"С наступающим" (2012) театр Современник
30 августа 2015 -
Деб
Дорогие читатели!
Прежде чем вы прочитаете и просмотрите (по желанию) предлагаемый материал, я должен внести некоторую ясность. Это не официальная аннотация к спектаклю. Это также не его нудный пересказ-рецензия. Это всего лишь мой короткий отзыв – личное мнение о спектакле, т.е. то, что впечатлило больше всего, затронуло за живое, безумно потрясло или отчаянно разочаровало, о чем нельзя было промолчать или мимо чего невозможно было равнодушно пройти.
Зачем мне это?
К сожалению, существует тенденция определенной ненависти или что еще хуже — равнодушия людей к театру – как к таковому. И всё это лишь после одного-двух неудачных походов в храм Мельпомены: то ли была слабая постановка, то ли актёры и вправду играли фальшиво, «в пол ноги», то ли просто беспокоил гвоздь в подошве ботинка. И последнее обстоятельство, разумеется, перевешивало любые другие.
Это печально и несправедливо по отношению к искусству, как и то, что например, после одного неудачного опыта с мужчиной женщина считает козлами всех мужчин на свете или же мужчина после разрыва с одной женщиной называет всех женщин стервами. Согласитесь, что справедливости в этих эмоциональных оценках «с гулькин нос».
Вот поэтому, предлагаю вам попробовать ЕЩЁ РАЗ, т.е. не напрягаясь, для этого даже не надо идти в театр, прочитать мои личные отзывы вместе с просмотром спектакля онлайн и может быть…может быть нам удастся как-то реанимировать ваш интерес, так сказать повернуть вас лицом к этому виду искусства, о котором еще Фаина Раневская говорила: «Я не признаю слова ИГРАТЬ. Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене нужно жить».
Давайте же посмотрим на эту жизнь в хороших спектаклях настоящего и прошлого, с хорошими актёрами, что поможет воспитать свой вкус и в дальнейшем различать на какие постановки пьес вам бы хотелось пойти ещё и ещё, а какие лучше игнорировать.
Ну, а ваш прошлый опыт…пусть это будет просто как НЕ ПОВЕЗЛО. Напоролись, так сказать, по словам Станиславского: «на театр в театре» - на фальшь, которую и он ненавидел всей душой. С другой стороны, в реальной жизни фальши встречается ещё больше. Ну что, попробуем?
Приятного времяпровождения и удачного путешествия в мир настоящего театра!
Прежде чем вы прочитаете и просмотрите (по желанию) предлагаемый материал, я должен внести некоторую ясность. Это не официальная аннотация к спектаклю. Это также не его нудный пересказ-рецензия. Это всего лишь мой короткий отзыв – личное мнение о спектакле, т.е. то, что впечатлило больше всего, затронуло за живое, безумно потрясло или отчаянно разочаровало, о чем нельзя было промолчать или мимо чего невозможно было равнодушно пройти.
Зачем мне это?
К сожалению, существует тенденция определенной ненависти или что еще хуже — равнодушия людей к театру – как к таковому. И всё это лишь после одного-двух неудачных походов в храм Мельпомены: то ли была слабая постановка, то ли актёры и вправду играли фальшиво, «в пол ноги», то ли просто беспокоил гвоздь в подошве ботинка. И последнее обстоятельство, разумеется, перевешивало любые другие.
Это печально и несправедливо по отношению к искусству, как и то, что например, после одного неудачного опыта с мужчиной женщина считает козлами всех мужчин на свете или же мужчина после разрыва с одной женщиной называет всех женщин стервами. Согласитесь, что справедливости в этих эмоциональных оценках «с гулькин нос».
Вот поэтому, предлагаю вам попробовать ЕЩЁ РАЗ, т.е. не напрягаясь, для этого даже не надо идти в театр, прочитать мои личные отзывы вместе с просмотром спектакля онлайн и может быть…может быть нам удастся как-то реанимировать ваш интерес, так сказать повернуть вас лицом к этому виду искусства, о котором еще Фаина Раневская говорила: «Я не признаю слова ИГРАТЬ. Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене нужно жить».
