«Хочу гулять! Где мячик и совок?»
«Давай-ка лучше сказку почитаем,
Там, во дворе, сейчас темно, сынок,
С ним страхи прилетели черной стаей».
Мы с мамой книжку бережно листаем,
В ней звери: волк, медведь, лиса и заяц,
Герои разных сказок и сказаний,
Волшебный мир – и страшный, и смешной,
А со двора бездонными глазами
В окно глядит мохнатое темно.
Она вошла, переступив порог,
Смешливая, открытая, простая,
Я понял сразу: вот и вышел срок!
Мой норов нелюдимый вмиг растаял,
Жить начал будто с чистого листа я,
Есть мы, а прочий мир притих и замер,
Нарушить наше счастье не дерзая.
Нас было двое, а теперь – одно,
И пусть на нас, испытывая зависть,
В окно глядит мохнатое темно!
Немало вместе пройдено дорог,
Отпела наша свадьба золотая,
Воспоминаний накопили впрок,
И каждый вечер с ними коротаем,
Припомним юность, полную мечтами,
Как никогда душой не замерзали,
Как странно к этой тени привязались,
Что слушать нас приходит перед сном:
Соскучившись по нашей дружбе за день,
В окно глядит мохнатое темно.
Как пусто... Не закончено вязанье...
Роняет воск свеча под образами,
Хочу заплакать, только – не дано.
По стёклам – дождь. Сегодня со слезами
В окно глядит мохнатое темно...
Стихотворение написано по канону классической французской баллады
Французские поэты писали строфы на сквозные рифмы, то есть – рифмы первой строфы соответствовали рифмам второй строфы и так далее. Рефрен – последняя строка повторяется в каждой строфе и в полустрофе-посылке в конце баллады. Число строф – три. Строфы представляют собой десятистишия, с особым расположением рифм: ababbccdcd. При этом все «а» первой строфы рифмуются с «а» второй строфы, и так далее, образуя рифменные цепи. В посылке рифмы: ccdcd
[Скрыть]Регистрационный номер 0296419 выдан для произведения:
фото из интернета
«Хочу гулять! Где мячик и совок?»
«Давай-ка лучше сказку почитаем,
Там, во дворе, сейчас темно, сынок,
С ним страхи прилетели черной стаей».
Мы с мамой книжку бережно листаем,
В ней звери: волк, медведь, лиса и заяц,
Герои разных сказок и сказаний,
Волшебный мир – и страшный, и смешной,
А со двора бездонными глазами
В окно глядит мохнатое темно.
Она вошла, переступив порог,
Смешливая, открытая, простая,
Я понял сразу: вот и вышел срок!
Мой норов нелюдимый вмиг растаял,
Жить начал будто с чистого листа я,
Есть мы, а прочий мир притих и замер,
Нарушить наше счастье не дерзая.
Нас было двое, а теперь – одно,
И пусть на нас, испытывая зависть,
В окно глядит мохнатое темно!
Немало вместе пройдено дорог,
Отпела наша свадьба золотая,
Воспоминаний накопили впрок,
И каждый вечер с ними коротаем,
Припомним юность, полную мечтами,
Как никогда душой не замерзали,
Как странно к этой тени привязались,
Что слушать нас приходит перед сном:
Соскучившись по нашей дружбе за день,
В окно глядит мохнатое темно.
Как пусто... Не закончено вязанье...
Роняет воск свеча под образами,
Хочу заплакать, только – не дано.
По стёклам – дождь. Сегодня со слезами
В окно глядит мохнатое темно...
Стихотворение написано по канону классической французской баллады
Французские поэты писали строфы на сквозные рифмы, то есть – рифмы первой строфы соответствовали рифмам второй строфы и так далее. Рефрен – последняя строка повторяется в каждой строфе и в полустрофе-посылке в конце баллады. Число строф – три. Строфы представляют собой десятистишия, с особым расположением рифм: ababbccdcd. При этом все «а» первой строфы рифмуются с «а» второй строфы и так далее, образуя рифменную цепь. В посылке рифмы: ccdcd
Оригинальное стихотворение, это ваше Геннадий мохнатое темно придаёт простому образу, заложенному в стихотворение особый эмоциональный окрас и в этом мохнатом темно скрывается достаточно много разных оттенков, которые прослеживаются на пути всего повествования...Вообщем вы чудо)))Рада, что встретилась с вашими работами))))