ГлавнаяПрозаЭссе и статьиИстория и политика → Откуда ты взялось привидение?

Откуда ты взялось привидение?

article454134.jpg
Занимаясь исследованием дела об убийстве Николая Второва,я обратил внимание на отдельные детали и пришёл к выводу ,что его сценарий очень напоминает сюжет фильма о Фантомасе "Фантомас против Скотланд-Ярда"снятый в 60-е годы прошлого века с участием легендарных:Жаном Маре и Луи де Фюнесом.
Судите сами:
1.К Николаю Второву приходит молодой чеовек и требует от предпринимателя деньги.В противном случае Второва ожидает смерть.В фильме к лорду Макрэшли с аналогичными требованиями приходит Фантомас и также угрожает смертью лорду.
2.Перед смертью к Второву в его доме появляется призрак памятника с могилы княгини Веры Николаевны Лобановой-Ростовской,умершей во Франции.Аналогичные действия по фильму в замке лорда проводит и Фантомас.Там комиссару Жюву также являются привидения с последним предупреждением от Фантомаса в адрес лорда.
3.И Второв и лорд Макрэшли не выполняют требования своих убийц и их убивают.
Случайно ли такое совпадение?
Кто убийца Второва?Стиль убийства говорит о принадлежности преступника к оккультному обществу масонов-мартинистов.Орден Мартинистов действовал активно во Франции,а в начале ХХ века его ложи появились и в России.

История Фантомаса началась летом 1907г., когда опытный журналист, писатель и светский лев Пьер Вильгельм Даниэль Сувестр (Pierre Souvestre, 1874-1914) нанял в качестве помощника начинающего репортёра по имени Мари Эдуард Марсель Аллен (Marcel Allain, 1885-1969). Оба по образованию были юристами и (по признанию Аллена) их объединяло одно качество - они "одинаково скверно писали". Тем не менее, их соавторство обернулось одним из самых успешных и плодотворных - особенно с коммерческой точки зрения - примеров партнёрства в истории литературы. Их по праву называют гениями бульварной литературы.
Фантомас не был их первым совместным детищем. Сначала в январе 1909г. литературный тандем дебютировал в газете L′Auto (Авто) спортивным детективным романом-фельетоном "Пробег" (Le Tour), главной задачей которого было пропагандировать автомобилизм - техно-гламур того времени. В течение 80 дней газета отводила под эту пропаганду одну пятую газетной площади. Главный злодей в этом романе - получеловек-полувампир. Критики обозвали это произведение "абсолютный китч". Немного позже, в 1910г. в журнале Velo неунывающие соавторы опубликовала анонимную пародию на это своё произведение под названием "Провал" (Le Four).
Фантомас фигурирует в 32 романах, написанных Алленом и Сувестром в соавторстве, и в 11 романах, написанных Алленом после смерти Сувестра.
Литературный успех Фантомаса закономерно продолжился на киноэкране.

В 1913г. студия Леона Гомона, старейшая и вторая по значению во Франции, соперник студии братьев Пате La Soci;t; Path; Fr;res, приступила к экранизации пяти романов о Фантомасе. За экранизацию взялся один из самых известных - и плодовитых! - режиссёров эпохи немого кино Луи Фейад. Каждый фильм представляет собой полнометражную историю "в жанре криминальной мелодрамы с элементами чёрного юмора".


Рекламная афиша сериала Луи Фейада "Фантомас".


*** "Фантомас - В тени гильотины"
(Fant;mas - a l′Ombre de la Guillotine).
"Драма в трёх частях и 30 сценах" по первому роману цикла - "Фантомас".
Продолжительность: 54 мин.,
Премьера в Париже: 9 мая 1913г.
Режиссёр: Луи Фейад.

В ролях:
Фантомас - Рене Наварр;
Инспектор Жюв - Эдмон Бреон;
Журналист Жером Фандор - Жорж Мельшиор;
Леди Бэлтам - Рене Карл;
Княгиня Данидофф - Джейн Фабер;
Актёр Вальгран - Вольбер;
Тюремщик Нибе - Нодье

Луи Фейада считают основоположником приёма саспенс (т.е. нагнетание напряжения действия), принято считать, что его канонам следовали Фриц Ланг, Альфред Хичкок и др. киноклассики. "Фантомас" явился первым знаменитым опытом Фейада в жанре криминальной мелодрамы, утверждающей концепцию многоликости зла.

