ГлавнаяПрозаЭссе и статьиИстория и политика → Субботние предания Принцессы Сибирской.

Субботние предания Принцессы Сибирской.

2 июля 2016 - Наталья Золотых
Субботние предания Принцессы Сибирской.
Аристократы приходили на территорию современной России в разные времена и различными путями. Но то, что подтверждало их аристократизм, оставалось неизменным – это застолбление свободных территорий, они могли быть и обжитыми, но аристократов там не было до той поры (Царь Кантемир, например). Иногда, аристократы просто селились на свободной земле, строились, вели хозяйство, постепенно вокруг них селились люди, становясь их дружиной, селянами. И подтверждалась их аристократичность при различных событиях или общественных перестройках. Все ли аристократы являлись в прошлом владельцами короны, как фамилия? Вовсе не обязательно – это могли быть дети владельцев короны, женившиеся так же на отпрысках коронованных особ, главное, чтобы браки их шли без понижающей в сословности. Но княжество в том или ином поколении имел каждый аристократ. Как Господь предначертывал, так и складывалось, так и давалось претенденту на ту или иную историческую роль. Князь Кантемир был наделён всеми силами, необходимыми для Царствования, в том числе и амбициозной мудростью. Ему было дано право учредить государство на юго-западе восточной Европы и он его создал, объявив поселенцам, что он их Царь, по некоторым источникам Хан. Попавшее в постоянные трения между Россией и Турцией царство просуществовало недолго, но царская сила рода ещё до сих пор служит многим народам мира. Другим родам, особенно имеющим основной нитью род Гедиминасов, предначертана роль не воителей, не Монархов, а князей территории, отвечающих за её благополучие и процветание, за формирование национального менталитета. Когда научно-техническое развитие общества достигло такого уровня, что реальная власть территорий России переходила не к аристократам, а к «специалистам» - ловким людям, умеющим добиться своих целей или определить совокупные цели общества во времени (Меньшиков А.), то аристократы переходили постепенно на роли совещательного плана, или жили для более маленьких территорий, куда так же постепенно дотягивалась «рука» новопожалованных. Новопожалованные – это не просто те, кому государь пожаловал территорию, ранее обжитую аристократом «крови» во владение и управление, новопожалованные – это вновь пожаловавшие и пожелавшие забрать процветающую территорию с благополучным менталитетом. Этот социальный слой впоследствии получил название «дворянство». В этой прослойке оставались и те аристократы, которые сумели удержать свои владения или часть их в собственном управлении. Но так как большинство поместий все, же перешло уже в руки новопожалованных, потому что каждый Монарх, придя к власти, стремился удалить из своего окружения фамилии, служившие их предшественнику, то ему необходимы были материальные ресурсы, которыми закреплялись союзники. Развитое и культурное крестьянство не могло смириться с тем, что новопожалованный хозяин намного ниже по уровню, воспитавшего, обучившего, их аристократа – человека, которого они признавали за соратника и лидера. Человека, который знал, как им развиваться как личностям, и как самостоятельным хозяевам. Высокий уровень развития крестьянства давал достойный отпор новым наместникам, и у них наступало озлобление против достойных арендаторов предшественника. Они начинали применять силовые методы, так зародилось и укрепилось крепостное право. При крепостном праве тот получал более от хозяина, кто был наиболее «туп», «послушен», «покорен». Таким образом, прикинувшиеся вначале, постепенно и быстро становились и действительно таковыми. Но для многих неуверенных новопожалованных никакая покорность не служила гарантом благонадёжности тех крестьян, которые носили на себе атрибуты принадлежности к известным аристократическим родам и их всячески угнетали. Многие крестьяне из таких имений уходили целыми селами, и судьбы их дальнейшие складывались по-разному. Иным удавалось разыскать своих настоящих князей где-нибудь в Сибири или азиатских новопоселениях. Иные попадали в работников на заводы и копи, другим удавалось вписаться в государственные крестьяне. 