Хоронить или не хоронить?
6 октября 2021 -
Доброхотов
Создать миф или, говоря по современному, культ личности Вождя на основании его гениальности, умственного совершенства и нечеловеческих способностей, включающих трудолюбие, волевые качества и близость к простым людям, такая цель была поставлена перед агитаторами, пропагандистами и глашатаями Великой Октябрьской Революции.
Так, однажды я без шуток,
Под мелодию дождя,
Размышлял тут не о людях,
А о культовых вождях.
Вождь глава, руководитель,
Всех народов предводитель...
–Ленин есть величайший марксист и вождь рабочего класса эпохи империализма и пролетарской революции.
–Сталин есть сильнейший ленинец трудной после ленинской эпохи, с ее новыми противоречиями и классовыми боями.
Правда. 1929. 21 декабря
Ленин боялся раскола между рабочим классом и крестьянством и поэтому предложил реорганизовать чиновничий аппарат РАБКРИН (Рабо;че-крестья;нская инспе;кция ) и ЦКК (Центральная Контрольная Комиссия). Выступая среди полуграмотных работяг или крестьян, Ленин старался говорить на доступном им языке и каждая его фраза сказана не наобум, а написана заранее на основании громадного исторического и политического материала. Он предварительно писал, что становление государства началось с появления рабов и рабовладельцев, потом на их смену пришли феодалы и помещики, закрепостившие крестьянский и рабочий люд, и лишь за ними на смену бесправия и угнетения, началось классовое противостояние капитала и пролетариата с ложными понятиями о демократии и народовластии. Государство же стояло на стороне эксплуататоров и аппарата чиновников силовиков. И тогда Вождь задался вопросом, а является ли государство выражением народной воли, сводкой общенародного демократического решения, выражением национальной воли и т.д., — или же государство есть машина для того, чтобы властно подавить, заставить и ограничить свободу граждан? «Эта машина служит для того, чтобы угнетать одних другими. И эту машину, -словами Ленина-, мы возьмем в руки того класса, который должен свергнуть власть частного капитала и отдаст его во власть государственного капитала. Этой машиной или дубиной мы коммунисты разгромим всякую эксплуатацию, и, когда на свете не останется возможности эксплуатировать, не останется владельцев земли, владельцев фабрик, не будет так, что одни пресыщаются, а другие голодают, — лишь тогда, когда возможностей к этому не останется, мы эту машину отдадим на слом. Тогда не будет государства, не будет эксплуатации. Вот точка зрения нашей коммунистической партии. Надеюсь, что к этому вопросу мы вернемся в будущем — и неоднократно».
Множество мифов существует о первом коммунистическом субботнике на котором Ленин тащит бревно, держа его на своем плече с толстого конца. В послереволюционный период гражданской войны, когда в Москве были серьезные перебои с поставкой дров. Каждая революционная организация озаботилась поставкой поленьев. Очевидцы рассказывали, что на дрова шли парковые деревья. Вождю некогда было пилить дубы и поэтому большевики воровали поленья друг у друга из-за чего вспыхивали мордобития и конфликты. Но когда бревно тырил Ленин его просто фотографировали, чтобы потом предъявить претензию. В бытность СССР на праздновании годовщин Великой Октябрьской, Социалистической Революции выступали соратники Ленина, лежащего в построенном для него Мавзолее, Их в общей сумме насчитывалось более тысячи, которые утверждали, что участвовали в субботниках и лично несли брёвна с Владимиром Ильичом. На митингах Вождь говорил: «Мы знаем, что во всем мире, во всех странах без исключения, революционное движение, хотя и медленнее, чем мы хотели бы, но неуклонно растет. И мы знаем также, что победа рабочего класса во всем мире обеспечена». Гений Ленина был в том, что он составлял прогноз на будущее в отличие от историков, которые устремляют свой взгляд в прошлое. Но беда Вождя в том, что не все его прогнозы сбылись. «Товарищи красноармейцы! Стойте крепко, стойко, дружно! Смело идите вперед против врага! За нами будет победа. Власть помещиков и капиталистов, сломленная в России, будет побеждена во всем мире!» Так и раскололось, что одни стояли, а другие пошли.