Давайте же посмотрим на эту жизнь в хороших спектаклях настоящего и прошлого, с хорошими актёрами, что поможет воспитать свой вкус и в дальнейшем различать на какие постановки пьес вам бы хотелось пойти ещё и ещё, а какие лучше игнорировать.
Ну, а ваш прошлый опыт…пусть это будет просто как НЕ ПОВЕЗЛО. Напоролись, так сказать, по словам Станиславского: «на театр в театре» - на фальшь, которую и он ненавидел всей душой. С другой стороны, в реальной жизни фальши встречается ещё больше. Ну что, попробуем?
Приятного времяпровождения и удачного путешествия в мир настоящего театра!
Кто из нас в школе не мечтал побыстрей её закончить и поступить в престижный ВУЗ с большими перспективами? Конечно, все.
А кто из студентов не строил грандизозных планов о том, как сложится его/её жизнь и обязательно счастливо? Тоже почти все.
И, конечно же, ежедневно ходя на службу, мы мечтаем вернуться обратно, в детство? Мечтаете?
Но сквозь эти вехи проходит вся жизнь. И оценку нашей жизни мы часто получаем на встречах выпускников. Вот где театр, когда искренняя радость встречи смешивается с внутренним воплем отчаяния и даже ненависти от осознания того факта, что ты хуже кого-то и лучше у тебя уже не будет. Потому что жизнь прожита. Потому что прошло слишком много времени. Одни ненавидят друг друга молча, натягивая вымученную улыбку, другие же напиваются, чтобы не видеть и не слышать разговоров о богатых мужьях, домах, машинах, детях и островах. Есть и третьи – объекты подобной ненависти. Но на такие суды, ради собственного спокойствия можно и не ходить. Другое же дело, когда такая встреча бывших одногруппников происходит случайно, в новогоднюю ночь, когда к обеспеченному модному шоумену приходит по вызову дед Мороз.
Итак, в театре "Современник" новый год. Там режиссер Родион Овчинников поставил такую своеобразную а-ля Рязановскую "Иронию Судьбы" и назвал её "С наступающим". И хотя всё происходит в тёмных тонах, да еще и на лестничной площадке, но атмосфера новогодней ночи создана изумительно художником Александром Боровским.
А собственно, что там? Шикарный дом, подъезд-модерн, в нём можно и жить и новый год отметить. Вот и встретились два мужичка (когда-то бывшие однокурсники актёрского факультета), но ныне постаревшие, разбросанные совсем по разные стороны жизни, и проводили старый год за новогодним столом… прямо на лестничной клетке такого ВИП-дома.
Два мужика… и плюшевый медведь. "Эх, давай-ка выпьем за наше плюшевое счастье...."Один из наших героев — обеспеченный богатый, модный телеведущий Кирилл Цандер (Л. Ярмольник) со своим кредо по жизни: Живите и давайте жить другими полунищий правдолюб, болтающийся за бортом благополучия, злой на весь мир, Михаил Громов (С.Гармаш), подрабатывающий дедом Морозом. Один умеет жить, крутиться, чувствует пульс современной деловой жизни, другой же… другой просто из массовки неудачников.
На этом фоне, по разные стороны баррикад мы либо на стороне одного, либо на стороне другого. Иногда мы осуждаем вот такого мажора Цандера, которому всё было преподнесено на блюдечке с детства благодаря знаменитым родителям. А иногда мы возмущаемся героем Гармаша, который брезгует принять помощь от богатого бывшего товарища чисто из каких-то своих честолюбивых принципов. И Ярмольник и Гармаш не рисуют своих персонажей схематично: то есть поскольку богат, значит подлец, а коль беден, значит достоин сожаления и одобрения. Не всё так просто. Актёры оба создают сами для себя удивительные биографии для своих персонажей – со всеми плюсами и минусами, со своей глубиной и неоднозначностью, со своими понятиями о чести и достоинстве.
