О сохранности гранённых стаканов в ласковых руках.
22 сентября 2014 -
Наталья Золотых
Салют на берегу
19 - го сентября 2014 года в посёлке Кольцово,Новосибирской области открыт мемориальный бюст Академика Л.С.Сандахчиева.
Лев Степанович работал во ВНИИМБ с 1974 года заместителем директора по науке а впоследствии Генеральным директором всех развитий предприятия. Академик Сандахчиева можно смело назвать одним из лидеров клуба директоров Новосибирской области за период миллениума. Он не только сумел сохранить предприятие, но и остаться на капитанском мостике вплоть до полной финансовой реабилитации и его расцвета в новом формате. Под его руководством формировались крупные специалисты не только в профильном направлении деятельности предприятия, но и в смежных направлениях, необходимых для финансовой устойчивости. Ни молодёжь, ни специалисты в возрасте не получали отказа в своём профразвитии , если они давали Льву толковые зёрна. Мы с супругом приехали в Кольцово в 1981 году. находясь в ожидании и понимая, что предстоят по крайней мере пять материнских лет, я даже не имела намерений попадать в сферу влияния на Л.С. Но за 20-летний период по крайне мере четыре раза была приглашена им на ключевые совещания и допущена к принятию жизненноважных для предприятия решений. С ним не требовалось вступать в споры и даже многословно проявлять свои эксклюзивные знания - понимал с полуслова, читал с лица:-). Генерал Сандахчиев смог сделать профессиональносчастливой скромную российскую принцессу, не смеющую надеяться на то, что к ней будут прислушиваться советские партократы. Больше всего поразило меня, что он и сам выглядел счастливым в час моего триумфа на производственной плащадке фармпрепаратов, куда он лично привёл западноевропейского эксперта.
Вспоминается, как в 1983 году после новогодней ёлки в клубе ВНИИМБ к остановке подъехал автобус и скромного вида мужчина в кроличьей шапке пригласил мамашек с детками подъехать до Кольцово - это была наша первая встреча. Когда, уже полуинвалидом, я была приглашена в аппарат Сандахчиева, то всегда получала от него вежливый поклон при встрече. Он всегда здоровался с женщинами первым.
В день, когда похоронили Генерального, подруга моей мамы, пожилая татарка, живущая в Кольцово со своими детьми сказала мне: " Умер наш директор!" Да, он иногда находил время для короткой беседы и с нашими родителями. За период журналистской практики мне довелось написать о нём в нескольких статьях прямо или косвенно. Утрата была так тяжела для житей посёлка и сотрудников предприятия, что только спустя восемь лет произошло смирение и мемориализация. После того, как Лев Степанович покинул нас, большинство продолжило путь, начатый под его руководством. Конечно, остаются и не выполненные романтические мечты :-). Например, когда мой супруг с коллегами завершили месячную вахту по монтажу и сдаче в эксплуатацию лабораторного корпуса под основную тематику, директор пришёл к ним на этаж перед государственной комиссией и они вместе мечтали о том, что сотрудники научных подразделений будут жить , как космонавты, иметь дома с бассейнами. Значит ещё не вечер!!!
Когда обсуждался вопрос об установке мемориального памятника Академику Л.С.Сандахчиеву, то я вдруг представила себе джигита в белой папахе и белой бурке на чёрном коне. Время выправляет мелкие трещины в жизненном пути человека для истории, по прошествии восьми лет после его смерти таким вот я его представляю!
В своём выступлении на митинге представитель Правительства Новосибирской области пожелал присутствующим любить и быть любимыми. Он, вероятно имел ввиду именно те чувства, которые Лев Степанович питал к своим сотрудникам их детям и родителям.
В фотоальбоме репортаж с торжеств по поводу юбилеев ГНЦ ВБ "Вектор" и п.Кольцово.
К вопросу о тандемах, союзах, успешных творческих коллективах.