Российский политикум в настоящее время стало колбасить по поводу выносить или не выносить тело Вождя пролетариата на погост, как этого желали его соратники, жена и прочие родственники в своё время. Придёт такое времечко, когда подрастёт поколение Иванов, не помнящих истории и они решат, что В.И. Ульянов -Ленин никакой не «вождь мирового пролетариата» и даже не «основатель Советского государства», а всего лишь артефакт, туристическая достопримечательность. Эдак возникнет идея коммерциализации, начнут продавать билеты, как в сталинский подземный бункер времен войны, устраивать там сначала закрытые, а потом просто дорогие корпоративы, фуршеты и, прости, господи, презентации. И у саркофага будет петь для узкого круга, но за широкий гонорар, какая-нибудь новая звезда. Но пока идут парады и отдают честь офицеры и прочий служивый люд, развиваются знамёна с партийной символикой РСДРП, КПСС и коммунистов России, новых социалистов типа эсеров и прочих раскольников и идеологических шоуменов мумия будет фетишем у них и появятся всё более новые и новейшие мифы о вождях революционных событий, которые в корне перевернули политику в мире. Президент придерживается в этом вопросе нейтралитета и призывает к аккуратности, если и захоронить оболочку Вождя из которой выпотрошено нутро, то аккуратненько и так, чтобы никто не знал и не ведал. А вместо него установить аккуратненько голографическое изображение для обозрения.
[Скрыть]
Регистрационный номер 0499078 выдан для произведения:
Создать миф или, говоря по современному, культ личности Вождя на основании его гениальности, умственного совершенства и нечеловеческих способностей, включающих трудолюбие, волевые качества и близость к простым людям, такая цель была поставлена перед агитаторами, пропагандистами и глашатаями Великой Октябрьской Революции.
Так, однажды я без шуток,
Под мелодию дождя,
Размышлял тут не о людях,
А о культовых вождях.
Вождь глава, руководитель,
Всех народов предводитель...
–Ленин есть величайший марксист и вождь рабочего класса эпохи империализма и пролетарской революции.
–Сталин есть сильнейший ленинец трудной после ленинской эпохи, с ее новыми противоречиями и классовыми боями.
Правда. 1929. 21 декабря
Ленин боялся раскола между рабочим классом и крестьянством и поэтому предложил реорганизовать чиновничий аппарат РАБКРИН (Рабо;че-крестья;нская инспе;кция ) и ЦКК (Центральная Контрольная Комиссия). Выступая среди полуграмотных работяг или крестьян, Ленин старался говорить на доступном им языке и каждая его фраза сказана не наобум, а написана заранее на основании громадного исторического и политического материала. Он предварительно писал, что становление государства началось с появления рабов и рабовладельцев, потом на их смену пришли феодалы и помещики, закрепостившие крестьянский и рабочий люд, и лишь за ними на смену бесправия и угнетения, началось классовое противостояние капитала и пролетариата с ложными понятиями о демократии и народовластии. Государство же стояло на стороне эксплуататоров и аппарата чиновников силовиков. И тогда Вождь задался вопросом, а является ли государство выражением народной воли, сводкой общенародного демократического решения, выражением национальной воли и т.д., — или же государство есть машина для того, чтобы властно подавить, заставить и ограничить свободу граждан? «Эта машина служит для того, чтобы угнетать одних другими. И эту машину, -словами Ленина-, мы возьмем в руки того класса, который должен свергнуть власть частного капитала и отдаст его во власть государственного капитала. Этой машиной или дубиной мы коммунисты разгромим всякую эксплуатацию, и, когда на свете не останется возможности эксплуатировать, не останется владельцев земли, владельцев фабрик, не будет так, что одни пресыщаются, а другие голодают, — лишь тогда, когда возможностей к этому не останется, мы эту машину отдадим на слом. Тогда не будет государства, не будет эксплуатации. Вот точка зрения нашей коммунистической партии. Надеюсь, что к этому вопросу мы вернемся в будущем — и неоднократно».
