ГлавнаяСтихиТвердые формыАкростихи → Никогда... но... (АКРО)

Никогда... но... (АКРО)

25 мая 2013 - Люся Мокко
article138482.jpg
Federico Bebber "Today love is your disease"
 
 
Небес обрушившихся стон,
И радуг небыль.
Клевещет память – лет за сто
Отмыться мне бы.
Гуляют вольные ветра,
Дают мне силы.
А ты обиду до утра
Не доносила.
Её огонь меня прожёг:
Горю, как спичка .
Открыта дверь, и за порог
Ведёт привычка.
Отпущен повод, и туман
Разорван в клочья.
И не помогут ни слова,
Ни многоточья.
Игра на порванной струне
Коробит фальшью.
Ответов нет, и свет огней
Гораздо дальше.
Даёт судьба последний шанс,
А ты не веришь.
Но кто заступится за нас?
Оракул? Дервиш?

© Copyright: Люся Мокко, 2013

Регистрационный номер №0138482

от 25 мая 2013

[Скрыть] Регистрационный номер 0138482 выдан для произведения:
Federico Bebber "Today love is your disease"
 
 
Небес обрушившихся стон,
И радуг небыль.
Клевещет память – лет за сто
Отмыться мне бы.
Гуляют вольные ветра,
Дают мне силы.
А ты обиду до утра
Не доносила.
Её огонь меня прожёг:
Горю, как спичка .
Открыта дверь, и за порог
Ведёт привычка.
Отпущен повод, и туман
Разорван в клочья.
И не помогут ни слова,
Ни многоточья.
Игра на порванной струне
Коробит фальшью.
Ответов нет, и свет огней
Гораздо дальше.
Даёт судьба последний шанс,
А ты не веришь.
Но кто заступится за нас?
Оракул? Дервиш?
 
Рейтинг: +8 415 просмотров
Комментарии (11)
Наталья Бугаре # 8 июля 2013 в 16:24 0
Ох, какое шикарное АКРО. Люся, это нечто! 8ed46eaeebfbdaa9807323e5c8b8e6d9
Люся Мокко # 8 июля 2013 в 17:32 +2
Когда писала, с удивлением обнаружила, что строк должно быть столько, сколько требует строфа )) И если начальный прицел был на стандартное "Никогда не говори никогда", то в итоге пришлось расшириться до "Никогда не говори никогда, но". Такие вот смешные открытия )))
Спасибо, Натуль!
Светлана Ефремова # 17 июля 2013 в 11:08 +1
У многих авторов в акростихах часто встречаются строчки надуманные, неоправданные, прилепленные специально
ради нужной первой буквы.
В Вашем стихотворении - нет НИ ОДНОЙ лишней строчки!
Всё очень последовательно, связано по смыслу. И очень хороша присутствующая здесь некоторая недосказанность...

buket4
Люся Мокко # 17 июля 2013 в 11:31 +2
Спасибо, Светлана! Это моя вторая попытка поработать с АКРО ) Да, я тоже замечала досадную корявость многих акростихов и даже слышала, как авторы поясняли: "Ну это же АКРО! обязательно приходится что-то за уши ради буквы притягивать, особенно если эта буква неудобная!" Я соглашусь, что если идет какая-нибудь Ю или Щ, туго приходится ))) Но я категорически не согласна, что АКРО должны быть более кривыми по технике и особенно по смыслу только из-за своей акрости ))) На мой взгляд, лучше отказаться от формы, чем калечить текст ей в угоду.
А экспериментировать с разной формой я очень люблю! Чем-то напоминает ситуацию: сначала создаем себе трудности, а потом сами их преодолеваем. И приятно, когда преодолеваем с успехом ))
Рада, что снова заглянули ко мне!
Тая Кузмина # 1 августа 2013 в 18:12 +1
Акро обожаю, чудесные стихи!!


Люся Мокко # 1 августа 2013 в 18:15 0
Рада, что читаете ) Спасибо!
Елена Селезнева # 15 августа 2013 в 00:12 +1
Люсь, не перестаю удивляться...
И даже это "НО" довеском на самом деле намекает о том, что от исключений жизни никто не застрахован....
У М Н И Ц А !!!
Люся Мокко # 15 августа 2013 в 00:14 +1
Да-да! в довеске этом и намек, и тайная надежда )) Ты все верно поняла!
Елена Селезнева # 15 августа 2013 в 00:44 +1
А я чё... Я ничё... ))) Это жизнь подсказала. Сама-то я вряд ли догадалась, Люсь)))
Борисова Елена # 2 декабря 2013 в 19:01 +1
Второй( или третий?) день читаю ваши стихи и просто восторгаюсь. Но этот АКРО - просто фантастика. Во всех учебниках стихосложения сказано, что АКРО - это стихи для глаз, там, мол, не может быть ничего интересного априори, потому что смысл подгоняется искусственно под нужную букву... Выходит, все учебники дружно врут. Ваше стихотворение пример тому .То , что сотворили Вы со словом, это просто высший пилотаж. У меня нет слов. Спасибо Вам, Люся за Ваше творчество! Пусть Муза Вас никогда не покидает! С уважением, Лена
Люся Мокко # 2 декабря 2013 в 19:22 0
По-моему, это были какие-то неправильные учебники )) Хотя я не так много по теории стихосложения читала, на ходу приходится учиться )) Но если по сути, то чем же так АКРО провинился? Он такой же стих, как все другие, и смысл должен все-таки на первом месте стоять, как вы думаете, Лена?
И мне очень приятны ваши слова, не скрою. Но я намного более скромного мнения о своих творениях )))