20 век дал возможность населению Российской Империи выровняться в уровне грамотности и образованности, но уровень знаний «крови» в основном у всех сословий понижен. Родовые знания крестьянства вносились равными правами и скорее преимущественными правами рабочих и крестьян на высшее положение в обществе – управление, наука, церковь. Родовые знания аристократии распространялись в тех сферах, где им удавалось зарабатывать свой хлеб. Этот диссонанс  начал давать тогда свой негативный результат, когда общие показатели развития государства и нации достигли своего пика. Но верхи уже не имели той аристократической силы, которая была у 400-летней монархии, постепенно разбавляющейся по умениям, а не по сословным принадлежностям. В 20 веке же замена менталитета верха пирамиды на менталитет её основания произошло столь резко, что при первой панике верхушка сдалась, решив по-простому, что можно и обратно крутануться. Пусть, мол, теперь снова Монарх появится или что-нибудь. Да, от забот о России постепенно уходил Господь, поскольку связь с ним так же налажена была через наработки веков. Народники, аристократы и интеллигенция, поселившаяся в сёлах, рабочих окраинах, верившая, что Россию можно спасти постоянной терпеливой работой с людьми, проповедыванием вечных ценностей человечества, направленных на укрепление жизненных господних целей. Ни всегда личность Монарха (другого аристократического лидера) в глазах людей выглядела достойной для подражания, да это и не было надо, важна принадлежность её к древним истокам, к посвящённым родам и тогда через самого «захудалого» аристократа крови нация получит мир и благополучие или путь к нему. Но, когда современное новопожалование применяет те, же методы, что их предшественники в первой половине 19 века, то трудно представить себе иной исход, чем приход нового Чингис Хана в повозку кочевников.
В настоящее время эти повторы в основном перевёрнуты, если тогда новый хозяин репрессировал по отношению к крестьянам бывшего, то теперь новые администрации репрессируют к аристократии, сохранившейся на территории. Вот рассказ – предание одного из аристократов народников Сибири. Он и к народникам то был перечислен как бы в похожести, этот род. Род Великих Гетманов Польских-ВКЛ-российских, которые знали свою миссию по этапу работы на благо территории Сибири и вели её с использованием знаний веков по обживанию новых территорий. Гетманы со времён рабовладения служили гуманной возможности спасать жизни людей, подвергнутых геноцидным издевательствам со стороны их хозяев. Люди говорят «Бог терпел и нам велел!» и терпят обычно до предела на той земле, где они родились! Когда же в усадьбу сибирскую приходили беглые крестьяне и рассказывали о своих историях, не один гуманоид не послал бы таких обратно. Это трудно даже читать бывает и надо ли прописывать все жестокости иных!? Но вот одна прописанная всего история и она тут, же подхвачена современными бюрократами. Пришедший из России крестьянин рассказывает о том, какие издевательства ему пришлось претерпеть от управляющего своего помещика. Крестьянин не выдержал, в конце концов, и написал своему помещику челобитную с жалобой на управляющего. Разобраться! Написал помещик и отправил письмо к истязателю! Едва оставшийся в живых крестьянин добрался до сибирского поместья своего Князя.
Прошло 200 лет. Нет потомку новопожалованных, комиссаров в сибирском поселении, тень Князя мерещится ему, и, используя современные методы, он начинает преследовать защиту поселения, потомков Князя.
Не выдержавшие издевательства люди обратились к губернской власти, в комиссию по правам человека. РАЗОБРАТЬСЯ! Написали на обращении новые(?) российские управленцы! И отправили обращение управленцу территории.
 