Взаимопонимание, на основе которого строится взаимодействие и взаимоотношения между личностями так же не однопланово, как срез дерева или обрыв берега у реки,например. Возможно также, что взаимопонимание, возникшее в одной из сфер личностей так совпадает, что все другие контрасты не способны подавить рождение совместного продукта или индуцировать продукт у каждого по отдельности под влиянием контакта.
Иногда той точкой соприкосновения может быть взаимное сексуальное влечение, иногда это может быть общий взгляд на отношение человека к процессу труда, к долгу, к другим людям, к манере общения и способам самовыражения. Для характеристик таких контактов существует масса разнообразнонюанонсированных терминов.
Любовью принято называть тот пласт взаимоотношений, который сопровождается телесными соприкосновениями, особенно ,если это секс. Почему я не пишу , просто секс? Потому что полная любовь - отношения психологические, трудовые, забота о другом, получение удовольствия от его манер общения , внешности, поведенческих привычек и даже тела, ни как предмета сексуального удовлетворения, а кроме них. Это может быть любовь к матери, отцу, братьям, сёстрам,друзьям. Счастливы те, у кого такие отношения взаимообразны, они черпают силы и потенции для продуктивной жизнедеятельности друг в друге. Общепринятым считается то, что между двумя противоположнополыми людьми, если они не родственники, может быть только любовь подкреплённая сексом. Однако, в истории известны случаи, когда мужчина и женщина настолько хорошо "совмещались", что их любовь обходилась без физических контактов , на расстоянии, что в течении многих лет, без личных встреч, имели постоянную подпитку друг друга, именно, как любимые.Т.Е. в каждом мгновении своей жизни, это было частью их сути и бытия, без афиширований и узаконивания. Продуктивный контакт в одном из многообразий человеческих личностей, не ведущий к развитию отношений является кирпичиком в здании жизни каждого. Это может быть короткий сексуальный тандем, деятельный проект, и даже не долгосрочный брак. Но любовью можно назвать лишь те отношения, которые обусловливают пожизненное влечение друг к другу в общении, заботу друг о друге, безрассудное затрату собственных ресурсов во имя спасения объекта любви. Финалом идеальной любви является почти одновременный уход из нашего мира. Чем Выше человек поднимается по социально-экономической лестнице, тем уже у него остаётся поле индивидуальной, парной любви. Чем аристократичнее кровь человека от рождения, тем меньше прав на то, чтобы предаться любви "двоих" или даже поиграть в неё. Только церковные браки по полному обсчёту специалистов должны действовать в поле монархической крови, озабоченных её сохранением по факту, что не всегда подкреплено де-юре. Сознание принцев крови формируется так, что любовь, преданность супругу, умение лавировать в светском поле взаимных привязанностей с сохранением брака от бога формируется и укрепляется уже после создания брака и самые устойчивые из принцев крови порой сознательно идут на ухудшение собственного светского реноме во имя удержания этой стези, расстаются с жизнью в борьбе за возможности богоназванного супруга. Кровь, данная господом при рождении человеку обязывает и налагает ответственность, вплоть до жизни. Есть примеры, когда человек жертвовал своими обязанностями перед миром сознательно идя на смерть ради любви, но разве смерть спасение от невыполненных предначертаний?
:-), перечитала сейчас статью и вспомнила, что затеяла то я её,главным образом для того, чтобы сказать, что понимание двоих друг друга в креативном поле, это одно из высших полей понимания, которое чаще всего скрепляется физиологической сексуальной близостью и даёт миру шедевры в разных творческих направлениях. Отношения сапрофитных творцов не скреплённые сексом являются аналогом платонических любовных отношений или дружеских, товарищеских и т.д, и т.п. Важно, чтобы всем полюса творческого союза был дан результат, тогда этот союз будет признан исторически состоявшимся.
В случае, когда результативен только один полюс, не известно, кому из участников тандема хуже в духовном плане. И тогда в интеллектуальной среде стали разграничивать поля деятельности, соблюдая не вмешательство: ты поэт, ты художник,ты портретист, ты политик. Что дают такие соглашения на берегу и возможно ли избежать их?Продолжение развития темы в следующее утро:-).
