О современном благородном собрании.
29 июня 2016 -
Наталья Золотых
Благородное собрание – это общественная организация, работающая под патронажем власти территории, состоящая из людей, выполняющих свою историческую миссию по родовой – радения во благо нации, территории, ведущим род, проживающий на территории не менее 3-х поколений, из древних времён. Под понятием территории для Новосибирска следует понимать Зауралье, т.е. Урал, Сибирь, Дальний Восток, Алтай, Крайний Север.
В переменные периоды для общества характерно явление снижение культуры территории. Потеря основополагающих менталитета, временная смута в понятиях вызывает отход от страны или территории представителей коренных родов, что и влечёт за собой выход на первый рубеж формирования менталитета более молодых для территории родов, более низких сословий, чем и бывает вызвано повышение уровня грубости, агрессивности, низменных привычек – всё это исчезает постепенно при постоянном воздействии средств социально-культурного воздействия через образовательные, воспитательные, культурно-досуговые, просветительские, духовные структуры, а главное – через семьи, куда эта культура внедряется с вышеописанного круга. Историческая общественная иерархия сословий являлась прочным шестом в удержании менталитета свободных национальных кругов. Формирование же его производилось аристократами территорий –т.е. тех, высших сословий, которые получили дозволение высших сил на её занятие, освоение, обживание. По древним канонам выходной день посвящался духовным делам: посещение храмов и усадьбы аристократа. В Храмах производились молитвы и делались жертвоприношения. Посещение усадьбы аристократа могло быть различным в зависимости от формы его управления территорией и исторических условий времени. Если жители территории были свободными людьми, то они приходили к аристократу со своими вкладами, которые так же зависели от конкретной ситуации. Например, в период Великой Отечественной войны, когда все сельские аристократы были экспроприированны и находились в самом бедственном положении, селяне приносили им еду и другие средства на выживание. В периоды расцвета аристократов, они сами одаривали селян, пришедших к ним в воскресный или праздничный день, накрывали для них столы, устраивали музыкальные вечера и т.п. Основной же задачей этих встреч было просветительство: передача необходимых для развития знаний, навыков, опыта, настраивание на выполнение определённых задач, объяснение целей и миссии. Эта ступень необходима для существования любой общественной структуры – от кампании до государства. Если в период 20 века аристократы продолжали свою деятельность по рекомендации правительства В.Ульянова, получая за это национальный иммунитет и материальную поддержку общественности, то при переходе в 21 столетие не прозвучали государственные задачи в этом направлении. Аристократия – вершина пирамиды вертикали власти. Поскольку в законодательстве нет сословия аристократов, то представители сословия стараются держаться в тени, пока имеют такую возможность. В результате более низменные силы чувствуют себя свободнее на арене формирования общественного менталитета. Для того, чтобы удерживать вертикаль власти, независимо от того, признано сословие аристократов внутри сообщества или нет, необходимо крепить существующие признанные сословия, родовую память, предоставляя их представителям поле деятельности для радения, исполнения сословных миссий. Головокружительный период мнимой свободы завершился растерянностью от отсутствия стержня общего менталитета нации. Дабы укрепить эту основу создаются «благородные собрания». Чем отличаются благородные собрания от Дворянских? Дворянское собрание – общественная организация землевладельцев!!! Благородное собрание – общественная организация людей патриотов, предъявляющих требований к финансовому положению участников, их социальному положению в современной экономике. Актуальность и важность существования благородных собраний для сегодняшней Сибири трудно переоценить. Наиболее действенной является форма работы с участниками специального должностного лица, находящегося на финансировании государства.
О «других жизнях».
В истории мира известны разные формы «других жизней». Рассмотрим простейший вариант: человек объявляет себя умершим и берёт другие биографические данные, или меняется с кем – либо документами и биографиями. Этот вариант был распространён в России первой половины 20 века.
Казалось бы: человек сохранил себе жизнь, вёл её безгрешно и даже иногда очень плодотворно для нации. По христианским канонам это должно быть объявлено. Тогда производятся молитвы и человек становится безгрешным, до той поры, пока подобный грех замалчивается на такого человека падают различные беды в отношении способности родовоспроизводства и родовоспроизводства его потомков. Меньшим грехом является отречение человека от рода или рода от него, чем взаимное покрывательство. Как известно церковные услуги в настоящее время предоставляются по прейскуранту. Как быть тем, кто оказался в такой беде после отмены советской власти, когда многие работали просто под подпольными кличками? Есть церковные публикации на тему предоставления бесплатных церковных услуг для предоставления обряда Крещения, бракосочетания. Но в целом деятельность Православной Церкви полка зависит от числа предоставляемых населению платных услуг . Такие вопросы хорошо было бы рассматривать на встречах участников Благородных собраний территории с участием священнослужителей и нахождении обоюдно-оптимальных решений. Почему я, как гражданин, должен думать ещё и о каких - то прошлых грешниках? - Спросит иной! Разъяснить это так же миссия благородных собраний!!!