Негоже лилиям прясть!?
 
Но почему же, она всё же пряла? Она, когда пряла, объясняла людям, что если нет нити-основы, то нить пряжи не состоится. Национальная аристократия – та нить основа, благодаря которой упреждается нация, даже без территорий с целью впоследствии прикрепиться к территории. Так может быть в наших силах, не теряя территорию, придти к благоразумию?

© Copyright: Наталья Золотых, 2016

Регистрационный номер №0346588

от 2 июля 2016

[Скрыть] Регистрационный номер 0346588 выдан для произведения: Субботние предания Принцессы Сибирской.
Аристократы приходили на территорию современной России в разные времена и различными путями. Но то, что подтверждало их аристократизм, оставалось неизменным – это застолбление свободных территорий, они могли быть и обжитыми, но аристократов там не было до той поры (Царь Кантемир, например). Иногда, аристократы просто селились на свободной земле, строились, вели хозяйство, постепенно вокруг них селились люди, становясь их дружиной, селянами. И подтверждалась их аристократичность при различных событиях или общественных перестройках. Все ли аристократы являлись в прошлом владельцами короны, как фамилия? Вовсе не обязательно – это могли быть дети владельцев короны, женившиеся так же на отпрысках коронованных особ, главное, чтобы браки их шли без понижающей в сословности. Но княжество в том или ином поколении имел каждый аристократ. Как Господь предначертывал, так и складывалось, так и давалось претенденту на ту или иную историческую роль. Князь Кантемир был наделён всеми силами, необходимыми для Царствования, в том числе и амбициозной мудростью. Ему было дано право учредить государство на юго-западе восточной Европы и он его создал, объявив поселенцам, что он их Царь, по некоторым источникам Хан. Попавшее в постоянные трения между Россией и Турцией царство просуществовало недолго, но царская сила рода ещё до сих пор служит многим народам мира. Другим родам, особенно имеющим основной нитью род Гедиминасов, предначертана роль не воителей, не Монархов, а князей территории, отвечающих за её благополучие и процветание, за формирование национального менталитета. Когда научно-техническое развитие общества достигло такого уровня, что реальная власть территорий России переходила не к аристократам, а к «специалистам» - ловким людям, умеющим добиться своих целей или определить совокупные цели общества во времени (Меньшиков А.), то аристократы переходили постепенно на роли совещательного плана, или жили для более маленьких территорий, куда так же постепенно дотягивалась «рука» новопожалованных. Новопожалованные – это не просто те, кому государь пожаловал территорию, ранее обжитую аристократом «крови» во владение и управление, новопожалованные – это вновь пожаловавшие и пожелавшие забрать процветающую территорию с благополучным менталитетом. Этот социальный слой впоследствии получил название «дворянство». В этой прослойке оставались и те аристократы, которые сумели удержать свои владения или часть их в собственном управлении. Но так как большинство поместий все, же перешло уже в руки новопожалованных, потому что каждый Монарх, придя к власти, стремился удалить из своего окружения фамилии, служившие их предшественнику, то ему необходимы были материальные ресурсы, которыми закреплялись союзники. Развитое и культурное крестьянство не могло смириться с тем, что новопожалованный хозяин намного ниже по уровню, воспитавшего, обучившего, их аристократа – человека, которого они признавали за соратника и лидера. Человека, который знал, как им развиваться как личностям, и как самостоятельным хозяевам. Высокий уровень развития крестьянства давал достойный отпор новым наместникам, и у них наступало озлобление против достойных арендаторов предшественника. Они начинали применять силовые методы, так зародилось и укрепилось крепостное право. При крепостном праве тот получал более от хозяина, кто был наиболее «туп», «послушен», «покорен». Таким образом, прикинувшиеся вначале, постепенно и быстро становились и действительно таковыми. Но для многих неуверенных новопожалованных никакая покорность не служила гарантом благонадёжности тех крестьян, которые носили на себе атрибуты принадлежности к известным аристократическим родам и их всячески угнетали. Многие крестьяне из таких имений уходили целыми селами, и судьбы их дальнейшие складывались по-разному. Иным удавалось разыскать своих настоящих князей где-нибудь в Сибири или азиатских новопоселениях. Иные попадали в работников на заводы и копи, другим удавалось вписаться в государственные крестьяне. 