Множество мифов существует о первом коммунистическом субботнике на котором Ленин тащит бревно, держа его на своем плече с толстого конца. В послереволюционный период гражданской войны, когда в Москве были серьезные перебои с поставкой дров. Каждая революционная организация озаботилась поставкой поленьев. Очевидцы рассказывали, что на дрова шли парковые деревья. Вождю некогда было пилить дубы и поэтому большевики воровали поленья друг у друга из-за чего вспыхивали мордобития и конфликты. Но когда бревно тырил Ленин его просто фотографировали, чтобы потом предъявить претензию. В бытность СССР на праздновании годовщин Великой Октябрьской, Социалистической Революции выступали соратники Ленина, лежащего в построенном для него Мавзолее, Их в общей сумме насчитывалось более тысячи, которые утверждали, что участвовали в субботниках и лично несли брёвна с Владимиром Ильичом. На митингах Вождь говорил: «Мы знаем, что во всем мире, во всех странах без исключения, революционное движение, хотя и медленнее, чем мы хотели бы, но неуклонно растет. И мы знаем также, что победа рабочего класса во всем мире обеспечена». Гений Ленина был в том, что он составлял прогноз на будущее в отличие от историков, которые устремляют свой взгляд в прошлое. Но беда Вождя в том, что не все его прогнозы сбылись. «Товарищи красноармейцы! Стойте крепко, стойко, дружно! Смело идите вперед против врага! За нами будет победа. Власть помещиков и капиталистов, сломленная в России, будет побеждена во всем мире!» Так и раскололось, что одни стояли, а другие пошли.
Российский политикум в настоящее время стало колбасить по поводу выносить или не выносить тело Вождя пролетариата на погост, как этого желали его соратники, жена и прочие родственники в своё время. Придёт такое времечко, когда подрастёт поколение Иванов, не помнящих истории и они решат, что В.И. Ульянов -Ленин никакой не «вождь мирового пролетариата» и даже не «основатель Советского государства», а всего лишь артефакт, туристическая достопримечательность. Эдак возникнет идея коммерциализации, начнут продавать билеты, как в сталинский подземный бункер времен войны, устраивать там сначала закрытые, а потом просто дорогие корпоративы, фуршеты и, прости, господи, презентации. И у саркофага будет петь для узкого круга, но за широкий гонорар, какая-нибудь новая звезда. Но пока идут парады и отдают честь офицеры и прочий служивый люд, развиваются знамёна с партийной символикой РСДРП, КПСС и коммунистов России, новых социалистов типа эсеров и прочих раскольников и идеологических шоуменов мумия будет фетишем у них и появятся всё более новые и новейшие мифы о вождях революционных событий, которые в корне перевернули политику в мире. Президент придерживается в этом вопросе нейтралитета и призывает к аккуратности, если и захоронить оболочку Вождя из которой выпотрошено нутро, то аккуратненько и так, чтобы никто не знал и не ведал. А вместо него установить аккуратненько голографическое изображение для обозрения.
Создать миф или, говоря по современному, культ личности Вождя на основании его гениальности, умственного совершенства и нечеловеческих способностей, включающих трудолюбие, волевые качества и близость к простым людям, такая цель была поставлена перед агитаторами, пропагандистами и глашатаями Великой Октябрьской Революции.
Так, однажды я без шуток,
Под мелодию дождя,
Размышлял тут не о людях,
А о культовых вождях.
Вождь глава, руководитель,
Всех народов предводитель...
–Ленин есть величайший марксист и вождь рабочего класса эпохи империализма и пролетарской революции.
–Сталин есть сильнейший ленинец трудной после ленинской эпохи, с ее новыми противоречиями и классовыми боями.
