Каменные дзюдоисты из Бангкока.
28 декабря 2017 -
Батарин Владислав
Бангкок или полный вариант: Крун Тхеп Маханакхон Амон Раттанакосин Махинтараюттхая Махадилок Пхоп Ноппарат Ратчатхани Буриром Удомратчанивет Махасатан Амон Пиман Аватан Сатит Саккатхаттийя Витсанукам Прасит- столица и самый крупный город любимого русскими Таиланда. Имя, данное Бангкоку при «рождении», попало в Книгу рекордов Гиннесса как самое длинное название города в мире. В 1767 году древняя столица Таиланда Аюттхая была разрушена бирманцами, и столица была перенесена в Бангкок. В 1782 году Король Рама I построил дворец на восточном берегу, где-то тщательно скопировав во многом архитектуру дворцов Аюттхаи, и провозгласил Бангкок столицей. Как тщательно было сделано копирование, что сохранилось от более древних построек(и насколько древних), мы не знаем, но кое-какие элементы почти современного дворца(скопированные или же перевезенные частью) плохо объясняются современными представления об истории Таиланда.
В центре Бангкока находится множество монастырей, один из них- монастырь Ват Пхо (считается, что самые древние его постройки появились в 12 веке н.э. ). Его ещё называют храмом Лежащего Будды (известен благодаря изображению Будды в ожидании достижения нирваны, самого большого его изображения в такой позе). Рядом с храмом расположен монастырь Ват Пхра Кео (храм Изумрудного Будды), считающийся самым священным местом в Таиланде. Снаружи храма у входа: два льва из бронзы, привезенные из Камбоджи королём Рамой I. Здесь же расположен королевский Пантеон. Всё поражает своей красотой, золотыми пирамидами-колоколами-ступами, и огромным «Лежащим Буддой», а пройдя вдоль и поперек: замечаешь и ещё одну интересную деталь у ворот и проходов часто дежурят интересные «стражники», возраст их по представлениям тайцев вроде и не большой по сравнению с «древностью» остального и вообще по легенде происхождения эти стражники вроде бы и не должны были иметь особой ценности, вообще- это по легенде балласт с кораблей(странный балласт в виде довольно больших и сделанных с изяществом). Но каменные стражники стоят и охраняют Королевский Дворец. Кратко легенда такова: фигуры стражников попали в Сиам с китайских торговых судов примерно в 19 веке н.э.(хотя возраст самих «стражников» не известен), где использовались якобы в качестве балласта. По прибытии в Сиамское королевство «балласт» становился ненужным, и его выбрасывали на берег, грузясь товарами из Сиама. Возникает три вопроса по крайней мере: 1) почему из Китая (хоть Чины, хоть Китая-Скифии или других остатков Орды) судна шли якобы пустые и требовался балласт(товаров во всех Китаях было предостаточно); 2) почему это какой своеобразный балласт- неудобный при погрузке, в виде больших воинов (тут даже при знании секрета бетона какая-никакая приличная работа при их производстве требовалась!); 3) и наконец– почему этим «никчемным» балластом украшали шикарный Королевский Дворец и Святое место? Даже, если в то время Королевский дворец и не был таким большим и шикарным, как ныне, странно, что дворец ПЕРВОГО лица в Сиаме украшают балластом из Китая. ОДНОЗНАЧНО, что это не простой балласт, что он имел дополнительный смысл и если привозился из Китая, то неспроста и именно для Сиама.
Вообще наличие пусть не всегда похожих, но каменных баб во многих местах бывшей Монгольской империи до сих пор вызывает споры об их смысле, о предназначении. Но все сходятся в одном: всё не так просто, как трактует современная история. Скифские бабы в России с разбитыми лицами, не разбитый, но странный воинский «баласт» в Таиландском дворце, фигуры с разбитыми лицами в Камбодже в Анкгоре и прочие. Возможно многие в этих цепочках каменных баб и не связаны между собой(или связаны на др.уровне) и несут разную сущность, но они пока едины в одном –они несут некую «загадку», необъясняемую ВНЯТНО традиционной историей.
