Красиво время половодья - Оно под перезвон дождя Ликует в северной природе, От зимней стужи уходя, Источник: http://parnasse.ru/poetry/solid/acrostics/vesenie-kolokola.htmlм Северная природа намного скупее южней и потому более благодарная! Спасибо за стихо, Евгения, чистое, прозрачное и звонкое, как весенняя капель!..
Весны чарующие песни Естественны - звучат ручьём. (Обилие «ч» в первых строках отрицательно отражается на благозвучности речи) Смеётся вешний день и светит, Его прозвали звонарём. (Вешний день прозвали «звонарём» за то, что он «смеётся» и «светит». За это можно было прозвать "смехуном" или "смехачом", а также «светилом», но никак не звонарём) Навстречу музыкальной гамме Несётся ветер озорной, (Надо Вам сказать, что «При распространении звука против ветра лучи загибаются кверху, что может привести к образованию зон молчания и зон аномальной слышимости»: из Википедии. То есть, если навстречу музыкальной гамме несётся ветер, то звуки гаммы слабо слышны, или не слышны вовсе). И в нотном необычном стане Есть луч волшебный - золотой. Красиво время половодья - Оно под перезвон дождя Ликует в северной природе, От зимней стужи уходя, Когда серебряные звуки О тёплой говоря весне, Легко под капель перестуки Авроры славят нежный свет. (В излишне длинном предложении, занимающем последние восемь строк, совершенно теряется смысл сказанного. «Серебряные звуки» дождя и «капель перестуки» - всё те же звуки, то есть одно и то же)
Валентин, форма вашей рецензии должна быть вежливой с указанием имени автора, видно от хороших манер вы очень далеки, но стоит поучиться. Два звука "ч" в 2 строчках - ничего страшного, может быть ещё посчитаете количество букв "с" - их ещё больше - 4, в одном слове целых 2, а букв "е" - 6. Почему вы на это не обратили внимание? Никогда не обращали внимание на то, что смех бывает в виде колокольчика? Значит, вы плохой знаток звуков. По поводу распространения звука в воздушном пространстве: если скорость ветра небольшая и температура воздуха весной тёплая, звук в этом случае хорошо распространяется, более того, звуковые волны могут путешествуют вместе с ветром - с подветренной стороны очень даже хорошая слышимость. У меня в акрошке это не написано, но если вы пишите рецензию, должны учитывать вышесказанное. У вас субъективное мнение по поводу длинной фразы, фразы бывают ещё более длинными. Или вы советуете писать исключительно короткими фразами? "Серебряные звуки" повторяют "капель перестуки" - по вашему капель должна быть очень многообразной? Позвольте узнать - где можно услышать многообразие капели в звуковой гамме?
То, что Вы, Евгения, не остались равнодушной к моему, конечно, субъективному комментарию, говорит мне о том, что мои замечания не останутся втуне, а повлияют на Ваше вне всякого сомнения оригинальное творчество в будущем. Если Вы позволите, я буду и дальше читать Ваши стихи. Всего Вам доброго!
Валентин, уже прогресс в отношениях - имя моё вспомнили. У меня стиль написания акрошек уже сложился, о чём вы можете наблюдать в моём профиле. Попробуйте сами написать акро - посмотрю - как у вас получится. Читайте мои произведения - учитесь. Не забывайте про свои произведения, особенно вам следует обновить знания русского языка - синтаксис забыли. Всего хорошего.
Евгения, чтобы что-то вспомнить, нужно сначала это что-то забыть. А чтобы забыть, естественно, нужно для начала что-то знать. А Ваше имя мне было совершенно незнакомо, до сегодняшнего дня. Вам моя логика понятна? Я читал Ваши стихи и, судя по ним, Вам ещё учиться и учиться стихосложению, а Вы уже пытаетесь поучать, при том, что совершенно меня не знаете, как и я Вас.
Евгения, чтобы что-то вспомнить, нужно сначала это что-то забыть. А чтобы забыть, естественно, нужно для начала что-то знать. А Ваше имя мне было совершенно незнакомо, до сегодняшнего дня. Вам моя логика понятна? Я читал Ваши стихи и, судя по ним, Вам ещё учиться и учиться стихосложению, а Вы уже пытаетесь поучать, при том, что совершенно меня не знаете, как и я Вас. Возьмите для начала какое-нибудь моё стихотворение и сделайте на него рецензию. А там посмотрим.
Валентин, если вы пишите рецензию, имя автора должно стоять на первом месте в вашей первой рецензии, вы к автору обращаетесь, а не в пустое пространство - странно, но приходиться вас учить вежливости. По существу на мой ответ вам даже возразить нечего. Меня ваше мнение не особенно волнует - потому как по поводу моей поэзии уже многие авторы высказались. На ваше стихотворение рецензия уже написана - читайте внимательно - хотела прочитать стихи про капель, но попала совершенно в другую сферу мышления. Что это вы решили по 2 раза писать одно и то же писать? Память подводит?