорится, и ныне там, так как ограничить свободу волеизъявления граждан не так просто, как это может показаться.
Ситуация быть или не быть, когда к тебе с ножом или мечом, а ты без оружия может кончиться ранением со смертельным исходом. Как поступить, бежать или отдаться на милость убийце? Если у кого-то есть астральная предрасположенность к смерти и об этом сказала астрологическая карта, то смиритесь и не дёргайтесь, но если есть хоть малейшая надежда выжить, отдав свои сбережения, деньги и драгоценности, территорию добровольно, то надо этим воспользоваться. Надеяться на Всесильного Всевышнего можно, но нужно и самому не сплоховать. Если предсказатель увидел скоропостижную смерть, но не сказал как её избегнуть, нужно проявить инициативу и прежде всего не поверить в это предсказание, потом выявить основные риски для себя и своих близких и попробовать войти в контакт со своей пси-энергией в тонком мире ноосферы, чтобы точно знать как и каким образом возможно изменить фатально предсказанное событие. Не старайтесь угадать что-то, используя карты ТАРО и не верьте тем, кто вам что-то вещает от имени высших сил. Мир знает много примеров, когда сильные духом крестьяне, которым помещики обещали вольную, малым числом брали в плен подавляющее количество французских солдат во время отечественной войны 1812 года, которые не способны были сопротивляться и не реагировали на приказы своих генералов, бросая своё оружие сдавались на милость победителей. Такие же факты были о во время Второй Мировой войны, во времена гражданской бойни и фатальных эпидемий.
Всем известна аксиома, что усложнение организмов зависит от организации внутри них и иерархия живых существ и мёртвых, что обусловлено законом иерархии энергетического перераспределения на каждом этапе жизненного периода от зарождения до распада с передачей информации по наследию. Нельзя сравнивать интеллект и ум со сложно подчинённостью элементов, организованных в организме с целью решения каких-то задач, даже если эти элементы паразиты, вирусы или бактерии. Паразитировать могут не только амёбы, но и целые народы, организованные в государство. Бытует утверждение, что мол, главное, это знать, что при победе и последующем выживании — победивший был более адекватен ситуации выживания, чем проигравший" -говорит о примитивности оценки ситуации борьбы не на жизнь, а на смерть.
Порой побеждают не сильные, массивные и хорошо вооружённые, а сильные духом и подтверждение тому, это «развитие в духовном плане» и факты, о которых говорилось выше. Видоизменения с усложнением, добавлением энергии, элементов взаимосвязи и объёмом памяти не всегда ведёт к прогрессу, жизнестойкости и развитию в сторону созидательного добра, но во всех случаях структура такой иерархии предположительно представляется в виде пирамидальной, конусной или эллипсоидной формы, в зависимости от внешних условий. Реакция на возможность выживаемости в природе, заключена именно в условиях сосуществования с другими оксюморонами типа тупых умников, злых добряков и живых мертвецов, которые могут создать, сами того не желая, экстремальные условия сосуществования, устраивая митинги на площадях, выступления в блогах или концерты со спектаклями на сценах театров. И никто из протестующих, даже не догадывается что в этот момент происходит в загробном мире тонких энергий и как это скажется на грядущем впоследствии.
Рейтинг: +1
287 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Новые произведения