Ну, так вот повезло Цандеру и он плывёт по волне успеха, но при этом никто не задумывается о том, что у него на душе. А вот Громову не везёт из-за своей правды-матки и душа его нараспашку. Только вот не каждый увидит в этой «распашонке» только белое.
И кто из них прав, кто виноват, не берусь судить. Тут мне нельзя давить своим мнением. Тут надо размышлять, задумываться и что-то открывать для себя очень важное, но это касается лично каждого, и нет готового рецепта, как надо жить. Люблю таких актёров, которые и сами личности и так профессионально живут на сцене всеми гранями как таланта, так и чисто собственной человеческой индивидуальностью, что заставляют своей жизнью на сцене задуматься нас – возможно, улыбнуться сквозь слёзы, возможно, воодушевиться на что-то. Но в любом случае услышать героя, поверить ему и понять его.
Отличный дуэт и игра на нерве, на надрыве, смотришь на Ярмольника и Гармаша, слушаешь их и через них проходит вся история вечного русское-еврейского вопроса. А когда ж еще обсудить это вопрос, напиться, друг другу морды понабивать и поклясться в вечной дружбе, как ни за одним столом, под новый год, когда подводят итоги. И итоги неутешительны для обоих....
Боюсь, что мои дальнейшие малейшие попытки разбора спектакля приведут к потере интереса к интриге, кульминации и непредсказуемому финалу.
Смотрите и получайте удовольствие. В путь!
[Скрыть]
Регистрационный номер 0305491 выдан для произведения:
Дорогие читатели!
Прежде чем вы прочитаете и просмотрите (по желанию) предлагаемый материал, я должен внести некоторую ясность. Это не официальная аннотация к спектаклю. Это также не его нудный пересказ-рецензия. Это всего лишь мой короткий отзыв – личное мнение о спектакле, т.е. то, что впечатлило больше всего, затронуло за живое, безумно потрясло или отчаянно разочаровало, о чем нельзя было промолчать или мимо чего невозможно было равнодушно пройти.
Зачем мне это?
К сожалению, существует тенденция определенной ненависти или что еще хуже — равнодушия людей к театру – как к таковому. И всё это лишь после одного-двух неудачных походов в храм Мельпомены: то ли была слабая постановка, то ли актёры и вправду играли фальшиво, «в пол ноги», то ли просто беспокоил гвоздь в подошве ботинка. И последнее обстоятельство, разумеется, перевешивало любые другие.
Это печально и несправедливо по отношению к искусству, как и то, что например, после одного неудачного опыта с мужчиной женщина считает козлами всех мужчин на свете или же мужчина после разрыва с одной женщиной называет всех женщин стервами. Согласитесь, что справедливости в этих эмоциональных оценках «с гулькин нос».
Вот поэтому, предлагаю вам попробовать ЕЩЁ РАЗ, т.е. не напрягаясь, для этого даже не надо идти в театр, прочитать мои личные отзывы вместе с просмотром спектакля онлайн и может быть…может быть нам удастся как-то реанимировать ваш интерес, так сказать повернуть вас лицом к этому виду искусства, о котором еще Фаина Раневская говорила: «Я не признаю слова ИГРАТЬ. Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене нужно жить».
Давайте же посмотрим на эту жизнь в хороших спектаклях настоящего и прошлого, с хорошими актёрами, что поможет воспитать свой вкус и в дальнейшем различать на какие постановки пьес вам бы хотелось пойти ещё и ещё, а какие лучше игнорировать.
Ну, а ваш прошлый опыт…пусть это будет просто как НЕ ПОВЕЗЛО. Напоролись, так сказать, по словам Станиславского: «на театр в театре» - на фальшь, которую и он ненавидел всей душой. С другой стороны, в реальной жизни фальши встречается ещё больше. Ну что, попробуем?