20 век дал возможность населению Российской Империи выровняться в уровне грамотности и образованности, но уровень знаний «крови» в основном у всех сословий понижен. Родовые знания крестьянства вносились равными правами и скорее преимущественными правами рабочих и крестьян на высшее положение в обществе – управление, наука, церковь. Родовые знания аристократии распространялись в тех сферах, где им удавалось зарабатывать свой хлеб. Этот диссонанс  начал давать тогда свой негативный результат, когда общие показатели развития государства и нации достигли своего пика. Но верхи уже не имели той аристократической силы, которая была у 400-летней монархии, постепенно разбавляющейся по умениям, а не по сословным принадлежностям. В 20 веке же замена менталитета верха пирамиды на менталитет её основания произошло столь резко, что при первой панике верхушка сдалась, решив по-простому, что можно и обратно крутануться. Пусть, мол, теперь снова Монарх появится или что-нибудь. Да, от забот о России постепенно уходил Господь, поскольку связь с ним так же налажена была через наработки веков. Народники, аристократы и интеллигенция, поселившаяся в сёлах, рабочих окраинах, верившая, что Россию можно спасти постоянной терпеливой работой с людьми, проповедыванием вечных ценностей человечества, направленных на укрепление жизненных господних целей. Ни всегда личность Монарха (другого аристократического лидера) в глазах людей выглядела достойной для подражания, да это и не было надо, важна принадлежность её к древним истокам, к посвящённым родам и тогда через самого «захудалого» аристократа крови нация получит мир и благополучие или путь к нему. Но, когда современное новопожалование применяет те, же методы, что их предшественники в первой половине 19 века, то трудно представить себе иной исход, чем приход нового Чингис Хана в повозку кочевников.
В настоящее время эти повторы в основном перевёрнуты, если тогда новый хозяин репрессировал по отношению к крестьянам бывшего, то теперь новые администрации репрессируют к аристократии, сохранившейся на территории. Вот рассказ – предание одного из аристократов народников Сибири. Он и к народникам то был перечислен как бы в похожести, этот род. Род Великих Гетманов Польских-ВКЛ-российских, которые знали свою миссию по этапу работы на благо территории Сибири и вели её с использованием знаний веков по обживанию новых территорий. Гетманы со времён рабовладения служили гуманной возможности спасать жизни людей, подвергнутых геноцидным издевательствам со стороны их хозяев. Люди говорят «Бог терпел и нам велел!» и терпят обычно до предела на той земле, где они родились! Когда же в усадьбу сибирскую приходили беглые крестьяне и рассказывали о своих историях, не один гуманоид не послал бы таких обратно. Это трудно даже читать бывает и надо ли прописывать все жестокости иных!? Но вот одна прописанная всего история и она тут, же подхвачена современными бюрократами. Пришедший из России крестьянин рассказывает о том, какие издевательства ему пришлось претерпеть от управляющего своего помещика. Крестьянин не выдержал, в конце концов, и написал своему помещику челобитную с жалобой на управляющего. Разобраться! Написал помещик и отправил письмо к истязателю! Едва оставшийся в живых крестьянин добрался до сибирского поместья своего Князя.
Прошло 200 лет. Нет потомку новопожалованных, комиссаров в сибирском поселении, тень Князя мерещится ему, и, используя современные методы, он начинает преследовать защиту поселения, потомков Князя.
Не выдержавшие издевательства люди обратились к губернской власти, в комиссию по правам человека. РАЗОБРАТЬСЯ! Написали на обращении новые(?) российские управленцы! И отправили обращение управленцу территории.
 
Негоже лилиям прясть!?
 
Но почему же, она всё же пряла? Она, когда пряла, объясняла людям, что если нет нити-основы, то нить пряжи не состоится. Национальная аристократия – та нить основа, благодаря которой упреждается нация, даже без территорий с целью впоследствии прикрепиться к территории. Так может быть в наших силах, не теряя территорию, придти к благоразумию?
 
Рейтинг: 0 545 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!