Если взглянуть на этих воинов в Тайском дворце, то человек, знакомый с историей единоборств или хотя бы освоивший 1 главу книги И.Куренного, задаст сам себе и окружающим вопрос: почему эти «китайские» воины-во первых так похожи на именно японских самураев, или даже старых турецких янычар (по одежде), и во вторых- у этих воинов есть, кроме холодного оружия и пояса, свидетельствующие не только о том, что здесь ярко выражены профессиональные воины, знающие толк в холодном оружии по крайней мере, но и видимо борцы, освоившие поясные виды борьбы. И ещё: поясные виды борьбы не свойственны как местным-сиамским борцам боксёрам, так и Чино-Китайским каратистам. Что же это за «Китайские» янычары, и зачем они охраняют Королевский дворец. Кстати, пояса видны и на обезьянах и других сказочных существах, изображенных на фасадах зданий и стоящих, как скульптуры.
Есть одна интересная особенность в менталитете тайцев- это «святое отношение к белой коже». Говорящие на местном диалекте санскрита (а скажем индийский санскрит по мнению языковедов ОЧЕНЬ близок именно к русскому), тайцы трепетно относятся к наличию белой кожи: они традиционно сами не загорают и ценят белизну кожи. Сказывается древняя легенда о том, что предки тайцев, пришедшие из Чины, которых вытеснила Орда на юг, были белокожими. Тайцы были прекрасными воинами и быстро вошли в военную элиту местных государств и в дальнейшем основали собственное государство. Возможно, корни многих событий местной истории и местных обычаев надо искать в той «древней» истории противоречий между Ордой (мы сегодня с большой уверенностью осознаём: та Орда была не дикая и не чисто азиатская) и её не подчинившейся тайской частью. И ещё гипотеза: тайская часть Орды на момент конфликта с основной Ордой ещё не в полной мере владела (или совсем не владела) ордынскими поясными видами борьбы. То есть воины– тайцы не составляли возможно воинской элиты Орды, поэтому и проиграли. По каким-то причинам Тайским князьям не доверяли и их белых воинов достаточно не обучали.
Из истории ещё.
Предки современных тайцев медленно мигрировали на территории сейчас являющимися северным Таиландом и основали первое тайское государство в Пхаяу в 1096 г. После монгольского завоевания Китая северные тайские государства выросли в размерах, а города Сукотай и Ланнатай (королевство на севере территории современного северного Таиланда) стали самыми важными в регионе. Сейчас в провинциях Хубэй, Юньнань в Центральном и Юго-Восточном Китае существуют очаги проживания этнических тайцев, предположительно возникших на пути миграции народа. Более изученная часть тайской истории начинается с 1238г., когда было основано первое тайское достоверно известное государство - королевство Сукотай, в год, когда степная Орда напала на Русь (1238г.). К этому периоду времени относится создание тайской письменности. И только с этого момента появления письменности мы можем более подробно проследить тайскую историю (Может до этого история Таиланда совпадала с историей всей Орды, как единого целого). Королевство Сукотай просуществовало около 150 лет, после чего его поглотило другое, быстро растущее и могущественное королевство Аюттайя. Название "сиамцы" предположительно происходит от слова сием - золото. Более темнокожие кхмеры считали тайцев "золотокожими".
[Скрыть]
Регистрационный номер 0405639 выдан для произведения:
Каменные дзюдоисты из Бангкока.
Бангкок или полный вариант: Крун Тхеп Маханакхон Амон Раттанакосин Махинтараюттхая Махадилок Пхоп Ноппарат Ратчатхани Буриром Удомратчанивет Махасатан Амон Пиман Аватан Сатит Саккатхаттийя Витсанукам Прасит- столица и самый крупный город любимого русскими Таиланда. Имя, данное Бангкоку при «рождении», попало в Книгу рекордов Гиннесса как самое длинное название города в мире. В 1767 году древняя столица Таиланда Аюттхая была разрушена бирманцами, и столица была перенесена в Бангкок. В 1782 году Король Рама I построил дворец на восточном берегу, где-то тщательно скопировав во многом архитектуру дворцов Аюттхаи, и провозгласил Бангкок столицей. Как тщательно было сделано копирование, что сохранилось от более древних построек(и насколько древних), мы не знаем, но кое-какие элементы почти современного дворца(скопированные или же перевезенные частью) плохо объясняются современными представления об истории Таиланда.