Приятного времяпровождения и удачного путешествия в мир настоящего театра!
Кто из нас в школе не мечтал побыстрей её закончить и поступить в престижный ВУЗ с большими перспективами? Конечно, все.
А кто из студентов не строил грандизозных планов о том, как сложится его/её жизнь и обязательно счастливо? Тоже почти все.
И, конечно же, ежедневно ходя на службу, мы мечтаем вернуться обратно, в детство? Мечтаете?
Но сквозь эти вехи проходит вся жизнь. И оценку нашей жизни мы часто получаем на встречах выпускников. Вот где театр, когда искренняя радость встречи смешивается с внутренним воплем отчаяния и даже ненависти от осознания того факта, что ты хуже кого-то и лучше у тебя уже не будет. Потому что жизнь прожита. Потому что прошло слишком много времени. Одни ненавидят друг друга молча, натягивая вымученную улыбку, другие же напиваются, чтобы не видеть и не слышать разговоров о богатых мужьях, домах, машинах, детях и островах. Есть и третьи – объекты подобной ненависти. Но на такие суды, ради собственного спокойствия можно и не ходить. Другое же дело, когда такая встреча бывших одногруппников происходит случайно, в новогоднюю ночь, когда к обеспеченному модному шоумену приходит по вызову дед Мороз.
Итак, в театре "Современник" новый год. Там режиссер Родион Овчинников поставил такую своеобразную а-ля Рязановскую "Иронию Судьбы" и назвал её "С наступающим". И хотя всё происходит в тёмных тонах, да еще и на лестничной площадке, но атмосфера новогодней ночи создана изумительно художником Александром Боровским.
А собственно, что там? Шикарный дом, подъезд-модерн, в нём можно и жить и новый год отметить. Вот и встретились два мужичка (когда-то бывшие однокурсники актёрского факультета), но ныне постаревшие, разбросанные совсем по разные стороны жизни, и проводили старый год за новогодним столом… прямо на лестничной клетке такого ВИП-дома.
Два мужика… и плюшевый медведь. "Эх, давай-ка выпьем за наше плюшевое счастье...."Один из наших героев — обеспеченный богатый, модный телеведущий Кирилл Цандер (Л. Ярмольник) со своим кредо по жизни: Живите и давайте жить другими полунищий правдолюб, болтающийся за бортом благополучия, злой на весь мир, Михаил Громов (С.Гармаш), подрабатывающий дедом Морозом. Один умеет жить, крутиться, чувствует пульс современной деловой жизни, другой же… другой просто из массовки неудачников.
На этом фоне, по разные стороны баррикад мы либо на стороне одного, либо на стороне другого. Иногда мы осуждаем вот такого мажора Цандера, которому всё было преподнесено на блюдечке с детства благодаря знаменитым родителям. А иногда мы возмущаемся героем Гармаша, который брезгует принять помощь от богатого бывшего товарища чисто из каких-то своих честолюбивых принципов. И Ярмольник и Гармаш не рисуют своих персонажей схематично: то есть поскольку богат, значит подлец, а коль беден, значит достоин сожаления и одобрения. Не всё так просто. Актёры оба создают сами для себя удивительные биографии для своих персонажей – со всеми плюсами и минусами, со своей глубиной и неоднозначностью, со своими понятиями о чести и достоинстве.
Ну, так вот повезло Цандеру и он плывёт по волне успеха, но при этом никто не задумывается о том, что у него на душе. А вот Громову не везёт из-за своей правды-матки и душа его нараспашку. Только вот не каждый увидит в этой «распашонке» только белое.
И кто из них прав, кто виноват, не берусь судить. Тут мне нельзя давить своим мнением. Тут надо размышлять, задумываться и что-то открывать для себя очень важное, но это касается лично каждого, и нет готового рецепта, как надо жить. Люблю таких актёров, которые и сами личности и так профессионально живут на сцене всеми гранями как таланта, так и чисто собственной человеческой индивидуальностью, что заставляют своей жизнью на сцене задуматься нас – возможно, улыбнуться сквозь слёзы, возможно, воодушевиться на что-то. Но в любом случае услышать героя, поверить ему и понять его.