Первым кино/Фантомасом стал тридцатилетний Рене Наварр, один из самых успешных в ту пору французских актёров.

Успех фильма был ошеломительным. За неделю проката фильм посмотрели 80 тысяч зрителей! Пошёл вал мерчандайза: в продажу поступили миллионы статуэток Наварра в роли Фантомаса, выпускались манекены Фантомаса в натуральную величину, именем "ФАНТОМАС" нарекались корабли, рестораны и скаковые лошади.

В сентябре 1913г. вышел второй фильм - "Жюв против Фантомаса", через два месяца "Мертвец-убийца", затем в феврале и мае 1914г. - "Фантомас против Фантомаса" и "Мнимый судья". Фильмы массово закупались иностранными прокатчиками; в ателье Александра Ханжонкова в России перевели титры всех пяти фильмов и демонстрировали сериал в Петербурге, Москве и Риге. Триумфальное шествие прервала Первая мировая война.
Так,что в России были знакомы с Фантомасом,которого создала Франция-прародина мартинизма и потому масонские ложи могли активно использовать опыт экранно-книжного персонажа
Если это так,то откуда могла вестись трансляция на жилище Второва?
Ответ напрашивается сам собой.С Сухаревой башни -легендарной лаборатории мага и чернокнижника Якова Брюса-одногоиз родоначальников масонства в России.
У Якова Брюса была усадьба в Глинках под Москвой.В XVIII веке масоны на территории усадьбы часто устраивали свои сборища.Спустя сто лет усадьба становится собственностью купца Лопатина,который организует там Глинковскую мануфактуру
Яков Брюс был обладателем уникальной библиотекой редких эзотерических книг.Часть её Брюс перевёз и в свою подмосковную библиотеку.Лопатины имели доступ к данным книгам.
Род Лопатиных был в родстве с родом Чебышевых.Представительница данного рода Валентина Чебышева в замужестве Штер была матерью Николая Петровича Штер-сыну которого Николеньке и завещает деньги Вера Николаевна Лобанова-Ростовского от сделки-продажи земель Николаю Второву.
Так,что идея использовать Сухареву башню. принадлежит клану Чебышевых-Штер-Лопатиных






1

© Copyright: Литературный Салон имени Александра Иванова, 2019

Регистрационный номер №0454134

от 31 июля 2019

[Скрыть] Регистрационный номер 0454134 выдан для произведения: Занимаясь исследованием дела об убийстве Николая Второва,я обратил внимание на отдельные детали и пришёл к выводу ,что его сценарий очень напоминает сюжет фильма о Фантомасе "Фантомас против Скотланд-Ярда"снятый в 60-е годы прошлого века с участием легендарных:Жаном Маре и Луи де Фюнесом.
Судите сами:
1.К Николаю Второву приходит молодой чеовек и требует от предпринимателя деньги.В противном случае Второва ожидает смерть.В фильме к лорду Макрэшли с аналогичными требованиями приходит Фантомас и также угрожает смертью лорду.
2.Перед смертью к Второву в его доме появляется призрак памятника с могилы княгини Веры Николаевны Лобановой-Ростовской,умершей во Франции.Аналогичные действия по фильму в замке лорда проводит и Фантомас.Там комиссару Жюву также являются привидения с последним предупреждением от Фантомаса в адрес лорда.
3.И Второв и лорд Макрэшли не выполняют требования своих убийц и их убивают.
Случайно ли такое совпадение?
Кто убийца Второва?Стиль убийства говорит о принадлежности преступника к оккультному обществу масонов-мартинистов.Орден Мартинистов действовал активно во Франции,а в начале ХХ века его ложи появились и в России.

История Фантомаса началась летом 1907г., когда опытный журналист, писатель и светский лев Пьер Вильгельм Даниэль Сувестр (Pierre Souvestre, 1874-1914) нанял в качестве помощника начинающего репортёра по имени Мари Эдуард Марсель Аллен (Marcel Allain, 1885-1969). Оба по образованию были юристами и (по признанию Аллена) их объединяло одно качество - они "одинаково скверно писали". Тем не менее, их соавторство обернулось одним из самых успешных и плодотворных - особенно с коммерческой точки зрения - примеров партнёрства в истории литературы. Их по праву называют гениями бульварной литературы.
Фантомас не был их первым совместным детищем. Сначала в январе 1909г. литературный тандем дебютировал в газете L′Auto (Авто) спортивным детективным романом-фельетоном "Пробег" (Le Tour), главной задачей которого было пропагандировать автомобилизм - техно-гламур того времени. В течение 80 дней газета отводила под эту пропаганду одну пятую газетной площади. Главный злодей в этом романе - получеловек-полувампир. Критики обозвали это произведение "абсолютный китч". Немного позже, в 1910г. в журнале Velo неунывающие соавторы опубликовала анонимную пародию на это своё произведение под названием "Провал" (Le Four).
Фантомас фигурирует в 32 романах, написанных Алленом и Сувестром в соавторстве, и в 11 романах, написанных Алленом после смерти Сувестра.
Литературный успех Фантомаса закономерно продолжился на киноэкране.