Успех порождает бренд, бренд даёт путь к успеху.
Апофеозом творческого Союза является общий шедевр - совместное исполнение музыкального произведения, написание художественного полотна или литературного произведения, воплощение идеи совместного проекта. Вершиной фонтана такого апофеоза является момент завершения, признания - в музыкальном номере последняя в исполняемом произведении нота, однако, в сердце и памяти каждого участника должен остаться некий момент в процессе, когда он ощутил себя частицей идеального целого. Союзы, пережившие апофеоз, чаще всего впоследствии переходят в другое качество и на последующую жизнь им остаётся преданность в памяти. Очень редко таким союзам удаётся повторить подобный апофеоз и если он не профессиональный, то чаще всего распадается вовсе. Профессиональный же союз, достигший апофеозного результата, сохраняет что либо одно, подвергая замене большую часть бренда. У каждого бренда есть символы и они обычно остаются не изменёнными. Менеджеру апофеозного бренда приходится решать крайне трудные задачи при решении его сохранить и не всегда удаётся удержаться на уровне достигнутого реноме. Самые сложные задачи решает менеджер, решивший восстановить уже распавшийся апофеозный бренд. Лучше всего сохраняются и активируются бренды основанные на союзе сердец, т.е. когда бренд является продуктом союза, а не союз продуктом бренда. Особенно устойчив тот брендовый союз у которого есть объединяющий фактор, чаще всего это человек, создавший его: семейный хор объединяет память о предке(предках) его основавших, его "дух" охраняет и вдохновляет. Вторым фактором является сохранение традиций - решётка их структуры может быть создана из навыков, манер, готовых фрагментов и устойчивости состава. Рассчитанная скорость замены фрагментов структуры бренда позволяет вести его порой веками. Изменение сути главного продукта бренда, перевод его в другое поле человеческих потребностей является высшим пилотажем в менеджменте сохранения бренда. К такой гибкости управления брендом подводят при помощи ведения гармоничноразвитой структуры, когда на протяжении истории его участников объединяли не только "дух", идея, традиции в исполнении основного продукта, но и , не связанные с основным продуктом, производные. Кулинарный клуб в Банке, садоводческое сообщество в научно-исследовательском центре, добровольческая организация милосердия в производственной кампании. В критические моменты жизнедеятельности, когда замена главного продукта, основанная на изменении направления деятельности "дух" бренда сохраняется и развивается в культурологической его части. Исторически доказан этот фак в основном на примере коллективных хоров в брендовых союзах, театральных группах и спортивных командах. Является ли культурологический проект, находящийся на содержании бренда гарантой его сохранности? Нет, потому что его распускают в первую очередь при возникновении осложнений. А вот совместное пение, занятия физкультурой, народный театр сотрудников бренда - могут удержать и поднять из руин, особенно когда воплощена матрёшечная структура бренда: известность некий бренд приобрёл благодаря продукту пару веков назад, его оркестр народных инструментов известен исполнением полонеза на городском празднике. Отпала необходимость в многовековом продукте, технологии изменились так, что и новый на действующих традициях не создать. Какое то время в рамках бренда работает оркестр, собирает вокруг себя танцевальный коллектив, обучает танцам взрослых и детей, начав с детей союза - возможно сохраняется бренд и даже союз, но он становится участником рынка культуры, возможно в любительском творческом коллективе участники студенты и аспиранты ближайшего университета генерируют идею появления качественно нового продукта в новых технологиях. Почему больше надежды на культурологический проект(хор,танцевальный коллектив, оркестр), нежели на социально-бытовой или спортивный? Потому что в социально-бытовом и спортивном творчестве на первом месте индивидуализация участников, при создании материальных продуктов творчества, коими являются продукты дачи или кулинарии личные качества определяют успех бренда главным образом и в критический период участники подобного вида творческого подспорья чаще всего отходят на индивидуальный рынок. Спортивные состязания так же порождают индивидуализацию настроений участников, повышают агрессивную компаненту в характерах, а в критические периоды только единение союза может сохранить бренд. Сокращение числа участников союза до минимума в подобные периоды так же закономерно и полезно для возрождения и обновления бренда. Распад союза у бренда ещё не падение марки. Показатели уровня дальнейшей жизнедеятельности бывших участников - вот определяющий фактор его устойчивости. Пока находится на американском континенте два человека объявляющие о том, что они принадлежат к школе известного евроазиатского бренда, бренд остаётся известным:-).