Отличный дуэт и игра на нерве, на надрыве, смотришь на Ярмольника и Гармаша, слушаешь их и через них проходит вся история вечного русское-еврейского вопроса. А когда ж еще обсудить это вопрос, напиться, друг другу морды понабивать и поклясться в вечной дружбе, как ни за одним столом, под новый год, когда подводят итоги. И итоги неутешительны для обоих....
Боюсь, что мои дальнейшие малейшие попытки разбора спектакля приведут к потере интереса к интриге, кульминации и непредсказуемому финалу.
Смотрите и получайте удовольствие. В путь!
Дорогие читатели!
Прежде чем вы прочитаете и просмотрите (по желанию) предлагаемый материал, я должен внести некоторую ясность. Это не официальная аннотация к спектаклю. Это также не его нудный пересказ-рецензия. Это всего лишь мой короткий отзыв – личное мнение о спектакле, т.е. то, что впечатлило больше всего, затронуло за живое, безумно потрясло или отчаянно разочаровало, о чем нельзя было промолчать или мимо чего невозможно было равнодушно пройти.
Зачем мне это?
К сожалению, существует тенденция определенной ненависти или что еще хуже — равнодушия людей к театру – как к таковому. И всё это лишь после одного-двух неудачных походов в храм Мельпомены: то ли была слабая постановка, то ли актёры и вправду играли фальшиво, «в пол ноги», то ли просто беспокоил гвоздь в подошве ботинка. И последнее обстоятельство, разумеется, перевешивало любые другие.
Это печально и несправедливо по отношению к искусству, как и то, что например, после одного неудачного опыта с мужчиной женщина считает козлами всех мужчин на свете или же мужчина после разрыва с одной женщиной называет всех женщин стервами. Согласитесь, что справедливости в этих эмоциональных оценках «с гулькин нос».
Вот поэтому, предлагаю вам попробовать ЕЩЁ РАЗ, т.е. не напрягаясь, для этого даже не надо идти в театр, прочитать мои личные отзывы вместе с просмотром спектакля онлайн и может быть…может быть нам удастся как-то реанимировать ваш интерес, так сказать повернуть вас лицом к этому виду искусства, о котором еще Фаина Раневская говорила: «Я не признаю слова ИГРАТЬ. Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене нужно жить».
Давайте же посмотрим на эту жизнь в хороших спектаклях настоящего и прошлого, с хорошими актёрами, что поможет воспитать свой вкус и в дальнейшем различать на какие постановки пьес вам бы хотелось пойти ещё и ещё, а какие лучше игнорировать.
Ну, а ваш прошлый опыт…пусть это будет просто как НЕ ПОВЕЗЛО. Напоролись, так сказать, по словам Станиславского: «на театр в театре» - на фальшь, которую и он ненавидел всей душой. С другой стороны, в реальной жизни фальши встречается ещё больше. Ну что, попробуем?
Приятного времяпровождения и удачного путешествия в мир настоящего театра!
Кто из нас в школе не мечтал побыстрей её закончить и поступить в престижный ВУЗ с большими перспективами? Конечно, все.
А кто из студентов не строил грандизозных планов о том, как сложится его/её жизнь и обязательно счастливо? Тоже почти все.
И, конечно же, ежедневно ходя на службу, мы мечтаем вернуться обратно, в детство? Мечтаете?