[Скрыть]
Регистрационный номер 0346304 выдан для произведения:
О современном благородном собрании.
Благородное собрание – это общественная организация, работающая под патронажем власти территории, состоящая из людей, выполняющих свою историческую миссию по родовой – радения во благо нации, территории, ведущим род, проживающий на территории не менее 3-х поколений, из древних времён. Под понятием территории для Новосибирска следует понимать Зауралье, т.е. Урал, Сибирь, Дальний Восток, Алтай, Крайний Север.
В переменные периоды для общества характерно явление снижение культуры территории. Потеря основополагающих менталитета, временная смута в понятиях вызывает отход от страны или территории представителей коренных родов, что и влечёт за собой выход на первый рубеж формирования менталитета более молодых для территории родов, более низких сословий, чем и бывает вызвано повышение уровня грубости, агрессивности, низменных привычек – всё это исчезает постепенно при постоянном воздействии средств социально-культурного воздействия через образовательные, воспитательные, культурно-досуговые, просветительские, духовные структуры, а главное – через семьи, куда эта культура внедряется с вышеописанного круга. Историческая общественная иерархия сословий являлась прочным шестом в удержании менталитета свободных национальных кругов. Формирование же его производилось аристократами территорий –т.е. тех, высших сословий, которые получили дозволение высших сил на её занятие, освоение, обживание. По древним канонам выходной день посвящался духовным делам: посещение храмов и усадьбы аристократа. В Храмах производились молитвы и делались жертвоприношения. Посещение усадьбы аристократа могло быть различным в зависимости от формы его управления территорией и исторических условий времени. Если жители территории были свободными людьми, то они приходили к аристократу со своими вкладами, которые так же зависели от конкретной ситуации. Например, в период Великой Отечественной войны, когда все сельские аристократы были экспроприированны и находились в самом бедственном положении, селяне приносили им еду и другие средства на выживание. В периоды расцвета аристократов, они сами одаривали селян, пришедших к ним в воскресный или праздничный день, накрывали для них столы, устраивали музыкальные вечера и т.п. Основной же задачей этих встреч было просветительство: передача необходимых для развития знаний, навыков, опыта, настраивание на выполнение определённых задач, объяснение целей и миссии. Эта ступень необходима для существования любой общественной структуры – от кампании до государства. Если в период 20 века аристократы продолжали свою деятельность по рекомендации правительства В.Ульянова, получая за это национальный иммунитет и материальную поддержку общественности, то при переходе в 21 столетие не прозвучали государственные задачи в этом направлении. Аристократия – вершина пирамиды вертикали власти. Поскольку в законодательстве нет сословия аристократов, то представители сословия стараются держаться в тени, пока имеют такую возможность. В результате более низменные силы чувствуют себя свободнее на арене формирования общественного менталитета. Для того, чтобы удерживать вертикаль власти, независимо от того, признано сословие аристократов внутри сообщества или нет, необходимо крепить существующие признанные сословия, родовую память, предоставляя их представителям поле деятельности для радения, исполнения сословных миссий. Головокружительный период мнимой свободы завершился растерянностью от отсутствия стержня общего менталитета нации. Дабы укрепить эту основу создаются «благородные собрания». Чем отличаются благородные собрания от Дворянских? Дворянское собрание – общественная организация землевладельцев!!! Благородное собрание – общественная организация людей патриотов, предъявляющих требований к финансовому положению участников, их социальному положению в современной экономике. Актуальность и важность существования благородных собраний для сегодняшней Сибири трудно переоценить. Наиболее действенной является форма работы с участниками специального должностного лица, находящегося на финансировании государства.
О «других жизнях».
В истории мира известны разные формы «других жизней». Рассмотрим простейший вариант: человек объявляет себя умершим и берёт другие биографические данные, или меняется с кем – либо документами и биографиями. Этот вариант был распространён в России первой половины 20 века.
Казалось бы: человек сохранил себе жизнь, вёл её безгрешно и даже иногда очень плодотворно для нации. По христианским канонам это должно быть объявлено. Тогда производятся молитвы и человек становится безгрешным, до той поры, пока подобный грех замалчивается на такого человека падают различные беды в отношении способности родовоспроизводства и родовоспроизводства его потомков. Меньшим грехом является отречение человека от рода или рода от него, чем взаимное покрывательство. Как известно церковные услуги в настоящее время предоставляются по прейскуранту. Как быть тем, кто оказался в такой беде после отмены советской власти, когда многие работали просто под подпольными кличками? Есть церковные публикации на тему предоставления бесплатных церковных услуг для предоставления обряда Крещения, бракосочетания. Но в целом деятельность Православной Церкви полка зависит от числа предоставляемых населению платных услуг . Такие вопросы хорошо было бы рассматривать на встречах участников Благородных собраний территории с участием священнослужителей и нахождении обоюдно-оптимальных решений. Почему я, как гражданин, должен думать ещё и о каких - то прошлых грешниках? - Спросит иной! Разъяснить это так же миссия благородных собраний!!!