В центре Бангкока находится множество монастырей, один из них- монастырь Ват Пхо (считается, что самые древние его постройки появились в 12 веке н.э. ). Его ещё называют храмом Лежащего Будды (известен благодаря изображению Будды в ожидании достижения нирваны, самого большого его изображения в такой позе). Рядом с храмом расположен монастырь Ват Пхра Кео (храм Изумрудного Будды), считающийся самым священным местом в Таиланде. Снаружи храма у входа: два льва из бронзы, привезенные из Камбоджи королём Рамой I. Здесь же расположен королевский Пантеон. Всё поражает своей красотой, золотыми пирамидами-колоколами-ступами, и огромным «Лежащим Буддой», а пройдя вдоль и поперек: замечаешь и ещё одну интересную деталь у ворот и проходов часто дежурят интересные «стражники», возраст их по представлениям тайцев вроде и не большой по сравнению с «древностью» остального и вообще по легенде происхождения эти стражники вроде бы и не должны были иметь особой ценности, вообще- это по легенде балласт с кораблей(странный балласт в виде довольно больших и сделанных с изяществом). Но каменные стражники стоят и охраняют Королевский Дворец. Кратко легенда такова: фигуры стражников попали в Сиам с китайских торговых судов примерно в 19 веке н.э.(хотя возраст самих «стражников» не известен), где использовались якобы в качестве балласта. По прибытии в Сиамское королевство «балласт» становился ненужным, и его выбрасывали на берег, грузясь товарами из Сиама. Возникает три вопроса по крайней мере: 1) почему из Китая (хоть Чины, хоть Китая-Скифии или других остатков Орды) судна шли якобы пустые и требовался балласт(товаров во всех Китаях было предостаточно); 2) почему это какой своеобразный балласт- неудобный при погрузке, в виде больших воинов (тут даже при знании секрета бетона какая-никакая приличная работа при их производстве требовалась!); 3) и наконец– почему этим «никчемным» балластом украшали шикарный Королевский Дворец и Святое место? Даже, если в то время Королевский дворец и не был таким большим и шикарным, как ныне, странно, что дворец ПЕРВОГО лица в Сиаме украшают балластом из Китая. ОДНОЗНАЧНО, что это не простой балласт, что он имел дополнительный смысл и если привозился из Китая, то неспроста и именно для Сиама.
Вообще наличие пусть не всегда похожих, но каменных баб во многих местах бывшей Монгольской империи до сих пор вызывает споры об их смысле, о предназначении. Но все сходятся в одном: всё не так просто, как трактует современная история. Скифские бабы в России с разбитыми лицами, не разбитый, но странный воинский «баласт» в Таиландском дворце, фигуры с разбитыми лицами в Камбодже в Анкгоре и прочие. Возможно многие в этих цепочках каменных баб и не связаны между собой(или связаны на др.уровне) и несут разную сущность, но они пока едины в одном –они несут некую «загадку», необъясняемую ВНЯТНО традиционной историей.
Если взглянуть на этих воинов в Тайском дворце, то человек, знакомый с историей единоборств или хотя бы освоивший 1 главу книги И.Куренного, задаст сам себе и окружающим вопрос: почему эти «китайские» воины-во первых так похожи на именно японских самураев, или даже старых турецких янычар (по одежде), и во вторых- у этих воинов есть, кроме холодного оружия и пояса, свидетельствующие не только о том, что здесь ярко выражены профессиональные воины, знающие толк в холодном оружии по крайней мере, но и видимо борцы, освоившие поясные виды борьбы. И ещё: поясные виды борьбы не свойственны как местным-сиамским борцам боксёрам, так и Чино-Китайским каратистам. Что же это за «Китайские» янычары, и зачем они охраняют Королевский дворец. Кстати, пояса видны и на обезьянах и других сказочных существах, изображенных на фасадах зданий и стоящих, как скульптуры.
Есть одна интересная особенность в менталитете тайцев- это «святое отношение к белой коже». Говорящие на местном диалекте санскрита (а скажем индийский санскрит по мнению языковедов ОЧЕНЬ близок именно к русскому), тайцы трепетно относятся к наличию белой кожи: они традиционно сами не загорают и ценят белизну кожи. Сказывается древняя легенда о том, что предки тайцев, пришедшие из Чины, которых вытеснила Орда на юг, были белокожими. Тайцы были прекрасными воинами и быстро вошли в военную элиту местных государств и в дальнейшем основали собственное государство. Возможно, корни многих событий местной истории и местных обычаев надо искать в той «древней» истории противоречий между Ордой (мы сегодня с большой уверенностью осознаём: та Орда была не дикая и не чисто азиатская) и её не подчинившейся тайской частью. И ещё гипотеза: тайская часть Орды на момент конфликта с основной Ордой ещё не в полной мере владела (или совсем не владела) ордынскими поясными видами борьбы. То есть воины– тайцы не составляли возможно воинской элиты Орды, поэтому и проиграли. По каким-то причинам Тайским князьям не доверяли и их белых воинов достаточно не обучали.
