Как прекрасно и тонко начиналось! Первая строфа чудесна. Но потом начинается «разворачивание» как бы по нисходящей,и уже спотыкаешься о слова и выражения,упрощающие и принижающие взятый в начале высокий стиль: «прослюнявить», «о любви начирикать поэмку»,«перлы нетленки», ну и ,конечно, действительно ВИШЕНКОЙ на торте фраза «...и клубничкой на торте». Мне кажется, иногда очень важно вовремя остановиться, почувствовать момент, когда продолжение сочинительства начинает уводить куда-то в сторону. По мне,так я вообще остановился бы после первой строфы, которая кажется мне самодостаточной. Что-то надломилось из-за суетности каждодневной. Вот и остановись на этом. Зачем же с такой надломанной душой еще семь строф сочинять, которые,по сути, здесь уже ни к чему? Только туманят мозги, уводя от того,что читатель воспринял от первой строфы. Максимум—можно бы добавить начало второй строфы, но доработать ее последние две строки, которые кажутся мне невнятными. Как понять выражение «вдох, исчисленный осенней грустью «на чернила,на мертвый листок»? (Вдох, что грустью осенней исчислен – На чернила, на мёртвый листок») Можно из этих последних 6-7 строф, если еще немного доработать, сделать вообще другое стихотворение, так как у него свой слегка ироничный стиль
|