Но сквозь эти вехи проходит вся жизнь. И оценку нашей жизни мы часто получаем на встречах выпускников. Вот где театр, когда искренняя радость встречи смешивается с внутренним воплем отчаяния и даже ненависти от осознания того факта, что ты хуже кого-то и лучше у тебя уже не будет. Потому что жизнь прожита. Потому что прошло слишком много времени. Одни ненавидят друг друга молча, натягивая вымученную улыбку, другие же напиваются, чтобы не видеть и не слышать разговоров о богатых мужьях, домах, машинах, детях и островах. Есть и третьи – объекты подобной ненависти. Но на такие суды, ради собственного спокойствия можно и не ходить. Другое же дело, когда такая встреча бывших одногруппников происходит случайно, в новогоднюю ночь, когда к обеспеченному модному шоумену приходит по вызову дед Мороз.
Итак, в театре "Современник" новый год. Там режиссер Родион Овчинников поставил такую своеобразную а-ля Рязановскую "Иронию Судьбы" и назвал её "С наступающим". И хотя всё происходит в тёмных тонах, да еще и на лестничной площадке, но атмосфера новогодней ночи создана изумительно художником Александром Боровским.
А собственно, что там? Шикарный дом, подъезд-модерн, в нём можно и жить и новый год отметить. Вот и встретились два мужичка (когда-то бывшие однокурсники актёрского факультета), но ныне постаревшие, разбросанные совсем по разные стороны жизни, и проводили старый год за новогодним столом… прямо на лестничной клетке такого ВИП-дома.
Два мужика… и плюшевый медведь. "Эх, давай-ка выпьем за наше плюшевое счастье...."Один из наших героев — обеспеченный богатый, модный телеведущий Кирилл Цандер (Л. Ярмольник) со своим кредо по жизни: Живите и давайте жить другими полунищий правдолюб, болтающийся за бортом благополучия, злой на весь мир, Михаил Громов (С.Гармаш), подрабатывающий дедом Морозом. Один умеет жить, крутиться, чувствует пульс современной деловой жизни, другой же… другой просто из массовки неудачников.
На этом фоне, по разные стороны баррикад мы либо на стороне одного, либо на стороне другого. Иногда мы осуждаем вот такого мажора Цандера, которому всё было преподнесено на блюдечке с детства благодаря знаменитым родителям. А иногда мы возмущаемся героем Гармаша, который брезгует принять помощь от богатого бывшего товарища чисто из каких-то своих честолюбивых принципов. И Ярмольник и Гармаш не рисуют своих персонажей схематично: то есть поскольку богат, значит подлец, а коль беден, значит достоин сожаления и одобрения. Не всё так просто. Актёры оба создают сами для себя удивительные биографии для своих персонажей – со всеми плюсами и минусами, со своей глубиной и неоднозначностью, со своими понятиями о чести и достоинстве.
Ну, так вот повезло Цандеру и он плывёт по волне успеха, но при этом никто не задумывается о том, что у него на душе. А вот Громову не везёт из-за своей правды-матки и душа его нараспашку. Только вот не каждый увидит в этой «распашонке» только белое.
И кто из них прав, кто виноват, не берусь судить. Тут мне нельзя давить своим мнением. Тут надо размышлять, задумываться и что-то открывать для себя очень важное, но это касается лично каждого, и нет готового рецепта, как надо жить. Люблю таких актёров, которые и сами личности и так профессионально живут на сцене всеми гранями как таланта, так и чисто собственной человеческой индивидуальностью, что заставляют своей жизнью на сцене задуматься нас – возможно, улыбнуться сквозь слёзы, возможно, воодушевиться на что-то. Но в любом случае услышать героя, поверить ему и понять его.
Отличный дуэт и игра на нерве, на надрыве, смотришь на Ярмольника и Гармаша, слушаешь их и через них проходит вся история вечного русское-еврейского вопроса. А когда ж еще обсудить это вопрос, напиться, друг другу морды понабивать и поклясться в вечной дружбе, как ни за одним столом, под новый год, когда подводят итоги. И итоги неутешительны для обоих....
Боюсь, что мои дальнейшие малейшие попытки разбора спектакля приведут к потере интереса к интриге, кульминации и непредсказуемому финалу.
Смотрите и получайте удовольствие. В путь!
Рейтинг: 0
582 просмотра
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Новые произведения