Благородное собрание – это общественная организация, работающая под патронажем власти территории, состоящая из людей, выполняющих свою историческую миссию по родовой – радения во благо нации, территории, ведущим род, проживающий на территории не менее 3-х поколений, из древних времён. Под понятием территории для Новосибирска следует понимать Зауралье, т.е. Урал, Сибирь, Дальний Восток, Алтай, Крайний Север.
В переменные периоды для общества характерно явление снижение культуры территории. Потеря основополагающих менталитета, временная смута в понятиях вызывает отход от страны или территории представителей коренных родов, что и влечёт за собой выход на первый рубеж формирования менталитета более молодых для территории родов, более низких сословий, чем и бывает вызвано повышение уровня грубости, агрессивности, низменных привычек – всё это исчезает постепенно при постоянном воздействии средств социально-культурного воздействия через образовательные, воспитательные, культурно-досуговые, просветительские, духовные структуры, а главное – через семьи, куда эта культура внедряется с вышеописанного круга. Историческая общественная иерархия сословий являлась прочным шестом в удержании менталитета свободных национальных кругов. Формирование же его производилось аристократами территорий –т.е. тех, высших сословий, которые получили дозволение высших сил на её занятие, освоение, обживание. По древним канонам выходной день посвящался духовным делам: посещение храмов и усадьбы аристократа. В Храмах производились молитвы и делались жертвоприношения. Посещение усадьбы аристократа могло быть различным в зависимости от формы его управления территорией и исторических условий времени. Если жители территории были свободными людьми, то они приходили к аристократу со своими вкладами, которые так же зависели от конкретной ситуации. Например, в период Великой Отечественной войны, когда все сельские аристократы были экспроприированны и находились в самом бедственном положении, селяне приносили им еду и другие средства на выживание. В периоды расцвета аристократов, они сами одаривали селян, пришедших к ним в воскресный или праздничный день, накрывали для них столы, устраивали музыкальные вечера и т.п. Основной же задачей этих встреч было просветительство: передача необходимых для развития знаний, навыков, опыта, настраивание на выполнение определённых задач, объяснение целей и миссии. Эта ступень необходима для существования любой общественной структуры – от кампании до государства. Если в период 20 века аристократы продолжали свою деятельность по рекомендации правительства В.Ульянова, получая за это национальный иммунитет и материальную поддержку общественности, то при переходе в 21 столетие не прозвучали государственные задачи в этом направлении. Аристократия – вершина пирамиды вертикали власти. Поскольку в законодательстве нет сословия аристократов, то представители сословия стараются держаться в тени, пока имеют такую возможность. В результате более низменные силы чувствуют себя свободнее на арене формирования общественного менталитета. Для того, чтобы удерживать вертикаль власти, независимо от того, признано сословие аристократов внутри сообщества или нет, необходимо крепить существующие признанные сословия, родовую память, предоставляя их представителям поле деятельности для радения, исполнения сословных миссий. Головокружительный период мнимой свободы завершился растерянностью от отсутствия стержня общего менталитета нации. Дабы укрепить эту основу создаются «благородные собрания». Чем отличаются благородные собрания от Дворянских? Дворянское собрание – общественная организация землевладельцев!!! Благородное собрание – общественная организация людей патриотов, предъявляющих требований к финансовому положению участников, их социальному положению в современной экономике. Актуальность и важность существования благородных собраний для сегодняшней Сибири трудно переоценить. Наиболее действенной является форма работы с участниками специального должностного лица, находящегося на финансировании государства.
О «других жизнях».
В истории мира известны разные формы «других жизней». Рассмотрим простейший вариант: человек объявляет себя умершим и берёт другие биографические данные, или меняется с кем – либо документами и биографиями. Этот вариант был распространён в России первой половины 20 века.
Казалось бы: человек сохранил себе жизнь, вёл её безгрешно и даже иногда очень плодотворно для нации. По христианским канонам это должно быть объявлено. Тогда производятся молитвы и человек становится безгрешным, до той поры, пока подобный грех замалчивается на такого человека падают различные беды в отношении способности родовоспроизводства и родовоспроизводства его потомков. Меньшим грехом является отречение человека от рода или рода от него, чем взаимное покрывательство. Как известно церковные услуги в настоящее время предоставляются по прейскуранту. Как быть тем, кто оказался в такой беде после отмены советской власти, когда многие работали просто под подпольными кличками? Есть церковные публикации на тему предоставления бесплатных церковных услуг для предоставления обряда Крещения, бракосочетания. Но в целом деятельность Православной Церкви полка зависит от числа предоставляемых населению платных услуг . Такие вопросы хорошо было бы рассматривать на встречах участников Благородных собраний территории с участием священнослужителей и нахождении обоюдно-оптимальных решений. Почему я, как гражданин, должен думать ещё и о каких - то прошлых грешниках? - Спросит иной! Разъяснить это так же миссия благородных собраний!!!
Рейтинг: 0
540 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Новые произведения