Итак, создатели и хранители бренда пришли к выводу, что в его названии кроется неустойчивость!!!? Возможно ли сохранить узнаваемость бренда изменив название? Знак, символ, полипрофильность, верность принципам исполнительской школы - гаранты сохранения узнаваемости на дальнейший период. Удержание бренда в "живых" жизненноважная задача не только для его союза, но и для общества в целом. Вместе с брендом архивируется тот уровень профессионализма, который был им достигнут. В случае распада брендового союза на мелкие предприятия, позиции их продукции на рынке резко упадут.
Забота о формировании устойчивого бренда должна родиться вместе с ним. Формирование узловых центров решётки стабильности, её мобильности и лабильности развивается вместе с ним. Человеческие, общественные традиции в союзе один из определяющих моментов формирования устойчивости. Рождение человека и его смерть - главные моменты в жизни каждого человека. От того на каком уровне внимания в политике предприятия находятся две эти станции участников союза и их семей, территории расположения зависит и продолжительность жизни самого брендового союза и его благополучие, что определяет благополучие каждого участника и процветание территории.
[Скрыть]
Регистрационный номер 0240736 выдан для произведения:
Добавить комментарий
Читать полностью на: http://nsk.dk.ru/blogs/post/o-sohrannosti-granyonnyh-stakanov-v-laskovyh-rukah#ixzz3E4LIh9KS
Салют на берегу
19 - го сентября 2014 года в посёлке Кольцово,Новосибирской области открыт мемориальный бюст Академика Л.С.Сандахчиева.
Лев Степанович работал во ВНИИМБ с 1974 года заместителем директора по науке а впоследствии Генеральным директором всех развитий предприятия. Академик Сандахчиева можно смело назвать одним из лидеров клуба директоров Новосибирской области за период миллениума. Он не только сумел сохранить предприятие, но и остаться на капитанском мостике вплоть до полной финансовой реабилитации и его расцвета в новом формате. Под его руководством формировались крупные специалисты не только в профильном направлении деятельности предприятия, но и в смежных направлениях, необходимых для финансовой устойчивости. Ни молодёжь, ни специалисты в возрасте не получали отказа в своём профразвитии , если они давали Льву толковые зёрна. Мы с супругом приехали в Кольцово в 1981 году. находясь в ожидании и понимая, что предстоят по крайней мере пять материнских лет, я даже не имела намерений попадать в сферу влияния на Л.С. Но за 20-летний период по крайне мере четыре раза была приглашена им на ключевые совещания и допущена к принятию жизненноважных для предприятия решений. С ним не требовалось вступать в споры и даже многословно проявлять свои эксклюзивные знания - понимал с полуслова, читал с лица:-). Генерал Сандахчиев смог сделать профессиональносчастливой скромную российскую принцессу, не смеющую надеяться на то, что к ней будут прислушиваться советские партократы. Больше всего поразило меня, что он и сам выглядел счастливым в час моего триумфа на производственной плащадке фармпрепаратов, куда он лично привёл западноевропейского эксперта.
Вспоминается, как в 1983 году после новогодней ёлки в клубе ВНИИМБ к остановке подъехал автобус и скромного вида мужчина в кроличьей шапке пригласил мамашек с детками подъехать до Кольцово - это была наша первая встреча. Когда, уже полуинвалидом, я была приглашена в аппарат Сандахчиева, то всегда получала от него вежливый поклон при встрече. Он всегда здоровался с женщинами первым.
