Pro aris et focis certamen - за алтари и очаги сражение (Цицерон)
Зачем, вообще – вопросы веры поднимать?
Аллах и бог, мечеть и церковь – всё едино.
Алтарь священ, сама религия – что мать,
Легко ли в горе без попа и муэдзина?
Так и по жизни – только вера и любовь,
А с ними – счастье, и проходят все печали.
Рок словно плата – лишь противникам основ,
Им всё воздастся – по небесной вертикали.
ИГИЛ, джихад, или восточный халифат,
О том Всевышний ли мечтал, мир создавая?
Что на земле вдруг воцарится сущий ад,
А он введёт лимит для кандидатов рая?
Где добродетель, как воздержанный язык?
Их отрезают на Востоке – с головами.
Салман Рушди – теперь трясётся за кадык,
Разгневав небо «Сатанинскими стихами».
А тот простак, что об Ичкерии мечтал –
Жечь, убивать – за новоявленную веру?
Его Мужчина за болтливость наказал,
Но мосийчук ещё болтает – и не в меру.
И – будь в ответе, если что-нибудь сказал,
Если мужчина ты – не пленник на галерах…
[Скрыть]Регистрационный номер 0285760 выдан для произведения: Pro aris et focis certamen - за алтари и очаги сражение (Цицерон)
Зачем, вообще – вопросы веры поднимать?
Аллах и бог, мечеть и церковь – всё едино.
Алтарь священ, сама религия – что мать,
Легко ли в горе без попа и муэдзина?
Так и по жизни – только вера и любовь,
А с ними – счастье, и проходят все печали.
Рок словно плата – лишь противникам основ,
Им всё воздастся – по небесной вертикали.
ИГИЛ, джихад, или восточный халифат,
О том Всевышний ли мечтал, мир создавая?
Что на земле вдруг воцарится сущий ад,
А он введёт лимит для кандидатов рая?
Где добродетель, как воздержанный язык?
Их отрезают на Востоке – с головами.
Салман Рушди – теперь трясётся за кадык,
Разгневав небо «Сатанинскими стихами».
А тот простак, что об Ичкерии мечтал –
Жечь, убивать – за новоявленную веру?
Его Мужчина за болтливость наказал,
Но мосийчук ещё болтает – и не в меру.
И – будь в ответе, если что-нибудь сказал,
Если мужчина ты – не пленник на галерах…