Правда. 1929. 21 декабря
Ленин боялся раскола между рабочим классом и крестьянством и поэтому предложил реорганизовать чиновничий аппарат РАБКРИН (Рабо;че-крестья;нская инспе;кция ) и ЦКК (Центральная Контрольная Комиссия). Выступая среди полуграмотных работяг или крестьян, Ленин старался говорить на доступном им языке и каждая его фраза сказана не наобум, а написана заранее на основании громадного исторического и политического материала. Он предварительно писал, что становление государства началось с появления рабов и рабовладельцев, потом на их смену пришли феодалы и помещики, закрепостившие крестьянский и рабочий люд, и лишь за ними на смену бесправия и угнетения, началось классовое противостояние капитала и пролетариата с ложными понятиями о демократии и народовластии. Государство же стояло на стороне эксплуататоров и аппарата чиновников силовиков. И тогда Вождь задался вопросом, а является ли государство выражением народной воли, сводкой общенародного демократического решения, выражением национальной воли и т.д., — или же государство есть машина для того, чтобы властно подавить, заставить и ограничить свободу граждан? «Эта машина служит для того, чтобы угнетать одних другими. И эту машину, -словами Ленина-, мы возьмем в руки того класса, который должен свергнуть власть частного капитала и отдаст его во власть государственного капитала. Этой машиной или дубиной мы коммунисты разгромим всякую эксплуатацию, и, когда на свете не останется возможности эксплуатировать, не останется владельцев земли, владельцев фабрик, не будет так, что одни пресыщаются, а другие голодают, — лишь тогда, когда возможностей к этому не останется, мы эту машину отдадим на слом. Тогда не будет государства, не будет эксплуатации. Вот точка зрения нашей коммунистической партии. Надеюсь, что к этому вопросу мы вернемся в будущем — и неоднократно».
Множество мифов существует о первом коммунистическом субботнике на котором Ленин тащит бревно, держа его на своем плече с толстого конца. В послереволюционный период гражданской войны, когда в Москве были серьезные перебои с поставкой дров. Каждая революционная организация озаботилась поставкой поленьев. Очевидцы рассказывали, что на дрова шли парковые деревья. Вождю некогда было пилить дубы и поэтому большевики воровали поленья друг у друга из-за чего вспыхивали мордобития и конфликты. Но когда бревно тырил Ленин его просто фотографировали, чтобы потом предъявить претензию. В бытность СССР на праздновании годовщин Великой Октябрьской, Социалистической Революции выступали соратники Ленина, лежащего в построенном для него Мавзолее, Их в общей сумме насчитывалось более тысячи, которые утверждали, что участвовали в субботниках и лично несли брёвна с Владимиром Ильичом. На митингах Вождь говорил: «Мы знаем, что во всем мире, во всех странах без исключения, революционное движение, хотя и медленнее, чем мы хотели бы, но неуклонно растет. И мы знаем также, что победа рабочего класса во всем мире обеспечена». Гений Ленина был в том, что он составлял прогноз на будущее в отличие от историков, которые устремляют свой взгляд в прошлое. Но беда Вождя в том, что не все его прогнозы сбылись. «Товарищи красноармейцы! Стойте крепко, стойко, дружно! Смело идите вперед против врага! За нами будет победа. Власть помещиков и капиталистов, сломленная в России, будет побеждена во всем мире!» Так и раскололось, что одни стояли, а другие пошли.
Российский политикум в настоящее время стало колбасить по поводу выносить или не выносить тело Вождя пролетариата на погост, как этого желали его соратники, жена и прочие родственники в своё время. Придёт такое времечко, когда подрастёт поколение Иванов, не помнящих истории и они решат, что В.И. Ульянов -Ленин никакой не «вождь мирового пролетариата» и даже не «основатель Советского государства», а всего лишь артефакт, туристическая достопримечательность. Эдак возникнет идея коммерциализации, начнут продавать билеты, как в сталинский подземный бункер времен войны, устраивать там сначала закрытые, а потом просто дорогие корпоративы, фуршеты и, прости, господи, презентации. И у саркофага будет петь для узкого круга, но за широкий гонорар, какая-нибудь новая звезда. Но пока идут парады и отдают честь офицеры и прочий служивый люд, развиваются знамёна с партийной символикой РСДРП, КПСС и коммунистов России, новых социалистов типа эсеров и прочих раскольников и идеологических шоуменов мумия будет фетишем у них и появятся всё более новые и новейшие мифы о вождях революционных событий, которые в корне перевернули политику в мире. Президент придерживается в этом вопросе нейтралитета и призывает к аккуратности, если и захоронить оболочку Вождя из которой выпотрошено нутро, то аккуратненько и так, чтобы никто не знал и не ведал. А вместо него установить аккуратненько голографическое изображение для обозрения.
Рейтинг: +1
275 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!