В день, когда похоронили Генерального, подруга моей мамы, пожилая татарка, живущая в Кольцово со своими детьми сказала мне: " Умер наш директор!" Да, он иногда находил время для короткой беседы и с нашими родителями. За период журналистской практики мне довелось написать о нём в нескольких статьях прямо или косвенно. Утрата была так тяжела для житей посёлка и сотрудников предприятия, что только спустя восемь лет произошло смирение и мемориализация. После того, как Лев Степанович покинул нас, большинство продолжило путь, начатый под его руководством. Конечно, остаются и не выполненные романтические мечты :-). Например, когда мой супруг с коллегами завершили месячную вахту по монтажу и сдаче в эксплуатацию лабораторного корпуса под основную тематику, директор пришёл к ним на этаж перед государственной комиссией и они вместе мечтали о том, что сотрудники научных подразделений будут жить , как космонавты, иметь дома с бассейнами. Значит ещё не вечер!!!
Когда обсуждался вопрос об установке мемориального памятника Академику Л.С.Сандахчиеву, то я вдруг представила себе джигита в белой папахе и белой бурке на чёрном коне. Время выправляет мелкие трещины в жизненном пути человека для истории, по прошествии восьми лет после его смерти таким вот я его представляю!
В своём выступлении на митинге представитель Правительства Новосибирской области пожелал присутствующим любить и быть любимыми. Он, вероятно имел ввиду именно те чувства, которые Лев Степанович питал к своим сотрудникам их детям и родителям.
В фотоальбоме репортаж с торжеств по поводу юбилеев ГНЦ ВБ "Вектор" и п.Кольцово.
К вопросу о тандемах, союзах, успешных творческих коллективах.
Взаимопонимание, на основе которого строится взаимодействие и взаимоотношения между личностями так же не однопланово, как срез дерева или обрыв берега у реки,например. Возможно также, что взаимопонимание, возникшее в одной из сфер личностей так совпадает, что все другие контрасты не способны подавить рождение совместного продукта или индуцировать продукт у каждого по отдельности под влиянием контакта.
Иногда той точкой соприкосновения может быть взаимное сексуальное влечение, иногда это может быть общий взгляд на отношение человека к процессу труда, к долгу, к другим людям, к манере общения и способам самовыражения. Для характеристик таких контактов существует масса разнообразнонюанонсированных терминов.
Любовью принято называть тот пласт взаимоотношений, который сопровождается телесными соприкосновениями, особенно ,если это секс. Почему я не пишу , просто секс? Потому что полная любовь - отношения психологические, трудовые, забота о другом, получение удовольствия от его манер общения , внешности, поведенческих привычек и даже тела, ни как предмета сексуального удовлетворения, а кроме них. Это может быть любовь к матери, отцу, братьям, сёстрам,друзьям. Счастливы те, у кого такие отношения взаимообразны, они черпают силы и потенции для продуктивной жизнедеятельности друг в друге. Общепринятым считается то, что между двумя противоположнополыми людьми, если они не родственники, может быть только любовь подкреплённая сексом. Однако, в истории известны случаи, когда мужчина и женщина настолько хорошо "совмещались", что их любовь обходилась без физических контактов , на расстоянии, что в течении многих лет, без личных встреч, имели постоянную подпитку друг друга, именно, как любимые.Т.Е. в каждом мгновении своей жизни, это было частью их сути и бытия, без афиширований и узаконивания. Продуктивный контакт в одном из многообразий человеческих личностей, не ведущий к развитию отношений является кирпичиком в здании жизни каждого. Это может быть короткий сексуальный тандем, деятельный проект, и даже не долгосрочный брак. Но любовью можно назвать лишь те отношения, которые обусловливают пожизненное влечение друг к другу в общении, заботу друг о друге, безрассудное затрату собственных ресурсов во имя спасения объекта любви. Финалом идеальной любви является почти одновременный уход из нашего мира. Чем Выше человек поднимается по социально-экономической лестнице, тем уже у него остаётся поле индивидуальной, парной любви. Чем аристократичнее кровь человека от рождения, тем меньше прав на то, чтобы предаться любви "двоих" или даже поиграть в неё. Только церковные браки по полному обсчёту специалистов должны действовать в поле монархической крови, озабоченных её сохранением по факту, что не всегда подкреплено де-юре. Сознание принцев крови формируется так, что любовь, преданность супругу, умение лавировать в светском поле взаимных привязанностей с сохранением брака от бога формируется и укрепляется уже после создания брака и самые устойчивые из принцев крови порой сознательно идут на ухудшение собственного светского реноме во имя удержания этой стези, расстаются с жизнью в борьбе за возможности богоназванного супруга. Кровь, данная господом при рождении человеку обязывает и налагает ответственность, вплоть до жизни. Есть примеры, когда человек жертвовал своими обязанностями перед миром сознательно идя на смерть ради любви, но разве смерть спасение от невыполненных предначертаний?