В 1913г. студия Леона Гомона, старейшая и вторая по значению во Франции, соперник студии братьев Пате La Soci;t; Path; Fr;res, приступила к экранизации пяти романов о Фантомасе. За экранизацию взялся один из самых известных - и плодовитых! - режиссёров эпохи немого кино Луи Фейад. Каждый фильм представляет собой полнометражную историю "в жанре криминальной мелодрамы с элементами чёрного юмора".


Рекламная афиша сериала Луи Фейада "Фантомас".


*** "Фантомас - В тени гильотины"
(Fant;mas - a l′Ombre de la Guillotine).
"Драма в трёх частях и 30 сценах" по первому роману цикла - "Фантомас".
Продолжительность: 54 мин.,
Премьера в Париже: 9 мая 1913г.
Режиссёр: Луи Фейад.

В ролях:
Фантомас - Рене Наварр;
Инспектор Жюв - Эдмон Бреон;
Журналист Жером Фандор - Жорж Мельшиор;
Леди Бэлтам - Рене Карл;
Княгиня Данидофф - Джейн Фабер;
Актёр Вальгран - Вольбер;
Тюремщик Нибе - Нодье

Луи Фейада считают основоположником приёма саспенс (т.е. нагнетание напряжения действия), принято считать, что его канонам следовали Фриц Ланг, Альфред Хичкок и др. киноклассики. "Фантомас" явился первым знаменитым опытом Фейада в жанре криминальной мелодрамы, утверждающей концепцию многоликости зла.

Первым кино/Фантомасом стал тридцатилетний Рене Наварр, один из самых успешных в ту пору французских актёров.

Успех фильма был ошеломительным. За неделю проката фильм посмотрели 80 тысяч зрителей! Пошёл вал мерчандайза: в продажу поступили миллионы статуэток Наварра в роли Фантомаса, выпускались манекены Фантомаса в натуральную величину, именем "ФАНТОМАС" нарекались корабли, рестораны и скаковые лошади.

В сентябре 1913г. вышел второй фильм - "Жюв против Фантомаса", через два месяца "Мертвец-убийца", затем в феврале и мае 1914г. - "Фантомас против Фантомаса" и "Мнимый судья". Фильмы массово закупались иностранными прокатчиками; в ателье Александра Ханжонкова в России перевели титры всех пяти фильмов и демонстрировали сериал в Петербурге, Москве и Риге. Триумфальное шествие прервала Первая мировая война.
Так,что в России были знакомы с Фантомасом,которого создала Франция-прародина мартинизма и потому масонские ложи могли активно использовать опыт экранно-книжного персонажа
Если это так,то откуда могла вестись трансляция на жилище Второва?
Ответ напрашивается сам собой.С Сухаревой башни -легендарной лаборатории мага и чернокнижника Якова Брюса-одногоиз родоначальников масонства в России.
У Якова Брюса была усадьба в Глинках под Москвой.В XVIII веке масоны на территории усадьбы часто устраивали свои сборища.Спустя сто лет усадьба становится собственностью купца Лопатина,который организует там Глинковскую мануфактуру
Яков Брюс был обладателем уникальной библиотекой редких эзотерических книг.Часть её Брюс перевёз и в свою подмосковную библиотеку.Лопатины имели доступ к данным книгам.
Род Лопатиных был в родстве с родом Чебышевых.Представительница данного рода Валентина Чебышева в замужестве Штер была матерью Николая Петровича Штер-сыну которого Николеньке и завещает деньги Вера Николаевна Лобанова-Ростовского от сделки-продажи земель Николаю Второву.
Так,что идея использовать Сухареву башню. принадлежит клану Чебышевых-Штер-Лопатиных






1
 
Рейтинг: 0 311 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!