Из истории ещё.
Предки современных тайцев медленно мигрировали на территории сейчас являющимися северным Таиландом и основали первое тайское государство в Пхаяу в 1096 г. После монгольского завоевания Китая северные тайские государства выросли в размерах, а города Сукотай и Ланнатай (королевство на севере территории современного северного Таиланда) стали самыми важными в регионе. Сейчас в провинциях Хубэй, Юньнань в Центральном и Юго-Восточном Китае существуют очаги проживания этнических тайцев, предположительно возникших на пути миграции народа. Более изученная часть тайской истории начинается с 1238г., когда было основано первое тайское достоверно известное государство - королевство Сукотай, в год, когда степная Орда напала на Русь (1238г.). К этому периоду времени относится создание тайской письменности. И только с этого момента появления письменности мы можем более подробно проследить тайскую историю (Может до этого история Таиланда совпадала с историей всей Орды, как единого целого). Королевство Сукотай просуществовало около 150 лет, после чего его поглотило другое, быстро растущее и могущественное королевство Аюттайя. Название "сиамцы" предположительно происходит от слова сием - золото. Более темнокожие кхмеры считали тайцев "золотокожими".
Бангкок или полный вариант: Крун Тхеп Маханакхон Амон Раттанакосин Махинтараюттхая Махадилок Пхоп Ноппарат Ратчатхани Буриром Удомратчанивет Махасатан Амон Пиман Аватан Сатит Саккатхаттийя Витсанукам Прасит- столица и самый крупный город любимого русскими Таиланда. Имя, данное Бангкоку при «рождении», попало в Книгу рекордов Гиннесса как самое длинное название города в мире. В 1767 году древняя столица Таиланда Аюттхая была разрушена бирманцами, и столица была перенесена в Бангкок. В 1782 году Король Рама I построил дворец на восточном берегу, где-то тщательно скопировав во многом архитектуру дворцов Аюттхаи, и провозгласил Бангкок столицей. Как тщательно было сделано копирование, что сохранилось от более древних построек(и насколько древних), мы не знаем, но кое-какие элементы почти современного дворца(скопированные или же перевезенные частью) плохо объясняются современными представления об истории Таиланда.
В центре Бангкока находится множество монастырей, один из них- монастырь Ват Пхо (считается, что самые древние его постройки появились в 12 веке н.э. ). Его ещё называют храмом Лежащего Будды (известен благодаря изображению Будды в ожидании достижения нирваны, самого большого его изображения в такой позе). Рядом с храмом расположен монастырь Ват Пхра Кео (храм Изумрудного Будды), считающийся самым священным местом в Таиланде. Снаружи храма у входа: два льва из бронзы, привезенные из Камбоджи королём Рамой I. Здесь же расположен королевский Пантеон. Всё поражает своей красотой, золотыми пирамидами-колоколами-ступами, и огромным «Лежащим Буддой», а пройдя вдоль и поперек: замечаешь и ещё одну интересную деталь у ворот и проходов часто дежурят интересные «стражники», возраст их по представлениям тайцев вроде и не большой по сравнению с «древностью» остального и вообще по легенде происхождения эти стражники вроде бы и не должны были иметь особой ценности, вообще- это по легенде балласт с кораблей(странный балласт в виде довольно больших и сделанных с изяществом). Но каменные стражники стоят и охраняют Королевский Дворец. Кратко легенда такова: фигуры стражников попали в Сиам с китайских торговых судов примерно в 19 веке н.э.(хотя возраст самих «стражников» не известен), где использовались якобы в качестве балласта. По прибытии в Сиамское королевство «балласт» становился ненужным, и его выбрасывали на берег, грузясь товарами из Сиама. Возникает три вопроса по крайней мере: 1) почему из Китая (хоть Чины, хоть Китая-Скифии или других остатков Орды) судна шли якобы пустые и требовался балласт(товаров во всех Китаях было предостаточно); 2) почему это какой своеобразный балласт- неудобный при погрузке, в виде больших воинов (тут даже при знании секрета бетона какая-никакая приличная работа при их производстве требовалась!); 3) и наконец– почему этим «никчемным» балластом украшали шикарный Королевский Дворец и Святое место? Даже, если в то время Королевский дворец и не был таким большим и шикарным, как ныне, странно, что дворец ПЕРВОГО лица в Сиаме украшают балластом из Китая. ОДНОЗНАЧНО, что это не простой балласт, что он имел дополнительный смысл и если привозился из Китая, то неспроста и именно для Сиама.