:-), перечитала сейчас статью и вспомнила, что затеяла то я её,главным образом для того, чтобы сказать, что понимание двоих друг друга в креативном поле, это одно из высших полей понимания, которое чаще всего скрепляется физиологической сексуальной близостью и даёт миру шедевры в разных творческих направлениях. Отношения сапрофитных творцов не скреплённые сексом являются аналогом платонических любовных отношений или дружеских, товарищеских и т.д, и т.п. Важно, чтобы всем полюса творческого союза был дан результат, тогда этот союз будет признан исторически состоявшимся.
В случае, когда результативен только один полюс, не известно, кому из участников тандема хуже в духовном плане. И тогда в интеллектуальной среде стали разграничивать поля деятельности, соблюдая не вмешательство: ты поэт, ты художник,ты портретист, ты политик. Что дают такие соглашения на берегу и возможно ли избежать их?Продолжение развития темы в следующее утро:-).
Успех пораждает бренд, бренд даёт путь к успеху.
Апофеозом творческого Союза является общий шедевр - совместное исполнение музыкального произведения, написание художественного полотна или литературного произведения, воплощение идеи совместного проекта. Вершиной фонтана такого апофеоза является момент завершения, признания - в музыкальном номере последняя в исполняемом произведении нота, однако, в сердце и памяти каждого участника должен остаться некий момент в процессе, когда он ощутил себя частицей идеального целого. Союзы, пережившие апофеоз, чаще всего впоследствии переходят в другое качество и на последующую жизнь им остаётся преданность в памяти. Очень редко таким союзам удаётся повторить подобный апофеоз и если он не профессиональный, то чаще всего распадается вовсе. Профессиональный же союз, достигший апофеозного результата, сохраняет что либо одно, подвергая замене большую часть бренда. У каждого бренда есть символы и они обычно остаются не изменёнными. Менеджеру апофеозного бренда приходится решать крайне трудные задачи при решении его сохранить и не всегда удаётся удержаться на уровне достигнутого реноме. Самые сложные задачи решает менеджер, решивший восстановить уже распавшийся апофеозный бренд. Лучше всего сохраняются и активируются бренды основанные на союзе сердец, т.е. когда бренд является продуктом союза, а не союз продуктом бренда. Особенно устойчив тот брендовый союз у которого есть объединяющий фактор, чаще всего это человек, создавший его: семейный хор объединяет память о предке(предках) его основавших, его "дух" охраняет и вдохновляет. Вторым фактором является сохранение традиций - решётка их структуры может быть создана из навыков, манер, готовых фрагментов и устойчивости состава. Рассчитанная скорость замены фрагментов структуры бренда позволяет вести его порой веками. Изменение сути главного продукта бренда, перевод его в другое поле человеческих потребностей является высшим пилотажем в менеджменте сохранения бренда. К такой гибкости управления брендом подводят при помощи ведения гармоничноразвитой структуры, когда на протяжении истории его участников объединяли не только "дух", идея, традиции в исполнении основного продукта, но и , не связанные с основным продуктом, производные. Кулинарный клуб в Банке, садоводческое сообщество в научно-исследовательском центре, добровольческая организация милосердия в производственной кампании. В критические моменты жизнедеятельности, когда замена главного продукта, основанная на изменении направления деятельности "дух" бренда сохраняется и развивается в культурологической его части. Исторически доказан этот фак в основном на примере коллективных хоров в брендовых союзах, театральных группах и спортивных командах. Является ли культурологический проект, находящийся на содержании бренда гарантой его сохранности? Нет, потому что его распускают в первую очередь при возникновении осложнений. А вот совместное пение, занятия физкультурой, народный театр сотрудников бренда - могут удержать и поднять из руин, особенно когда воплощена матрёшечная структура бренда: известность некий бренд приобрёл благодаря продукту пару веков назад, его оркестр народных инструментов известен исполнением полонеза на городском празднике. Отпала необходимость в многовековом продукте, технологии изменились так, что и новый на действующих традициях не создать. Какое то время в рамках бренда работает оркестр, собирает вокруг себя танцевальный коллектив, обучает танцам взрослых и детей, начав с детей союза - возможно сохраняется бренд и даже союз, но он становится участником рынка культуры, возможно в любительском творческом коллективе участники студенты и аспиранты ближайшего университета генерируют идею появления качественно нового продукта в новых технологиях. Почему больше надежды на культурологический проект(хор,танцевальный коллектив, оркестр), нежели на социально-бытовой или спортивный? Потому что в социально-бытовом и спортивном творчестве на первом месте индивидуализация участников, при создании материальных продуктов творчества, коими являются продукты дачи или кулинарии личные качества определяют успех бренда главным образом и в критический период участники подобного вида творческого подспорья чаще всего отходят на индивидуальный рынок. Спортивные состязания так же порождают индивидуализацию настроений участников, повышают агрессивную компаненту в характерах, а в критические периоды только единение союза может сохранить бренд. Сокращение числа участников союза до минимума в подобные периоды так же закономерно и полезно для возрождения и обновления бренда. Распад союза у бренда ещё не падение марки. Показатели уровня дальнейшей жизнедеятельности бывших участников - вот определяющий фактор его устойчивости. Пока находится на американском континенте два человека объявляющие о том, что они принадлежат к школе известного евроазиатского бренда, бренд остаётся известным:-).
Итак, создатели и хранители бренда пришли к выводу, что в его названии кроется неустойчивость!!!? Возможно ли сохранить узнаваемость бренда изменив название? Знак, символ, полипрофильность, верность принципам исполнительской школы - гаранты сохранения узнаваемости на дальнейший период. Удержание бренда в "живых" жизненноважная задача не только для его союза, но и для общества в целом. Вместе с брендом архивируется тот уровень профессионализма, который был им достигнут. В случае распада брендового союза на мелкие предприятия, позиции их продукции на рынке резко упадут.
Забота о формировании устойчивого бренда должна родиться вместе с ним. Формирование узловых центров решётки стабильности, её мобильности и лабильности развивается вместе с ним. Человеческие, общественные традиции в союзе один из определяющих моментов формирования устойчивости. Рождение человека и его смерть - главные моменты в жизни каждого человека. От того на каком уровне внимания в политике предприятия находятся две эти станции участников союза и их семей, территории расположения зависит и продолжительность жизни самого брендового союза и его благополучие, что определяет благополучие каждого участника и процветание территории.
Читать полностью на: http://nsk.dk.ru/blogs/post/o-sohrannosti-granyonnyh-stakanov-v-laskovyh-rukah#ixzz3E4LIh9KS
Рейтинг: +1
625 просмотров
Комментарии (2)
Серов Владимир # 22 сентября 2014 в 23:04 0 | ||
|
Наталья Золотых # 23 сентября 2014 в 01:50 0 | ||
|