Вообще наличие пусть не всегда похожих, но каменных баб во многих местах бывшей Монгольской империи до сих пор вызывает споры об их смысле, о предназначении. Но все сходятся в одном: всё не так просто, как трактует современная история. Скифские бабы в России с разбитыми лицами, не разбитый, но странный воинский «баласт» в Таиландском дворце, фигуры с разбитыми лицами в Камбодже в Анкгоре и прочие. Возможно многие в этих цепочках каменных баб и не связаны между собой(или связаны на др.уровне) и несут разную сущность, но они пока едины в одном –они несут некую «загадку», необъясняемую ВНЯТНО традиционной историей.
Если взглянуть на этих воинов в Тайском дворце, то человек, знакомый с историей единоборств или хотя бы освоивший 1 главу книги И.Куренного, задаст сам себе и окружающим вопрос: почему эти «китайские» воины-во первых так похожи на именно японских самураев, или даже старых турецких янычар (по одежде), и во вторых- у этих воинов есть, кроме холодного оружия и пояса, свидетельствующие не только о том, что здесь ярко выражены профессиональные воины, знающие толк в холодном оружии по крайней мере, но и видимо борцы, освоившие поясные виды борьбы. И ещё: поясные виды борьбы не свойственны как местным-сиамским борцам боксёрам, так и Чино-Китайским каратистам. Что же это за «Китайские» янычары, и зачем они охраняют Королевский дворец. Кстати, пояса видны и на обезьянах и других сказочных существах, изображенных на фасадах зданий и стоящих, как скульптуры.
Есть одна интересная особенность в менталитете тайцев- это «святое отношение к белой коже». Говорящие на местном диалекте санскрита (а скажем индийский санскрит по мнению языковедов ОЧЕНЬ близок именно к русскому), тайцы трепетно относятся к наличию белой кожи: они традиционно сами не загорают и ценят белизну кожи. Сказывается древняя легенда о том, что предки тайцев, пришедшие из Чины, которых вытеснила Орда на юг, были белокожими. Тайцы были прекрасными воинами и быстро вошли в военную элиту местных государств и в дальнейшем основали собственное государство. Возможно, корни многих событий местной истории и местных обычаев надо искать в той «древней» истории противоречий между Ордой (мы сегодня с большой уверенностью осознаём: та Орда была не дикая и не чисто азиатская) и её не подчинившейся тайской частью. И ещё гипотеза: тайская часть Орды на момент конфликта с основной Ордой ещё не в полной мере владела (или совсем не владела) ордынскими поясными видами борьбы. То есть воины– тайцы не составляли возможно воинской элиты Орды, поэтому и проиграли. По каким-то причинам Тайским князьям не доверяли и их белых воинов достаточно не обучали.
Из истории ещё.
Предки современных тайцев медленно мигрировали на территории сейчас являющимися северным Таиландом и основали первое тайское государство в Пхаяу в 1096 г. После монгольского завоевания Китая северные тайские государства выросли в размерах, а города Сукотай и Ланнатай (королевство на севере территории современного северного Таиланда) стали самыми важными в регионе. Сейчас в провинциях Хубэй, Юньнань в Центральном и Юго-Восточном Китае существуют очаги проживания этнических тайцев, предположительно возникших на пути миграции народа. Более изученная часть тайской истории начинается с 1238г., когда было основано первое тайское достоверно известное государство - королевство Сукотай, в год, когда степная Орда напала на Русь (1238г.). К этому периоду времени относится создание тайской письменности. И только с этого момента появления письменности мы можем более подробно проследить тайскую историю (Может до этого история Таиланда совпадала с историей всей Орды, как единого целого). Королевство Сукотай просуществовало около 150 лет, после чего его поглотило другое, быстро растущее и могущественное королевство Аюттайя. Название "сиамцы" предположительно происходит от слова сием - золото. Более темнокожие кхмеры считали тайцев "золотокожими".
Рейтинг: 0
255 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!